Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Комментарии
02.07.2013 в 01:11

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
А с оригинальной озвучкой кусок из Комиссара на порядок круче. Вот этот тихий голос, сначала вкрадчиво-дружелюбный, напомнил персонажа, о котором выше говорила Кодзю Тацуки )))

В "Мертвеце" ещё и сам концепт: всё-таки "тонкий" мир герою чужд и порой враждебен. Давно смотрела, и на тот момент для меня он был сложноват, но Депп там вполне себе посюсторонен.
02.07.2013 в 01:14

Согласна за Дэппа. Я это еще до "типологии" курила. Простите, я все еще не могу прохохотаться от "контрольного в лобик", ссылка в моем предыдущем посте, я его отредактировала уже после того, как вы прочитали. Пардону. Это Уве в сочетании с черным плащом с кровавым подбоем, клыками, чесноком и дихлофосом... все. Шарикову больше не наливать. Чооорт, пиво какое-то зеленое...

а следом за трансильванскими клыками наша Смерть нацепила и вовсе какие-то глючные каблуки шириной в полэкрана и очки, как у второго терминатора... И ходит на них, как Хакубяка в гэта, когда ее нарядили майко-сан...
http://www.youtube.com/watch?v=QzbtFBNNkBQ
02.07.2013 в 01:20

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Это Уве в сочетании с черным плащом с кровавым подбоем, клыками, чесноком и дихлофосом... все.
хи))) а это к вопросу о том, как валяют дурака представители психотипа ЛИИ ("Аналитик", "Робеспьер") - так сбить пафос самого явления, как они, кажется, больше никто не может ))))
02.07.2013 в 01:28

Akage: согласна. Я вот Донка. У меня подобное вышло только один раз, и то совершенно случайно. Некие шведско-датские хулиганы взяли меня и еще пару девчонок в модели для сьемки короткометражки. Один из кадров - ваша покорная слуга в маленьком белом платье с открытой спиной от плеч и до попы, на которое нашили все хрустальные подвески с главной люстры в венском дворце королевы елизаветы. Киллограмма два с полтиной. Ну и каблуки какие-то запредельные, сантиметров четырнадцать, не вру!.. При этом туфли на два размера больше. Все мое внимание ушло на то, чтобы дойти из дальнего угла комнаты до камеры по диагонали. Гордая тем, что не грохнулась на пол вместе со всеми подвесками, я решила эффектно развернуться перед камерой. И развернулась... вся сьемочная группа легла. Я имею в виду - реально упала на пол. Видимо дикий хохот таки вызывает кинестетический шок. Они смотрели за кадром в камеру, делая угол сьемки все шире. И слушали, как звенят подвески при ходьбе. И любовались на них в контровом свете. А потом эффектный разворот - и в центре камеры оказывается... большой черный микрофон, приклеенный модели между лопаток. Розовым пластырем внахлест... дубль решили не переделывать. Им понравился разрыв всего того гламура, который они с таким тщанием создали в кадре...
02.07.2013 в 01:34

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
ginnan Ой, у меня супруг тоже Дон Кихот, но логический подвид, "Че Гевара". А я сама - интуитивный Робеспьер, "Капитан Блад". Поэтому все, кто почему-то считают, что Робеспьер - это такое сушеное акуло, в меня не верят как класс ;)))
02.07.2013 в 01:43

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Кодзю Тацуки, я верю. А пока в нас верят, мы бываем(с) =))))
ginnan, ЭИИ, того же, интуитивного, рада знакомству )
случай - нарочно не сделаешь, правильно оставили )
02.07.2013 в 01:59

Очень приятно! Правда, я настолько поверхностно знакома с соционикой... меня знакомая Заботливая Гарпия/Гамлет оттипировала после плотного общения по Джиму Мориарти в "Шерлоке"... вот, кстати, еще один случай, когда на входе было ши, а на выходе больше нечего типировать...

