Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Похоже, в последние года три в Такарадзуке появилась особая четко выделенная категория третьих - "капитан, никогда ты не будешь майором". То есть третьи, которые находятся в этом статусе на 16-17 году в театре и зачастую только потому, что молодняк в труппе еще не успел отметиться в знаковых ролях. Что характерно, эти третьи обычно старше своих следующих, а зачастую и самих топ-звезд.
А как известно, 16 лет в театре - рубежный срок для получения топ-статуса. На семнадцатом году в театре топ-статус получила Соу Кадзухо, на восемнадцатом - Юхи, и обе они к тому моменту дольше года были следующими. Все же прочие получили этот статус раньше. Отсюда мораль: если на семнадцатом году в театре ты еще не следующая, то и не светит. Далее либо возрастные роли, либо валить...

Что характерно, раньше с третьего ранга если и уходили, то на 10-11 году в театре, не исчерпав возможностей дальнейшего продвижения. Гоу Маюка - 1988, Маори Юки - 1995, Юмеки Ноа - 2003.

Первой же ласточкой, которая ушла на семнадцатом году, оказавшись в позиционном тупике, была Тацуки Ю в 2009 г. Справедливости ради, было понятно, что ловить там особо нечего - личный коэффициент продвижения равен трем (а если вдуматься, то вообще двум, ибо обе главные роли на малой сцене были на двоих-троих) и только один сольный концерт. Ничего не хочу сказать плохого об этой актрисе, она мне весьма симпатична, но ее третий ранг был совершенно четко из разряда "на бесптичье и кастрюля жаворонок".
А вот начиная с прошлого года пошло-поехало...
Судзуми Шио - коэффициент продвижения 6, что весьма немало, 4 (!) сольных концерта, плюс участие во всяких спецпроектах. Старше не только следующей, но и своей топ. То есть, по сути, откровенный слив способной актрисы, которую по непонятной причине не нашлось куда пристроить.
Айне Харей - коэффициент продвижения 5, два сольных концерта, участие в чужих сольниках в расчет не берем. В третьем ранге три с копейками года, сначала в связке 95-96-97, потом и вовсе 96-96-97, так что, для разнообразия, своих топ и следующую по возрасту не превосходила. Такой расклад был бы хорошим результатом на одиннадцатом году в театре - но не на шестнадцатом. В итоге человек предпочел не тянуть резину за хвост...
И наконец, в этом году - Юми Хиро. Вот уж кого явно попросили на выход, умаслив всеми возможными способами - коэфф продвижения 4, причем последняя единичка в этой четверке - совершенно четко "роль напоследок" в третьем Фениксе Райте, а первый и последний свой сольник она получает ТОЛЬКО СЕЙЧАС, тоже совершенно откровенно "на выход". Честно говоря, совсем не жалко - она тоже старше всех, кого только можно, а в Космосе сейчас более чем достаточно народу, которому надо расчищать дорогу. Плюс Одзуки Тома, которую совершенно очевидно вообще сольют без всякой жалости.
Ну и до кучи не могу не заметить, что после перевода в Космос Оки Канаме в этой же позиции оказалась Хокусё Кайри - коэфф продвижения 8 (!!!), правда, только один сольный концерт. Но то, что ее перевели в Сэнку на тот же статус, что во времена "комсомольского набора", все-таки хоть как-то обнадеживает - есть шанс, что без места не оставят.

