Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Такарадзука на этом конвенте при мне упоминалась дважды. Второй раз - на косплее, где в дефиле вышли Фантом-Вао и Кристина из Нижгорода. А первый - в синопсисе, который раздавали на входе на "Волков Мибу": "Следуя традициям старинного ежегодного праздника в Киото "Мияко одори" и традициям гораздо более современного японского театра Такарадзука, все роли в мюзикле исполняют женщины". Мало того, и до того эта постановка рекламировалась мне как Taka-style. Поэтому присутствие на ее премьере входило у меня в неотменяемое расписание года.
Тем более что у меня в коллекции присутствует оригинальная Такарадзучная постановка практически на ту же тему - "Дух самурая". Так что Хидзиката для меня в первую очередь не лидер Шинсенгуми (я вообще не фанатка Шинсена, немножко разбираюсь в исторической ситуации, и ладно), а одна из ролей, сыгранных Асадзи Саки, равно как Окита Содзи - Эмао Ю и Мидзу Нацуки. По крайней мере в моей башке у исполнителей Волков имелась чертовски серьезная конкуренция
))
И с таким вот багажом... я два часа сидела в неудобной позе, не отрываясь от сцены. Ибо оттуда перла ТАКАЯ энергетика и ТАКАЯ увлеченность темой, что придираться к огрехам актерской игры попросту не хотелось. И сейчас не хочется. За настоящий драйв, за жизнь жизнью персонажей, а не пафосный показ себя любимых, я могу простить почти все.
читать дальше
В конце все-таки отмечу наиболее запомнившихся персонажей: 1) Окита (прическа рулит и ващще
)); 2) Сайго Такамори; 3) сам Хидзиката (по поводу его переодевания в европейское я прохаживалась еще до спектакля, и он меня не разочаровал
)); 4) адъютант Хидзикаты; 5) также не имею права не отметить игру Кондо и Яманами.
И знаете... что-то возникло у меня желание пересмотреть Дух самурая. По крайней мере, с русским кратким содержанием предыдущей песни я немного лучше буду понимать, кто все эти люди и как именно поменялась концепция
))
Тем более что у меня в коллекции присутствует оригинальная Такарадзучная постановка практически на ту же тему - "Дух самурая". Так что Хидзиката для меня в первую очередь не лидер Шинсенгуми (я вообще не фанатка Шинсена, немножко разбираюсь в исторической ситуации, и ладно), а одна из ролей, сыгранных Асадзи Саки, равно как Окита Содзи - Эмао Ю и Мидзу Нацуки. По крайней мере в моей башке у исполнителей Волков имелась чертовски серьезная конкуренция

И с таким вот багажом... я два часа сидела в неудобной позе, не отрываясь от сцены. Ибо оттуда перла ТАКАЯ энергетика и ТАКАЯ увлеченность темой, что придираться к огрехам актерской игры попросту не хотелось. И сейчас не хочется. За настоящий драйв, за жизнь жизнью персонажей, а не пафосный показ себя любимых, я могу простить почти все.
читать дальше
В конце все-таки отмечу наиболее запомнившихся персонажей: 1) Окита (прическа рулит и ващще


И знаете... что-то возникло у меня желание пересмотреть Дух самурая. По крайней мере, с русским кратким содержанием предыдущей песни я немного лучше буду понимать, кто все эти люди и как именно поменялась концепция

