Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...окончательно родилась такая классификация актрис по выпускам и общности судеб этих выпусков:

1974-84 годы дебюта - золотой век. Всем всего хватает.
1985-87 годы дебюта - серебряный век. Их стало слишком много, но еще не за счет потери качества.
1988-90 годы дебюта - железный век. Комсомольский набор в Сэнку и прочие прелести конкуренции из серии "каждыми всем не бывать". Да, Нарусе Коуки я отношу к этой же группе, хотя она дебютировала в следующем, 1991 г.
1991-95 годы дебюта - медный век. Снижение уровня.
1996-2000 годы дебюта - пластиковый век. Без комментариев.

Более подробно будет в статье. И да, для обидчивых: названия отражают деградацию не актрис, а возможностей для их полноценного раскрытия!

@темы: обще-Такарадзучное

Комментарии
19.10.2012 в 14:09

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Пластиковый век - это гениально.
19.10.2012 в 14:11

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Донна Анна (Ллиотар) Не смешно, но точно, увы...
19.10.2012 в 14:30

Наверное, этим и объясняется бесперспективность некоторых современных актрис при наличии потенциала: типаж не тот, не "девушка с обложки", не лучащаяся радостью американская звезда.
19.10.2012 в 14:31

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
[Змея] Даже не американская звезда, а беспечальный подросток. Американской звезде, по крайней мере, не возбраняется быть взрослой.
19.10.2012 в 14:36

Кодзю Тацуки, американская в плане, э... особенностей формирования имиджа. Помнишь, я писала у себя, как меня бесит теперешняя тенденция снимать классы не с серьезными лицами и в кимоно, а с улыбками а-ля кукла Барби и в танцевальных трико? Вот примерно так. Прущий отовсюду "позитив", вечная улыбка, все окей-олрайт... в итоге те, кто по характеру не таков, далеко не ходя - та же Профессор, оказываются не у дел.
19.10.2012 в 14:41

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
[Змея] Да, про Тому ты очень к месту вспомнила. А еще можно вспомнить Аоки Идзуми, синдзинкоэн Тода-саму у Айяки, которая ни до чего не досидела и ушла с коэффициентом 1+1, и Айякину же сестричку Аяну Ото, которая тоже не имела никакого коэффициента и была откровенно слита, хотя в 2007 г имела в Снегу статус выше или равный Оки Канаме...
19.10.2012 в 14:43

Кодзю Тацуки, а Мао-непредседатель, у которой было всего три ведущих роли в основном составе и две - в синдзин-коэне? Тоже ведь не бесталанная женщина, и аж 1995 г.д. А тенденции, видимо, проявились уже.
19.10.2012 в 14:48

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
[Змея] Аябуки 1994 г дебюта, и кстати, слилась еще по схеме "медного века" - "вышел в финал, проиграл матч всухую".
И кстати, у Осы точно такой же коэффициент, только 3+2, а уж она-то отсидела... А про коэффициенты Сэны Дзюн и Асами Хикару я вообще говорить не буду, чтоб матом не ругаться.
19.10.2012 в 14:55

Кодзю Тацуки, и, кстати, Оса тоже не "лицо с обложки", она всегда выглядела достаточно серьезно и подчас мрачновато. Но она и в отставку вышла пять лет назад, и ныне верховодящая в ее труппе Рандзю - наименее кукольная из теперешних топ, как мне кажется.
19.10.2012 в 15:27

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
[Змея] Да, Рандзю из нынешних топ мне тоже наиболее симпатична, я ее еще как синдзинкоэн Тода-саму оценила. И фон Гуттен из нее вышел неплохой, хотя, конечно, не Такуми Хибики. Не очень люблю смотреть синдзинкоэны, обычно как-то всегда неловко за ошибки молодежи, но тут специально нашла именно ради нее именно в этой роли.
А из "медного века" мои самые любимицы - Аран и Мидзу. Особенно Аран - она последняя, кто абсолютно не стеснялся своей взрослости.
19.10.2012 в 15:28

Кодзю Тацуки, я бы тоже с радостью посмотрела этот синдзин-коэн, ведь там еще Людвиг-Мао, который мне чисто на лицо нравится больше Айки :)
19.10.2012 в 17:10

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Товарищи маньяки, кого вы Мяу Мао обозвали?
19.10.2012 в 17:24

Донна Анна (Ллиотар), Аябуки Мао :) Ведь она же была Людвигом в синдзин-коэне, если я не путаю? Это мидзов Хидзиката)
19.10.2012 в 17:34

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
[Змея], я знаю, кто есть Аябуки, я не связала прозвище с фамилией.
19.10.2012 в 20:31

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Кодзю Тацуки, ох, Аяна Ото - до сих пор моя боль. А Аоки Идзуми я разглядела слишком поздно, только в "Студии 54", и вскоре она ушла.

Синдзинкоэн "Людвига" не попадался, так что я пока ещё не очень представляю Рандзю в роли фон Гуддена. Я тоже мало смотрю синдзинкоэны, даже до "Элизабет" - 2002 ещё не добралась, но мне очень понравился синдзинкоэн "Розы"-2006 с Сао Курамой, Оки Канаме, Одзуки Тома и Оцуки Сайю. Все играли слаженно, дружно, у Курамы и Теру получилась гармоничная пара, но Курама мне показалась более яркой и уверенно играющей, остальные ещё немного "маленькие". И когда сравниваешь эту запись с "Серебряной Розой", удивляешься, как сильно они выросли за год.
19.10.2012 в 21:28

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Амарго У Аоки Идзуми коэффициент продвижения был совсем небольшой - 1+1. О таком и говорить бы не стоило, я куда бОльшие значения в свою таблицу не включала... если бы не содержание этих двух единиц. А именно - синдзинкоэн Тода-сама и демон из Сказок Гофмана. Актриса, призванная играть нелюдь - и у нее получалось!
Но видимо, в наше время и этот талант абсолютно не востребован. Зачем впускать в себя нечеловеческую сущность, если в природе существуют парики и грим???