Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...нет, еще не репрессии. Но тем не менее клиент уже дозрел.

Итак, обращение к тем, кто молча висит в моих ПЧ, изо всех сил прикидывается шлангом и делает вид, что их тут нет. А конкретно к тем, кто некогда добавил меня во френдленту именно ради Такарадзуки, а не чего-то еще.
Если вы полностью согласны с тем, что я подтасовываю факты ради своих собственных тенденций и вообще не являюсь достоверным источником инфы по данному вопросу - то что вы до сих пор делаете у меня в ПЧ?
Если вы не согласны с этим, и вам действительно интересно и полезно меня читать - то почему никто из вас ни разу не встал на мою сторону ни в одном конфликте на обоих сообществах?
Учтите, молча соглашаться с гадостями, сказанными обо мне, и при этом оставаться приемлемыми для меня - не получится. Однажды я могу решить, что несколько ников, которые я вижу у себя в профайле, непоправимо портят его фэншуй в моих собственных глазах. А вот количеством ПЧ, представьте себе, совсем не дорожу. Ибо эта цифра ни хрена не отражает ни реальный круг моего общения, ни реальную востребованность блога.

Поэтому прежде, чем начать отписывать своею собственной рукой, я даю всем подписанным на оба Така-сообщества ТРИ ДНЯ на то, чтобы оставить под этим постом коммент, ЗАЧЕМ они меня читают, либо отписаться от меня самим, если не захотят сказать мне ничего внятного.
Для  Размах Крыла,  Akazu H. и в особенности для  Ледяная тень данная процедура является неотменяемой. Либо коммент, либо отписывайтесь, либо отпишу сама, а двоемыслия мне и так не нать, и с деньгами не нать. Для прочих, некогда узнавших о втором сообществе через баннер, повешенный у меня - по желанию, но оставления на месте не гарантирую, буду судить сама по сумме факторов.
Нет, я не собираюсь закрывать блог, все, что было доступно раньше, будет доступно и теперь. И оставление коммента под этим постом не является обязательством комментить впредь. Это не выпрашивание фидбека и не попытка ранжировать доступ к информации. И уж тем более никто не требует от вас отписываться от какого-либо из сообществ. НО если вы ходите сюда не читать, а шпионить или грызть кактусы - пожалуйста, ручками, сами ищите и сами подглядывайте. Упрощать вам задачу я не намерена.
И да, к подпискам все вышесказанное тоже относится. Все ники категории НЕХ оттуда уже вылетели, Ледяная тень держится только потому, что я даю эти самые три дня. И дальше буду так же поступать.

Пост будет подниматься в течение этих самых трех дней, 6 сентября начнутся собственно репрессии.

UPD. Таки пост подниматься не будет, поскольку все, кому это было обязательно, уже приняли свое решение. Всем огромное спасибо, вы в очередной раз несколько приподняли мою веру в человечество ;)))

UPD2. Итог: отписались двое из выше вычеркнутых - и двое, которых все вышеизложенное НУ НИКАК не касалось, ибо обе не имеют ни малейшего отношения к Така-сообществам! Дивны дела твои, Господи...
В общем, по результатам никого пока трогать не буду, все, кто надо, свалили сами. Но позицию общественности "моя хата с краю" уяснила и в дальнейшем буду иметь в виду.

Комментарии
03.09.2013 в 17:22

The one at the sail, the master of my sea ©
Подписывалась ради Такарадзуки, да, сейчас держат ещё и ЛоГГ и просто записи про жизнь. Мне просто интересно читать, что и как вы пишете, вот и всё.
Касательно согласна/не согласна - не согласна, но я же не вхожу в число ваших друзей, и поэтому считаю, что там, где с вами кому-то опять вздумалось поругаться, мне делать абсолютно нечего. Кроме того, я примерно представляю, какой поднимется вой со стороны нам обеим известных личностей, если я всё-таки вдруг вмешаюсь, что мне, простите, нафиг не надо. читать дальше
Если такая позиция вас не устраивает - ради бога, отписывайте, не обижусь и писать гневные записи не буду. Во-первых, не имею такой привычки, во-вторых - вы имеете на это полное право.
03.09.2013 в 17:26

