Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Если человек регулярно ноет, что не может обеспечить себе и семье необходимый жизненный уровень, и при этом живет в достаточно стесненных с моей точки зрения условиях, я считаю, что у него вполне есть основания для этого нытья. Логично же.
Но вот то, что человек может НЕ ЗАМЕЧАТЬ этих стесненных условий и при этом ныть об отсутствии у него некоторых более статусных вещей - это, признаюсь, новая для меня концепция. Хотя умом я вроде бы уже понимаю, что для нашей родной ментальности жажда ничто, имидж все ;)))
В случае, который заставил меня об этом задуматься, человек живет втроем в одной комнате трехкомнатной квартиры, две других комнаты которой принадлежат дальним родственникам, и туда даже заходить нельзя, как в чужие комнаты в коммуналке. Плюс с ними в этой комнате живут две собаки крупных пород. Но при этом страдает он отнюдь не об отсутствии нормального жилья, а о каких-то зарубежных поездках и покупках, которые не может себе обеспечить на свою зарплату...
Самое смешное, что при всем том он считает себя средним классом, а я, живущая втроем в пятикомнатной квартире и одевающаяся отнюдь не на рынках - никогда и ни разу ;)))

Комментарии
01.12.2013 в 02:58

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
*мрачно* Скорее наоборот.
А лимузины жутко уродливые :)))
01.12.2013 в 03:27

Не понял, откуда взялось определение среднего класса как "не работать ради пропитания". Здесь, в Ирландии, все знакомые мне представители среднего класса работают ради пропитания. У них есть неплохие автомобили, у большинства свои дома, они в состоянии отправить ребёнка в университет как минимум в другой город (а то и в Англию) и т.п. - но они работают!
01.12.2013 в 09:52

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Кодзю Тацуки, Анута, Нас с мужем одна парочка знаете как обозвала ? Жлобы. Потому что свадьба у нас была на 26 человек (и то, я считаю, много), обошлись без лимузинов итд, Я, собственно, предлагала - любимый, а нам нужно вот это кафе итд? Может просто распишемся, обвенчаемся (это было уже решено) и рванем куда-нибудь? - Любимая, ну как-то неудобно, я уже родственников пригласил...Блин. Ну ладно. Свадьбу мы сыграли исключительно на свои заработанные деньги

У меня одна подруга работает в системе кредитования. Рассказывает - смех один. Сколько приходят оформлять кредит на свадьбу - легче посчитать, сколько волос на голове. Лоховство похоже принимает характер даже не эпидемии, а пандемии... Мы так точно решили, что нафиг кормить за здорово посрал толпу полузнакомых харь и выпендриваться ради них же на один день. Мы собирались вообще-то не их оповестить о том, что мы любим друг друга, а государство ;) И потом что? Они разве что вспомнят, какое классное мероприятие посетили, а нам много месяцев платить по кредиту?! Дураков пусть в зеркале поищут.

У меня был костюм цвета шампанского (нафиг платье)

Ааааа, мяуууу, обожаю этот цвет! Именно такого цвета платье и собиралась купить, но во-первых жених настоял на том, чтобы я была в белоснежном, а во-вторых платье цвета шампанского,которое мне безумно понравилось, оказалось размера 54-56...

А если мне куда-нибудь нужно будет статусно выйти - я от-кутюрную шмотку возьму с удовольствием и напрокат, брюлики тоже, а сумка-часы-парфюм у самой имеются нехилые ;)
01.12.2013 в 11:51

во-первых жених настоял на том, чтобы я была в белоснежном
мой бы согласился даже на меня в джинсах.
Когда его родители дали ему деньги, чтоб купил мне в подарок кольцо - он купил дубленку, мне :)

у нас свадьба была на 12 чел (включая нас). Только родители и родные брат/сестра с их семьями.
Подруги на меня жуть как обиделись, но я им ответила, что они вправе сделать свои свадьбы как посчитают нужным и я не нисколечки не буду их осуждать.
01.12.2013 в 11:56

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Анута, Подруги на меня жуть как обиделись,

:bang: Ну собственно, вот и ответ...свадьбу большинство воспринимает именно как показатель статуса. А это ничего, что это вообще-то ЛИЧНОЕ дело тебя и того, с кем ты вступаешь в брак? И мероприятие это вообще-то не для прожорликов, а для вас двоих?

