Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Сначала два тезиса. Один - из моих комментов:
"Вы не считаете себя частью фандома, считают Вас". (М@эста)
И второй, из френдленты:
"Да, я идеалистка, я до сих пор считаю, что фэндом - это для радости" (Таэлле)
Будучи филологом, я осознаю, что слово "фэндом" давно уже перестало означать "сообщество любителей фантастики", как в дни моей молодости, и стало значить "совокупность почитателей того или иного информобъекта (книжного сериала или просто автора, фильма, игры и т.п.)" Это естественный процесс подвижки значения, и не мне плевать против ветра.
Но я не могу отстрелить того, что я выросла в этом самом фэндоме в значении 80-90-х гг и в уходящей в него корнями ролевой тусовке. И в моем стереотипе поведения накрепко, неубиваемо заложено, что такая общность почитателей собирается не для "радости", а для СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
В какой-то момент любителям фантастики стало мало просто читать, обсуждать и обмениваться книгами - и они стали организовывать конвенты и издавать журналы, писать доклады и заниматься литературной учебой молодых авторов.
В какой-то момент мелким компаниям из разных городов стало недостаточно в узком кругу называться Арагорнами и Галадриэлями - и появились Хоббитские Игрища и Зиланткон.
Поэтому такая общность может быть мне интересна только ради каких-то возможностей, которых нет у меня в одиночку или с тремя-четырьмя друзьями. Причем, не будучи по натуре организатором, создать такую общность сама я не могу - только примкнуть к уже существующей.
А какие возможности может мне дать Така-фэндом и принадлежность к нему???
Ни о каком мюзикловом конвенте или о хорошей павильонной игре по Такарадзуке нет и речи - это никому на хрен не сдалось, кроме меня.
Есть две группы, которые занимаются постановкой мюзиклов - очень хорошо; но они отнюдь не зациклены на Такарадзуке, взяв из нее только принцип чисто женского театра, и на сообществе их руководителей даже обвинили в том, что они "ушли в реал". В потоке же информации о театре эти люди нуждаются постольку-поскольку.
Аналитика, обсуждение обобщающих тем от чистой культурологии до методов постановок? Опять же не надо никому, кроме меня, и все, кому это хоть чуточку любопытно, сидят у меня в дайрях.
Совместная покупка дисков, доставание труднодобываемых записей, коллективная оцифровка коллекций и старого фонда? Как бы не так! Несколько раз мне удавалось организовать подписку на ДВД из магазина, но в основном все давно качают с разнообразных ресурсов ужатый формат... или ждут, пока этим поделится кто-то добрый. Практически все, что мне было по-настоящему интересно, я купила сама (с помощью клиентских денег, не без этого
)), и лишь небольшую часть списала у знакомых. Закачки же - наименее важный для меня ресурс.
А просто обсуждать записи я могу и с несколькими пожизневыми друзьями. Тем более, что все равно подавляющую часть того, что интересно мне, никто в сообществе либо не смотрел, либо не считает столь же интересным.
Сообщество же в том виде, в каком оно пребывает сейчас, существует исключительно для ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ посланий о любви к тем или иным актрисам и для обмена именно ЭМОЦИЯМИ, Ну и для выкладывания чего-нибудь, чем кто-то счел нужным поделиться. И все ваши попытки его оживить направлены лишь на увеличение потока этих эмоций.
А эмоции, не подкрепленные логической информацией, меня УТОМЛЯЮТ. Еще раз, все слышали? УТОМЛЯЮТ!!! Причем любые, и положительные, и отрицательные.
Общение же в Инете для меня - лишь плохая замена реальной жизни. Ароматизатор, идентичный натуральному. Стопиццот постов и в N раз больше комментов не заменят для меня плохонького мюзиклового самодеятельного концерта, пусть даже по результатам просмотра я потом разнесу его в пух и прах.
Так можете вы мне объяснить, на хрена мне в таком случае сдались хорошие отношения с Така-фэндомом и тем более авторитет в нем??? А также почему меня считают его частью, если я в нем не только никому не интересна, но и противна - по крайней мере, той его части, что сидит на сообществе?
И почему, почему, ПОЧЕМУ все разобиженные на меня ждут, что ради их прекрасных глаз я буду искать с ними компромиссы, если у них нет СОВСЕМ НИЧЕГО, что было бы мне нужно??? Ну или есть ничтожно мало...
Поэтому, девчата, хорош маяться дурью и портить мне нервы. Я с вами ничего сделать не могу, но и вы со мной - тоже. На мелкие укусы мне плевать, а на серьезные удары я буду отвечать с превышением необходимой самообороны, как мне всегда было свойственно
)) И покончим на том всю эту мышиную возню.
Мне нужна деятельность - вам нужны только эмоции.
"Вы не считаете себя частью фандома, считают Вас". (М@эста)
И второй, из френдленты:
"Да, я идеалистка, я до сих пор считаю, что фэндом - это для радости" (Таэлле)
Будучи филологом, я осознаю, что слово "фэндом" давно уже перестало означать "сообщество любителей фантастики", как в дни моей молодости, и стало значить "совокупность почитателей того или иного информобъекта (книжного сериала или просто автора, фильма, игры и т.п.)" Это естественный процесс подвижки значения, и не мне плевать против ветра.
Но я не могу отстрелить того, что я выросла в этом самом фэндоме в значении 80-90-х гг и в уходящей в него корнями ролевой тусовке. И в моем стереотипе поведения накрепко, неубиваемо заложено, что такая общность почитателей собирается не для "радости", а для СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
В какой-то момент любителям фантастики стало мало просто читать, обсуждать и обмениваться книгами - и они стали организовывать конвенты и издавать журналы, писать доклады и заниматься литературной учебой молодых авторов.