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Ледяная тень Объяснение принято, выкидывать не буду. Спасибо на добром слове ;)))
03.09.2013 в 17:29

The one at the sail, the master of my sea ©
Кодзю Тацуки, вам спасибо)
03.09.2013 в 17:32

И я когда-то подписывалась ради Такаразуки, до сих пор читаю и за-за неё. Есть интересные записи, есть какой-то свежий взгляд на уже сказанное. Пусть я не всегда могу быть согласна с вашей точкой зрения, но как правило никогда не пытаюсь навязать свою или ткнуть пальцем с криком: "А вот тут всё было не так". Я не люблю конфликты. И не очень люблю в принципе комментировать (на самом деле, я ни в одном сообществе не комментирую много, только если зацепит новость). И не вступалась по тому же принципу, чтобы не разжигать конфликта. Один раз я уже попыталась как можно мягче сказать, что мне не понравилось - в результате разгорелось чёрте что. Мне не всегда нравится, что о вас говорят, но при этом у вас есть те, кто может теоретически вступиться. Но, увы, все эти люди чаще мелькают именно здесь,когда конфликт уже вывешен на всеобщее обозрение. А зачем вмешиваться лично мне? Я всего лишь подписчик, совершенно чужой человек, с меня взятки гладки.
Меня можно отписать свободно, если сказанное не понравится. От меня не убудет, да и вам легче станет. Интернеты они такие.
03.09.2013 в 19:17

у-ук
А я подписывалась просто потому, что в целом, в каких-то других дневниках были ёмкие и дельные комментарии. Ключевая тематика вашего дневника мне интересна постольку-поскольку. Не слишком интересна, чтобы комментировать и уж тем более копья ломать. С другой стороны, ваш дневник однозначно послужил расширению моего кругозора.
Так что приму любое ваше решение, тем более, что с понедельника выйду на новую работу, и вообще уже станет ни до чего.
03.09.2013 в 19:24

Что совой об пень, что пнем об сову - сове все равно как-то не по-себе...
Пришла ради Такарадзуки, остаюсь в основном ради нее же. У вас замечательные статьи, я их очень люблю... Да и просто записи почитать интересно - не ради кактусов, это просто доставляет удовольствие.
А за конфликтами просто не слежу, извините. Да и вряд ли могу высказать что-то шибко умное.
Имеете полное право отписать, конечно, а то вишу без пользы)
03.09.2013 в 19:37

Твари не ходят в белом (с)
Потому что венгры, но и Такарадзука тоже)
А в конфликтах я некомпетентен, ибо проверить ни ту, ни другую инфу не могу. Доверю больше тебе однозначно, а в дебри лезть не вижу смысла. Не настолько я фанат Такарадзуки. Подписан на оба сообщества, но честно сказать, в последнее время практически все посты тамошние проматываю.
03.09.2013 в 20:30

немного огня – середина пути (с)
Итак, обращение к тем, кто молча висит в моих ПЧ, изо всех сил прикидывается шлангом и делает вид, что их тут нет. А конкретно к тем, кто некогда добавил меня во френдленту именно ради Такарадзуки, а не чего-то еще.
Подписывалась я не ради одной Такарадзуки,хотя с нее и началось наше общение, но чувствую нужным все же оставить комментарий. Так получилось, что последний год (или даже два, я уже не помню) я несколько отстранилась от Такарадзуки и на посвященные ей сообщества остаюсь подписана просто потому, что когда-то подписалась. Конфликты на их территории мне крайне неприятны, и тем более я не согласна со сказанным там. Не вмешалась я в эти ситуации потому, что изначально не была вхожа в это общество и никаким образом входить уже не желала. К тому же, я в принципе со своей территории редко куда-либо выбираюсь, а с поступлением в вуз у меня даже на свой дневник почти нет времени.
Твой же дневник я читаю, потому что он мне в целом интересен - и Такарадзукой, и мюзиклами в целом, и другими записями, даже просто о жизни. У меня редко есть, что сказать, но мне нравится читать твой дневник и находить нечто, созвучное своим мыслям.
03.09.2013 в 21:42