Аkage: a вы знаете, кто вы по типологии? Мне в ней проще ориентироваться...
02.07.2013 в 02:05

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Мы с Кодзю Тацуки подозреваем во мне Дракона. Но справки из ветлечебницы нет =(
02.07.2013 в 02:33

Akage: мда, рабочих тестов нет в природе, а Молния еще подняла расценки за типирование... разве что на семинар попасть... драконов знакомых у меня нет, поэтому ничем помочь не могу, даже сравнивать не с кем.
02.07.2013 в 02:43

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
ginnan Я несколько лет читала Княжну и ни в ком себя не видела. Для меня ее тексты - размазывание манной каши по белому столу, куча эмпирики, в которой она даже не может выделить главное и второстепенное, не то что простроить обобщение. Примеряла Дракона - вроде похоже, но не срасталось, да и чисто эстетически быть им не нравилось. А меньше месяца назад наткнулась на краткое описание Горгульи в чьем-то результате теста - и тут как молния ударила. Прошерстила весь Инет, нашла все, что могла, и чем больше находила, тем больше крепло, что вот это я и есть. Тварь из разряда "лучший ваш не-подарочек - это я", для которой и Порядок, и Хаос - не более чем инструменты.
Кстати, так у меня почти всегда - отождествление себя с кем-то или чем-то происходит моментально и буквально "по одной кости от целого динозавра". А если долго не срастается, то с высокой вероятностью и не срастется.
И в той же вспышке озарения заодно осознала, что супруг - Дельфин. Веселая, блинн, семейка - самая быстрая и самая медленная из бестий ;)))
02.07.2013 в 02:50

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
ginnan, ну, помимо примерки общих схем каталогов и линеек и метода "сходство подчеркнуть", работает ещё метод сравнения: у меня сестра - Гэльвин, без вариантов. И я дважды "налетала" на девчат из линейки подстройки - при моей неконфликтности в целом это было огого что.
Но если типология нужна в качестве ориентира в общении со мной, лучше ориентироваться на интеллектуальную линейку: либо сама оттуда, либо к ним в достаточной степени привыкла и притёрлась ) а так я адекватная всегда, пока от меня не ждут телепатии.
02.07.2013 в 03:17

Ясно. Наблюдала проект краем глаза в течение лет пяти, не особо вникая. Года полтора назад внезапно заинтересовалась, в основном из-за производственного конфликта с гарпием-нарциссом. Долгое время считала себя гельвином и тусовалась с жабками, которые приняли меня, как свою. Пока не сформулировала вопрос о смене профессии, с которым и пришла к Молнии. А она мне по результатам чтения дневника с ЖЖ предложила что-то левое. Ну в самом деле, кто по описанию Княжны признает в себе гоблина?.. Вот тогда-то многое встало на места. Гельвинов я в жизни видала - это один из бывших партнеров и докторфатер, начальник аспирантуры. Вижу основной затык рацлинейки у этих товарищей - если у них есть горсть фактов, которые сами складываются в красивую историю, им неясно, зачем в принципе что-то доказывать. Зачем логика. Я может буду пыхтеть и разговаривать с воображаемым слушателем, но логику прострою. А отождествление с линейкой, щелчок, состояние ясности настигло, когда Молния зачитала список известных гоблинов. Это и взаправду свои, пусть на несколько порядков выше. Сходство Джаррета с Der Tod i Сайто Хадзиме предлагаю считать внешним и не заслуживающим внимания. :-)
02.07.2013 в 03:43

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
ginnan А для меня такие свои на несколько порядков выше - трое Смертей: Крегер, Сильвестр Собу (черноволосый из венгерского ролика) и Асадзи Саки. Тем более, что как минимум про последнюю я точно знаю кое-какую подозрительную пожизневку - в частности, если прочим актрисам ее театра фанатки дарят игрушки, открытки и сладости, то она выдрессировала своих снабжать ее хавкой на репетициях, причем именно такой, какую ей надо ;)))

А вот что касается Крегера... Есть такой мюзикл "Стармания" и в нем такой персонаж Зигги-рокер, который в одной из своих арий поет: "В тот день я увидел божество... его звали Дэвид Боуи, и я захотел быть как он". Так вот, Зигги был последней ролью Крегера перед тем, как сыграть Смертя!!!
Так что сходство не совсем случайное... Джарет ЛизкоСмертям если не отец - все-таки они про очень разное - то явно дядюшка ;)))
02.07.2013 в 04:30

