Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Комменты с просторов Инета:

"- Посмотрел парад и у меня осталось странное "послевкусие". Такое впечатление, что Си Цзиньпин, да, командовал парадом. А Путин этот парад принимал.
- Я думал, это только мне так показалось. И даже как бы смущаясь: "Ну что вы, в самом деле"."

"Ведь можно не ходить к гадалке и сказать наверняка, что парад в Пекине - это идея Путина. Типа - а давайте отметим 70 лет Победы с помпой, у нас парад и у вас парад. Идея простая: провести чёткую границу между друзьями и, скажем прямо, врагами. Если у Китая до этого и были какие-то иллюзии на тему "ну, мы очень хорошо встроены в глобальную систему разделения труда, мы тянем на себе экономический рост, мы локомотив мировой экономики, поэтому нас уважают, и мы со всеми можем договориться и работать", то парад расставил всё по своим местам и стало понятно, что этому уважению грош цена. Никто с Китаем не собирается говорить и договариваться. Китай - враг для Запада ничуть не меньший, чем Россия. И, соответственно, планы в отношении его не менее разрушительные."

Если это и не правда, то, черт возьми, хорошо придумано ;))) Ход мысли, снова подозрительно похожий на мой собственный - в том плане, что с меня сталось бы отмочить подобный прикол как минимум в моих писаниях ;))))



@темы: зеленая ветка

Комментарии
06.09.2015 в 19:01

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Рысь Ллиотар А англоязычные, видимо, жопой чуяли, что все-таки шо-то хрень делают.

Не "хрень делают", а обратка прилететь может. Фашисты выпендривались ровно 12 лет, потом их раскатали в рисовую бумагу. А англоязычные продолжают делать гадости уже более трехсот лет, потому что не забывают про самопиар.

Так у нас изначально многонациональное государство, поэтому и веротерпимость выше.

"Изначально" - понятие очень растяжимое ;))) При Иване Грозном никакой особой многонациональности не было. А при Екатерине было понятие "инородцы" ;)))
Просто мы, присоединяя, считали нужным что-то для этих инородцев делать, в том числе и в знаковом плане. А вот в том же Париже что-то никаких мечетей не было, пока Алжир был французским - наоборот, они стали там появляться, когда он перестал быть таковым ;)))))

UPD: Вот, еще нашла для тебя формулировку:

"Империи бывают двух типов – морские (с колониями, которые подвергаются разграблению) и континентальные (без колоний). Россия всегда была империей второго типа и никогда не имела колоний (даже от Аляски избавилась при первой возможности, из-за трудностей администрирования в рамках своей имперской парадигмы).
В рамках Российской Империи, СССР и Российской Федерации никогда не было угнетения по национальному признаку (кроме черты оседлости в царские времена, но это не этнический вопрос, а религиозный). По классовому – было, а по национальному – никогда. Что союз республик, что федерация – предполагают равенство субъектов подобных объединений." ( cont.ws/post/118830 )
06.09.2015 в 23:24

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
А вот в том же Париже что-то никаких мечетей не было, пока Алжир был французским - наоборот, они стали там появляться, когда он перестал быть таковым ;)))))
Ну, алжирцы им хорошо отомстили, понаехав потом в таком количестве, что Париж чуть ли не в "черный" город превратился :))) Говорю с чужих слов, но слышала, что там сейчас изрядная помойка в целом.
14.09.2015 в 20:53

В какой пустыне метёт крылами Ангел, берущий драконьи души?
Рысь Ллиотар, да-да, совершенно верно, вот я и думаю, мы уже братья с китайцами или всё ещё просто союзники)
А про Париж, кстати, недавно по тв смотрели очередное бла-бла-политику, там русская журналистка , 6 лет как на пмж, рассказала, что свободный дух Парижа давно подчинен строгому мусульманскому взору, и теперь великий стыд пройти по городу в короткой юбке любой француженке, они к этому привыкли, вернее, свыклись и смирились.
Кодзю Тацуки, ага, спасибо, вроде понял) Только маленькое сомнение: на счет нежелания чужого в менталитете ясно, но вот про проклятого гайдзина... Это литературное клише, выросшее (или вросшее) в сознании европейца на ошибке видения через призму собственного менталитета ? Вроде бы в художественных произведениях и фильмах распространен шаблон ... ммм... не ненависти, а скорее некоего презрения или снисходительного терпения к европейсам? Или всё это хрень и бред ?) Просто как-то в мозгу шаблон всё время вертится о проклятом гайдзине)
14.09.2015 в 21:23