ну и я отмечусь ;)
я пришла патамушо Роза. Я её давний поклонник и во веки веков. Краем уха слышала о Такарадзучных версиях. Благодаря тебе посмотрела.
Потом была Лизка (Асадзи, Итиро, Вена Крёгер).
Потом проехалась по мозгам и полностью их вынесла своим голосом Кодзю. Ну и понеслось, правда плавненько так (из-за отсутствия свободного времени).

Люблю тебя читать и, в принципе, это практически единственный днев, на который мне хватает времени дабы почтить. И то наскоками.

В конфликты не влажу - они меня разъедают словно кислота. В реале столько интересных дел, что просто жалко тратить время на чужое самовыражение методом разжигания холивара
03.09.2013 в 22:14

You can be anything you want to be
Подписалась в свое время по причине Такаразуки. Долгое время Ваши статьи были и остаются для меня основным источником информации и, наверное, самым первым. Подписалась, правда, я не сразу. Сомневаться в чем-то у меня оснований никогда не было и нет сейчас. Высказываюсь я в комментариях обычно крайне редко, только если действительно есть что-то весомое, что я могу сказать по теме. Относительно конфликтов, мысль высказаться была, да и сейчас в принципе ощущение очень двойственное. С одной стороны даже совестно, что так ничего и не сказала, т.к. не настолько хорошо знала всю ситуацию, но с другой стороны, чем больше комментариев, тем дольше затягивается конфликтная ситуация и тем хуже. Но, Ваши статьи для меня остаются интересными. Да и пишите вы здорово, читать приятно. Пользуясь случаем, хочется сказать спасибо за все написанное Вами по теме. Если останется возможность Вас читать и дальше, будет очень здорово.
03.09.2013 в 22:35

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Вот как думала, что вместо молчащих теней начнут строем отмечаться свои из Избранного ;))) Так оно всегда и везде - не те на свой счет принимают.

Меркуцио делла Скала Вас с Джул я держу по старой доброй венгерской памяти, к тому же с тобой мы и в реале дважды виделись. Так что это уж точно не про тебя никоторым местом ;)))
Astha То же самое относится и к тебе. Если человек у меня не только в ПЧ, но и в Избранном, значит, я и без вопросов знаю, зачем он мне нужен ;)))
Marazma de la Opera Вас бы по-любому не стала выкидывать - я ЗНАЮ, что вам нужна ;))) Видела в вашем дневнике ;)))
Анута Ну а ты вообще своя-родная, из ближайшего круга ;))) И все твои заслуги мне (и не только) прекрасно известны, так что беспокоиться незачем.

Ну и отдельно -

Размах Крыла, в твою пользу говорит то, что тогда на сообществе ты попыталась вмешаться ВЕЖЛИВО, а не самоутвердиться за мой счет. Для меня и это уже большая заслуга.
Разумеется, я не могу одна знать всего. Особенно учитывая тот факт, что подавляющее число того, что у меня есть, купила сама за свои деньги, а с языками у меня реальные проблемы, уходящие корнями в мою куда бОльшую пожизневую проблему с произвольным сознательным запоминанием. Но даже из такого положения я таки могу сообщить миру достаточно много нового. И по-моему, кое-кому это здорово поперек печени - тем, кто даже свободно читая на языках, в основном вносит в ТакаВики всякие фактики о том, кто кому родня и кто в какое занятие ушел после отставки, вместо того, чтобы попытаться заполнить пробелы в списках ролей, я уж не говорю о переводах синопсисов. Поэтому никто и никогда не пытался мне именно помочь - все подобные личности только самоутверждаются за мой счет, и им нужно, чтобы таких досадных ошибок и пробелов у меня было как можно больше.
Что до тех близких, кто мог бы за меня вступиться, то, если ты не в курсе, от ВСЕХ этих людей сообщество было превентивно закрыто одновременно со мной, просто по факту, что они отметились в треде. Вот такие миролюбивые и толерантные люди им рулят.
А не в твою пользу - то, что ты в Така-команде на ФБ. Один из членов которой позволил себе вот такое:
читать дальше
Если кто не в курсе, для меня любые люди, объявившие себя командой, автоматически становятся единым целым. И сам факт пребывания в единстве с человеком, который относится к театру ВОТ ТАК, в моих глазах пятнает человека очень сильно. После этого я уже никогда не поверю никаким заявлениям о якобы великой любви к самому театру и т.п. Фемслешер фемслешеру глаз не выклюет.
Поэтому поступай, как тебе подскажет совесть. Но помни, что то самое, с чего ты так тащишься, здесь активно не жалуют и однажды могут об этом напомнить не в самых парламентских выражениях.
03.09.2013 в 22:36

