вторник, 02 октября 2012
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
воскресенье, 30 сентября 2012
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
injapan.ru/auction/h168374414.html
По какому поводу предлагаю выпить шампанского вместе сРёмой Эмао Ю
))


По какому поводу предлагаю выпить шампанского вместе с



пятница, 28 сентября 2012
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Начинаю данный давно обещанный трактат, поскольку надо же когда-то это делать
)) Тем более недавно появились кое-какие новые сведения, которые помогли мне закрыть пару скользких мест в данном вопросе.
Итак:
Зайдя на ТакаВики, каждый может увидеть, что, хотя Такарадзука существует с 1914 года, отсчет топ-звезд в ней начинается только с середины 70-х гг. До этого мы знаем только кумитё трупп, т.е. старейших по возрасту актрис, которые могут быть как отокояку, так и мусумэяками (в отличие от топ, которые обязательно отокояку). Сейчас эта должность тоже существует, но ее смысл почти исключительно административный - от руководства речами и представлениями актрис на поклонах после премьеры до взаимоотношений с начальством.
А что же было раньше? И как оно ващще появилось? И главное - почему на данный момент система топ-звезд в том виде, в каком она сейчас существует, является тормозом развития театра???
На то, чтобы разобраться в этом, лично у меня ушло несколько лет и дохрена исчирканной бумаги. Поэтому о мусумэяку здесь речи вообще не будет в силу целого ряда причин - только об отокояку.
0. ДОИСТОРИЧЕСКИЕ ВРЕМЕНА.
читать дальше
0,5. 60-Е: НАРАСТАНИЕ ХАОСА.
читать дальше
Продолжения, увы, скоро не обещаю. Чтобы его написать, мне надо привести в удобную табличную форму еще буеву тучу кривых черновиков. Но раз написала все вышеизложенное, напишу и остальное, куда ж я денусь с подводной-то лодки
))

Итак:
Зайдя на ТакаВики, каждый может увидеть, что, хотя Такарадзука существует с 1914 года, отсчет топ-звезд в ней начинается только с середины 70-х гг. До этого мы знаем только кумитё трупп, т.е. старейших по возрасту актрис, которые могут быть как отокояку, так и мусумэяками (в отличие от топ, которые обязательно отокояку). Сейчас эта должность тоже существует, но ее смысл почти исключительно административный - от руководства речами и представлениями актрис на поклонах после премьеры до взаимоотношений с начальством.
А что же было раньше? И как оно ващще появилось? И главное - почему на данный момент система топ-звезд в том виде, в каком она сейчас существует, является тормозом развития театра???
На то, чтобы разобраться в этом, лично у меня ушло несколько лет и дохрена исчирканной бумаги. Поэтому о мусумэяку здесь речи вообще не будет в силу целого ряда причин - только об отокояку.
0. ДОИСТОРИЧЕСКИЕ ВРЕМЕНА.
читать дальше
0,5. 60-Е: НАРАСТАНИЕ ХАОСА.
читать дальше
Продолжения, увы, скоро не обещаю. Чтобы его написать, мне надо привести в удобную табличную форму еще буеву тучу кривых черновиков. Но раз написала все вышеизложенное, напишу и остальное, куда ж я денусь с подводной-то лодки

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...шире вселенной горе мое! Мы маленькие няки, нас гладят утюжком...

К вопросу о париках, поднятом на старом сообществе: Рю Масаки он откровенно достался по наследству от Асами Хикару (одно другого не легче, скажем прямо), а Асуми Рио - как бы не от Матобу Сэй-2009...
В общем, черная Роза в Луне - сочетание, по самой своей сути предвещающее театр абсурда...

К вопросу о париках, поднятом на старом сообществе: Рю Масаки он откровенно достался по наследству от Асами Хикару (одно другого не легче, скажем прямо), а Асуми Рио - как бы не от Матобу Сэй-2009...
В общем, черная Роза в Луне - сочетание, по самой своей сути предвещающее театр абсурда...
четверг, 27 сентября 2012
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...

