Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Пишет  Llarian:
07.04.2012 в 13:26


M@esta, а что особенного в этой постановке?
Нет, мюзикл конечно про серьезные события, но такаразука щедро пересыпала их всякими ревюшными номерами в духе: а тут главный герой у нас пошел посмотреть на весёленькое представление в Мулен Руж, а тут он поехал в Японию и пошел посмотреть на такарадзучное представление, а тут у нас толпа журналистов поет и скачет так, что Мулен Руж удавится от зависти и т.д.
В общем целом, с драматического настроя всё время сбивают. Ну и совершенно унылому главному женскому персонажу сочувствовать трудно. Казалось бы, секретный агент влюбившаяся в свой объект наблюдений, могла бы быть поинтереснее, но это типичный унылый такарадзучный женский персонаж, из тех, которых хочется перемотать, такие они скучные и никакие. А без хорошей мусумеяческой игры трудно сочувствовать и всей любовной сюжетной линии, а места в сюжете ей дали много (такаразука же).
Плюс, второму и третьему достались какие-то невнятные роли, которые я даже слабо различаю между собой. И как и в случае с мусумеякой, времени от мюзикла они отнимают много, а смотреть на них уныло.

В общем смотреть не тяжело совсем. Из исторических мюзиклов тот же вайлдхорновский "Never say goodbye" или "Пражская весна" произвели на меня куда большее драматическое впечатление. В них, в отличии от "Карты без границ", есть ещё и великолепная музыка, и отличное пение, и ПРЕКРАСНАЯ мусумеячная игра в дополнение к отокоячной. Карту всё равно очень стоит посмотреть, ради Асаджи и всех шикарных членов сенки, и Изумо Айи, но нелепые жизнерадостные вставки и отсутствие хорошего пения впечатление разбавляют сильно.

URL комментария

Если человек так говорит - значит, ему ПОХУЙ на развал собственной страны. Карта без границ... после 1991 года границ в Европе стало больше или меньше???
Ну и такая деталь: почти во всех постановках, где играет Асадзи, ее в конце убивают - но здесь ей ломают пальцы. Играет она, на минуточку, пианиста. И уже ПОСЛЕ ЭТОГО ее герой выступает с обращением по немецкому радио - и ИГРАЕТ!
Блинн, да от одного "Обнимитесь, миллионы" в финале меня трясет, как отбойным молотком - последний раз эти позывные Интервидения, которыми в советское время сопровождались все трансляции Олимпиад и фестивалей, я слышала при выносе Белого дома в 1993 г...

Короче, все сказано до меня: бойтесь равнодушных. Именно с их попустительства все и совершается.

@темы: Асадзи

Комментарии
07.04.2012 в 15:13

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Что ты хочешь от людей, которые не жили, не видели, не ощущали. Просто родились позже. Для них это не может иметь такое же значение. Если захотят - прочувствуют. Но им незачем. Не нужно. У них свои переживания, зачем им трагедия хренадцатилетней давности.
07.04.2012 в 15:16

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Донна Анна (Ллиотар) Я это показывала тет-а-тет ее ровеснице, своей ПЧ Патриции Ангольд. После просмотра человек встал ОЧЕНЬ притихший и сказал - да, я тебя понимаю, такое людям давать не следует.
Так что не в возрасте дело. Ты тогда тоже во второй класс ходила, тем не менее.
07.04.2012 в 15:27

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Кодзю Тацуки, так я за всех не говорю. Но это очень немаленькая масса, а мы - скорее исключение. Я тоже знаю неравнодушных своих ровесниц или младше.
07.04.2012 в 15:30

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Донна Анна (Ллиотар) Просто тогда не вижу у человека другой мотивации выложить сие, кроме как мне назло. Если я в отзыве о постановке пишу "смотреть фанатам такой-то или того-то, остальным не обязательно", то и в носимый с собой обменный фонд она у меня обычно не входит.
07.04.2012 в 15:36