Saigono dansu wa oreno mono
я подписалась изначально скорее потому, что ты интересна мне как человек. Позже в категорию интересов пришла Такаразука, которую можно достать ( и информацию и собственно видео или аудио материал) преимущественно в твоей коллекции. Речь о театре 80-ых годов и до начала 2000-ых, примерно. Каюсь, грешна, никогда не участвовала в разборках на сообществах. В общем-то все просто: являясь подписчиком, я при этом не особо читаю их. Спорить или участвовать в спорах считаю ненужным и неуместным. не знала, что для тебя это важно.. прости. исправлюсь.
03.09.2013 в 22:37

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Awakened Soul Спасибо огромное, за добрые слова ;))) Просто спасибо.
03.09.2013 в 23:00

так что беспокоиться незачем.
Кодзю Тацуки, захотелось высказаться, с народом познакомиться. Ведь некоторые и на моей территории запеленгованы были ;)
03.09.2013 в 23:02

В какой пустыне метёт крылами Ангел, берущий драконьи души?
Кажется, успел. как же вовремя я всегда в дайры захожу Кодзю, прости за извечную инертность ветоши, в объяснениях, скорее присоединюсь к Мерку, за исключением того, что не бываю в сообществах.
А во всяких конфликтах, если б вот даже прям щас на баррикады, не спросив, тут же заняла бы твою сторону, просто зная тебя по дайру) Очень надеюсь остаться в твоей ф-ленте, ты славный человечек , в твоем дневнике уютно, однако, принимаю все укоры, они справедливы. Полагаю, если люди друг другу интересны, пути всегда найдутся, независимо от пч- активности или пассивности, зафрендятся они или нет) Спасибо тебе за дайрик , чтобы ты и когда бы не решила!)
03.09.2013 в 23:03

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Анута Ну, всех запеленгованных мы уже давно в реестрик внесли, и с каждым будем поступать по совокупности деяний ;)))
03.09.2013 в 23:05

Кодзю Тацуки, тогда да, я, пожалуй, поступлю так, как поступит сердце. Мне откровенно говоря плевать, что моя связь с человеком, который написал эту зацепившую вас запись, чернит меня в ваших глазах. Тем более, что мне даже всё равно, что вы думаете обо мне и моём увлечении. Да, я люблю театр, но не той благоговейной любовью. И не возношу эту любовь в ранг священной коровы. И уж точно не позволяю себе кидать шпильки в адрес тех, кто мне не нравится (а это тоже показатель любви к театру, на банальном вежливом уровне). Мне нравится и смотреть постановки, и обсуждать их, и иногда попискивать где-то в фем-слешерском ключе. Но не припомню, чтобы я где-то выпячивала это на первый план и била себя лапой в грудь, что я люблю только вот это.
Так что да, чтобы не раздражать лишний раз своим присутствием (хотя нет, вас такое не раздражает, чего это я...), лучше отпишусь. Чего уж там. Заглядывать в ваш дневник я смогу и не из ф-ленты. Всё-таки интересно иногда почитать хорошие посты.
03.09.2013 в 23:30

