Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Итак, Аябуки Мао уходит. (Для тех, кто не выучил всех тамошних актрис наизусть, напоминаю: это следующая у Мидзу Нацуки. Рудольф у Овчарки, Франц-Иосиф у Мидзу, главная роль в "Хрониках серебряной розы".)
Вы еще не поняли? Уходит СЛЕДУЮЩАЯ. Когда это у нас в последний раз уходила следующая из-под топ-звезды, уже отпахавшей свои 36 месяцев? "Комсомольский набор" в Сэнку образца 2000 года не в счет.
Не припомните? Вот и я не припомню. Чтобы не соврать, в последний раз такое было едва ли не в самом начале 90-х. После этого уже начиная с ранга третьей все сидят и ждут, что их таки-да не минует. Прошла эпоха молодых и наглых, игравших вторые-третьи роли на седьмом-восьмом годах после дебюта - старшие не двигаются не то что нафиг, но даже в Сэнку. Средний срок получения статуса топ-звезды сместился аж к 15 годам в труппе - и, как показал пример Одзоры Юхи, это не предел.
Год дебюта Аябуки Мао - 1994. Для сравнения: у Мидзу - 1993, у Матобу Сэй (топ-звезда Цветка) - 1995, у Юдзуки Реон (топ-зведа Звезды) так и вообще 1999. А у Кирии Хирому, которая через 10 дней сменит Сэну - тот же 1994...
Кажется, до актрис Такарадзуки начало доходить, что по-любому НА ВСЕХ НЕ ХВАТИТ, и не худо бы соразмерять шаги с длиной ноги.

Видимо, в ознаменование сего самоотверженного деяния ей дают сайонара шоу. До сих пор это было привилегией исключительно топ-звезд.

@темы: обще-Такарадзучное

Комментарии
16.12.2009 в 22:49

Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
Я тут совсем не в тему
16.12.2009 в 23:03

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Ninigi Поднять людям настроение - это мы завсегда рады ;)))
16.12.2009 в 23:10

хм.. смех смехом, но ты, Кодзю, права.. что за фигня творится.. я не хочу что бы она уходила! .. т__т
16.12.2009 в 23:14

Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
Кодзю Тацуки
Так непонятно, с чего. Фраза как фраза... Видимо, в настроение как-то попала

А по теме - таки да, обидно. Я с ней почти ничего не видела, но там, где видела, мне она понравилась.
16.12.2009 в 23:25

Engel des Todes
Кодзю Тацуки
Думаю то что она уходит означает что Мизу в ближайшее время уходить не собирается. Думаю если бы немного она бы подождала, но видимо поняла что смысла нет. Хотя жаль, из нее бы вышла прекрасная топ звезда)) но ей уже 36... Может причина в этом? Все может быть банально. Муж, дети... Кто там может знать))
А вот сайонара шоу это да, не помню ни кого кроме топ звезд кто бы его получал...
16.12.2009 в 23:28

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Boku-no Ai Фигня творится уже достаточно давно. Я тут подсчитала - чтобы хватало на всех, ежегодно должно дебютировать не более двух будущих претенденток в топ-звезды, а каждая топ-звезда - сидеть на своем месте не более трех лет. На практике же и сидят дольше, и урожайные годы случаются, вроде 1985 (Цубаса, Минору Коу, Айка Мире и Том), или 1987 (Амами Юки, Дзунко, Эмао Ю, Такуми Хибики), или 1991 (Оса, Кому, Аран).
Так что... кто-то должен сходить с дистанции на этапе следующей-третьей. Иначе раньше 35 стать топ-звездой не светит никому, а в 35... уже начинаешь ощущать, что другие моложе и красивее тебя ;)))
16.12.2009 в 23:33

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Yoka -Wao- Mari Еще бы Мидзу уходить, когда она отокояку номер раз! У них же сейчас нет никого, кто бы хоть сколько-то с ней сравнялся в популярности, ее просто не отпустят. И Аябуки явно это осознала.
А в 36 больше некогда ждать и откладывать жизнь на потом. Надо или быть кем-то... или все бросать и в последний раз начать с нуля. Говорю это как человек, которому ровно столько будет уже через два месяца.
16.12.2009 в 23:52

