Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Итак, "вновь я посетил"
))) На этот раз в Москве - dashkov5.ru/
Кратенько для себя плюсы и минусы:
1) После Города Безликих особняк Алвингов такого забойного впечатления уже не производит. Не хуже, но - меньше, и не все локации отыграны - если уж делаем именно особняк, то не совсем понятно, зачем там локация того самого приюта и кабинет того самого врача.
Кстати, кабинет - единственное ярко освещенное место, в Городе же Безликих такого не было ни одного.
2) Тесно!!! Народ забивал узкие коридоры, порой приходилось проявлять чудеса изворотливости, чтобы пробиться сквозь толпу и хоть что-то увидеть. Это при том, что я регулярно применяла обходной маневр, который был много где возможен - устроители позаботились о более чем одном входе во многие важные помешения и о возможности быстро обежать их по кругу. И очень душно, чего не было на Безликих, но это я могу списать на то, что батареи с утра врубали на обещанные -23 градуса за бортом, а оно возьми и поднимись до -10
))
3) Происходящее было понятно на порядок больше, именно потому, что пьеса-оригинал уже прочитана, просмотрена и усвоена. Порой я даже специально убегала со сцен, знакомых по исходнику, чтобы посмотреть, а что в это время творится в других местах.
И да, практически везде, где были сцены не по исходнику, они были без слов. И как минимум два раза я попала на ПОВТОР одной и той же сцены (но с нюансами, так что пока не берусь судить, это нью-йоркское "чтобы ВСЕ увидели" или концепт такой). В целом, по данным двум критериям Вернувшиеся ближе к изначальной заокраинной модели данного формата, т.е. Безликие отступили от него дальше (и это не может не радовать
))
4) Интерактива тоже словила на порядок больше. Такое ощущение, что здешний состав, поскольку играет уже два полных сезона, насобачился четко выцеплять из толпы не пугающихся, не смущающихся, а РЕАГИРУЮЩИХ. Особо клево было, когда призраки слуг потаскали меня, как Смертячья команда Рудольфа в венгерских Тенях
))) Хотя момент, когда служанка искала у меня утешения, а потом я под шумок сныкала от нее бутылку с вином, тоже был хорош.
5) Те, кого на ТакаВики называют "стафф", т.е. не актеры, а распорядители, персонал бара и т.п. - тоже не в пользу Москвы. В Питере все стилистически вывереннее и стройнее, в атмосферу предстоящего тебя заталкивают каждым нюансом, здесь же все это выглядело несколько хипстерски (и более всего - тот чувак, который делил входящих на партии).
Что до джазового афтершоу в Ибсен-баре после окончания основного действа, то прекрасно понимаю, зачем оно нужно большинству обычных зрителей (затем же, зачем нужны и Така-афтершоу после особо мозговыносных спектаклей) - но лично для меня стало совершенно лишним. Но и убежать сразу же по окончании я не решилась, чуть-чуть потусовалась таки в баре, выпила стакан лимонада и поучила поиску исходника подвернувшуюся под руку чувиху
)))
В общем и целом - не соглашусь с теми, кто считает, чтоНаВернувшиеся в плане организации намного круче Безликих. Более цивилоориентированные - пожалуй, да.
И таки да еще хочу
))) И то, и другое, можно без хлеба, и не один раз
)))
И еще - триста специйдалеров таки звучит на порядок круче, чем 12 тыщ крон. И в этом меня не переубедит даже Норвежское Ибсеновское общество
)))

Кратенько для себя плюсы и минусы:
1) После Города Безликих особняк Алвингов такого забойного впечатления уже не производит. Не хуже, но - меньше, и не все локации отыграны - если уж делаем именно особняк, то не совсем понятно, зачем там локация того самого приюта и кабинет того самого врача.
Кстати, кабинет - единственное ярко освещенное место, в Городе же Безликих такого не было ни одного.
2) Тесно!!! Народ забивал узкие коридоры, порой приходилось проявлять чудеса изворотливости, чтобы пробиться сквозь толпу и хоть что-то увидеть. Это при том, что я регулярно применяла обходной маневр, который был много где возможен - устроители позаботились о более чем одном входе во многие важные помешения и о возможности быстро обежать их по кругу. И очень душно, чего не было на Безликих, но это я могу списать на то, что батареи с утра врубали на обещанные -23 градуса за бортом, а оно возьми и поднимись до -10

3) Происходящее было понятно на порядок больше, именно потому, что пьеса-оригинал уже прочитана, просмотрена и усвоена. Порой я даже специально убегала со сцен, знакомых по исходнику, чтобы посмотреть, а что в это время творится в других местах.
И да, практически везде, где были сцены не по исходнику, они были без слов. И как минимум два раза я попала на ПОВТОР одной и той же сцены (но с нюансами, так что пока не берусь судить, это нью-йоркское "чтобы ВСЕ увидели" или концепт такой). В целом, по данным двум критериям Вернувшиеся ближе к изначальной заокраинной модели данного формата, т.е. Безликие отступили от него дальше (и это не может не радовать

4) Интерактива тоже словила на порядок больше. Такое ощущение, что здешний состав, поскольку играет уже два полных сезона, насобачился четко выцеплять из толпы не пугающихся, не смущающихся, а РЕАГИРУЮЩИХ. Особо клево было, когда призраки слуг потаскали меня, как Смертячья команда Рудольфа в венгерских Тенях

5) Те, кого на ТакаВики называют "стафф", т.е. не актеры, а распорядители, персонал бара и т.п. - тоже не в пользу Москвы. В Питере все стилистически вывереннее и стройнее, в атмосферу предстоящего тебя заталкивают каждым нюансом, здесь же все это выглядело несколько хипстерски (и более всего - тот чувак, который делил входящих на партии).
Что до джазового афтершоу в Ибсен-баре после окончания основного действа, то прекрасно понимаю, зачем оно нужно большинству обычных зрителей (затем же, зачем нужны и Така-афтершоу после особо мозговыносных спектаклей) - но лично для меня стало совершенно лишним. Но и убежать сразу же по окончании я не решилась, чуть-чуть потусовалась таки в баре, выпила стакан лимонада и поучила поиску исходника подвернувшуюся под руку чувиху

В общем и целом - не соглашусь с теми, кто считает, что
И таки да еще хочу


И еще - триста специйдалеров таки звучит на порядок круче, чем 12 тыщ крон. И в этом меня не переубедит даже Норвежское Ибсеновское общество