В какой-то момент мелким компаниям из разных городов стало недостаточно в узком кругу называться Арагорнами и Галадриэлями - и появились Хоббитские Игрища и Зиланткон.
Поэтому такая общность может быть мне интересна только ради каких-то возможностей, которых нет у меня в одиночку или с тремя-четырьмя друзьями. Причем, не будучи по натуре организатором, создать такую общность сама я не могу - только примкнуть к уже существующей.
А какие возможности может мне дать Така-фэндом и принадлежность к нему???
Ни о каком мюзикловом конвенте или о хорошей павильонной игре по Такарадзуке нет и речи - это никому на хрен не сдалось, кроме меня.
Есть две группы, которые занимаются постановкой мюзиклов - очень хорошо; но они отнюдь не зациклены на Такарадзуке, взяв из нее только принцип чисто женского театра, и на сообществе их руководителей даже обвинили в том, что они "ушли в реал". В потоке же информации о театре эти люди нуждаются постольку-поскольку.
Аналитика, обсуждение обобщающих тем от чистой культурологии до методов постановок? Опять же не надо никому, кроме меня, и все, кому это хоть чуточку любопытно, сидят у меня в дайрях.
Совместная покупка дисков, доставание труднодобываемых записей, коллективная оцифровка коллекций и старого фонда? Как бы не так! Несколько раз мне удавалось организовать подписку на ДВД из магазина, но в основном все давно качают с разнообразных ресурсов ужатый формат... или ждут, пока этим поделится кто-то добрый. Практически все, что мне было по-настоящему интересно, я купила сама (с помощью клиентских денег, не без этого

А просто обсуждать записи я могу и с несколькими пожизневыми друзьями. Тем более, что все равно подавляющую часть того, что интересно мне, никто в сообществе либо не смотрел, либо не считает столь же интересным.
Сообщество же в том виде, в каком оно пребывает сейчас, существует исключительно для ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ посланий о любви к тем или иным актрисам и для обмена именно ЭМОЦИЯМИ, Ну и для выкладывания чего-нибудь, чем кто-то счел нужным поделиться. И все ваши попытки его оживить направлены лишь на увеличение потока этих эмоций.
А эмоции, не подкрепленные логической информацией, меня УТОМЛЯЮТ. Еще раз, все слышали? УТОМЛЯЮТ!!! Причем любые, и положительные, и отрицательные.
Общение же в Инете для меня - лишь плохая замена реальной жизни. Ароматизатор, идентичный натуральному. Стопиццот постов и в N раз больше комментов не заменят для меня плохонького мюзиклового самодеятельного концерта, пусть даже по результатам просмотра я потом разнесу его в пух и прах.
Так можете вы мне объяснить, на хрена мне в таком случае сдались хорошие отношения с Така-фэндомом и тем более авторитет в нем??? А также почему меня считают его частью, если я в нем не только никому не интересна, но и противна - по крайней мере, той его части, что сидит на сообществе?
И почему, почему, ПОЧЕМУ все разобиженные на меня ждут, что ради их прекрасных глаз я буду искать с ними компромиссы, если у них нет СОВСЕМ НИЧЕГО, что было бы мне нужно??? Ну или есть ничтожно мало...
Поэтому, девчата, хорош маяться дурью и портить мне нервы. Я с вами ничего сделать не могу, но и вы со мной - тоже. На мелкие укусы мне плевать, а на серьезные удары я буду отвечать с превышением необходимой самообороны, как мне всегда было свойственно

Мне нужна деятельность - вам нужны только эмоции.
А что до переводов... хоть кто-то, кроме нас, еще перевел хоть одно либретто или хотя бы несколько песен??? Все переводят исключительно статейки из журнальчиков про ерунду, не имеющую отношения к делу... Могу лишь в сотый раз повторить, что личности актрис и неформальные отношения между ними буквально для всех довлеют над сюжетами и образами постановок, а также над системой формальных отношений в театре.
И отсюда непонятно, на кой им вообще этот театр. Идите копайте и обсасывайте мыльные сериалы, они для этого.
Ну "как бы" был за мной такой грех... не идеальные переводы, не спорю, я до сих пор нахожу в них "блох", но все же.
Какая адская мука Шерлокофандом. Там ВСЕ красавцы! Толпа баб лет 30+ стонет какие там все красавцы. Нет, я понимаю Аполон Бельведерский нонче ООС, но по большому то счету - этоже даже близко не то, что есть хорошего в сериале. Какая-то бесконечная суходрочка Т_Т
С фандомными деятелями примерно то же самое. Поделиться нужной мне инфой и написать аналитику, которую я сама на данном этапе не смогу написать (а может быть, и вообще), смогла только ты. Большую часть интересующей меня сырой инфы я способна отыскать сама, как это было с "Розой". А эмоции... они у меня как Восток - дело тонкое, сама видела
А как еще их можно воспринимать, если ты лично не знаком? Только через роли.
Но твою деятельность в этом направлении я невероятно ценю
Suhmat Мне не совсем по барабану, но для меня это отнюдь не главное и главного не заменяет. Противоестественные отношения Смерти с императорской семьей (перевод, который я выкладывала в 2009 г) для меня куда важнее и интереснее, чем пресловутая колонка Осы и Асы, которую я еще в 2008 г обозвала "весь вечер на манеже Оса и Аса"
Akage По крайней мере, об Асадзи и Шибуки на определенном этапе существования тусовки эти стереотипы гуляли очень активно и до конца не выветрились до сих пор. Повбывав бы. Да и о Тодороки Ю... в свое время мне пришлось приложить специальные усилия, дабы понять, что на самом деле она абсолютно не крута и заслуживает прежде всего жалости и сочувствия. В общем, спасибо Наполеонам за наше счастливое детство
А на какую тему история?)