*прыгает* Кошка, мы смотрим "Дух самурая" в твой следующий приезд! Я тебе сам лично исторический бэкграунд откомментирую!!!
Как тебе их сценография показалась? По предварительным роликам у меня какое-то странное ощущение осталось, будто часть актеров не очень представляет, что они делают на сцене. Целостность появилась?
и... хм.. у меня тут была идея в вел-новгород на ролевом фестивале побывать - хоть посмотреть что это такое))
а где ролики глянуть можно?
Смотрим-смотрим
О какой сценографии может идти речь, когда сцена размером с горсточку??? Да, у народа не очень поставлено движение, они больше играли голосом, мимикой и жестами. При другом размере сцены, может быть, и придралась бы, а при таком считаю сие неспортивным.
Кодзю Тацуки Кис, там все в этом отношении... непросто
Ладно, приедешь, я тебя расспрошу
Черт, хочу 27 марта!!!! Хочу, чтобы ты в этот момент был в Москве!!!!! Хочу, чтобы у тебя было время и желание!!! Закатайте Рысю губы, а?
Тогда еще более понятно, почему и НАСКОЛЬКО это Асадзина роль. Они про него написали в синопсисе "практичен и хитер". Если заменить "практичен" на "здравомыслящ", то все персонажи Асадзи таковы и есть
Это еще и очень глубокий и разносторонний характер, Кошк. Это человек, которого учили сражаться типично по-японски, но который тем не менее, когда приперло, постригся, надел сюртук и спокойно пошел воевать Шамиля на европейский манер. Причем, замечу, УСПЕШНО воевать. Этим он меня восхищает больше всего - вот этой самой гибкостью ума и мышления, в противовес японскому консерватизму. Уже когда кончился Шинсен (а по большому счету кончился он с казнью Кондо), Хидзиката организовал свою республику на Хоккайдо и огрызался еще где-то год. И неизвестно, до чего бы дошло, если бы его по-глупому не сняли случайной пулей. Это был феерически талантливый мужик. Практичен, здравомыслящ, а также жесток и беспощаден - причем в первую очередь к себе.
КОШ, КНИЖКУ ПРИВЕЗИ, ПОЖАЛУЙСТА! (Рысь вспомнил
А что до Асадзиного Хидзикаты, то при первом просмотре мне показалось, что он сам искал сложиться. Возможно, аберрация. Что же до его европейских шмоток... когда я это первый раз посмотрела в июне, то поняла, кого на самом деле косплеила своим Андре
Все верно тебе показалось - по многим трактовкам искал. Именно из-за смерти Кондо. Там в уставе записано (не дословно, но смысл такой): если командир сложился в бою, его подчиненные из боя живыми не возвращаются. Вот по некоторым его словам (задокументированным, это не писательская фантазия) можно заключить, что для него смерть Кондо стала знаком. Из Шинсена не уходят, и даже смерть не освобождает от службы. "Из шинсенгуми в шинигами", как метко выразилась моя чудесная коллега-маньячка Хэлле
Да! Я обожаю степень твоей извращенности
Хочу смотреть все, до чего дотянусь
Отсюда логический вопрос: когда к тебе можно доехать? Лотосовый чай везти?
Впрочем, думаю, драйв это вполне способен перекрыть в нафиг.
Кстати - судя по отчету Хельги, с микрофонами были накладки; а при такой нагрузке на текст это опасная штука. Как воспринималось?
Народ ОЧЕНЬ большие молодцы...
Вот драйв все и перекрыл. Такое без него играть нельзя в принципе - спектакль будет убит.
Тема тоже не моя, но драйв народа затягивает
Уиии! Меня заметили=)))
"Адьютант" - это Тэцуноске,он же мальчик-пиздец и "эй, парень, подойди-ка поближе"
Определение поддерживаю, мне его все двадцать с лишним серий прибить хотелось, а по жизни не помню, каким он был.
Кодзю Тацуки Персоналии из серии "ну-конкурент-до-тебя-все-тихо-было"
Эээ...эээ... Поясни?
после Теней в караоке это было практически нереально сделать - и сразу хочется уточнить, этобыл комплимент или..?
Это констатация факта, что в результате мы с Колонком не стали заявлять свои Тени. Только у нас было отнюдь не караоке, а что-то типа танца под эссенскую фонограмму, изначально мы его мыслили в сценки.
Не переживайте, вы хорошо отработали, насколько это вообще можно было в данном ограниченном пространстве
У нас был перевод, мнэ...мнэ... Ито-Тодда) Подстрочник, положенный на стихи )
Нам просто мучительнохотелось спеть любимую песню, но немецкого мы не знаем, а японский - вообще не наша тема. =)
а японский - вообще не наша тема. =)
Однако же сценография у вас была полу-японская, полу-эссенская.
Просто эссеновских постановок мы снимали две, но в такарадзуку не подглядывали от слова совсем =)
Там реально либо делать, либо петь. После работы над нашими Тенями я твердо знаю, что и в профессиональных-то версиях в этом месте приблизительно половина народу мается малоосмысленной хренью