15:43

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Афтершоу РиДж 2013 г Звезда Гранд Сцена. Не полностью, только начиная с мусумэяку балета:



Итак, раскладка по мелодиям (цветом оффтопа выделены темы, не использованные в 2011 г):
Мусумэяку балет (что характерно, здесь в химически чистом виде ;))) - La Heine - йессс, наконец-то!!!
Отокояку балет - сначала "Пробил час", потом после присоединения Ромео Aimer.
Парный танец - Par amour - мелодия более узнаваемая, чем в 2011 г. но все равно аранжировщику отказать ;)))
Совпадений с 2011 г - разве что Aimer в отокояку балете, но поскольку аранжировка другая, можно считать, что ващще ни одного.

Поклоны (на этот раз ни фига не в белом, наоборот, все в своих цветах, кроме главной пары):
Этуаль, как и в прошлый раз, запевает Балкон.
Две мусумэяки с Любовью - "Господи, за что?" При этом Ла Морт вообще не идет по середине лестницы ;)))
Меркуцио идет вместе с Парисом, поют Par amour
Герцог и две мамашки - Верона (ну слава те яйтсса ;)))
Далее, как и в 2011 г, Тибальт с "Пробил час"; Бенволио с "Как мне сказать"; Джульетта с A jour.
А вот Ромео поет Aimer. И тутти на этот раз - Владыки мира.

Выводы:
1) Афтершоу в формате раз и навсегда, в отличие от Лизки с ее неубиваемыми Кичем и отокояку балетом, тут, похоже, не сложилось. Хотя опять же судить по самому первому было бы слишком опрометчиво - в Иширо-версии Лизки тоже первый блин был комом. А в РиДж-2011 этот ком был очень уж очевиден даже без сравнения с последующими ;)))
И да, здесь я не видела танца в линию, но имею некоторые основания думать, что таки-да он был под Владык мира, как в 2011 ;)))
2) Выход на поклоны - таки по статусу в труппе, а не по привязке к ролям! Если в 2011 Меркуцио шел ПОСЛЕ Тибальта и Бенволио, то тут вообще черт те где. И это опять же в отличие от Лизки, где порядок выхода на поклоны абсолютно незыблем и гвоздями приколочен.
3) Похоже, самыми расхожими темами для аранжировщиков Такарадзуки таки стали Aimer (что логично) и Par amour, что лично для меня очень неожиданно, ибо для меня были и остаются самыми танцевальными Верона и La Heine.

Теперь еще найти бы где-нибудь для окончательных выводов афтершоу Луна-2012...

PS: Блинн, а при другой разбивке ролей Бенволио оказывается на месте Любви и все равно поет "Господи, за что?"! После мамашек идет Ла Морт с La Heine, и только потом Тибальт. То есть расклад статусов в труппе остается ТЕМ ЖЕ, что и в приведенном мною ролике, но при этом разбивка ролей окончательно полетела в задницу в угоду этим статусам!!!
В таком случае я хочу поклоны-2012 еще сильнее ;)))

@темы: РиДж

Комментарии
18.04.2014 в 16:11

Connecting
Какие странные аранжировки. У них же там целый оркестр есть, а ощущение такое, что некоторые мелодии наиграли на электронном пианино одним пальцем.
18.04.2014 в 16:19

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Сира Это ты 2011 г не слышала ;))) По сравнению с ним здесь хотя бы можно отчетливо различить и идентифицировать основную тему...