Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
После ряда не очень красивых разборок таки сочла нужным упорядочить свои взгляды на тему "про это" и подробно их изложить.

1. Да, у меня гомофобия, и я этого не скрываю. На личном уровне. Это (внимание!) означает, что мне очень неприятны практически любые прикосновения ко мне другой женщины. И связано это опять-таки с моими отношениями с матерью - уже лет с восьми я ненавидела практически любое ее касание.
2. Ограничительное условие: я могу отключить эту опцию при манипуляциях со мной как с объектом (медицинское воздействие, профессиональный массаж, помощь с костюмом-макияжем-прической и др.) Но вот средством выражения эмоций прикосновения для меня являются только с мужем и ближайшими друзьями мужского пола.

читать дальше

UPD. Довольно сильно обновила данный пост и таки решила поднять на всякий случай - в последнее время ко мне пришло некоторое количество новых френдов, мало ли...

Комментарии
18.07.2010 в 05:09

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
О, Кошка, я могу подписаться почти подо всем, если не подо всем вообще. При том, что да, я говорю о себе в мужском роде, но причину этого изложил в юзерфино (назрело), и это вообще не имеет отношения к гендерной проблеме. Рысь слишком женщина для этого. Я даже на сцене только и исключительно мусумэяка и этого не скрываю :laugh: Мне тут матушка тыкнула носом - она это дело тоже любит, но как мужчину себя и не думает позиционировать, ни в коей мере.
Но мне точно так же неприятна агрессия в этом отношении. Для меня идеальный пример - это прекрасный человек Алькор. Да, сама о себе она говорит в мужском роде, но обратись к ней в женском, и никакой отрицательной реакции не будет. Мудрый зверь Алькор выше этого :laugh:
18.07.2010 в 05:15

Well, that’s that! I can’t possibly be expected to resist you with your pouty lips and mighty gun!
Не то чтобы это моё дело, но мне немного любопытно, прошу прощения за это. Когда Такаразуку смотрите, то отокояк всех вы каким образом воспринимаете?
18.07.2010 в 09:40

Этот ласковый взгляд из-под темных очков...
На редкость адекватная и взвешенная позиция. Полностью согласен!
18.07.2010 в 09:53

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Кодзю, вот ты мою ситуацию знаешь... И я подписываюсь чуть ли не под каждым словом! За исключением прикосновений, но на самом деле меня жутко бесит, когда меня кто-либо трогает без моего на то согласия.
18.07.2010 в 09:55

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Клятый_Вомпэр Открою тебе маленькую тайну: ты и есть то самое исключение-Доказавшая ;)))
18.07.2010 в 10:03

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
iatheia Как шикарных женщин одной со мной породы, которым хочется подражать. Т.е. они на одной со мной стороне мира, а играемые ими герои - это не они сами. Подробнее, если угодно, вот здесь: tallae.livejournal.com/93069.html
18.07.2010 в 10:07

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Кодзю Тацуки - да мне-то как раз на самом деле совсем не режет уши и глаза обращение ко мне в женском роде :) Но все равно очень приятно :)
18.07.2010 в 10:26

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Клятый_Вомпэр А потому и не режет, что у тебя с вменяемостью полный порядок ;)))
18.07.2010 в 11:04

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Кодзю Тацуки - а может потому, что я на себя довольно часто смотрю в зеркало :lol: И то, что там отражается - определенно женщина и определенно мне нравится.
18.07.2010 в 11:07

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Клятый_Вомпэр Моему супругу тоже ;))) Я ему показала твое фото под зонтиком, он весьма одобрил и сказал, что у тебя шведская фамилия ;)))
18.07.2010 в 12:56

Конец света отменяется! Мне слишком интересно, что будет дальше:)
А можно несогласный писк издать?:)
Все что вы говорите понятно и правильно, но в застывшем мире идеальных людей!
А в реальном нет ничего лучше, чем поиски себя, в том числе такие экстремальные, если они не причиняют реально вред окружающим... Это ведь как игра в дом, в папу, в маму, в сестру, в брата...
И все эти игры в мальчика - это ведь исследование себя. Пусть немного раздражающие, пусть даже иногда выходящие за рамки здравого смысла, но в итоге эти люди знают о себе чуть больше, а это куда более ценно, чем знание, что вот ты то дурью не маешься, а отличии от некоторых...
Мне кажется, лучше наоборот поддержать людей решившихся на такое. Неужели от вас убудет обратиться к кому то в мужском роде? Убудет немного подыграть? А вдруг таким образом, с вашей помощью, человек действительно найдет себя, и будет у нас в мире на одного счастливого человека больше;)
18.07.2010 в 13:03