Engel des Todes
Не соглашусь)))) сказала бы Аса)))) но она уходит...(( Юхи и Кириян... Слишком рано судить. Сэй середнячок, с неба звезд не хватает но плотно сидит на своем месте)) Чиэ. Вот именно на нее сейчас делаются основные ставки. У нее что ни мюзикл так своя маленькая история, девочку явно тянут и тянут хорошо)) но это имхо мое мнение))
А 36 еще не возраст)) все еще возможно)) можно и нужно))
17.12.2009 в 00:02

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Yoka -Wao- Mari У Чиэ все еще будет. Может быть, даже больше, чем у Мидзу. Но у Мидзу-то УЖЕ есть на данный момент! Я ведь говорю именно про сейчас. Корпорация Ханкю - не дураки, чтобы резать курочку, которая пока что стабильно несет золотые яички.
А Мидзу всех обогнала... да хотя бы созданием Аква5.
17.12.2009 в 01:53

Well, that’s that! I can’t possibly be expected to resist you with your pouty lips and mighty gun!
С другой стороны, на актрис, наверное, меньше давления завести семью нежели чем лет 15 назад. Вот те которые докарабкались до верхов и пользуются. (и те которые уходят уже не обязательно в первую очередь выходят замуж а потом уже вся остальная карьера)
17.12.2009 в 02:11

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
iatheia Наверное, насчет давления ты права. Хотя лично для меня пусть не семья, но замужество всегда было естественным внутренним побуждением - человеку свойственно жить в паре ;))) Поэтому мне сложно прочувствовать ситуацию, когда все стимулы для него исключительно внешние, а сам человек этого активно не хочет.
17.12.2009 в 04:26

Well, that’s that! I can’t possibly be expected to resist you with your pouty lips and mighty gun!
Ну так и многие и заводят отношения. Но не обязательно именно в первую очередь после ухода.
17.12.2009 в 08:37

@shmtlingerie
iatheia ИМХО дело не в отметке в паспорте а в детях. В конце-концов чтобы жить вместе не обязательно жениться, а вот чтобы завести ребенка нужен декретный отпуск хотя бы, да и муж тут совсем не лишний как любой стабилизатор. Думаю если они сделают возможным с какого-то по какой-то уровень спокойно родить, а потом продолжить из топ-звезд будут меньше уходить. К тому же ИМХО и класс звезд подрастет таки наличие ребенка "взрослит" мозг в массе своей. Ну и будут те кто даже не дожив до топ уровня уйдет работать пеликаном ибо семью надо содержать
17.12.2009 в 09:25

Well, that’s that! I can’t possibly be expected to resist you with your pouty lips and mighty gun!
Suhmat, не соглашусь тут с вами. Они никогда это не введут. Во первых, это пойдёт прямо против их главного принципа. Во вторых, неужели вы думаете что все замужние дамы (главная целевая аудитория) будет получать столько же кайфа зная что где-то во всей этой сказке у этих прынцев где-то есть муж (а про японских мужей это уже совсем отдельный разговор) и хнычущее чадо? В третьих, а самим актрисам какого будет? После родов проходить через все эти нагрузки?
Про то чтобы содержать семью на то что им платят...
Плюс ещё факт что Такаразука была запланирована не как карьера, а просто как "преимущество" при замужестве. Мол, делала то, делала сё. Ну чаепитие ещё. Или икебана (тот факт что это медленно да меняется очень радует).
Да и действие идёт в стране где работодатели всё ещё имеют право открыто дискриминировать людей которые ещё не вошли в брак. Поэтому эта отметка в паспорте значит ещё очень и очень многое.
17.12.2009 в 10:48

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Suhmat Прежде всего роды - это лотерея с непредсказуемым исходом. Бедра узкие? Значит, наверняка кесарево. После него нагрузок на пресс нельзя В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ЛЕТ. Как деформируется фигура, тоже можно только гадать. Я, к примеру, не знаю, как они упихивали в мундир Рудольфа на концерте 2006 года Эмао Ю, оторая после родов очень раздалась. Ногами, наверное, и плотно утрамбовывали ;))) Опять же говорю это как человек, который сам сквозь все это прошел.
Простейший пример: Асадзи родила в 2000 г, как и я сама. Через сколько лет она впервые вышла на сцену не в концерте, а в спектакле? Через 8. Опять же именно в это время я сама стала настолько автономна от Марьи, что могу несколько раз за учебный год уезжать на 3 недели. То есть ни более хорошая, чем у меня, физическая форма, ни более здоровый ребенок на возможность отделаться от этого ребенка НИКАК НЕ ПОВЛИЯЛИ.
17.12.2009 в 11:08