Заглавный дуэт из Эфемерной любви - Шион Ю и Шираки Айяка: files.mail.ru/2VMGW5
UPD: теперь и со словами -

среда, 26 сентября 2012
23:46
Доступ к записи ограничен
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
20:18
Доступ к записи ограничен
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 22 сентября 2012
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...

files.mail.ru/UCZHBX - четыре песни, сочиненные самой Асадзи. Точнее, три песни и одна джазовая композиция. Сама поет и, разумеется, сама играет на рояльке



Все, на какое-то время слоны у меня кончились - как минимум до прихода следующей посылки... которую еще надо выкупить.
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Одзора Юхи и Оки Канаме: "Это я турист, а ты - завтрак туриста!" Такой привет Вампиррозе, что мама не горюй
))
Смотреть только первые 5 минут - далее непонятно зачем идет повтор того же самого.

Смотреть только первые 5 минут - далее непонятно зачем идет повтор того же самого.
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Шион Ю и Шираки Аяка, 1992 г.
ОЧЕНЬ архетипичная вещь для Шион, насколько я вообще ее знаю. И кстати, обратите внимание на ее шмотку - один из ранних случаев ТСА-прикида, и с КАКИМ подолом!
ОЧЕНЬ архетипичная вещь для Шион, насколько я вообще ее знаю. И кстати, обратите внимание на ее шмотку - один из ранних случаев ТСА-прикида, и с КАКИМ подолом!
пятница, 21 сентября 2012
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...

В честь дня рождения Камараша и во исполнение обещанного Вэлли Волковой - "Мицуко" 2011 г с Аран Кей: files.mail.ru/8RLSXU Постановка из серии "смотреть обязательно всем!"
Камараш играет Генриха фон Куденхофе, австрийского посла в Японии.


Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...до меня доехал еще один диск Такарадзучных студийных best-of, по какому поводу я предлагаю вам две песни в исполнении Асадзи
))
files.mail.ru/EPJ8F9 - песня про Шинсен из "Духа самурая".

files.mail.ru/YGJ0HR - ария Хатимана из "Дал Лэйк" с условным названием "Знать бы еще, что такое любовь..."

Кстати, обратите внимание на вторую запись - в студийной записи голос у Асадзи звонче и немного выше, чем все привыкли, как вообще, так и в данной арии. Хотя я и ее стандартный глухой голос ужасно люблю, как бы он ни раздражал многих других Така-фанатов...

files.mail.ru/EPJ8F9 - песня про Шинсен из "Духа самурая".

files.mail.ru/YGJ0HR - ария Хатимана из "Дал Лэйк" с условным названием "Знать бы еще, что такое любовь..."

Кстати, обратите внимание на вторую запись - в студийной записи голос у Асадзи звонче и немного выше, чем все привыкли, как вообще, так и в данной арии. Хотя я и ее стандартный глухой голос ужасно люблю, как бы он ни раздражал многих других Така-фанатов...
среда, 19 сентября 2012
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...


Ее единственная топ-звездная Гранд Сцена Memories of Barcelona: files.mail.ru/MMTZF1
И ревю ON THE 5TH: files.mail.ru/YNV19N

К сожалению, файлы в формате "флеш-видео", так что за качество не ручаюсь... Сама я смотрела это счастье с кассеты, еще до того, как раздобыла данные заливки.
четверг, 13 сентября 2012
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Стащено у Змейсы, которая, в свою очередь, стащила это в ЖЖ.
1. Сколько вам лет? Как долго вы увлекаетесь Такарадзукой?
38 лет, на Такарадзуку подсела в июле 2007 г.
2. Какую постановку вы увидели первой?
Первыми были разнообразные обрывки и ошметки с Ютуба
)) А целиком и полностью - ТакаЛизку с Шизуки Асато.
читать дальше
1. Сколько вам лет? Как долго вы увлекаетесь Такарадзукой?
38 лет, на Такарадзуку подсела в июле 2007 г.
2. Какую постановку вы увидели первой?
Первыми были разнообразные обрывки и ошметки с Ютуба