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
AlisaV На это я могу ответить только своей любимой присказкой: "Сенбернар лучше мужчины тем, что не играет в рок-группе и не ищет себя до 40 лет" ;))) Всему свои сроки, а также свое место. Хочешь поискать себя - пожалуйста, сыграй мужского персонажа на игре или заведи блог от имени виртуала и пиши в нем о вымышленных событиях его жизни. Вот там и подыграю. У моего друга есть такая виртуалка-готка, он даже пару раз выходил на конвентах в ее облике - но почему-то по жизни обращаться к нему в женском роде не требует и на шутки на эту тему не обижается.
И если уж отказ подыгрывать есть повод для истерики... то тогда я со всеми своими претензиями к не пожелавшим со мной работать тем более в своем праве. Они-то мне подыграть не захотели, а ведь я просила от них куда меньшего насилия над собой!!!
18.07.2010 в 13:49

Поговорим об этом после двух коктейлей.
Образцово-показательные взгляды. А я уж было решил, что нормальных людей не осталось)
18.07.2010 в 13:55

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Кодзю Тацуки - ох люблю я такие комплименты :) Ну если ничего тьфу-тьфу-тьфу не случится - развиртуализируемся довольно скоро!
18.07.2010 в 16:08

Отлично сказано. Пример разумной и четко сформулированной позиции.

Кстати, про "боевых пидорасов"... Ты Мэри Рено читала? Не то чтобы она прямо так любила их описывать, но - Древняя Греция, где никуда от них не деться. В цикле об Александре Македонском, и в "Последней чаше", и в "Тезее" - просто, спокойной, без сюсюканья и приписывания героям современных гейских стереотипов.

А что вдруг тебя пробила на подробное изложение?
18.07.2010 в 16:16

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Kinn Котяра купил Тезея перед самым отъездом в Свердловск и увез с собой, чтоб в дороге читать. Вернется - освою.

А пробило после трех срачей подряд в разных ЖЖ. А поднять пробило после еще одного недавнего срача в дайрях, где сама моя настойчивая попытка допытаться, почему в женском роде нельзя чувствовать себя нормально без присвоения себе мужского, была обозвана вмешательством в чужую частную жизнь.
Как ни прискорбно это осознавать, но меряя всех женщин по себе, я была глубоко неправа, а вот дедушка Фрейд прав - зависть к пенису таки есть.
18.07.2010 в 16:32

Главное, чтобы "Тезей" был в переводе Швейника. Второй переод, центрполиграфовский, ужасен.

А поднять пробило после еще одного недавнего срача в дайрях, где сама моя настойчивая попытка допытаться, почему в женском роде нельзя чувствовать себя нормально без присвоения себе мужского, была обозвана вмешательством в чужую частную жизнь.

:-) Типично. Все мои попытки выяснить то же самое заканчивались примерно так же.

И там скорее не зависть в пенису в классическом фрейдистском смысле. а сложный комплекс из травматического опыта, психологических защит, пробелов в социализации и фантазий. Реальные трансы, кстати, от этого плюются - у них проблемы другие, часто вопрос выбора между нормальной жизнью и не-жизнью с неврозами и сдвигом крыши. А выглядит для неискушенного глаза одинаково.
18.07.2010 в 21:08

Альфа-самка шервудской стаи
Кодзю Тацуки
А мне в свое время было странно (и сейчас тоже бывает), что иногда ко мне в мужском роде обращаются в труппе. Я ничего не имею против игры мужских персонажей, мне приятно бывает по максимуму измениться, чтобы путали с мальчиком, в характере и мышлении многие отмечают мужские черты - но в целом я себя не ощущаю трансом и предпочитаю обращение в женском роде. При том, что в порядке шутки сама о себе нередко могу и в мужском сказать - но от других слышать странно.
Сама знаю, пожалуй, двух-трех андрогинов, к которым в женском роде язык не поворачивается обратиться. При том, что на гормонах они не сидят и минимум один, если захочет, может быть обалденно красивой женщиной. А со многими другими, которым приятнее обращение в мужском, срываюсь на женский непроизвольно. Видимо, та самая распознавалка. :)
18.07.2010 в 21:17

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Асмела Меня с мальчиком путали только в 13 лет, когда я носила короткую стрижку - и помнится, тогда меня это отнюдь не радовало, скорее обижало.
А вообще, мне кажется, меня ни в каком образе нельзя принять за мужчину - и одновременно никаким способом нельзя сделать из меня милую девушку. Как-то так получилось, что из девочки я уже в 17 лет стала взрослой женщиной. И мне всегда было комфортно быть ею.
Поэтому, когда на Форконе-2005 Полбарона Матрица спросил, как ко мне обращаться, "сэр" или "леди", я в натуре охренела и еле смогла выдавить из себя: "Мисс! А леди у вас вон, по подиуму разгуливают!"
18.07.2010 в 21:23

Альфа-самка шервудской стаи
Кодзю Тацуки
Зверь колонок как-то выдавал теорию про плюс и минус на шкале женственность/мужественность. Вот мне нравится по ней ездить туда-сюда, и по возрастной тоже - из спортивного интереса, что ли... :)
Это хорошо, что спрашивают. И никаких проблем на тему "что-то мне не нравится такое обращение".
19.07.2010 в 14:00

