Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Кажется, таблица с коэффициентами продвижения актрис выходит еще бОльшим избредием, чем предыдущая. Честное слово, я ее сама боюсь
)) Особенно когда всплывают никому не ведомые имена типа Сандзё Рей или Юмы Нацуки с коэффициентами "отсюда и до обеда"...
UPD. Доделала, блинн... Где-то в районе 1999-2000 гг дебюта приличные слова у меня кончились и остался только мат. Сделала до 2003 г - этого достаточно, ибо 2004 г опять радиоактивная пустыня, 2005 г тоже в общем и целом ночь-безвидна-город-спит, а начиная с 2006 г еще период синдзинкоэнов не кончился, так что разговор вести преждевременно. Хотя и за период 2006-08 у меня есть прелюбопытнейшие наблюдения...

UPD. Доделала, блинн... Где-то в районе 1999-2000 гг дебюта приличные слова у меня кончились и остался только мат. Сделала до 2003 г - этого достаточно, ибо 2004 г опять радиоактивная пустыня, 2005 г тоже в общем и целом ночь-безвидна-город-спит, а начиная с 2006 г еще период синдзинкоэнов не кончился, так что разговор вести преждевременно. Хотя и за период 2006-08 у меня есть прелюбопытнейшие наблюдения...
И кстати, у Одзуки Томы на данный момент, при всей ее значимости и интересности, коэффициент продвижения НУЛЕВОЙ. Ни единой главной роли в синдзинкоэне и ни единого Боу Холла.
А знаешь, у кого самая большая продвигаемость из тех, кто сейчас еще не перешагнул уровень младших классов? У трех ЛаМорт из РиДж!!! Остальные и рядом не сидели, вот честно!
Хотя бы интереса ради глянь в каст Дракулы-87, я там подняла. У меня разрыв шаблона по ролям)))
Там у двоих уже имеющийся потенциал соотв. на один и два пункта зашкаливает за текущий год. Впрочем, у Асуми Рио он зашкаливает за него на три пункта
Все остальные нынешние не-топ с таким потенциалом и рядом не сидели, разве что Асака Манато худо-бедно к нему приближается. А я, в отличие от этих троих, даже не знаю, что это такое и с чем ее едят...
Зато Рю Масаки - очередное чудо из ниоткуда, которого до 2009 г было толком не видно и не слышно...
substitute for Shion Yuuвторую Дракулу в 2008 г., на пару с Маной Сугата.И это только отокояку... а топ-мусумэяку с трехлетним стажем карьеры меня неизменно изумляют
А Аю Юки мне запомнилась прежде всего тем, что в афтершоу к черной Розе-89 ее выпустили дирижировать танцем в линию под Марсельезу, в то время как парный танец остался на долю Мори Кеаки и Иширо (то есть Андре и Оскар
Харуку знаю, тоже удивительный пример того, как в мусумэяку перебросили прицельно для занятия топ-статуса.
И работа еще не завершена - завтра засяду за третью таблицу, диахроническую. А потом уже начну облекать это в статью.
для меня пока вообще все лес густой...
с нетерпением жду статью, чтоб хоть что-то прояснилось.
Таллэ, времени свободного, здоровья и вдохновенья тебе!