Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Предыдущие посты по теме: star-of-the-star.diary.ru/p178970055.htm и star-of-the-star.diary.ru/p178992388.htm
После просмотра Снежной версии РиДж первым делом приношу свои извинения Оки Канаме и отчасти Эме Наоки - партию Тибальта в Дуэли и Господи, за что? испортили не они, а тот, кто адаптировал их для Такарадзучной постановки. Так бы и дала по башке...
Главные свойства Снежной версии:
1) Существенно более пригодная для восприятия аудиочасть. Запорота только Верона, и то не так сильно, как в Звезде-2010. Еще раз подчеркиваю, что для французского мюзикла это особенно важно.
2) Сценография отличается от Звездной минимально, и почти все эти перемены связаны с задействованием Серебряного моста, т.е. технически обусловлены. Кроме того, на балу вместо понравившегося мне жонглера выступают три танцовщицы с лентами, но это куда менее важно - на переднем плане (на мосту) в это время уже вовсю идет разборка. И еще два момента, которых в Звезде то ли не было, то ли я их профакала - прорыв троих Монтекки на бал (Ромео заходит снизу, Бенволио и Меркуцио сверху
)) и Ромео, разбрасывающий свои деньги нищим после покупки яда у Ла Морт.
3) Тем не менее по оформлению и отчасти по раскрытию образов Снежная версия существенно менее изысканная, а порой и откровенно грубоватая. В данном случае имеется в виду не столько качество игры, сколько спуск отношений вниз, в более простонародное восприятие. Склонна считать сие скорее фичей, чем багой, тем не менее моему вкусу более импонируют визуальные решения Звезды. Именно из-за этой грубоватости версия Снега парадоксально вернулась к одному из оттенков значения оригинальной постановки 2001 г - Капулетти цивилы и традиционалисты, Монтекки неформалы
))
Далее поперсонажно:
читать дальше
Итог: скорее всего, не очень знакомому с Такарадзукой мюзикломану, желающему увидеть, "как это сделали там", я предложу именно Снег, а не Звезду. За более внятное аудио и более нежного Ромео можно простить то самое снижение, тем более, что оно все равно не настолько сильное, чтобы испортить впечатление. Плюс бонус в виде афтершоу
))
То, что у меня есть обе эти версии - абсолютно правильно.
Буду ли я их пересматривать - да, несомненно, но не для утонченного наслаждения, а скорее как материал для размышления. Мест, где мне захочется толкнуть под локоть сидящего рядом и заорать "смотри, щазз БУДЕТ!", очень мало, хотя нельзя сказать, что нет ни одного.
Буду ли я доставать третью версию, которую сейчас играет Луна - однозначно нет. Там заведомо нет деталей, которые мне захочется посмаковать, кроме афтершоу. Разве что кто-то где-то выложит или принесет на винте - тогда спишу, шоб було.
В целом - эта постановка, во-первых, все-таки требует меньшей минимальной глубины при раскрытии, чем Лизка, из-за своей немалой условности; во-вторых, ответственность за ее взлет или провал не сконцентрирована на Тода-саме и Лизке, а разделена между большой группой товарищей, поэтому ее проще вытянуть на относительно приемлемый уровень. Для того положения, которое мы сейчас имеем в Такарадзуке - куча хорошисток и ни одной отличницы, не говоря уж об олимпиадном уровне - самое что ни на есть инженерное решение
))
Между прочим, ЛоГГ, судя по всему - тоже постановка с коллективной ответственностью каста
)) Символично, однако...
Про афтершоу допишу немного погодя.
После просмотра Снежной версии РиДж первым делом приношу свои извинения Оки Канаме и отчасти Эме Наоки - партию Тибальта в Дуэли и Господи, за что? испортили не они, а тот, кто адаптировал их для Такарадзучной постановки. Так бы и дала по башке...
Главные свойства Снежной версии:
1) Существенно более пригодная для восприятия аудиочасть. Запорота только Верона, и то не так сильно, как в Звезде-2010. Еще раз подчеркиваю, что для французского мюзикла это особенно важно.
2) Сценография отличается от Звездной минимально, и почти все эти перемены связаны с задействованием Серебряного моста, т.е. технически обусловлены. Кроме того, на балу вместо понравившегося мне жонглера выступают три танцовщицы с лентами, но это куда менее важно - на переднем плане (на мосту) в это время уже вовсю идет разборка. И еще два момента, которых в Звезде то ли не было, то ли я их профакала - прорыв троих Монтекки на бал (Ромео заходит снизу, Бенволио и Меркуцио сверху

3) Тем не менее по оформлению и отчасти по раскрытию образов Снежная версия существенно менее изысканная, а порой и откровенно грубоватая. В данном случае имеется в виду не столько качество игры, сколько спуск отношений вниз, в более простонародное восприятие. Склонна считать сие скорее фичей, чем багой, тем не менее моему вкусу более импонируют визуальные решения Звезды. Именно из-за этой грубоватости версия Снега парадоксально вернулась к одному из оттенков значения оригинальной постановки 2001 г - Капулетти цивилы и традиционалисты, Монтекки неформалы

Далее поперсонажно:
читать дальше
Итог: скорее всего, не очень знакомому с Такарадзукой мюзикломану, желающему увидеть, "как это сделали там", я предложу именно Снег, а не Звезду. За более внятное аудио и более нежного Ромео можно простить то самое снижение, тем более, что оно все равно не настолько сильное, чтобы испортить впечатление. Плюс бонус в виде афтершоу

То, что у меня есть обе эти версии - абсолютно правильно.
Буду ли я их пересматривать - да, несомненно, но не для утонченного наслаждения, а скорее как материал для размышления. Мест, где мне захочется толкнуть под локоть сидящего рядом и заорать "смотри, щазз БУДЕТ!", очень мало, хотя нельзя сказать, что нет ни одного.
Буду ли я доставать третью версию, которую сейчас играет Луна - однозначно нет. Там заведомо нет деталей, которые мне захочется посмаковать, кроме афтершоу. Разве что кто-то где-то выложит или принесет на винте - тогда спишу, шоб було.
В целом - эта постановка, во-первых, все-таки требует меньшей минимальной глубины при раскрытии, чем Лизка, из-за своей немалой условности; во-вторых, ответственность за ее взлет или провал не сконцентрирована на Тода-саме и Лизке, а разделена между большой группой товарищей, поэтому ее проще вытянуть на относительно приемлемый уровень. Для того положения, которое мы сейчас имеем в Такарадзуке - куча хорошисток и ни одной отличницы, не говоря уж об олимпиадном уровне - самое что ни на есть инженерное решение

Между прочим, ЛоГГ, судя по всему - тоже постановка с коллективной ответственностью каста

Про афтершоу допишу немного погодя.