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Кодзю Тацуки, вот, кстати, про то, как путают обожание с терпимостью, ты очень верно подметила и сформулировала то, что давно вертелось у меня в голове и не хотело становиться словами ) Возьму на вооружение.
А насчет себя скажу, что в какой-то момент мне было абсолютно все равно, в каком роде ко мне обращаются, но уже года два-два с половиной я настаиваю на обращении в женском роде, чтобы меня не путали с "теффачками". Вот и вся мотивация )
30.07.2010 в 10:11

En'ca minne...
Кодзю Тацуки Очень уважаемая мной позиция. И кроме всего прочего - пункт 14. Идеально выраженные мои мысли.
Асмела Зверь колонок как-то выдавал теорию про плюс и минус на шкале женственность/мужественность. Вот мне нравится по ней ездить туда-сюда, и по возрастной тоже - из спортивного интереса, что ли... Этот ход мыслей мне тоже очень нравится :)

Могу высказать мое мнение? Возможно, оно совпадет. Редкий, а может , и единственный случай, когда я высказываюсь на эту тему - у каждого свой случай, верно? Мы все разные, и я никого не хочу задеть.

В свое время вопрос о мужском и женском встал для меня именно в тот момент, когда я поняла, что никак не смогу отыгрывать стандартную лесбийскую модель. И мудрый совет получила я тогда от миниатюрной барышни в оранжевом платьице, чемпионки России по самбо :). Наверно, ход моих мыслей за несколько лет тут будет малоинтересен. Но скажу, что сейчас модный вопрос гендера для меня не стоит от слова совсем: мужские черты характера и мышления весьма комфортно чувствуют себя в абсолютно женском образе, и другие люди имеют право жить по своей шкале. Я с чистой совестью могу поддержать разговор о красоте "вон того парня" и "этой девушки" - с парнем или с девушкой. И внутренне - с самой собой, что для меня гораздо важнее.
30.07.2010 в 10:43

En'ca minne...
Так как я на 100% согласна с утверждением хозяйки: "Моя постель - мое дело", то совершенно забыла сказать: сама предпочитаю близкие отношения с мужчинами, они имеют необходимый мне градус общения и всегда непредсказуемы.

Что касается выражения мужских черт и женских, то мне очень нравится подход календаря майя: сила правой руки и сила левой руки, впереди - будущее, прошлое - за спиной, а ты находишься в центре всего этого.:sunny:
30.07.2010 в 13:38

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Maeda_mama Я с чистой совестью могу поддержать разговор о красоте "вон того парня" и "этой девушки" - с парнем или с девушкой.
А я люблю говорить, что эстетику других девушек мой муж обсуждает исключительно со мной ;)))))

Что до мужских и женских черт в моем характере... как от мужчин, так и от женщин у меня только недостатки ;))) А достоинства - без половой привязки. Сейчас я рассуждаю так, что при моем болезненном состоянии последних лет и как следствие неспособности самостоятельно заработать себе на жизнь женщиной быть попросту более простительно. Мужчине, оказавшемся в таком положении, куда сложнее сохранять внешнее и внутреннее достоинство (знаю таких двоих, поэтому говорю не голословно).
30.07.2010 в 17:00

En'ca minne...
Кодзю Тацуки
А я люблю говорить, что эстетику других девушек мой муж обсуждает исключительно со мной ;))))) А вот это чертовски верно! Правильный женский подход к настоящей мужской дружбе.Что до мужских и женских черт в моем характере... как от мужчин, так и от женщин у меня только недостатки ;))) А достоинства - без половой привязки. :vo:Ну да. Остроумие - это внегендерное.как следствие неспособности самостоятельно заработать себе на жизнь женщиной быть попросту более простительно. Мужчине, оказавшемся в таком положении, куда сложнее сохранять внешнее и внутреннее достоинство (знаю таких двоих, поэтому говорю не голословно). От одного друга, долгое время бывшего почти на содержании жены (притом, что остальное время он пашет как карла на водокачке) слышала гениальную вещь: "Год домашнего хозяйства - и я зауважал женщин на совершенно другом уровне" ))) От себя могу сказать, что он очень переживал. Но за этот год выяснилось, что он гениально готовит и нашел бы работу по-любому - шеф-поваром ресторана исторической кухни, например.
29.03.2012 в 19:51

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Пусть и стара дискуссия ))))
Вот уж чесс слово, никогда не думала делить людей по признаку "какой же он сексуал?". Разве это имеет значение? Среди моих знакомых не так уж много негетеросексуалов, но все они совершенно изумительные люди, никак не афиширующие и не скрывающие свои предпочтения.

С постом согласна в принципе и по отдельным позициям. И вправду, ну если человек явно, ярко и вызывающе демонстрирует свою принадлежность - ну ведь сам нарывается, и явно получает удовольствие от резонанса.

Есть изумительная книга о гомосексуалистах "Линия красоты" - А́лан Хо́ллингхёрст .
И фильм "Одинокий мужчина" (A Single Man) с Колином Фёртом в главной роли тоже очень хорош.