Что совой об пень, что пнем об сову - сове все равно как-то не по-себе...
Кодзю Тацуки, к счастью, не видели количество репостов в закрытых записях :)
Спасибо, что не отписали!)
Осталось поставить подпись вроде "ваш преданный фанат" ;)
03.09.2013 в 23:31

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Размах Крыла Ну вот и правильно. Иногда к тому, что нутром чуешь, надо прислушиваться. Если бы я сделала это сразу, как только мне предложили создать ЧК, то отказалась бы в этом участвовать. Когда у тебя с человеком разная аксиоматика на тему "что такое хорошо, а что такое плохо", вы по-любому с ним каши не сварите.
03.09.2013 в 23:33

немного огня – середина пути (с)
Кодзю Тацуки, спасибо, мне очень радостно это слышать))
04.09.2013 в 00:25

Я подарю тебе не просто кое-что, а кое-что из чего-то лучше любого чего-нибудь...
Кодзю Тацуки, подписывалась изначально из-за такарадзуки, еще не зная какие страсти порой творятся. Конфликты совершенно не интересны, если что-то не поделили неужели кто-то еще нужен в компанию, вроде не маленькие..
Осталась потому что есть интересующая информация.
04.09.2013 в 00:35

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Akazu H. Как видите, сами не разобрались ;)))
Хоть вы и член все той же команды, но вот лично против вас ничего не имею не только я, но и мой соавтор, а ее мнение по данному вопросу для меня очень значимо. Однако все, что было высказано выше по поводу фемслэша, остается в силе. Отписывайтесь, если будет неприятно видеть его полное и абсолютное неприятие, в противном случае читайте дальше, не гоню ;)))
04.09.2013 в 09:15

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Кодзю Тацуки, Когда у тебя с человеком разная аксиоматика на тему "что такое хорошо, а что такое плохо", вы по-любому с ним каши не сварите.

СОВСЕМ разная аксиоматика? Вообще, скажу правду - весьма экзотичный вариант. А вот такое, когда ПО НЕКОТОРЫМ ПУНКТАМ диаметральное расхождение - оно, как я замечаю у многих, гораздо больший дискомфорт причиняет, как та поганая температура, 37, 5 (тогда как при 39 человек бодр, весел и скачет резвым конем). Встречается ГОРАЗДО чаще. И царапает до того, что нередко ведет к разрыву. Так и со мной было, и инициатором разрыва была не я....а человек вот сослался именно на это - "извини, Исфин, ты очень достойный человек, но...". Сама я по такому пункту не предложу расстаться никогда.

Но видимо слишком сильно это во мне - "если смогла я, почему не может каждый?!" - я в таком случае расстаюсь довольно легко (обходиться без привязанностей меня учили специально), но вот ...с таким недоумением "почему????" Иногда с некоторой болью. Но не забываю никогда, что у каждого из нас свой путь и каждый из нас по сути один.

Ну вот если вспомнить недавние события...К примеру, я - ни разу не фашист, я фашизма и нацизма не принимаю ни под каким соусом. Но среди моих друзей такие есть. Весьма достойные люди, просто у них своя правда, у меня - своя. И мы вместе....пьем чай! Да-да, все вместе, и ваши, и наши! Почему нам так удается?..

ЗЫ. А фемслэш я тоже не люблю (бвеее). ФБ читаю исключительно затем, что порой там очень интересные штучки получаются. Но вот это стремление всех страхивать друг с другом мне противно.
04.09.2013 в 15:12

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Исфин При расхождении по некоторым пунктам обычно кажется, что можно перетерпеть. В итоге ВСЕГДА перетерпеть не удается.
Пить чай можно много с кем. Но дело в том, что я отчетливо предпочитаю консорциальное общение (вместе-делание) конвиксиальному (вместе-бытию), и все время стараюсь вывести отношения на первое - если только СРАЗУ не сказала себе, что с данным субъектом это невозможно. И вот когда начинает сыпаться вместе-делание, особенно если человек первым его предложил... я мала-мала иду вразнос ;)))
04.09.2013 в 15:21