Но кто же тогда следующий на вылет???
Практически очевидно - Мисудзу Аки. Коэфф продвижения - 4, а до прошлого года вообще была сиротливая двойка, и тоже куча участия в чужих сольниках и до сих пор НИ ОДНОГО своего. И при этом полновесных 15 лет в театре, в следующем году будут роковые 16.
Далее - Ханагата Хикару. Такая же чахлая троечка в продвижении, как когда-то у Тацуки Ю, сольников нет. В какой-то момент оказалась чуть ли не следующей в полном вакууме, который неожиданно образовался в Цветке после почти одновременного ухода оттуда Соу Кадзухо, Айне Харей и Асаки Манато. Однако сейчас хрен его знает, кто там за третью - она, или таки Нодзоми Футо, или вообще без бутылки не разберешься. Посмотрю Андре Шенье, может, понятнее будет... но по-любому в том, что выше третьего ранга не плюнет, сомнений нет.
Что же касается труппы Луна, то там Сейдзё Кайто тоже в какой-то момент (РиДж) оказалась третьей, которая старше своей топ. А вот кто там претендует на третью сейчас, она или Сао Курама, я тоже без бутылки не разберу... сейчас настала их очередь после Космоса заново выстраивать иерархию из существующего не пойми чего. В любом случае тамошние капитаны, которым вряд ли светит стать майорами, еще на тех сроках, когда что-то может измениться, а потому про Луну я пока ничего загадывать не буду.
Но по-любому мне не дает покоя ощущение целого поколения в Такарадзуке, которое откровенно недотянули, а теперь понятия не имеют, что с ним дальше делать... А может, просто исчерпали все мыслимые способы лавирования и наконец-то вслух признали, что, да, стульев существенно меньше, чем джентльменов?
А еще очень неприятно видеть, как третий ранг из путевки в жизнь прямо на глазах превращается в утешительный приз.

@темы: аналитика, обще-Такарадзучное

Комментарии
21.08.2013 в 01:44

Врать окружающим вредно, врать самому себе смертельно опасно.
Да, хорошо все-таки, что они там этого не способны прочесть, а то кой-кому осталось бы только застрелиться...
И я уж не знаю, каким должен быть профессиональный критический анализ театра, но по-моему, у тебя вышел именно он...
21.08.2013 в 01:52

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
DaddyCat По-хорошему, это еще один кирпичик все в то же мое исследование - в Блеск и Нищету.
А толчком к тому, чтобы это все систематически записать, послужило известие, что моего нелюбимого Оберштайна - Юми Хиро - таки спроваживают на покой. Правда, перед тем дав ей сыграть ажно еще Данглара из Графа Монте-Кристо, Франца-Иосифа и Эшли из Унесенных Ветром, так что мы уже пугаться начали ;)))
21.08.2013 в 02:25

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
*хихикает* Напоминает вкусный ужин приговоренного к казни :)))
21.08.2013 в 02:38

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Рысь Ллиотар Ой да. 15 лет в театре человек был не пойми что и зачем, из тех, кто по центру лестницы на поклонах не спускается - а тут ей вдруг решили дать прожить полноценную жизнь в театре за последние полтора года. Спрашивается, с каких веников, если до того она себя ничем не проявила???
21.08.2013 в 10:53

@shmtlingerie
Кодзю Тацуки, слушай, а можешь сделать выжимку по десятилетиям в целом на все труппы сколько 1, 2 и 3е сидели на "должности"?

В балете есть такое что реально способных предпочитают сразу после школы брать в первые солисты, ну накрайняк во вторые. Промариновавшись ниже своего уровня танцоры потом даже в былую форму не возвращаются. А в первых солистах сидеть можно долго даже танцуя балеринские партии. Потому как в штатном расписание балерин сколько положено и не штукой больше, а танцевать это уже другой вопрос.

Такаразука этот способ извращает в обратную сторону - выше должности ты мало что можешь исполнить.
21.08.2013 в 14:53

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Suhmat Собственно, я это сделала уже достаточно давно, это и есть предмет моего исследования - формирование статуса актрисы в разные годы.



Красный цвет - топ-статус, желтый - следующая, зеленый - третья.
21.08.2013 в 23:36

@shmtlingerie
Кодзю Тацуки, у меня графики не разворачиваются :( можешь на почту suhmat собака gmail ком?

Muraki-sama, :popcorn:
21.08.2013 в 23:37

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Suhmat Ага, щазз кину ;)))
23.08.2013 в 12:04

@shmtlingerie
Так, я добралась подумать над графиком. Красный - 1я, желтый -2я, зеленый - 3я так? А желтый с зеленой штрховкой что ?
23.08.2013 в 16:41

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Suhmat А со штриховкой - то самое, про что ты говорила. То есть вроде бы следующая, но почему-то играет третьи роли. Вообще штриховка - это всегда неотчетливость статуса: основной цвет - формальный статус, штриховка - класс играемых ролей. А если штриховка по серому - значит, находится в Сэнке, но роли вот такой категории.