Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Пишет Llarian:
Если человек так говорит - значит, ему ПОХУЙ на развал собственной страны. Карта без границ... после 1991 года границ в Европе стало больше или меньше???
Ну и такая деталь: почти во всех постановках, где играет Асадзи, ее в конце убивают - но здесь ей ломают пальцы. Играет она, на минуточку, пианиста. И уже ПОСЛЕ ЭТОГО ее герой выступает с обращением по немецкому радио - и ИГРАЕТ!
Блинн, да от одного "Обнимитесь, миллионы" в финале меня трясет, как отбойным молотком - последний раз эти позывные Интервидения, которыми в советское время сопровождались все трансляции Олимпиад и фестивалей, я слышала при выносе Белого дома в 1993 г...
Короче, все сказано до меня: бойтесь равнодушных. Именно с их попустительства все и совершается.
07.04.2012 в 13:26
M@esta, а что особенного в этой постановке?
Нет, мюзикл конечно про серьезные события, но такаразука щедро пересыпала их всякими ревюшными номерами в духе: а тут главный герой у нас пошел посмотреть на весёленькое представление в Мулен Руж, а тут он поехал в Японию и пошел посмотреть на такарадзучное представление, а тут у нас толпа журналистов поет и скачет так, что Мулен Руж удавится от зависти и т.д.
В общем целом, с драматического настроя всё время сбивают. Ну и совершенно унылому главному женскому персонажу сочувствовать трудно. Казалось бы, секретный агент влюбившаяся в свой объект наблюдений, могла бы быть поинтереснее, но это типичный унылый такарадзучный женский персонаж, из тех, которых хочется перемотать, такие они скучные и никакие. А без хорошей мусумеяческой игры трудно сочувствовать и всей любовной сюжетной линии, а места в сюжете ей дали много (такаразука же).
Плюс, второму и третьему достались какие-то невнятные роли, которые я даже слабо различаю между собой. И как и в случае с мусумеякой, времени от мюзикла они отнимают много, а смотреть на них уныло.
В общем смотреть не тяжело совсем. Из исторических мюзиклов тот же вайлдхорновский "Never say goodbye" или "Пражская весна" произвели на меня куда большее драматическое впечатление. В них, в отличии от "Карты без границ", есть ещё и великолепная музыка, и отличное пение, и ПРЕКРАСНАЯ мусумеячная игра в дополнение к отокоячной. Карту всё равно очень стоит посмотреть, ради Асаджи и всех шикарных членов сенки, и Изумо Айи, но нелепые жизнерадостные вставки и отсутствие хорошего пения впечатление разбавляют сильно.
URL комментарияНет, мюзикл конечно про серьезные события, но такаразука щедро пересыпала их всякими ревюшными номерами в духе: а тут главный герой у нас пошел посмотреть на весёленькое представление в Мулен Руж, а тут он поехал в Японию и пошел посмотреть на такарадзучное представление, а тут у нас толпа журналистов поет и скачет так, что Мулен Руж удавится от зависти и т.д.
В общем целом, с драматического настроя всё время сбивают. Ну и совершенно унылому главному женскому персонажу сочувствовать трудно. Казалось бы, секретный агент влюбившаяся в свой объект наблюдений, могла бы быть поинтереснее, но это типичный унылый такарадзучный женский персонаж, из тех, которых хочется перемотать, такие они скучные и никакие. А без хорошей мусумеяческой игры трудно сочувствовать и всей любовной сюжетной линии, а места в сюжете ей дали много (такаразука же).
Плюс, второму и третьему достались какие-то невнятные роли, которые я даже слабо различаю между собой. И как и в случае с мусумеякой, времени от мюзикла они отнимают много, а смотреть на них уныло.
В общем смотреть не тяжело совсем. Из исторических мюзиклов тот же вайлдхорновский "Never say goodbye" или "Пражская весна" произвели на меня куда большее драматическое впечатление. В них, в отличии от "Карты без границ", есть ещё и великолепная музыка, и отличное пение, и ПРЕКРАСНАЯ мусумеячная игра в дополнение к отокоячной. Карту всё равно очень стоит посмотреть, ради Асаджи и всех шикарных членов сенки, и Изумо Айи, но нелепые жизнерадостные вставки и отсутствие хорошего пения впечатление разбавляют сильно.
Если человек так говорит - значит, ему ПОХУЙ на развал собственной страны. Карта без границ... после 1991 года границ в Европе стало больше или меньше???
Ну и такая деталь: почти во всех постановках, где играет Асадзи, ее в конце убивают - но здесь ей ломают пальцы. Играет она, на минуточку, пианиста. И уже ПОСЛЕ ЭТОГО ее герой выступает с обращением по немецкому радио - и ИГРАЕТ!