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
ginnan, о как неожиданно вышло... моя жабонька клёвая, хоть и начинает зеленеть и аннигилироваться в обстановке, где мне лишь малость не по себе, а то и вообще нормально. Так вот, у неё действительно такой затык есть, и особенно наглядно он вылезает в творчестве. У неё как правило вся фабула на ситуациях, деталях и случайностях держится - складно, весело и/или неожиданно, но при этом логика альтернативная какая-то ) а у меня всё сильно не так: если приходит в голову частность, то я так или иначе, - сознательно или в фоновом режиме, - вычислю закономерность, которая станет отправной точкой для следующих частностей. Или в ряд подобных частностей по аналогии впишу, но это бывает реже. В общем, вот уже больше года, как малюсенькая соавторская повесть расширилась до романа, а вольный город - до планеты, где помимо посюстороннего есть и "тонкая" прослойка мира. И сколько ещё в ход просто не пошло - осталось в голове и в переписке с Кодзю Тацуки. А сестра так не наслаивает - не скажу, что у неё сюжеты линейны, - там и время имеет свои завихрения, и география, - но работа происходит в одной плоскости.
02.07.2013 в 12:50

Akage: у меня сестра гоблин. Во всяком случае, похоже, мы с ней правда одинаковые, и если меня оттипировали верно, то и она попадает туда же. Niekas по фоткам смотрел, для него она тоже очевидно гоблин. Короче, она из тех немногих, кто ловит все отсылки в моих коротких драбблах-фанфиках. Но она же честно мне сказала, что мне лучше фотографировать, чем писать. Потому, что писанина слишком плотно нашпигована отсылками, кроме того, она практически вся кроссоверная. Если интересно - это в жж по тэгу "кроссоверы". Поэтому про "павлиньи перья на валенках" Княжна верно подметила. И про излишнюю усложненную вычурность тоже. Зато у них есть одно преимущество - мои фанфики короткие. :)

Опа, даже по шинсену один нашелся! Налетай!
http://anchan-uk.livejournal.com/234265.html

Кстати, художник Бердслей - тоже из нашей братии. Но у него изумительное чувство негативного пространства в сочетании с очень смелой уверенной линией. Он японские блокпринты любил, умница такая. Думаю, потому работы настолько выразительны.

...с другой стороны, у меня тоже сюжет может начаться с частностей, а база под монастырь будет подведена позже, когда проработанность сюжета дойдет до критической отметки. Но это p, что гоблиrны, в отличие от вашей бестийной братии, подходят к каждой ситуации, как к уникальному явлению. Поскольку любая задача, как правило, имеет решение в лоб. Может не самое изящное, но имеет. И плевать я хотела, что есть более изящный вариант, для которого надо сперва отойти назад, найти в ситуации черты некоей типности, вспомнить общий алгоритм и применить его. Самое смешное, что этому меня научили в физматшколе на экзамене по физике. Мужик был копией Коломбо, детектива из известных американских фильмов. Даже косил так же. Он со мною нянькался шесть часов. Но с экзамена я у него вышла с твердой тройкой, научившись оценочному подходу к решению задач при помощи визуализации, кухонной логики и счета на пальцах...

Кодзю Тацуки, aaa, ну если перед "Элизабет" этот марсианин играл Зигги-рокера, у которого божеством был Зигги Стардаст, у меня не осталось вопросов. :-) Я недавно смотрела прекрасную документалку про Боуи - он сам ооочень долго искал себе образ, но когда нашел Зигги - с западной Европой случился джаррет головного мозга. А потом он, на пике славы, внезапно все прекратил, обьявив в конце гала-концерта, что это было последнее явление Зигги. По словам Боуи, этот персонаж слишком сильно забрал его душу, и в какой-то момент это стало немножко черезчур. Щасс... вот эта документалка, правда без сабов на английском.
https://www.youtube.com/watch?v=myjdpSUEHyY

Так что не Джаррет отец лизкосмертям. А другая инкарнация Боуи - Зигги Стардаст. А у него тоже есть интересное семейство. Американские рокеры, с которыми Боуи тусовался в Нью-Йорке, и с которыми записывал звуковые дорожки к "Лабиринту". А еще, похоже, олдскулл "доктора Кто". Вся разница, что у одного марсианина - полицейская будка, у другого - телефонная... :-)
http://everyrecordtellsastory.files.wordpress.com/2013/03/david-bowie-ziggy-stardust-cover.jpg?w=695&h=700
http://images.dangerousminds.net/uploads/images/Bowie_stardust_01.jpg
http://shapersofthe80s.files.wordpress.com/2012/06/ziggy72phonebox.jpg?w=500
02.07.2013 в 18:49

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Сорри, сегодня звезды так сложились, что я безбожно торможу и перевариваю кипу разнокалиберной информации.