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Проклятые гайдзины у японцев. Как относились китайцы, не припомню, но не исключаю, что скорее со снисходительной жалостью. Китай, в конце концов, американскими пушками Перри не вскрывали, да он и покрупнее будет. Япония всегда была мелкой шавкой с крупными амбициями, но они круты тем, что выжали из своей крошечной территории и мозгов ее обитателей всё, что могли, и заставили с собой считаться. А в двадцатом веке они очень умело и хитро ввели себя в моду. Ну очень умело. Да, я знаю, что мода была и в веке девятнадцатом, но в наше время влияние их культуры на умы приняло совершенно феерические масштабы. Притом культуры уже ни разу не классической, а больше примитивно-массовой, вирусной.
14.09.2015 в 21:29

В какой пустыне метёт крылами Ангел, берущий драконьи души?
Рысь Ллиотар, *бьёт себя по дырявой голове* точно! У японцев! Чума-я-марь ванна)) Спасибо!
15.09.2015 в 00:01

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Рысь Ллиотар А в двадцатом веке они очень умело и хитро ввели себя в моду.
Ась, а вот это и называется пассионарный подъем, который ВСЕГДА суть экспансия. И поскольку экспансию военную им жестко обрубили, а экономический рост достаточно быстро себя исчерпал, они ушли в экспансию культурную. И не потому, что это хитрый план, а потому что их манга-аниме-спектакли и т.д. на данный момент - это кристаллизованная энергия. Они просто не могут не продуцировать это в таких количествах, а энергетика заражает ;)))

*Горынишна* Ну... у китайцев тоже было понятие, что они Срединная Империя, а все вокруг варвары, включая вполне себе продвинутые мусульманские культуры к западу от Китая. Разве что у Китая-3 это ушло, и то для этого понадобилось, чтобы их европейцы отдоминировали в опиумных войнах и после. Но в общем и целом и у японцев, и у китайцев это имеет один и тот же корень: варвар - тот, для кого гармония как ценность не в плюсе и кто вследствие этого не догоняет ритуал и фэншуй ;)))))
15.09.2015 в 14:40

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Кодзю Тацуки, ничего не имею против японской культуры, многое там люблю. Но вот вульгарной пошлятины на потребу быдлу там просто охуенное количество, и она меня бесит. Одни их поп-идолы чего стоят. Впрочем, с музыкой у них вообще не очень ярко.
15.09.2015 в 16:48

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Рысь Ллиотар Они как звери, сраму не имут. Язычники потому что. Ну не было у них общекультурного концепта, ограничивающего те или иные проявления как неугодные высшим силам. И я всегда смотрю и читаю ихнее, жестко держа в уме эту поправку. После обгадившегося реактора Фукусимы, которому сделают новый бетонный памперс, так особенно ;)))
А наши попросту тащат сюда все, до чего дотянутся, не разбираясь, что для какой аудитории предназначено и какое место занимает в их собственной табели о рангах. Официального-то отбора нет, кто что нашел, тот то и попятил ;))) У тех же американцев тоже есть дерьмокомедии класса ниже плинтуса, но их нам просто не показывают... я одну такую случайно увидела на кассете еще в эпоху обмена видео как книгами, долго проплеваться не могла.
Да если уж на то пошло, все их фильмы про супергероев и ранние дебильные диснеевские мультики про Дональд Дака и Тома и Джерри - тоже на потребу быдлу. Я реально не понимаю, как нормальный умный человек может это смотреть.

А что до музыки, то тут я уже давно осознала - японцы плохо могут с нуля свою мелодию (хотя иногда таки могут - моя подборка Така-хитов тому свидетельство ;))), зато регулярно делают офигенные аранжировки к чужому. Вспомни Чардаш Смерти и Асадзин отокояку балет. И это тоже суть их культуры - взять чужой концепт и выжать из него все, что можно, порой в процессе переделав до неузнаваемости.
15.09.2015 в 17:45

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Да если уж на то пошло, все их фильмы про супергероев и ранние дебильные диснеевские мультики про Дональд Дака и Тома и Джерри - тоже на потребу быдлу. Я реально не понимаю, как нормальный умный человек может это смотреть.

ВОТ! Кошка, я просто люто-бешено машу хвостом в знак согласия. Меня уже тошнит от засилья супергероев и тупых блокбастеров, главное достоинство которых - спецэффекты. Я уже просто скандал закатила на рботе, требуя, чтобы авторы перестали писать в рецензиях "сюжет говно, актеры хреновые, но зато такая картинка и такие спецэффекты, что в целом фильм получился хороший". Ну, конечно, не дословно так, но смысл! А я уже не могу видеть этот смысл. Меня выворачивает и переворачивает.
Главное - умеют. Я начала смотреть "Интерстеллар". Пока он меня радует, посмотрим. Жду "Марсианина".