Хорошо хоть у меня таких "подруг" не нашлось. А то тут же перестали бы быть таковыми. Это у мужа у одного приятеля, кстати очень хорошего человека, жена из категории ТП. Она так и сказала, что мы жлобы, плюс еще "хорошего" в мой адрес, что я вообще не настоящая женщина, раз детей у меня нет. Ей от дома было отказано.
01.12.2013 в 13:24

Хорошо хоть у меня таких "подруг" не нашлось
у меня теперь только одна подруга - мой муж ;)
с последней распрощались два года назад, после того, как она меня учила жить, а муж объяснил это элементарной завистью (у неё ни семьи, ни детей) и запретил мне с ней общаться.
01.12.2013 в 13:30

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Анута, Ну у нас немного не так -у нас могут быть только НАШИ друзья и подруги :)

А так...понимаю, о чем ты. Помню, как я еще была не замужем, одна подруга замуж вышла, потом смотрю - совсем почти контакты на нет свела. А при встрече в кафе так мне и сказала: ты знаешь, ты не звони мне больше. Не дело это - замужним со свободными общаться. :( Я сидела просто как веслом ударенная.

Вот и что это? Настолько оказались "на разных полюсах"????
01.12.2013 в 14:09

Не дело это - замужним со свободными общаться
нет, я асолютно не это имела ввиду.
Мы долго общались, она у нас была желанным гостем, пока не начали проскакивать всякие глупости. Да и муж сказал, что тет-а-тет она ему на меня гнала и типа клеилась. После того, как она в разговоре начала меня опускать, что я ничтожная домохозяйка и т.д. (я тогда ещё в декрете сидела), мы разошлись. Я делаю то, что считаю нужным и не отчитываюсь. Она перестала быть к курсе наших событий, уже 2 года.
01.12.2013 в 14:14

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Анута, Да я не про тебя...это я вообще, вслух прокомментировала отражение изменения семейного статуса человека на его общении. Любого человека вообще...

Да и муж сказал, что тет-а-тет она ему на меня гнала и типа клеилась. После того, как она в разговоре начала меня опускать, что я ничтожная домохозяйка и т.д. (я тогда ещё в декрете сидела), мы разошлись. Я делаю то, что считаю нужным и не отчитываюсь. Она перестала быть к курсе наших событий, уже 2 года.

Скотина. Правильно, гнать в шею таких "подружаек" надо...
01.12.2013 в 14:17

Правильно, гнать в шею таких "подружаек" надо..
знаешь, всегда вспоминаю фразу из Служебного романа "с тех пор я ликвидировала всех подруг"
Только понимать её начала совсем недавно.
01.12.2013 в 17:48

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
А мне кажется, изолирует от подруг не свадьба, а ребенок. Когда у тебя тупо остается на них один час в сутки, если сами придут к тебе, пока ЭТО спит, а куда-то выйти или даже потрепаться по телефону - ни фига.
У меня свадьба была настолько формальностью... а изолировал, во-первых, переезд из Москвы в Питер в 1997 г, во-вторых, роды. Но я вообще легко теряю почти любые контакты, просто потому, что начинаю жалеть времени на них. Пока есть общее дело, контакты не теряются, а не становится дела... и как-то никого не жаль.
И вообще моя главная и любимая подружка в полном смысле этого слова - присутствующий здесь Daddycat, который и был у меня свидетелем на свадьбе. Ну и что, что мужского рода ;)))
01.12.2013 в 17:54

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Коты прекрасны и да пребудут вечно! :)))