Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Афтершоу РиДж 2013 г Звезда Гранд Сцена. Не полностью, только начиная с мусумэяку балета:
Итак, раскладка по мелодиям (цветом оффтопа выделены темы, не использованные в 2011 г):
Мусумэяку балет (что характерно, здесь в химически чистом виде
)) - La Heine - йессс, наконец-то!!!
Отокояку балет - сначала "Пробил час", потом после присоединения Ромео Aimer.
Парный танец - Par amour - мелодия более узнаваемая, чем в 2011 г. но все равно аранжировщику отказать
))
Совпадений с 2011 г - разве что Aimer в отокояку балете, но поскольку аранжировка другая, можно считать, что ващще ни одного.
Поклоны (на этот раз ни фига не в белом, наоборот, все в своих цветах, кроме главной пары):
Этуаль, как и в прошлый раз, запевает Балкон.
Две мусумэяки с Любовью - "Господи, за что?" При этом Ла Морт вообще не идет по середине лестницы
))
Меркуцио идет вместе с Парисом, поют Par amour
Герцог и две мамашки - Верона (ну слава те яйтсса
))
Далее, как и в 2011 г, Тибальт с "Пробил час"; Бенволио с "Как мне сказать"; Джульетта с A jour.
А вот Ромео поет Aimer. И тутти на этот раз - Владыки мира.
Выводы:
1) Афтершоу в формате раз и навсегда, в отличие от Лизки с ее неубиваемыми Кичем и отокояку балетом, тут, похоже, не сложилось. Хотя опять же судить по самому первому было бы слишком опрометчиво - в Иширо-версии Лизки тоже первый блин был комом. А в РиДж-2011 этот ком был очень уж очевиден даже без сравнения с последующими
))
И да, здесь я не видела танца в линию, но имею некоторые основания думать, что таки-да он был под Владык мира, как в 2011
))
2) Выход на поклоны - таки по статусу в труппе, а не по привязке к ролям! Если в 2011 Меркуцио шел ПОСЛЕ Тибальта и Бенволио, то тут вообще черт те где. И это опять же в отличие от Лизки, где порядок выхода на поклоны абсолютно незыблем и гвоздями приколочен.
3) Похоже, самыми расхожими темами для аранжировщиков Такарадзуки таки стали Aimer (что логично) и Par amour, что лично для меня очень неожиданно, ибо для меня были и остаются самыми танцевальными Верона и La Heine.
Теперь еще найти бы где-нибудь для окончательных выводов афтершоу Луна-2012...
PS: Блинн, а при другой разбивке ролей Бенволио оказывается на месте Любви и все равно поет "Господи, за что?"! После мамашек идет Ла Морт с La Heine, и только потом Тибальт. То есть расклад статусов в труппе остается ТЕМ ЖЕ, что и в приведенном мною ролике, но при этом разбивка ролей окончательно полетела в задницу в угоду этим статусам!!!
В таком случае я хочу поклоны-2012 еще сильнее
))
Итак, раскладка по мелодиям (цветом оффтопа выделены темы, не использованные в 2011 г):
Мусумэяку балет (что характерно, здесь в химически чистом виде

Отокояку балет - сначала "Пробил час", потом после присоединения Ромео Aimer.
Парный танец - Par amour - мелодия более узнаваемая, чем в 2011 г. но все равно аранжировщику отказать

Совпадений с 2011 г - разве что Aimer в отокояку балете, но поскольку аранжировка другая, можно считать, что ващще ни одного.
Поклоны (на этот раз ни фига не в белом, наоборот, все в своих цветах, кроме главной пары):
Этуаль, как и в прошлый раз, запевает Балкон.
Две мусумэяки с Любовью - "Господи, за что?" При этом Ла Морт вообще не идет по середине лестницы

Меркуцио идет вместе с Парисом, поют Par amour
Герцог и две мамашки - Верона (ну слава те яйтсса

Далее, как и в 2011 г, Тибальт с "Пробил час"; Бенволио с "Как мне сказать"; Джульетта с A jour.
А вот Ромео поет Aimer. И тутти на этот раз - Владыки мира.
Выводы:
1) Афтершоу в формате раз и навсегда, в отличие от Лизки с ее неубиваемыми Кичем и отокояку балетом, тут, похоже, не сложилось. Хотя опять же судить по самому первому было бы слишком опрометчиво - в Иширо-версии Лизки тоже первый блин был комом. А в РиДж-2011 этот ком был очень уж очевиден даже без сравнения с последующими

И да, здесь я не видела танца в линию, но имею некоторые основания думать, что таки-да он был под Владык мира, как в 2011

2) Выход на поклоны - таки по статусу в труппе, а не по привязке к ролям! Если в 2011 Меркуцио шел ПОСЛЕ Тибальта и Бенволио, то тут вообще черт те где. И это опять же в отличие от Лизки, где порядок выхода на поклоны абсолютно незыблем и гвоздями приколочен.
3) Похоже, самыми расхожими темами для аранжировщиков Такарадзуки таки стали Aimer (что логично) и Par amour, что лично для меня очень неожиданно, ибо для меня были и остаются самыми танцевальными Верона и La Heine.
Теперь еще найти бы где-нибудь для окончательных выводов афтершоу Луна-2012...
PS: Блинн, а при другой разбивке ролей Бенволио оказывается на месте Любви и все равно поет "Господи, за что?"! После мамашек идет Ла Морт с La Heine, и только потом Тибальт. То есть расклад статусов в труппе остается ТЕМ ЖЕ, что и в приведенном мною ролике, но при этом разбивка ролей окончательно полетела в задницу в угоду этим статусам!!!
В таком случае я хочу поклоны-2012 еще сильнее
