Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
В оригинальном тексте Танаки-сэнсея вообще нет ни слова, что Оберштайн что-то делает в момент покушения Ансбаха (нашла у кого-то переведенный фрагмент).
В аниме он достаточно по-идиотски пытается закрыть Лоэнграмма собой, а выстрел прошелся мимо, потому что Кирхайс успел кинуться на врага и сбить прицел.
А вот в обоих спектаклях - и в Такарадзуке, и в не-Такарадзуке - Оберштайн делает именно то, что осмысленно в данной ситуации: ОТБРАСЫВАЕТ Лоэнграмма с линии огня, пригибает, а то, что при этом еще и закрывает собой - вторично. А в Такарадзуке и выстрел успел прилететь куда надо - пол-трона отфигачило.
То, что Такарадзучная Роза Версаля для меня является более важным каноном, чем аниме, давно известно и обосновано - во-первых, первые Така-Розы 70-х гг были раньше, чем аниме, во-вторых, события там обоснуйнее и без дурного соплежевания.
Но теперь, кажется, и в ЛоГГ образовался момент, который я в аниме буду отметать как провокационный. Ибо из всех вариантов трактовки мне всегда было свойственно выбирать наиболее здравый.
В аниме он достаточно по-идиотски пытается закрыть Лоэнграмма собой, а выстрел прошелся мимо, потому что Кирхайс успел кинуться на врага и сбить прицел.
А вот в обоих спектаклях - и в Такарадзуке, и в не-Такарадзуке - Оберштайн делает именно то, что осмысленно в данной ситуации: ОТБРАСЫВАЕТ Лоэнграмма с линии огня, пригибает, а то, что при этом еще и закрывает собой - вторично. А в Такарадзуке и выстрел успел прилететь куда надо - пол-трона отфигачило.
То, что Такарадзучная Роза Версаля для меня является более важным каноном, чем аниме, давно известно и обосновано - во-первых, первые Така-Розы 70-х гг были раньше, чем аниме, во-вторых, события там обоснуйнее и без дурного соплежевания.
Но теперь, кажется, и в ЛоГГ образовался момент, который я в аниме буду отметать как провокационный. Ибо из всех вариантов трактовки мне всегда было свойственно выбирать наиболее здравый.
А лично для меня оба выхода примерно одинаковы.
Кодзю Тацуки, И кстати вот. А я бы поспорила, что Биттенфельд рождён для войны. ИМХО, конечно. Мне вот так видится - после окончания войны вполне себе гармонично вписался в статус главы одного из силовых ведомств...почему нет? Такой страсти к войне, как в Шёнкопфе, лично я в Фрице не вижу. Но то я...
Если интересна моя точка зрения на вопрос, то для меня право аристократа на аристократизм сформулировано в старом советском фильме: "Есть такая профессия - Родину защищать". Причем под родиной я имею в виду не государя (мандат небес - такая штука, которую можно как дать, так и отнять), а народ, который можно сменить, лишь самому сменив подданство. Право на кормление с имения и разнообразные привилегии ты имеешь ровно постольку, поскольку через твою деятельность жизнь и труд людей в стране вообще и в этом конкретном имении в частности становятся лучше и безопаснее. Все остальное - от лукавого.
Вы принадлежите к эмоциональному треугольнику ментальностей, поэтому для вас в принятии решений велика роль личности, ВО ИМЯ которой они принимаются ("за Родину, за Сталина!") Я принадлежу к логическому треугольнику, для меня любая личность - не более чем удачный или неудачный фактор. При определенных условиях мы с вами можем договориться и сотрудничать, но никогда не сможем переубедить друг друга, потому что это довольно глубокие слои личной прошивки. А интересная игра в перетягивание удава меня попросту утомляет по причине описанной в Оберштайноведении экономии личных ресурсов.
Исфин Вот в том-то и дело - одного из силовых ведомств. Но полиция у нас уже в каноне под Кесслером, армию мирного времени я однозначно оставляю на Валена... а что у нас еще силовое?
Насчет Шенкопфа, кстати, не задумывалась, хотя бы потому, что его в каноне все-таки гробанули, а Биттенфельда нет. Но чисто субъективно из пары Жуков (Шенкопф) - Наполеон (Биттенфельд) мне в плане деловой (а не психологической) адаптации к изменившимся условиям более адаптивным кажется все-таки логик. Хотя вот тут зуб на отсечение не дам... можно вполне адаптироваться в профессиональном отношении и при этом продолжать по ночам полками командовать, а днем устраивать ближним нервотрепку (говорю по итогам многолетних личных наблюдений).