читать дальше
среда, 12 сентября 2012
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
У меня только один вопрос: ЧТО можно так долго делать на сцене в то время, пока основная тема Майерлинга крутится ТРИ раза???
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Харьковская осень - это краски. Темно-красный, буро-зеленый, огненно-золотой, блики солнца на всем этом и еле уловимая туманная дымка. И ты позируешь в шикарных костюмах на фоне плетей дикого винограда и ешь мороженое в парке Шевченко. И тепло почти как летом...
Московская осень - это запахи. Горечь дубовой листвы, терпкость кленовых листьев, травяная прель и свежая сосновая нотка. И ты ходишь по дорожкам в Покрово-Стрешнево в шикарном плаще, собираешь самые красивые кленовые листья, а потом пьешь вкусный чай где-нибудь в маленькой кафешке.
У питерской осени нет ни красок, ни запахов. Питерская осень - это просто увядание. Желтизна в ветвях берез, как седина или признак болезни, и медленное умирание трав.
Но это полбеды.
А настоящая беда - в том, что это увядание приходит существенно позже, чем холод и дожди. То есть ты уже ходишь в куртке с одним слоем синтепона, а вокруг все еще зелено как летом. И солнце светит, как будто издевается. Приморский город, влажность, итить ее...
Соответственно, когда окружающий пейзаж становится достаточно антуражным для фотосессии, в лучшем случае такой дубак, что ни один прикид этого не выдержит... а в худшем все еще и насквозь промокло, так что любой шаг влево, шаг вправо с дорожки чреват немедленной мучительной смертью антуражной обуви.
Я, блинн, все это понимаю. Я живу в этом городе уже 15 лет и знаю, что не в сказку попала.
Но когда 12 сентября просыпаешься ОТ ЗВУКА ГАЗОНОКОСИЛКИ...
Московская осень - это запахи. Горечь дубовой листвы, терпкость кленовых листьев, травяная прель и свежая сосновая нотка. И ты ходишь по дорожкам в Покрово-Стрешнево в шикарном плаще, собираешь самые красивые кленовые листья, а потом пьешь вкусный чай где-нибудь в маленькой кафешке.
У питерской осени нет ни красок, ни запахов. Питерская осень - это просто увядание. Желтизна в ветвях берез, как седина или признак болезни, и медленное умирание трав.
Но это полбеды.
А настоящая беда - в том, что это увядание приходит существенно позже, чем холод и дожди. То есть ты уже ходишь в куртке с одним слоем синтепона, а вокруг все еще зелено как летом. И солнце светит, как будто издевается. Приморский город, влажность, итить ее...
Соответственно, когда окружающий пейзаж становится достаточно антуражным для фотосессии, в лучшем случае такой дубак, что ни один прикид этого не выдержит... а в худшем все еще и насквозь промокло, так что любой шаг влево, шаг вправо с дорожки чреват немедленной мучительной смертью антуражной обуви.
Я, блинн, все это понимаю. Я живу в этом городе уже 15 лет и знаю, что не в сказку попала.
Но когда 12 сентября просыпаешься ОТ ЗВУКА ГАЗОНОКОСИЛКИ...
вторник, 11 сентября 2012
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Еще одна разновидность Платья Моей Мечты (особенно распашной вариант, потому что цельный на мою фигуру сейчас уже толком не сядет): bellezza-storia.livejournal.com/144013.html
И да, у цельного на заднюю полу все-таки не садятся, а откидывают ее назад. Когда я еще влезала в свое платье принцессы Мэй Ли с аналогичными разрезами, я тоже так делала, а мне все говорили, что это НЕПРИЛИЧНО
))
И да, у цельного на заднюю полу все-таки не садятся, а откидывают ее назад. Когда я еще влезала в свое платье принцессы Мэй Ли с аналогичными разрезами, я тоже так делала, а мне все говорили, что это НЕПРИЛИЧНО

воскресенье, 09 сентября 2012
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
четверг, 06 сентября 2012
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...это первое на моей памяти исполнение, сопоставимое с Ригвавой-Дюма!
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...

Казалось бы, розовый костюм - это типовой Такарадзучный ревю-стиль, не претендующий на то, чтобы так одевались реальные мужчины...
А вот и нет! Идея украдена из одноименного голливудского фильма 1975 г, для которого делал костюмы Ральф Лоран:



То есть, выходит, розовый костюм - такой же визуальный маркер и косплейно-знаковая деталь для данного персонажа, как, допустим, звезды в волосах для Элизабет или прядка на один глаз и окантовка лацканов сюртука для Андре в "Розе Версаля"... И в этой связи было бы очень интересно сопоставить некоторые Такарадзучные постановки по знаменитым литературным произведениям с голливудскими экранизациями этих произведений - думаю, много где выявится, что в видеоряде опирались именно на экранизацию.
Подробнее о костюмах в фильме "Великий Гэтсби" можно прочесть здесь: la-gatta-ciara.livejournal.com/107876.html