Кодзю Тацуки, а прикольно посты передвинула )))

ginnan, Бёрдслей - умница из умниц и график из графиков ))) интересно с композицией играет Вы сейчас профессиональную сферу задели, если что ))) хотя если говорить о модерне, то меня завораживает архитектура, а конкретно Гауди и Шехтель. Интересных людей и гениальных идей там хватало, конечно, но сам дух эпохи мне чужд.
Ссылки просмотрела достаточно бегло - Ватсон и Маленький Принц улыбнули, но в целом по Шерлоку ВВС я не ориентируюсь соооовсем. А вот Шинсен-текст сам собой "примерился", и я поймала себя на мысли, что, взявшись за такую идею, я бы не называла героев МиМ прямо - либо видоизменила имена на японский манер или "перевела", либо дала "ориентировку" - несколько характерных узнаваемых черт. Часто таким балуюсь )))
Так что не Джаррет отец лизкосмертям. А другая инкарнация Боуи - Зигги Стардаст
Крёстный отец ))) На родного не тянет - персонаж выглядит вполне себе живчиком )))
02.07.2013 в 19:55

Akage: с графикой так. Мне просто наверно это ближе, чем живопись красками. Я наивно считала Дали изготовителем плакатов красками, пока не увидела его графику по Саломее и другим интересным темам в галерее Саачи в Лондоне. Пикассо висел рядом, эти два монстра друг друга стOят! Из этой же компании видела довольно много работ Цезаря Монрике на Ланзароте, на Канарах, это наверно было откровением полвека назад, но сейчас это как бы лежит на поверхности. Беленые домики местных пастухов рядом с лавовыми полями, и каверны, которые проплавили потоки лавы, шедшие к морю. Пузыри и тоннели, ни единого прямого угла. Ну так сделаем виллу внутри лавового пузыря на три четверти под землей, часть стратегически выкрасим белой краской, часть оставим нетронутой. А в круглое хоббитское окошко пусть язык лавы заползает - прямо сквозь стекло... и все равно, у меня в голове это все пенки по сравнению с работами Хуана Миро. Его музей в Барселоне - это что-то с чем-то, там можно зависать часами. Причем именно там я увидела - если человек доставляет тебя чуть ближе к Абсолюту, неважно, какими материалами он пользуется... Eще из лондонских откровений - литография Вильяма Блэйка, это тоже можно курить совершенно бесконечно. Из японщины больше всего нравится техника рисования китайской тушью на влажной рисовой бумаге.

Насчет изменения имен в шинсенофанфике. Внутренний читатель у меня был русскоязычным, а значит все герои у него в голове зовутся так, как в оригинале. Вот если бы я давала это глазами какого-нибудь расносчика-водовоза с Девятой Линии...

Тааак. Стоит подумать над темой кроссовера "Лабиринта", "Элизабет" и "Золушки". Йес, Рудольф это как-то не спортивно. Пускай Король Гоблинов в роли Крестной снаряжает Золушку на Бал, но предупреждает вернуться к двенадцати, а то по ее душу придет Танцор, и тогда видала она в гробу того Принца... Золушка вляпывается, привлекает к своей персоне внимание Танцора, с которым в итоге приходится разбираться Королю Гоблинов. Дуэтом, ага.
02.07.2013 в 20:02

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
ginnan Что характерно, у меня в моих собственных писаниях (оригинальных) аналог Смертя является типа-доверенным лицом аналога Короля Гоблинов, но при этом хозяин день и ночь боится, что однажды заму это все надоест, и он его свергнет. Заму это действительно надоело до такой степени, какой хозяин и представить себе не может, но вот свергать его он не собирается - ему власть над тем местом, где в "Лабиринте" происходят балы, нахрен не сдалась, в идеале он бы ващще на него сбросил ядрену бомбу, но не знает, как. Опять же для своих: имеются в виду Элори и Водосбор в посмертии ;)))
02.07.2013 в 20:56

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
ginnan, видела довольно много работ Цезаря Монрике на Ланзароте, на Канарах
А йяу там был, я видел! У меня даже круфффка с соотв. принтом есть! Желтенькая.

Кошка, да выдай ты зверю СМб, пусть накурится, там знатная трава :)))
02.07.2013 в 21:54

Кодзю Тацуки логично. В таких местах просто обязана быть иерархия и клятвы на специфических предметах, которые нарушать себе дороже.