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Кодзю Тацуки, да не назло, Кошь. Просто не думая об этом. Захотела - сказала. Гарантирую, про тебя она при этом если и подумала, то мельком, и не в связи с тем, надо или не надо принять во внимание твое мнение.
07.04.2012 в 15:41

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Донна Анна (Ллиотар) Ась, ну вот скажи, откуда у меня это предзнание??? Почему два с половиной года назад я с ходу увидела, что именно это в конце концов и случится??? Опять, как Лариш - приближаю неизбежное самим фактом того, что вытянула предсказание...
07.04.2012 в 16:10

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Кодзю Тацуки, ты просто в людях разбираешься.
07.04.2012 в 19:11

тварь, воспитанная книгами
Знаете, можно не среагировать на исторические вехи. Но на сломанные пальцы пианиста... мне казалось, это момент, который будет бить по нервам любому нормальному человеку, вне зависимости от поколения.
07.04.2012 в 19:28

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Огненный Тигр Понимаешь, тут не просто исторические вехи. Тут... с одной стороны, этот пианист - прямой привет Ростроповичу, потрясающему виолончелью под стенами Белого дома в августе 1991. Благонамеренный человек, объективно способствовавший победе известно каких сил. Прибавим к этому ГДРовских Штази, которые тут показаны откровенными гестаповцами. Ну не могло этого быть в реале, никто так диссидентов, да еще граждан другого государства, не пытал - это ложь и агитка, сочиненная врагом!
А с другой... этого человека играет Асадзи. И в сцене, когда она играет на рояле левой рукой... Вот так я когда-то расхаживала раздробленную ступню: вы все сдохнете, а я ВСЕ РАВНО буду танцевать! В этой сцене у меня пошло прямое отождествление вплоть до моторики, даром что я на рояле в жизни не играла. И выражение ее лица в этот миг...
Вот этого сочетания мне хватило, чтобы чуть вены не порезать. Одной в пустой квартире под таблетками.
А Асадзи это играла два раза по полтора месяца. Два раза по полтора месяца по жизни вгоняла себя на сцене в состояние полнейшего исступления.
И после этого говорить, что несколько ревюшных номеров перебивают впечатление... Эти номера - та маленькая малость, которая удерживает от окончательного схождения с ума, особенно Такарадзучный дебют, встроенный прямо в представление.
А ведь после этого в финале - еще и отокояку балет под фугу ре-минор Баха, который вообще бесполезно описывать. Мой ребенок в 9 лет, увидев это, сказал - "она танцует, что дирижирует оркестром". И глаза у нее в этот момент - как стекло, она вообще ничего не видит...

Короче, для восприятия среднего современного позитивного фаната такие высокие частоты просто недоступны. Лучше бы не позорились, честное слово...
07.04.2012 в 23:03

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Лучше бы не позорились, честное слово...
Истинно так.
07.04.2012 в 23:13

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Донна Анна (Ллиотар) Ты еще в оригинальную тему сходи, почитай, что там понаписано. То она вторую роль от третьей отличить не может, то восхищается спецслужбистом Генрихом, которого играет как раз третья - Маори Юки... И попутно прохаживается в адрес неких экспертов, которые якобы навязывают всем свое мнение ;)))
07.04.2012 в 23:45

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Буду я по помойкам шастать :))) У меня любимый эксперт есть!
08.04.2012 в 01:55

Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
Лучше бы не позорились, честное слово...
мне очень не нравится тенденция опускать возвышенное.. ну или серьезное, я не знаю, какой термин более применим.
я смотрела маленькие кусочки из этого мюзикла.
И по ним могу точно и честно сказать, что пока морально не готова. Как минимум не готова смотреть его одна.

