Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Бессмысленно листаю ТакаВики, смотрю новые добавления. У актрис Космоса появились подробные росписи, какие из сыгранных ролей любимые. И практически все назвали в числе любимых роли из ЛоГГ! В первую очередь Нанами Хироки, которая вообще называет только Миттельмайера и Виктора Ласло из синдзинкоэн Касабланки - но и Одзуки Тома (Ян), и Оки Канаме (Райнхард), и Хасуми Юя (Ройенталь), и Асака Манато (Кирхайс), и Дзюнья Хитосе (Джессика), и Аннерозе, и даже исполнительницы более мелких ролей типа Доминик или кайзера...
А не называют ЛоГГо-роли в числе любимых Мисаки Рион (Хильда) и - внимание! - Юми Хиро. Хотя у нее список нравящихся ролей весьма нехилый, на три строки, и недавно был обновлен. То есть играть Оберштайна ее, выходит, ну совсем не перло ;)))
И простите... это было очень видно.

@темы: обще-Такарадзучное, наше ЛоГГово

Комментарии
17.08.2013 в 09:31

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Хиро Юми сначала не понравилась в ТакаЛоГГ . А потом пересмотрела и...

А ведь берет. И неслабо. ЛИчно меня. Оберштайнова харизма там такая,что воздух ножом можно резать. Ну не знаю, что с Нанами, не видела ее в роли.
17.08.2013 в 21:30

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Меня берет конкретно рисунок роли. И не берет втиснутая в этот рисунок жесткая агрессия. Ну не должно этого быть у Оберштайна, что хотите, то и делайте!
А вообще на Рождество сразу после Унесенных ветром Юми Хиро таки уходит в отставку. В общем, это было достаточно предсказуемо, если на семнадцатом году в театре все еще не выше третьих ролей, да и те просто потому, что в труппе неразбериха с рангами...
19.08.2013 в 00:17

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Кодзю Тацуки, Юми Хиро? Мне она показалась молодой совсем, не рано для отставки? Может я плохо знаю, но вроде Тараказьенн уходят в отставку не в самом юном возрасте.

Про Оберштайна...Вот знаешь...открытой жесткой агрессии я там не увидела, мне вот виделась сдержанная, молчаливая, упрятанная в ножны, но от этого не ставшая невидимой и ничуть не теряющая силы угроза. И лично я у Пауля ее ощущаю...не по отношению к своим конечно - это, к примеру Ройенталю был хороший повод забеспокоиться, почувствовав такое.

Ну опять - все то же сравнение с духами. Один и тот же аромат на разных "носителях" по-разному слышится и доминирует какая-то одна нота. У Юми Хиро при "посадке" на нее Оберштайна вылезло вот это...
19.08.2013 в 00:50

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Исфин Они уходят в отставку, когда понимают, что выше им уже не плюнуть. Тех, кто остается после сорока, раньше было больше, сейчас - ничтожно мало, двух десятков не наберется.
Если на семнадцатом году не лидер каста и даже не следующая, значит, ловить уже нечего, выше в иерархии гарантированно не поднимешься. Выхода два - остаться и в дальнейшем играть возрастные роли, либо валить.

А для меня угроза и Оберштайн - вещи несовместные, как гений и злодейство ;))) Если от ГБшника исходит угроза - это, как по мне, полная дисквалификация. В том-то и суть его - это не ты должен пугать, это тебя должны бояться ;))) А вот беспокоиться - не должны, ибо кто предупрежден, тот вооружен.
Мой самый любимый ГБшный персонаж - донна Анджавеста Ворченца из "Локки Ламоры", милая бабушка, которая кушает пирожные, вяжет шарфики, мило хихикает... и железной рукой, точнее, ледяным интеллектом руководит Ночной Стражей. Вот кого я уже лет 7 хотела бы где-нибудь сыграть ;)))
И еще раз - с моей точки зрения никаких особенных "своих" у него нет. Никого, привязанность к кому сопоставима в его душе с интересом к делу. Иметь тех, кого кто-то мог бы взять в заложники и тем на него повлиять - слишком большая роскошь, когда ведешь игру подобного уровня...
19.08.2013 в 08:56

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Кодзю Тацуки, Если от ГБшника исходит угроза - это, как по мне, полная дисквалификация. В том-то и суть его - это не ты должен пугать, это тебя должны бояться

Целиком и полностью согласна! Если ИСХОДИТ угроза, то есть он как бы , грубо говоря, "пугает" - это явно признак того, что бояться особо нечего. Я же сказала несколько о другом - его именно что боятся - но те, кому бояться следовало бы. Потому что боятся не каких-то там страшилок, а именно этой огромной, грозной силы, упрятанной глубоко внутри. Своим она внушает доверие и ощущение защиты, кстати.

И еще раз - с моей точки зрения никаких особенных "своих" у него нет. Никого, привязанность к кому сопоставима в его душе с интересом к делу.

Да с моей тоже. :) ПРИВЯЗАННОСТЬ это одно, а вот преданность - несколько другое ;) Привязанностей у него разумеется нет, и быть не может...а те, кто ему по каким-то причинам ценен в личном плане - их он отгородит от себя так, что никто ничего и не подумает. Либо же Пауль ими просто пожертвует - принимать суровые решения он умеет и на войне как на войне, что называется. Я его вижу прежде всего защитником, ангелом-хранителем с мечом, если угодно :) Он никого не пугает, ведь так? Однако, любому, кто приблизится, становится все понятно. Но то мое ИМХО, конечно.

милая бабушка, которая кушает пирожные, вяжет шарфики, мило хихикает... и железной рукой, точнее, ледяным интеллектом руководит Ночной Стражей. Вот кого я уже лет 7 хотела бы где-нибудь сыграть

Что же мешает самой организовать игру? ;)
19.08.2013 в 14:16

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Исфин Что же мешает самой организовать игру?
А вот это мой вечный камень преткновения - я или играю, или мастерю. Совмещать не могу, тогда нет полноценного вролинга и теряется все удовольствие.
А уж совмещать такого персонажа... как я буду по игре вычислять инфу, которую сама же знаю как мастер??? По-моему, профанация как она есть.
19.08.2013 в 14:18

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Кодзю Тацуки, Ну я имела в виду - что ты можешь оставить на себе персонажа и подбор игроков, которых хочешь в команде видеть, а мастерить будет другой человек...надо только такого найти.