Донна Анна (Ллиотар) - который принт? Сьеденная рыбка, голлм-голлм?..
03.07.2013 в 00:40

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
ginnan, рыбсссса, вкуссссненькая рыбсссса!
03.07.2013 в 14:20

Донна Анна (Ллиотар) Ага, у нас у всех троих такие были. У нас с мужем бирюзовые, у дитеныша - желтая, выгоревшего неяркого цвета. Я б себе такую взяла, но больших не было. Но если честно, мне Фуэрта понравилась значительно больше Ланзароте. Она менее туристическая, она более пустынная, причем пустыня там настоящая, дикая, а не только песчаные пляжи. Фуэрта похожа на север Ланзароте - малозеленая, сильно вулканическая, с красивыми мини-каньонами. А на Ланзароте мне понравилось в глубине острова на серпантине при спуске в долину Тавиры, где мы жили неделю. Мы там сову ночью спугнули - огромную!.. Как мой супруг с дороги не слетел!.. Зато напугал местного, который висел у нас на хвосте в полутора метрах и нервировал. Тот, чуть не вписавшись нам в зад, тут же увеличил зазор... :-) Короче, если есть ресурс и отмороженное ши, пара недель дикой жизни на Канарах со спортом каждый день - лучший способ превратить ши в подобие эльфа. Шустрого, теплого и хулиганистого...
03.07.2013 в 14:25

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
ginnan, мы там были в 1998 году, там было весьма умеренно туристов и три капли из них только русских. Мечтаю поехать снова и свозить мать... Это был последний наш счастливый семейный отдых.
03.07.2013 в 19:52

Не грусти, Ллио! На самом деле, есть подобное место значительно ближе, чем Канары. Это внутренняя часть Крыма. Не страшное побережье с лежбищем котиков в двадцать рядов, а Бахчисарай, лесопосадки вокруг водохранилища неподалеку от Симферополя, горные реки... там тоже бывают всякие туры, причем именно не пляжные, а на природу. Место сильное, теплое, была один день в жизни в 12 лет за грибами, потом долго вспоминала.
03.07.2013 в 22:15

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Но моррря немаэ?
04.07.2013 в 02:09

Ну моря и на Канарах негусто. В смысле, такого, чтобы и относительно дико, и все-таки в воду не страшно заходить. Исключение - островок Грациоза к северу от Ланцароте. Ну или Фуэрта... там тоже есть относительно тихие места. На самом деле, есть неплохой компромисс между Крымом и Канарами. Называется Португалия. И добираться проще, и жить дешевле. А природа похожа на Канары, но значительно зеленее. Что приятно. Ну ты у меня наверно читала в журнале.
04.07.2013 в 02:13

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
ginnan, это на Лансароте-то моря негусто? Мы как-то не испытывали проблем :))) На пляже Попуга... Папагайо была?
А ыщщщё там есть феерический сад КАКТУСОВ.
04.07.2013 в 12:28

Рысь, ну что тебе - все прям словами через рот?.. Средиземка мягче, потому как не океан. Волны ниже, даже если особой защиты от наката нет. На той же Мальте по сравнению с Канарами курорт. Канары - место для не слишком здорового человека жесткое. Разброс по температурам чуть больше, чем зона комфорта. Ветер сильный, часто застарелые инфекции дают отит, фронтит и прочий гайморит.

Волны такие, что их надо ломать волноломами. Да, на южных пляжах есть возможность пляжного отдыха, но опять же не каждый Божий день. Иногда тупо песок несет горизонтально, глядь - это уже песчаная буря. Короче, это в кайф здоровому сильному человеку, чтобы еще шибче оздоровиться. Энергетика у места тоже странная, есть очень жесткие зоны, например, в районе мысов. Очень необычные ощущения на крайних южных и северных точках, по-настоящему комфортно только в карманах, например, загибах излучин необльших бухт, да и то лучше в загородке из камней. А лучше и вовсе в закрытую долину внутри острова - подальше от берега.

Лично мой оптимальный режим, наверно, велик-внедорожник на Грациозе в сочетании с маской и трубкой и фотоаппаратом - и так на две недели. Но вот например год назад я была полудохлая, и на Канарах мне было тупо плохо. Солнце слишком яркое, гласски слепит, воздух слишком резко-холодный, пыль песком под ребра лупит... пока разбегались-раздышались, уже почти и отпуск прошел. Надо было вместо этого ехать на настоящий мягкий курорт - в северную Грецию под сосны...

