Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...окончательно родилась такая классификация актрис по выпускам и общности судеб этих выпусков:
1974-84 годы дебюта - золотой век. Всем всего хватает.
1985-87 годы дебюта - серебряный век. Их стало слишком много, но еще не за счет потери качества.
1988-90 годы дебюта - железный век. Комсомольский набор в Сэнку и прочие прелести конкуренции из серии "каждыми всем не бывать". Да, Нарусе Коуки я отношу к этой же группе, хотя она дебютировала в следующем, 1991 г.
1991-95 годы дебюта - медный век. Снижение уровня.
1996-2000 годы дебюта - пластиковый век. Без комментариев.
Более подробно будет в статье. И да, для обидчивых: названия отражают деградацию не актрис, а возможностей для их полноценного раскрытия!
1974-84 годы дебюта - золотой век. Всем всего хватает.
1985-87 годы дебюта - серебряный век. Их стало слишком много, но еще не за счет потери качества.
1988-90 годы дебюта - железный век. Комсомольский набор в Сэнку и прочие прелести конкуренции из серии "каждыми всем не бывать". Да, Нарусе Коуки я отношу к этой же группе, хотя она дебютировала в следующем, 1991 г.
1991-95 годы дебюта - медный век. Снижение уровня.
1996-2000 годы дебюта - пластиковый век. Без комментариев.
Более подробно будет в статье. И да, для обидчивых: названия отражают деградацию не актрис, а возможностей для их полноценного раскрытия!
И кстати, у Осы точно такой же коэффициент, только 3+2, а уж она-то отсидела... А про коэффициенты Сэны Дзюн и Асами Хикару я вообще говорить не буду, чтоб матом не ругаться.
А из "медного века" мои самые любимицы - Аран и Мидзу. Особенно Аран - она последняя, кто абсолютно не стеснялся своей взрослости.
МяуМао обозвали?Синдзинкоэн "Людвига" не попадался, так что я пока ещё не очень представляю Рандзю в роли фон Гуддена. Я тоже мало смотрю синдзинкоэны, даже до "Элизабет" - 2002 ещё не добралась, но мне очень понравился синдзинкоэн "Розы"-2006 с Сао Курамой, Оки Канаме, Одзуки Тома и Оцуки Сайю. Все играли слаженно, дружно, у Курамы и Теру получилась гармоничная пара, но Курама мне показалась более яркой и уверенно играющей, остальные ещё немного "маленькие". И когда сравниваешь эту запись с "Серебряной Розой", удивляешься, как сильно они выросли за год.
Но видимо, в наше время и этот талант абсолютно не востребован. Зачем впускать в себя нечеловеческую сущность, если в природе существуют парики и грим???