А насчет соционики - я тоже Нап (хотя некоторые в Гамлета типировали), так что - понятно, почему мне близок Биттенфельд
А что за еще одна особь, если не секрет?
Кстати, раз уж речь зашла о типологии: кто по-вашему Райнхард? А Ройенталь? А Брауншвейг?
А что за еще одна особь, если не секрет?
Наша питерская Натали Шельма. Не люблю за то, что начисто лишена как вкуса (способна снизить и опошлить любую идею), так и элементарной культуры поведения (матом оно не ругается, оно им разговаривает, причем как-то особенно противно и быдлообразно).
Райнхард - Гамлет без вопросов.
Ройенталь... кадавр он
А Брауншвейга не считала, но тоже очень похоже на Наполеона.
Из других персонажей, кого знаю четко: Оберштайн - логический Робеспьер, Хильда и Фернер - интуитивные Робеспьеры, Кирхайс - этический Достоевский, Ян - интуитивный Достоевский, Фаренгейт и Дасти Аттенборо - Джеки, Айзенах и Доминик - Габены, Кесслер - Штирлиц, Мюллер и Меркац - Драйзеры, Катерозе - ДонКихотка, Поплан - Гексли. Остальные еще не определены однозначно.
Натали Шельму не знаю совсем.
Ага, теперь понятно, чего меня в Гамлеты типируют. читать дальше
А стиль у вас действительно Оберштайновский (кроме того, сам факт, что вы изучили мой дайрь раньше, чем я вообще познакомился с вами... очень по-оберштайновски
Насчет диагноза читал. Так вот почему Пауль так себя ведет... т.е. у него просто не хватает сил на более эмоциональные реакции. Я одного человека знал похожего, думал, это редкость, а оно нередко бывает, оказывается.
А с моей сестрой вы таки заобщались или нет?
Касательно Шёнкопфа. Вот этот вопрос кстати интересный...Биттенфельд всеми силами войну хотел ЗАКОНЧИТЬ, это лично мне очевидно. Он на мирные рельсы перестроится, да в том же кресле шефа силовой конторы.
А Шёнкопф...Ну да, да, первоначально в нём говорили эти же благородные мотивы, но с течением времени...а не начал ли он получать от этого удовольствие? От войны как таковой? Даже от убийств? Как и Райнхард? Ведь я тут вижу очень опасный момент - Райнхард сначала хотел закончить войну, а потом ему ПОНРАВИЛОСЬ воевать. Это же сродни наркотику. И страшнее этого, ИМХО, ничего не может быть...Вот и с Шёнкопфом - повторюсь, у меня нет тут стопроцентной уверенности, но...не могло ли быть вот так, как я сказала?
Так что Кесслера не потесняем. Если конечно в постканоне этот человек не будет привлечён и таки останется на своём посту. А привлечь его стоило бы как минимум (!) за халатность, когда погиб Оберштайн.А как её зовут? И как скачать с мейл ру?
Я тебе говорила, что я Die Schatten werden länger воспринимаю, как часть канона ЛоГГ? В смысле, реагирую, как на ЛоГГовскую?
Ну, Лоэнграмм вообще Гамлет. Он не думает, он эмоционирует, его НЕСЕТ. И когда некому остановить - а остановить в данном случае реально некому, тут поможет только Максим, который без лишних рассуждений жестко скажет "ша, креветка", - получается омерзительно. Жуков все-таки в норме контролирует себя несколько лучше. Я тоже не гарантирую, что таки-да остановится, но в его случае процентная вероятность остановиться существенно больше.
Что до Кесслера, то, поскольку у меня в постканоне Оберштайн выжил, вопрос вообще не стоит
Ничуть не удивлена. Тот клип, э-э, способствует проеданию мозгов, тем более попадание в характеры там с точностью до миллилитра
Впрочем, лично для меня Элизабет - такой нерасчлененный клубок самых разных ассоциаций из моей собственной инфосферы, что я на нее была попросту обречена.
А как её зовут? И как скачать с мейл ру?
Зовут - Асадзи Саки. А ссылка на скачивание постановки полностью в не самом плохом качестве - files.mail.ru/EAB690F5588448B38336146F7F7C1626 Можешь не смотреть подряд, а просто повертеть в разных ракурсах, посмотреть на образ... в частности, поймешь, почему в каноне Оберштайн избегает улыбаться
читать дальше