Блинн, да от одного "Обнимитесь, миллионы" в финале меня трясет, как отбойным молотком - последний раз эти позывные Интервидения, которыми в советское время сопровождались все трансляции Олимпиад и фестивалей, я слышала при выносе Белого дома в 1993 г...
Короче, все сказано до меня: бойтесь равнодушных. Именно с их попустительства все и совершается.
Так что не в возрасте дело. Ты тогда тоже во второй класс ходила, тем не менее.
А с другой... этого человека играет Асадзи. И в сцене, когда она играет на рояле левой рукой... Вот так я когда-то расхаживала раздробленную ступню: вы все сдохнете, а я ВСЕ РАВНО буду танцевать! В этой сцене у меня пошло прямое отождествление вплоть до моторики, даром что я на рояле в жизни не играла. И выражение ее лица в этот миг...
Вот этого сочетания мне хватило, чтобы чуть вены не порезать. Одной в пустой квартире под таблетками.
А Асадзи это играла два раза по полтора месяца. Два раза по полтора месяца по жизни вгоняла себя на сцене в состояние полнейшего исступления.
И после этого говорить, что несколько ревюшных номеров перебивают впечатление... Эти номера - та маленькая малость, которая удерживает от окончательного схождения с ума, особенно Такарадзучный дебют, встроенный прямо в представление.
А ведь после этого в финале - еще и отокояку балет под фугу ре-минор Баха, который вообще бесполезно описывать. Мой ребенок в 9 лет, увидев это, сказал - "она танцует, что дирижирует оркестром". И глаза у нее в этот момент - как стекло, она вообще ничего не видит...
Короче, для восприятия среднего современного позитивного фаната такие высокие частоты просто недоступны. Лучше бы не позорились, честное слово...
Истинно так.
мне очень не нравится тенденция опускать возвышенное.. ну или серьезное, я не знаю, какой термин более применим.
я смотрела маленькие кусочки из этого мюзикла.
И по ним могу точно и честно сказать, что пока морально не готова. Как минимум не готова смотреть его одна.
Потому что даже в отрыве от исторических реальностей, сломанные пальцы для пианиста - это за пределами добра и зла.
"Карта без границ... после 1991 года границ в Европе стало больше или меньше??? " -- В Европе меньше. Европа стала единой и вернула себе сытные окраины с дешевыми услужливыми человечками для пикантых развлечений. А Россия не Европа, а бесхозное жизненное пространство на востоке, по многовековому недоразумению Европой не освоенное, аморфное и бессмысленное. Там нет границ и дорог -- только преграды и направления. Там не происходит ничего доступного пониманию, и оттуда доносится только рык первобытных чувств...
Таковы масштабы слепого пятна идеального европейца в отношении России, воспринимающего из всех ее составляющих только сырую, неоформленную этику. Любая попытка усложнить понимание переживаний наталкивается на защитный стереотип о "загадочности русской души". Так что со своей точки зрения они безусловно правы, а наличие нашей они не в состоянии даже предположить (в отличие от инаковости Желтого и Зеленого востока).
"Ну не могло этого быть в реале, никто так диссидентов, да еще граждан другого государства, не пытал - это ложь и агитка, сочиненная врагом!" -- в реале любой человек или структура, попробовавшие крови безнаказанно хоть раз, очень быстро теряет всякое представление о мере допустимого. И далее думает уже только о том, чтобы более или менее успешно скрывать свою деятельность, да и тут тоже быстро теряет нюх, считая, что все вокруг достаточно запуганы... Или переходя на уровень "нет человека -- нет проблемы".
К восьмидесятым спецслужбы и силовые ведомства по всему миру зажрались и перестали ловить мышей, считая, что круче их только яйца Фаберже, и вполне могли позволять себе попустительство худшему в человеческой натуре своих сотрудников.
А насчет "попробовать крови"... засунь свою белую интуицию под матрас
Дураков еще не сеют и не жнут, и тем не менее обилие таковых на всех уровнях не иссякает... Так что тут, как в случае с "ложами и лажами", допустить самоуправство взамен злого умысла вполне возможно. От него защишены только представители структур не меньшего масштаба, да и то, лишь действующие, "с Аспектом и Атрибутом". Любое же частное лицо для волков-пастырей -- овца, мясо.
То есть не важно, как наказан допустивший по результатам своего промаха. Допустить его толкает натура... Сопротивляться которой нужен такой разум, какой имеется в "структурах" не на уровне исполнителей.
А вот самоуправство там в очень сильной степени присутствует - деятель, проделавший это, мстил главному герою за то, что в того влюбилась его коллега, на которую он сам глаз положил.
Ну вот, оно и есть, самоуправство то есть. С полным затемнением ревностью мозгов, даже если и были.