Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...в процессе хождения по магазинам и приборки дома задумалась: а кто у меня самый любимый из адмиралов рангом ниже триумвирата?
Ответ был совершенно неожиданным: Айзенах, Меклингер и Вален. Именно в этом порядке.
И... что характерно, именно этих троих отечественный фэндом абсолютно не воспринимает всерьез. Вален еще туда-сюда, хотя и ему периодически поминают его искусственную руку не самым приличным образом. Но вот Айзенах и Меклингер - вообще какие-то стебные фигуры: молчаливость первого служит неиссякаемым источником для народных шуточек, а занятия искусством второго в глазах фанатов и вовсе представляются как смесь дурацкого авангарда с не менее дурацким пафосом...
А я, когда думаю о Меклингере, вспоминаю тот скрин у рояля с "Иволгой" и картины космонавта Леонова. Когда о Валене - то, как он был "разводящим апокалипсиса" в 104 серии. А когда об Айзенахе - своих знакомых Габенов из Кувшинова, которые столь же основательны и немногословны. А уж стакан воды в морду Биттенфельду - вообще поступок, заслуживающий в моих глазах неимоверного уважения. И волей-неволей задумываешься: а ведь прочие-то адмиралы Айзенаха несколько побаиваются, и есть за что... Черт, как жаль, что Оберштайн не сумел или не решился сблизиться с этим человеком - тогда бы в этом кругу у него было прикрытие, по своей прочности равное чернобыльскому бетонному саркофагу.
Впрочем, это далеко не первый случай, когда в моих глазах неоспоримым достоинством является то, что другим служит поводом для насмешек. А вот очаровать меня крутью неимоверной, особенно старательно демонстрируемой, практически нереально.
Ответ был совершенно неожиданным: Айзенах, Меклингер и Вален. Именно в этом порядке.
И... что характерно, именно этих троих отечественный фэндом абсолютно не воспринимает всерьез. Вален еще туда-сюда, хотя и ему периодически поминают его искусственную руку не самым приличным образом. Но вот Айзенах и Меклингер - вообще какие-то стебные фигуры: молчаливость первого служит неиссякаемым источником для народных шуточек, а занятия искусством второго в глазах фанатов и вовсе представляются как смесь дурацкого авангарда с не менее дурацким пафосом...
А я, когда думаю о Меклингере, вспоминаю тот скрин у рояля с "Иволгой" и картины космонавта Леонова. Когда о Валене - то, как он был "разводящим апокалипсиса" в 104 серии. А когда об Айзенахе - своих знакомых Габенов из Кувшинова, которые столь же основательны и немногословны. А уж стакан воды в морду Биттенфельду - вообще поступок, заслуживающий в моих глазах неимоверного уважения. И волей-неволей задумываешься: а ведь прочие-то адмиралы Айзенаха несколько побаиваются, и есть за что... Черт, как жаль, что Оберштайн не сумел или не решился сблизиться с этим человеком - тогда бы в этом кругу у него было прикрытие, по своей прочности равное чернобыльскому бетонному саркофагу.
Впрочем, это далеко не первый случай, когда в моих глазах неоспоримым достоинством является то, что другим служит поводом для насмешек. А вот очаровать меня крутью неимоверной, особенно старательно демонстрируемой, практически нереально.
Кодзю Тацуки, насчет Айзенаха. Это понятно, что "сдружились" бы - условное наклонение... но вот сейчас я озадачилась вопросом, какая цель могла бы сделать союзниками Оберштайна и *подставить искомую фамилию*. И перебирая имперский народ, и правда, кроме Кирхайса, в своё время им самим перестрёманного, и Хильды представить не могу.
А все коммуникации вне дела, с моей кочки зрения, выявляют не надежность, а только приятность человека.
Насчет плаща - да, самое приятное сочетание зеленого и рыжего отдают-таки Айзенаху
Вот и я почему-то считаю, что заслужил
www.pixiv.net/member_illust.php?mode=medium&ill...
Но вообще Меклингер у меня мысленно всегда в фиолетовом. А в целом моя версия распределения плащей такова:
Оранжевый - Биттенфельд
Желтый (желто-коричневатая охра) - Вален
Зеленый - Айзенах
Голубой - Мюллер
Синий (очень темный) - Кесслер
Фиолетовый - Меклингер
Насчет фиолетового - согласна, мне тоже кажется этот цвет Меклингеру подходящим)
D~arthie, не спорю
А откуда в фэндоме пошла эта идейка, что он творит исключительно всякий авангард либо чересчур пафосные произведения - не знаю. В каноне подтверждения этому нет, мне кажется, он наоборот - человек с тонким вкусом.
Да, он не гений ни в одной из областей, он - крепкий "хорошист", но на таких хорошистах обычно многое и держится.
А почему в фэндоме его не сильно любят - наверное, потому что в фэндоме предпочитают более явственно ярких, либо гениев-героев - либо гениев-злодеев.
Еще, помнится, где-то как-то поползла версия, что он... как бы помягче сказать... "запрещенной в Рейхе ориентации". По-моему, это ничем не подтверждается, кроме глупых стереотипов о деятелях искусства.