Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
04.05.2012 в 13:42
Пишет Astha:В сети появился новый ролик, посвященный 20-летию "Элизабет".
Чем интересен? Нарезкой из нескольких постановок. Разумеется, Вена-92 и Вена-05 - в общем-то, все то, что мы уже видели на прошоте и оф.записи соответственно.
Чуть интереснее дело обстоит с Голландией - бутлеги этой постановки, разумеется, существуют, но здесь все-таки кадры из прошота.
На фоне первых трех весьма слабыми для меня выглядят представители Германии, они же - Вена-12, незадолго до этого ездившие по Германии с гастрольным туром. Пятиминутка сарказма: о да, ни Эссен, ни Берлин, ни даже Штуттгарт нам не подходят, ага.
Следующим пунктом - Корея. Без комментариев, о моем интересе к данной постановке все и так уже осведомлены.
И последняя остановка - Япония. Тоховскую постановку не показали, выбор пал на Такарадзуку. Мое недоумение вызывает не это, а то, что для представления японских постановок выбрали именно спектакль 2009 года. Имхо, несколько странный выбор, хотя... я, конечно, еще тот специалист, но вокал и игра Сены Джун и Нагины Рууми на меня производят намного более сильное - и положительное - впечатление, нежели аналогичные у Аннемике ван Дам и Марка Зайберта.
URL записиЧем интересен? Нарезкой из нескольких постановок. Разумеется, Вена-92 и Вена-05 - в общем-то, все то, что мы уже видели на прошоте и оф.записи соответственно.
Чуть интереснее дело обстоит с Голландией - бутлеги этой постановки, разумеется, существуют, но здесь все-таки кадры из прошота.
На фоне первых трех весьма слабыми для меня выглядят представители Германии, они же - Вена-12, незадолго до этого ездившие по Германии с гастрольным туром. Пятиминутка сарказма: о да, ни Эссен, ни Берлин, ни даже Штуттгарт нам не подходят, ага.
Следующим пунктом - Корея. Без комментариев, о моем интересе к данной постановке все и так уже осведомлены.
И последняя остановка - Япония. Тоховскую постановку не показали, выбор пал на Такарадзуку. Мое недоумение вызывает не это, а то, что для представления японских постановок выбрали именно спектакль 2009 года. Имхо, несколько странный выбор, хотя... я, конечно, еще тот специалист, но вокал и игра Сены Джун и Нагины Рууми на меня производят намного более сильное - и положительное - впечатление, нежели аналогичные у Аннемике ван Дам и Марка Зайберта.
Сэна, которая лучше Зиберта - а ведь и вправду лучше! - это диагноз в неоперабельной стадии

И что ж венгров-то в нарезку не включили, а??? Про финнов я ващще молчу...
Да, кстати, то, что наши питерские не пиарят свою возобновляемую 12 мая Лизку как юбилейный проект - это их большой просчет

деградациюэволюцию от Крегера-92 до Зиберта?Кстати, именно он и будет играть в юбилейной Вене. Бедные все...
Понаразводили тут дублей.Единственное, что радует - это Карен Филипчич (венская Лариш) в роли фрау Вольф. Те, кто знают, как я люблю сама петь именно эту вещь, поймут
А версия с Сэной мне понравилась. Правда, полностью я её видела пока только в ютьюбовском качестве, до версии с сообщества руки ещё не дошли, только отрывками смотрела эту запись. Нагина Рууми, когда я сперва увидела её на фото, показалась мне совсем не подходящей внешности, но её Элизабет вышла действительно сильной духом.
Приятно, что ролик закончили именно Такарадзукой))
Ну а с Сэной у меня отношения, как ты помнишь, парадоксальные - "младшенькая наша", Смерть-с-косичками