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
iatheia И вот тут мы приходим к неразрешимому противоречию. Девиз устанавливался, когда Такарадзука не считалась карьерой. То есть либо уходили - либо переводились в Сэнку и становились кумитё трупп, а значит, имели особый статус не только за возраст, но и за ДОБРОВОЛЬНО ИЗБРАННОЕ БЕЗБРАЧИЕ. Посвятить себя только театру было жертвой, которая заслуживала вознаграждения.
Сейчас в Такарадзуке карьера ЕСТЬ, и отрицать это наивно. И в то же время кумитё по сравнению с топ-звездой имеет значение только за кулисами, а на сцене не значит ничего. И в Сэнке - только актрисы 70-х гг дебюта, моложе Тома - лишь парочка мусумэяк. Но в то же время, в отличие от кумитё, статус топ-звезды - это вершина, с которой можно только упасть. Ты ОБЯЗАНА рано или поздно уступить место идущим за тобой.
Таким образом, пожертвовав всем ради карьеры в корпорации, взамен актриса не получает от этой корпорации НИЧЕГО (Тодороки Ю - единственное исключение, которое и одно-то театр еле тянет). Отдай всю себя и умри в 35, "черные цветы" принадлежат богине... то есть зрителям.
Поэтому либо участятся случаи поимки актрис на горячем, то есть с любовниками (да даже если и с любовницами - неважно, личной жизни им не положено совсем никакой) - либо статус топ-звезды будет радикальным образом пересмотрен. Ибо в своем нынешнем виде он мало-помалу превращается в тормоз для развития театра.
17.12.2009 в 12:16

@shmtlingerie
iatheia ну я за восприятие японок вообще сказать ничего не могу - вещь мне не ведомая. Мне лично, чихать с высокой елки кто и чем занимается за кулисами. Но я согласна что это я. Мне к слову вспоминается еще идология анме-манги-романа революционерки-Утэны которая была и "прекрасным принцем" и девушкой в одном флаконе.

Кодзю Тацуки Касательно родов тоже не возьмусь судить как не профессионал, но что-то мне подсказывает что будут те кто откажутся завести ребенка и продолжат переть вперед и те кто, рискнет медленным восстановлением или не возвращением в форму вовсе. ИМХО это будет ровно тот фильтр который даст нужные 30% выхлопа

Просто как оно есть оно не работает. Никто не станет вкладывать около 10 лет в то, чтобы набрать необходимый опыт и навыки не имея хотя бы 50% гарантии что это понадобится. Мы ведь не знаем сколько талантливых учениц отсеивается даже не дойдя до сколько-либо значимого статуса. А я думаю что их много просто по процентному выхлопу. Сколько у такаразуки выпускается учениц ежегодно?
17.12.2009 в 16:37

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Suhmat Сколько у такаразуки выпускается учениц ежегодно?
От сорока до сорока пяти. И от двух третей до трех четвертей уходят в слив еще на этапе "младших классов" (т.е. в первые семь лет в театре). Правда, эта статистика сильно размыта мусумэяками, которые в принципе сваливают намного раньше, ибо у них совсем другой график карьерного роста.
30.12.2009 в 16:07

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Блин... А я только сегодня подумал, что Аябуки запросто может быть следующей Мизу. И пжалте - свалила. А я ее любил. И надеялся еще успеть хоть один спектакль с ней в реале застать.

Насчет смены политики - что угодно, но не замужество с детьми. На это они не пойдут ни при каких обстоятельствах, ибо весьма консервативны.
30.12.2009 в 16:14

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Клятый_Вомпэр Еще не совсем свалила. Свалит 25 апреля, когда доиграют "Сольферино".
У Мидзу ей уже не светило по всем раскладам. Разве что назад на Цветок бы перебросили...

А что до замужества с детьми, дело не в их консерватизме, а в статусе топ-звезды. Семейная женщина просто физически не может тратить все свое время только на карьеру и поклонников. Ну и опять же физическое состояние... пока восстановишься после родов и особенно после кесарева, у поклонниц будет уже другой кумир.
30.12.2009 в 16:48

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Кодзю Тацуки Свалит 25 апреля - вряд ли я до 25-го апреля успею опять выбраться в Нихонь. Так что 99%, что не увижу. Печальненько.
А что до замужества с детьми, дело не в их консерватизме, а в статусе топ-звезды. - и это тоже, и многое другое, причем сразу. Неа. Не будет им такой халявы, если статус топ-звезды вообще можно назвать халявой.