Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Техническая запись скорее для себя...

Афтершоу имеет практически ту самую химически чистую форму из пяти номеров, которая свойственна и ТакаЛизке (что тоже символично ;))) Практически - потому что:
1) Мусумэяку балет в последнее время мало встречается в чистом виде, поэтому здесь скорее можно говорить о смешанном танце в красном (привет Капулетти) и отокояку балете в лиловом (менее выраженный, но все-таки привет Монтекки ;)))
2) На тот момент в Снегу еще нет топ-мусумэяки (Майханэ Мими еще не введена официально в эту должность), поэтому в финале к Отодзуки Кей выходят две партнерши (вторая - Юмека Ами???)
Также, как и в Лизке, использованы только темы из самого спектакля.
Разбивка по мелодиям:
Выход следующей - "Станешь ли ты моей?" (знакомство на балу) Вроде это была Мисудзу Аки, но не уверена...
Танец в линию - "Владыки мира". Пребываю в некотором аххренении, ибо по всем законам жанра это должно было меня разозлить, но неожиданно позабавило ;)))
Танец в красном - Par amour.
Отокояку балет - Aimer.
Внимание: оба раза мелодия была ТАК обработана, что вначале было абсолютно невозможно понять, что имеется в виду - в отличие от предельно четких и выразительных Лизкоаранжировок (хотя и там есть свое исключение - пресловутый парный танец Шизы с Ханафусликом...) Про Par amour до меня ващще дошло, только когда танцующие выкрикнули это словосочетание ;))) А Aimer аранжирована под что-то очень похожее на Либертанго...
При появлении Отодзуки Кей звучит пара музыкальных фраз из "Мой страх", но очень вскользь. А при появлении двух Джульетт - тема "Смерть Джульетты".
В общем и целом для афтершоу использованы только две самые знаковые мелодии, остальные отбирались не очень понятно, по какому принципу (хотя Par amour, согласна, тоже может быть танцевальной, но при этом радостная, в отличие от того, подо что работаю я).

На поклоны все выходят в белом, у большинства это прикиды с белого бала (кроме Ромео - ему хвост цеплять надо ;))). Смерть и Любовь - тоже в белом ;)))
Разбивка по мелодиям:
Этуаль запевает "Балкон".
Далее идущая молодежь - по очереди "Владык мира" (похоже, тут это четко тема молодости), "Ха-ха-ха", Par amour.
Тибальт выходит с "Пробил час" (полностью согласна с выбором!)
Бенволио, разумеется, с "Как мне сказать".
Меркуцио - опять с "Владыками мира", ибо "Ла Фоли" в Такарадзучной версии вообще не звучит.
Джульетта - с A jour.
Ромео - опять с "Балконом".
Tutti на Серебряном мосту - Aimer (что тоже абсолютно естественно).

Итак, третья по знаковости вещь оригинала - Верона - не использована ни в афтершоу, ни в поклонах НИ РАЗУ. Это говорит о том, что и постановщиками значение данной вещи и данного номера недооценено. Пожалуй, это единственный серьезный прокол Сюичиро-сенсея, который в остальном сделал все, что мог с существующим человеческим материалом ;)))

На этом свой персональный РиДж-марафон считаю завершенным.
Следующая задача - устроить точно такой же марафон по Алому Первоцвету. Но с высокой вероятностью раньше следующего лета я до ее решения не дозрею...

@темы: РиДж