С японской культурой засада в том, что надо очень сильно отфильтровывать и терпеть атрибуты жанра, традиции жанра и прочую хуйню, рассчитанную на упоротых фриков. Я тебе передать не могу, какое отвращение меня охватывает при виде демонстративного пожирания жратвы в исполинских количествах, на скорость, на количество. Господи, это же просто уродливо. А им нравится. А вечные кинки на трусы, на сиськи, на переодевание мальчиков в девочек (мля, ну почему хотя бы не наоборот?!) и вообще на сексуальные девиации? Как же меня от этого мутит... Но при этом же там есть по-настоящему хорошие, светлые, возвышенные вещи. Но они перемешаны вот с таким вульгарным шлаком.

И это тоже суть их культуры - взять чужой концепт и выжать из него все, что можно, порой в процессе переделав до неузнаваемости.
Конечно, они только этим и занимаются со времен революции Мэйдзи. Но их не получается обвинить в том, что они способны только заимствовать! Вот они и развлекаются плагиатом без зазрения совести.

"Том и Джерри" не трожь. Он гениален. И великолепно озвучен классической музыкой. И я имею в виду как раз старые серии, а не то, что было после того, как сменили стиль отрисовки. Микки-маусы и дональдодаки - пожалуйста, их я не люблю, но "Том и Джерри" чудесный мультик. Как раз он - не для быдла. Его юмор еще не каждый поймет, а уж великолепие озвучки оценить... Один из лучших диснеевских проектов - "Фантазия", так у ТиДж почти каждая серия сделана как "Фантазия". Один "Кошачий концерт" на Рахманинове чего стоит.
15.09.2015 в 18:18

Альфа-самка шервудской стаи
Ну, вообще-то есть "Хранители", которые вроде как про супергероев, но по самой этой идее проходятся весьма жестко...
Переодевание девочек в мальчиков в японской массовой культуре припоминаю. Но в целом не знаток и не стремлюсь. В том же аниме действительно много через что продираться, а я ленивая попа. :)
15.09.2015 в 20:31

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Асмела, я уже не хочу видеть ни супергероев, ни пародии на них. Так уж получилось, что пародии и сатиру я вообще не люблю, особенно в космических количествах. Сейчас пристойные новые ориджины в принципе появляются редко. Вот лучше бы кто-нибудь Ротфусса, к вопросу о новых ориджинах, экранизировал, но на это у Голливуда мозгов не хватит, Ротфусс не для быдла. Там слишком много хорошей академической (ну, скорее балладной, чем оперной, как и у Маккефри с ее арфистами, что обусловлено сеттингом, но школу она описывает однозначно академическую) музыки в комплекте описано.
15.09.2015 в 22:10

Альфа-самка шервудской стаи
Рысь Ллиотар, это не пародия. Ну да ладно.
Да уж, академическую музыку в кино... вряд ли додадут.
16.09.2015 в 07:54

В какой пустыне метёт крылами Ангел, берущий драконьи души?
Рысь Ллиотар, о прекрасная Маккекфри, сколько раз я мечтала об экранизации...
16.09.2015 в 11:58

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
*Горынишна*, ее знаменитые драконы меня как раз мало интересуют, но у нее и без того столько вкусного и невероятного... да даже в том же Перне. Просто я не люблю драконов, точнее, равнодушна к ним совершенно. Лучше бы у героев были летучие кошки-партнеры. Хрен с ним, пусть даже чешуйчатые, нужна же им броня против Нитей. Я вот не боюсь змей и ящеров, но любить их? Фу.
16.09.2015 в 14:26

В какой пустыне метёт крылами Ангел, берущий драконьи души?
Не-не)) Не смотря на мою любовь к драконам, соглашусь тут, мне сама вселенная нравится) Признаться, частенько себя там представляла) Даааа, так хочется, чтобы нашелся талантливый режиссер и поставил когда-нибудь умную добрую вкусную киношку...
16.09.2015 в 16:07

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
*Горынишна*, умоляю вас, "несмотря на" и "невзирая на" пишутся в два слова, а не в три, и давайте не так сильно отклоняться от темы. Впрочем, я сейчас спрошу: Кошеньки, вас оффтоп нервирует? Вы понимаете, любимые книжки - это такая тема, такая тема :)
Вообще-то мы говорили о культуре Востока и об отношении к иностранцам. А про Маккефри можно у меня поговорить, я про нее писала, когда знакомилась с другими аспектами ее творчества, помимо Перна. Я вообще немало пишу про книги в последнее время, только психологию пролистайте. Например, вот. Ну вот, вы меня подвигли, и я расставил все книжки по тэгу "книжки".

16.09.2015 в 23:01

В какой пустыне метёт крылами Ангел, берущий драконьи души?
Рысь Ллиотар, конечно, по всем пунктам согласен) Кодзю Тацуки, девочки, сорри, занесло слегка)