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Исфин, СОВСЕМ разная аксиоматика? Вообще, скажу правду - весьма экзотичный вариант.
огда ПО НЕКОТОРЫМ ПУНКТАМ диаметральное расхождение - оно, как я замечаю у многих, гораздо больший дискомфорт причиняет
оффтопик

Кодзю Тацуки, я знаю, что меня выгонять ты не станешь, но таки скажу ))) Когда меня заинтересовала Такарадзука, я набежала в твой ЖЖ, потому что из всех доступных русскоязычных источников инфы, он был самым годным. В принципе, и сейчас это так применительно к дайрям - даже сейчас, когда меня отлучили от ЧК, не задыхаюсь. А англосаксов я и сама смогу почитать, фигле )
P.S. почему-то захотелось някнуть всем, кто сказал хозяйке дневника добрые слова. Просто по-человечески някнуть ;)))) Няяяяяу! :cat:
04.09.2013 в 16:29

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Akage, Правильно я понимаю, что именно наличие схожести ДНК мешает вам дистанцироваться от родственников?

Но речь не идет о том, чтобы их ненавидеть. Долг свой безусловно вы перед ними должны будете готовы исполнить. Я к примеру, отношения с родственниками свела к минимуму - ибо , пардон, мне психическое здоровье дороже. Но это же не означает, что я их ненавижу или что я от них ОТКАЗАЛАСЬ. Просто разграничение - это твоя жизнь, это моя, чао. Не разграничите - ничем хорошим не кончится.

Кодзю Тацуки, А я вот пришла к выводу, что не всегда надо перетерпевать. Может надо это просто принять? ;)
04.09.2013 в 17:02

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Исфин, не от родственников, а от _родителей_, в этом вся суть ))) может быть, и ДНК )) в конце концов, в мире много загадочных и не изученных до конца феноменов ;))))
Проблема в том, что в моём случае не помогает даже раздельное проживание - проверено. В понятие "долг" включаются некоторые этические пункты, невыполнение которых чревато обидами в одностороннем порядке. Это не терпячка с моей стороны, это максимализм, возможно, с обеих, но с их стороны - больше. Но, понимаете, у меня отсутствует такой защитный механизм, как поиск виноватого. В принципе. Было бы, конечно, удобно снять с себя ответственность и повесить вину на злых предков, которые пьют кровь, но это не отвечало бы действительности, потому что они на самом деле не плохие люди, проблема в тех самых 37.5 градусах ))))) Вдобавок всё, что лично я "забраковала" - люди, отношения и пр. - я из своей жизни вычёркиваю как нерентабельное. Зачем тратить время и силы на то и на тех, кто тебе не нужен? Общение должно быть если не в радость, то хотя бы не в тягость. А если разрыв, то я тогда даже возможность общаться с сестрой, которая мне, на секундочку, друг, без нервотрёпки потеряю. Не обижайтесь, но я не обращаюсь с этим к людям, которые не знают ни моих родителей, ни деталей ситуации. У каждого свой опыт, он может быть верным и подходящим для своего хозяина, но это не значит, что он универсален, подходит всем и мне в частности )))) так же как и свой опыт я никому не навязываю - я всего лишь проиллюстрировала названное вами явление собственным примером ))))
04.09.2013 в 17:47

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Akage, Я на самом от души вас понимаю, хотя бы потому что у самой в исходнике ровно то же самое. А схемы, некогда выработанные специалистами по общению с людьми, подходят для всех ;)

Чтобы здесь не оффтопить, можем через u-mail пообщаться ;) Или лично, когда вы с Кошкой ко мне приедете ;)
04.09.2013 в 17:53

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Исфин, я не верю популярной психологии, я верю в индивидуальный подход ;)))
Лучше при встрече, потому что сейчас вместо модема я юзаю мобилочку :(
04.09.2013 в 17:55

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Akage, Мррр, окей тогда..:mcat: