Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...что при всей моей страсти к шмоткам, при трех шкафах, забитых прикидами так, что иголку не воткнешь, при интересе к истории моды с советского детства, при всем смаковании подробностей и точном знании, чем "старые" Смерти костюмно отличаются от "молодых", сколько хвостов на верхней шмотке у Халала и по какой моде надо одевать Ферсена в Розе Версаля...
...я НИ ХРЕНА не запоминаю костюмы в фильмах!!! Или если и запоминаю, то только с точки зрения "а вот тут неправда ваша". Причем в первую очередь это относится к костюмам ЖЕНСКИМ!!! Та же "Мария-Антуанетта" 1938 г для меня - не платья Нормы Шерер, а зашибись какой Ферсен.. во вторую очередь я могу вспомнить, что у Ферсена уже тогда пальто с тремя пелеринами, и он не пудрит волосы, а у Орлеанского концы ленты на парике подколоты к плечам. Антуанеттино же... ну было какое-то платье со звездами в сцене знакомства с Ферсеном...
И ведь нельзя сказать, что в детстве это меня не интересовало. Еще как интересовало. И платья я своим тогдашним Эдите де Монтадэ и Мари Атмод еще как сочиняла, и рисовала их и не только их в количестве, причем со всеми подробностями шмотья... И даже в конце 90х еще собирала отрезы на заказать себе у сестер Колесовых в Саратове самое-рассамое платье...
А после родов, точнее, к 2001 г - как отрезало. Сначала, еще в 90х - начисто все роскошные платья с 16 по 19 век, потом, чуточку позже - и средневековые, и большую часть мод 20 века. К 30 годам юбки-платья остались для меня либо как сценический прикид для танцев, либо некоторые этнические - Кавказ, Китай, Вьетнам... Остальное - только штаны. От истерически обожаемых мной мужских прикидов 18 века, которые ничуть не меньше идут женщинам, до штанов клеш 70х гг и женского смокинга от Сен-Лорана. И произошло это за несколько лет до того, как я вообще узнала хоть что-то про Такарадзуку, так что причина и следствие тут однозначно переставлены местами - скорее уж Такарадзука так запала мне в том числе из-за шикарных не-платьев на женщинах.
Принцессные же платья стали восприниматься мною как вещь в себе. Много развесистой ткани и дробной отделки, а в середину воткнута женщина, которой за всей этой мишурой и не видно почти. О том, чтобы примерить такое хотя бы ради эксперимента, даже речи не идет.
А в результате, каждый раз, когда натыкаюсь на блог и т.п., где смакуют эти самые обалденные кино-платья из ах-голубого шифона, мне и сказать-то нечего. Или влезаю со своим культом мужского шмотья и отсылками к мюзикловой сцене, и всех повально дезориентирую
)))
При этом, что характерно, гнуснейшая женская потребность пообсуждать шмоточки и понаслаждаться деталями в компании таких же ценителей никуда не девается.
Вот и что я за кадавр такой?
)))
...я НИ ХРЕНА не запоминаю костюмы в фильмах!!! Или если и запоминаю, то только с точки зрения "а вот тут неправда ваша". Причем в первую очередь это относится к костюмам ЖЕНСКИМ!!! Та же "Мария-Антуанетта" 1938 г для меня - не платья Нормы Шерер, а зашибись какой Ферсен.. во вторую очередь я могу вспомнить, что у Ферсена уже тогда пальто с тремя пелеринами, и он не пудрит волосы, а у Орлеанского концы ленты на парике подколоты к плечам. Антуанеттино же... ну было какое-то платье со звездами в сцене знакомства с Ферсеном...
И ведь нельзя сказать, что в детстве это меня не интересовало. Еще как интересовало. И платья я своим тогдашним Эдите де Монтадэ и Мари Атмод еще как сочиняла, и рисовала их и не только их в количестве, причем со всеми подробностями шмотья... И даже в конце 90х еще собирала отрезы на заказать себе у сестер Колесовых в Саратове самое-рассамое платье...
А после родов, точнее, к 2001 г - как отрезало. Сначала, еще в 90х - начисто все роскошные платья с 16 по 19 век, потом, чуточку позже - и средневековые, и большую часть мод 20 века. К 30 годам юбки-платья остались для меня либо как сценический прикид для танцев, либо некоторые этнические - Кавказ, Китай, Вьетнам... Остальное - только штаны. От истерически обожаемых мной мужских прикидов 18 века, которые ничуть не меньше идут женщинам, до штанов клеш 70х гг и женского смокинга от Сен-Лорана. И произошло это за несколько лет до того, как я вообще узнала хоть что-то про Такарадзуку, так что причина и следствие тут однозначно переставлены местами - скорее уж Такарадзука так запала мне в том числе из-за шикарных не-платьев на женщинах.
Принцессные же платья стали восприниматься мною как вещь в себе. Много развесистой ткани и дробной отделки, а в середину воткнута женщина, которой за всей этой мишурой и не видно почти. О том, чтобы примерить такое хотя бы ради эксперимента, даже речи не идет.
А в результате, каждый раз, когда натыкаюсь на блог и т.п., где смакуют эти самые обалденные кино-платья из ах-голубого шифона, мне и сказать-то нечего. Или влезаю со своим культом мужского шмотья и отсылками к мюзикловой сцене, и всех повально дезориентирую

При этом, что характерно, гнуснейшая женская потребность пообсуждать шмоточки и понаслаждаться деталями в компании таких же ценителей никуда не девается.
