Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Итак, из Цветка все-таки уходит Айнэ Харей. Все-таки не Соу Кадзухо.
С одной стороны, до бесконечности это продолжаться не могло - когда на вершине труппы столько лет могучая кучка годов дебюта 1995-96-97, а потом и вовсе 1996-96-97, ее надо как-то растаскивать, потому что это абсолютная пробка, перекрывающая всплывание более молодым. Особенно если учесть, что во всех прочих труппах сейчас уже сами топ-звезды по годам дебюта моложе 1997 (Юхи не в счет, ей осталось меньше месяца).
С другой стороны, если все-таки Айнэ, а не Соу - значит, Соу все еще считает, что ей что-то светит??? Что не место топ-звезды, практически очевидно, теперь разве что досидеть до ухода Рандзю Тому - значит, тоже Сэнка? Или что???
Жаль Айнэ. Из нее была хорошая Оскар, которая классно дралась в кабаке с л'Оксерруа. Но, как говорил Л.Н.Гумилев, такова сила вещей... Могу только процитировать увиденный мной коммент по этому поводу: "В конце этого тоннеля света нет. А вот за его пределами - есть".
А 1997 г, вслед за 1984, получается "мертвым", не давшим ни одной топ-отокояку. И точно так же, как и в 1984 (Дайки Ю), потенциальная претендентка была только одна - и тоже Оскар...
С одной стороны, до бесконечности это продолжаться не могло - когда на вершине труппы столько лет могучая кучка годов дебюта 1995-96-97, а потом и вовсе 1996-96-97, ее надо как-то растаскивать, потому что это абсолютная пробка, перекрывающая всплывание более молодым. Особенно если учесть, что во всех прочих труппах сейчас уже сами топ-звезды по годам дебюта моложе 1997 (Юхи не в счет, ей осталось меньше месяца).
С другой стороны, если все-таки Айнэ, а не Соу - значит, Соу все еще считает, что ей что-то светит??? Что не место топ-звезды, практически очевидно, теперь разве что досидеть до ухода Рандзю Тому - значит, тоже Сэнка? Или что???
Жаль Айнэ. Из нее была хорошая Оскар, которая классно дралась в кабаке с л'Оксерруа. Но, как говорил Л.Н.Гумилев, такова сила вещей... Могу только процитировать увиденный мной коммент по этому поводу: "В конце этого тоннеля света нет. А вот за его пределами - есть".
А 1997 г, вслед за 1984, получается "мертвым", не давшим ни одной топ-отокояку. И точно так же, как и в 1984 (Дайки Ю), потенциальная претендентка была только одна - и тоже Оскар...
А, может, не столько они стали не нужны, сколько им самим становится тесно в этих рамках? Я сама так ушла с прошлого места работы, хотя долгое время была уверена, что проработаю там всю жизнь.
Но так или иначе, для меня Такарадзука все больше и больше скатывается в "нет имен, есть только сюжеты и образы". Еще два-три года такой тенденции, и мне станет попросту безразлично, кто там играет...