Стоит делать скидку, что мы, как фотографы, заскакивали на классические пляжи на юге только для детки, мало и ненадолго. А остальное время мотались там, где обычные туристы бывают редко и только проездом, под защитой красивого автобуса с чистыми стеклами. И хорошо, что у нас самих была машина с кондиционером...
04.07.2013 в 12:32

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
ginnan, ну во-первых, чего бы и не разжевать, а во-вторых, я пытаюсь это соотнести со своими воспоминаниями, и у меня не получается, отсюда недоуменная Рысья морда :)
04.07.2013 в 23:43

Я потому и растолковываю - Канары очень разные, и то, что ты помнишь, скорее всего было мягче, чем там обычно. Ну и микроклимат на южных и юго-восточных пляжах конечно тоже имеет значение. Мы-то преимущественно на севере и внутри острова тусовались, на западе были в нескольких точках - вот где действительно жесть и постоянные дикие ветра!..

Ладно, может сменим тему, а?.. Можно я вам поплачусь?.. Сейчас заработала головную боль. Муж наверно орк, но какой-то крупный и тормознутый, поэтому может даже вовсе не ши, а аналог орка из другого каталога. Кто там еще так же застревает на негативе?.. После рождения лежал в инкубаторе, так как родился синеньким, асфиксия, искусственное вскармливание, мама его очень быстро вышла на работу, как и многие немки в ГДР. Ставили ему синдром, когда сложно сосредоточиться. Есть характерное для орков застревание на негативе с перемыванием всего плохого и слишком вольными обобщениями. Для человека, который пять лет учился на психолога, 12 лет работал соцработникам с детьми инвалидами и их родителями и какое-то время ходил к психологу на встречи, это по меньшей мере странно, но вот так. Явно нелюдь, но вот какая...

Короче, этот товарищ день назад сообщил, что его старенькая немецкая мама с его сестрой, парой ее детей и мужем сестры хотят приехать к нашему Антошке к началу учебы в школе. Приехать - это из Саксонии, по жаре, 10 августа, на несколько часов на своей машине. Чтобы поучаствовать в первом звонке ребенка в субботу, когда уроков собственно нет, просто мамы с папами, бабушки и дедушки приводят ребенка на первое сборище в школе. А потом отдохнуть здесь, пообщаться с нами... и уехать назад в Саксонию ближе к вечеру. По моим прикидкам, у них уйдет чуть меньше 4 часов в один конец, а значит, суммарно часов восемь. Зачем такие подвиги - мне, тупому гоблину, понять сложно. Я прагматик. У бабушки за неделю до этого день рождения, и вся большая семья будет праздновать это в Саксонии. И внуков у бабушки от ее пяти детей до фига, но Антоша самый маленький. Но уже что-то пятнадцатый по счету. Не слишком богатая бабушка абушка дарит сынке денег на школьный ранец - столько, что хватило бы на взрослый велосипед - и хочет собственноручно проводить в школу.

О ночевке здесь речь не идет - дедушку в Саксонии нельзя оставлять одного. Я убилась о проблему. Основная засада в том, что муж каждый раз после встречи со своими очень религиозными родственниками чувствует себя втройне пустым местом, которое ничего в жизни не добилось, и не хотел бы их видеть. Поэтому все мои попытки найти компромисс, например, проехав после ребенкиной линейки сколько-то вниз и встретившись с ними на полпути, наталкиваются на стену "а какого хрена". А им неловко, что мы на отшибе большой семьи, отрезанный ломоть, и что ребенок потом будет жалеть, что у него за спиной не было поддержки семьи. Читай - не двух, а четырех взрослых за спиной на первом звонке, как у всех остальных берлинских ребятишек. При этом я, ребенкина мама, точно знаю что будет. Ребенок ожидает найти в кульке сладких подарков к началу школы лего. И как только найдет, будет самозабвенно собирать его, наплевав на все вокруг. Плавали, знаем.

Пошла, слопала таблетку, так как к концу разговора заработала головную боль, вовремя вспомнив, что никуда ехать нельзя. К концу того дня нам на голову свалятся трое взрослых, школьник и собака на ночевку проездом из Лондона в Ригу, ога. Я сказала - да плевать, нехай едут. Здесь посидим с ними или прямо в садике около нашей четырехэтажки, благо там красиво и зелено. Или переберемся в кафе-кондитерскую на соседнем озере в паре трамвайных остановок.