Вот и что я за кадавр такой?

Это с каких пор она гнуснейшая? Одежда - такая же часть общей культуры человека и общества вообще. А у меня тоже страсть к шмоткам есть...где распродажи - там Рысь!
А я вот тоже люблю "а-ля мужские". И мне они идут. Тогда как "принцессины" платья если честно, нравятся мне исключительно...на ком-то. На себя - не представляю, что это надену. Даже свадебное платье...только потому уступила маминым настояниям, что "у невесты должно быть пышное!", что вообще без кринолина в салоне не было. Точнее было, но другого оттенка...а мой жених настаивал, чтобы я была в белоснежном..
А вот с клешем сложнее. Если и люблю, то максимум - boot-cut. Особенно терпеть не могла, когда в начале двухтысячных вернулась мода на дикий клеш, подметающий тротуар. Не знаю, кто вообразил, что клеш женщину стройнит, как по мне так утяжеляет еще больше. Да еще и эта сверх-низкая посадка...брррр!!!
Обожаю полуприлегающий прямой силуэт...недавно обрадовалась, увидев в зеркале примерочной, что не стыдно надеть и зауженный.
Почти-не-в-тему: "Юникло" - оно "Уникло" на самом деле. От слова "Уникум". Ладно, я там натянула на себя джинсы, да еще сказала задумчиво: "Мне бы на размер поменьше, а то в талии слишком свободно..." (при том, что у меня, на минуточку, снизу формально российский 54-й, с объемом бедер 108 см), ладно, эти джинсы мне С ЗАПАСОМ подошли по РОСТУ, так я еще рядышком натянула на маму, которая больше на пару размеров, джинсолосины, которые мы в итоге и купили. Ладно, это на самом деле ода эластану, без него я там ни хрена из брюк не надену
Талия там была нормальная, Исфин, возьми на заметку. Где еще в наше время взять приличные джинсы за две штуки.
Юникло да, тьфу-тьфу-тьфу, не портится...пока. Мне там нравится все, но вот я убедилась, что некоторые вещи там для женщин действительно низкого роста. Примерила не так давно брюки - успешно влезла (не поправилась
Oggi мне нравится, качество у них улучшилось, но блин , синтетика наступает по всем фронтам...
Рыс, ты в "Фамилию" ходишь? В последнее время качество и цены меня очень радуют, особенно шмотки Sash и Reserved в количестве. То ли на границе задержали, то ли еще что, но цены сброшены до неприличия, Саш дорогая фирма.
Тебе можно позавидовать. Потому что меня клеш (не буткат) не портит только если я надену с ним впечатляющей высоты каблук (Если что, длина ноги у меня где-то 92 см, при моем росте это далеко не мало). То же могу сказать об очень многих дамах. На низком каблуке или без вообще оного просто тумбочкообразными становятся.
А "Фамилию" я аж сглазить боюсь.Был период, когда среди всего ужаса там дай Бог пару хороших штучек отроешь, зато теперь... Мне даже Ralph Lauren попадался.
В Фамилии мне попадался только какой-то жуткий трэш, поэтому я на нее забила. А из Резервд у меня бордовая зимняя куртка, стоившая феноменальные 2500 и уже великоватая мне на два размера (этот 50-й у них явно в душе 52-й! она со скрипом, но застегивается на маме), но вообще они маломерочные. В штаны я там точно не влезу.
И да, зверь Акагэ права, щас модны укороченные брюки, кончаются над ботинками, смотри внимательнее. Те, что я там надел, мне еще и подворачивать пришлось. Но это тоже, кстати, в числе прочего за счет эластана, они же узкие, тянутся, по ноге равномерно распределяются.
А я платьюшко из Китая себе заказал. И двое часов. И два ХВОСТА. И две сумки. Все, кроме одних часов, пришло за две недели и оказалось как написано. Платьюшко ваще шикарное (и размер тютелька в тютельку, вы прикиньте!). Вот только не вискоза ни хрена, а полиэстр, но он, ЧСХ, тоже бывает разный, и вот этот как раз из лучших. Тоненький, шелковый, мягкий. Уж как эта холера фигуру подчеркивает, ой-ой-ой, у меня в ней мой почти уже первый номер бюста выглядит как у Мэрилин Монро четвертый.
Придется, видимо, на концерт (если вылезу) в мае вылезать уже в хвосте, только надо к нему заколки купить... Шикарный хвост, очень густой, если косу плести, получается прям анимешная. Пробор бы только поаккуратнее.
А клеш от колена - очень выигрышная модель, кстати. Он вполне скромный щас, имхо. Но я не знаю, где вы такую Фамилию находите... или когда туда надо приходить.
Клеш от колена сейчас едва заметен, уж скорее буткат... а то я про начало двухтысячных говорила...когда там был вообще ужоснах и посадка на лобке (прошу прощения)...а у некоторых девОчек еще и труселя кислотных оттенков оттуда виднелись, вообще был кошмар. Те брюки точно были без каблука не вариант.
А Фамилия...хм, знаю, что на Аннино, на Семеновской и в Олимпийском - хорошие. На Ленинском проспекте - фу, никогда не нравилась. Это в Москве. У нас в Чехове классная. И цены там на Reserved ниже бутиковых точно. Но да, это маломерки.
А еще, что радует, возвращается милитари.
А под вискозу сейчас синтетику маскируют только так...Кстати, что за сумка и что за часы?