Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Такарадзука на этом конвенте при мне упоминалась дважды. Второй раз - на косплее, где в дефиле вышли Фантом-Вао и Кристина из Нижгорода. А первый - в синопсисе, который раздавали на входе на "Волков Мибу": "Следуя традициям старинного ежегодного праздника в Киото "Мияко одори" и традициям гораздо более современного японского театра Такарадзука, все роли в мюзикле исполняют женщины". Мало того, и до того эта постановка рекламировалась мне как Taka-style. Поэтому присутствие на ее премьере входило у меня в неотменяемое расписание года.
Тем более что у меня в коллекции присутствует оригинальная Такарадзучная постановка практически на ту же тему - "Дух самурая". Так что Хидзиката для меня в первую очередь не лидер Шинсенгуми (я вообще не фанатка Шинсена, немножко разбираюсь в исторической ситуации, и ладно), а одна из ролей, сыгранных Асадзи Саки, равно как Окита Содзи - Эмао Ю и Мидзу Нацуки. По крайней мере в моей башке у исполнителей Волков имелась чертовски серьезная конкуренция
))
И с таким вот багажом... я два часа сидела в неудобной позе, не отрываясь от сцены. Ибо оттуда перла ТАКАЯ энергетика и ТАКАЯ увлеченность темой, что придираться к огрехам актерской игры попросту не хотелось. И сейчас не хочется. За настоящий драйв, за жизнь жизнью персонажей, а не пафосный показ себя любимых, я могу простить почти все.
читать дальше
В конце все-таки отмечу наиболее запомнившихся персонажей: 1) Окита (прическа рулит и ващще
)); 2) Сайго Такамори; 3) сам Хидзиката (по поводу его переодевания в европейское я прохаживалась еще до спектакля, и он меня не разочаровал
)); 4) адъютант Хидзикаты; 5) также не имею права не отметить игру Кондо и Яманами.
И знаете... что-то возникло у меня желание пересмотреть Дух самурая. По крайней мере, с русским кратким содержанием предыдущей песни я немного лучше буду понимать, кто все эти люди и как именно поменялась концепция
))
Тем более что у меня в коллекции присутствует оригинальная Такарадзучная постановка практически на ту же тему - "Дух самурая". Так что Хидзиката для меня в первую очередь не лидер Шинсенгуми (я вообще не фанатка Шинсена, немножко разбираюсь в исторической ситуации, и ладно), а одна из ролей, сыгранных Асадзи Саки, равно как Окита Содзи - Эмао Ю и Мидзу Нацуки. По крайней мере в моей башке у исполнителей Волков имелась чертовски серьезная конкуренция

И с таким вот багажом... я два часа сидела в неудобной позе, не отрываясь от сцены. Ибо оттуда перла ТАКАЯ энергетика и ТАКАЯ увлеченность темой, что придираться к огрехам актерской игры попросту не хотелось. И сейчас не хочется. За настоящий драйв, за жизнь жизнью персонажей, а не пафосный показ себя любимых, я могу простить почти все.
читать дальше
В конце все-таки отмечу наиболее запомнившихся персонажей: 1) Окита (прическа рулит и ващще


И знаете... что-то возникло у меня желание пересмотреть Дух самурая. По крайней мере, с русским кратким содержанием предыдущей песни я немного лучше буду понимать, кто все эти люди и как именно поменялась концепция

Но то, что шикарно смотрится в исполнении двух роскошных мужиков, совершенно не катит в версии от двух красивых девушек. Поэтому постановка проходила под девизом "долой педерастию"
Да и вообще, такарадзука тоже снимала с Эссена, логично, что две постановки, снятые с одного и того же, окажутся похожи ))
У нас номер тоже делался под девизом "яоя не будет". Поэтому он почти полностью бесконтактный и при этом довольно жесткий. Заимствований всего два, и оба - из очень небанальных вариантов этой сцены.
Кстати, с Мари-Жанной вы тоже попали в точку - именно под "Одних и других" я еще в 2006 г работала сольник
Вот во французском я вообще ни бум-бум, поэтому сейчас с минуту где-то думала, о чём вы вообще ))) Да, эта песня тоже одна из любимых, но лично мне,по причине глубоко-безнадёжного меццо, недоступная.
Сколько у меня задумок сыпалось по причине того, что я,хоть и
пиздатопоющее,но-таки дерево... +)А мы, кстати, никогда не говорили, что у нас будет спектакль Taka-style, изначально на него не целились ) Мы упоминали, что играют у нас девушки, как в Мияко одори и Такаразуке, причём изначальный смысловой упор делался именно на Мияко одори: гейши и майко представляют сцены из прошлого.
"Следуя традициям" - это не в смысле "всё, как у Такарадзуки", а в смысле, что и у нас играют девушки, как в Такарадзуке, Мияко Одори и раннем Кабуки.
Откуда взялась информация про Taka-style - вообще не знаю, и даже предположить не могу.
А что касается терминологии - мюзикл это или рок-опера или бард-опера, или ролевая рок-опера (даже боюсь себе представить, шо за зверь такой). Если честно, я не очень понимаю разницу - видать, вконец запуталась. Вот Нотр-Дам - это что? Рок-опера или мюзикл? В нём ведь не говорят, только поют.
Для меня это всё подходит под определение comédie musicale - музыкальный спектакль. А дальше - уж кому как комфортнее называть
А вообще - нам ужасно приятно, что удалось увлечь действом зрителя, далёкого от темы. Пожалуй, это самый лучший комплимент и для авторов, и для актёров
Нотр-Дам - мюзикл, потому что его вполне можно слушать, не зная ни слова по-французски. Тут деление идет по главному выразительному средству - музыка или слова. А вообще все эти определения, разумеется, достаточно условны, поскольку мюзикл - очень многогранное понятие.
И вообще попытка анализа - это ни в коем случае не наезд, а уж в данном случае - особенно
Кстати, сегодня-завтра собираюсь по просьбе трудящихся выложить здесь перечень Такарадзучных спектаклей по теме Шинсена и близким к ней. Вам это будет интересно???
Мы, скорее именно на тексты ориентировались. У меня как-то так сложилось, что смысл слов и впрямь имеет для меня большее значение, чем музыка, но при этом музыка - это средство для наилучшего выражения смысла. Обычно, когда пишется текст, то музыка какая-то или хотя бы ритмический рисунок в голове уже звучит. Видимо от этой же постановки текста и смысла во главу угла, я легко слушаю французские и английские мюзиклы - но не могу слушать немецкие, потому что ни слова не понимаю.
И я ни в коем случае не восприняла это как наезд, просто правда интересно, где эта тонкая грань в определениях проходит
А список спектаклей по теме - это очень интересно! Я из Такарадзуки по теме видела только ютубовские куски из спектакля про Сакамото Рёму.
Сейчас мне особенно некогда рыться по Ютубу, поэтому вот пока только то, что легко находится: www.youtube.com/watch?v=T-ghrCpto-c&feature=cha... - фрагмент прощального концерта Асадзи Саки. Смотреть начиная где-то с 7 мин 15 сек - танец, который я называю "Хидзиката-сан сам себе демон"
А к мюзиклам у меня отношение немного иррациональное: дайте мне вброс эмоций, которые меня зацепят, и минимальный контекст, тогда точный смысл я и сама себе (и вам
Я только после выходных смогу посмотреть, к сожалению ( У меня перед ВолКом комп погорел, так что я в Макдональсе с ноутом побираюсь, а тут ютуб из-за траффика не показывает.
А на выходных мы надеемся таки собрать новый комп )