Потому что даже в отрыве от исторических реальностей, сломанные пальцы для пианиста - это за пределами добра и зла.
08.04.2012 в 01:58

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Kira Shinji Я в своем присутствии и под полным своим контролем показывала эту вещь четверым. Все четверо вставали после финальных титров как пыльным мешком пришибленные и потом долго это запивали.
08.04.2012 в 12:42

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Похоже, эта постановка - своего рода маркер. "Скажи мне, как ты смотрел "Карту без границ", и я скажу, кто ты".
09.04.2012 в 14:56

Врать окружающим вредно, врать самому себе смертельно опасно.
Кодзю Тацуки -- Относительно постановки и ее восприятия не поспоришь, но две частности требуют уточнения:

"Карта без границ... после 1991 года границ в Европе стало больше или меньше??? " -- В Европе меньше. Европа стала единой и вернула себе сытные окраины с дешевыми услужливыми человечками для пикантых развлечений. А Россия не Европа, а бесхозное жизненное пространство на востоке, по многовековому недоразумению Европой не освоенное, аморфное и бессмысленное. Там нет границ и дорог -- только преграды и направления. Там не происходит ничего доступного пониманию, и оттуда доносится только рык первобытных чувств...
Таковы масштабы слепого пятна идеального европейца в отношении России, воспринимающего из всех ее составляющих только сырую, неоформленную этику. Любая попытка усложнить понимание переживаний наталкивается на защитный стереотип о "загадочности русской души". Так что со своей точки зрения они безусловно правы, а наличие нашей они не в состоянии даже предположить (в отличие от инаковости Желтого и Зеленого востока).

"Ну не могло этого быть в реале, никто так диссидентов, да еще граждан другого государства, не пытал - это ложь и агитка, сочиненная врагом!" -- в реале любой человек или структура, попробовавшие крови безнаказанно хоть раз, очень быстро теряет всякое представление о мере допустимого. И далее думает уже только о том, чтобы более или менее успешно скрывать свою деятельность, да и тут тоже быстро теряет нюх, считая, что все вокруг достаточно запуганы... Или переходя на уровень "нет человека -- нет проблемы".
К восьмидесятым спецслужбы и силовые ведомства по всему миру зажрались и перестали ловить мышей, считая, что круче их только яйца Фаберже, и вполне могли позволять себе попустительство худшему в человеческой натуре своих сотрудников.
09.04.2012 в 15:03

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
DaddyCat А растасканная на куски Югославия? А Чехия отдельно, Словакия отдельно? То, что можно проехать без визы, полного отсутствия границ не означает.

А насчет "попробовать крови"... засунь свою белую интуицию под матрас ;))) Есть персоны, проделать с которыми подобное означает международный скандал невдолбенного уровня, и не понимающему такое не место даже в самой зажравшейся структуре - как известно, дураков и в церкви бьют.
09.04.2012 в 15:34

Врать окружающим вредно, врать самому себе смертельно опасно.
Кодзю Тацуки При возможности "свободно проехать" средний человек всякие этнические декорации границами не розумиет... Хотя формально замечание абсолютно точное :)

Дураков еще не сеют и не жнут, и тем не менее обилие таковых на всех уровнях не иссякает... Так что тут, как в случае с "ложами и лажами", допустить самоуправство взамен злого умысла вполне возможно. От него защишены только представители структур не меньшего масштаба, да и то, лишь действующие, "с Аспектом и Атрибутом". Любое же частное лицо для волков-пастырей -- овца, мясо.
То есть не важно, как наказан допустивший по результатам своего промаха. Допустить его толкает натура... Сопротивляться которой нужен такой разум, какой имеется в "структурах" не на уровне исполнителей.
09.04.2012 в 15:41

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
DaddyCat Я сейчас именно про КАРТУ. Про количество цветовых пятен на ней ;)))

А вот самоуправство там в очень сильной степени присутствует - деятель, проделавший это, мстил главному герою за то, что в того влюбилась его коллега, на которую он сам глаз положил.
09.04.2012 в 15:46

Врать окружающим вредно, врать самому себе смертельно опасно.
Кодзю Тацуки Так я и говорю -- по сути верно, но обыватель не поймет. Ему все, что не "Железный Занавес", на Границу не тянет.

Ну вот, оно и есть, самоуправство то есть. С полным затемнением ревностью мозгов, даже если и были.