Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Теперь я знаю, почему ревю 1994 г Ла Кантата с Шион Ю досталось мне относительно легко, в то время как спектакль про Казанову днем с огнем не сыщешь.
Оно писалось на кассету ОТДЕЛЬНО от спектакля. Конкретно - на юбилейную кассету к 80-летию театра, где сначала Такарадзука хором в полном составе поет по нотам торжественные песни (привет советским концертам к годовщине Октябрьской революции
)), а потом следует это самое ревю.
С одной стороны, данная кассета в ряду оцифровки передвигается в самый хвост - авишку с ревю я уже и без того давала куче народу, а хор подождет.
А с другой... Казанову хочу, сволочи!!!
UPD. До кучи, пока имелся драйв, освоила итоговую кассету Шион Ю...
1) Рудольф в ЭЛ из Шион ЛУЧШЕ, чем из Асадзи, разве что за вычетом дуэта в прологе (но не в эпилоге!) У Асадзи в глазах слишком много проницательности - такой человек не запутается в трех соснах, ибо всегда слишком хорошо знает, чего ему надо. У Шион же ровно то, что нужно - личность достаточно сильная, но порывистая и нервная, уязвимая.
(Подумалось тут... а какова была бы Шион как Рудольф в Лизке??? Пожалуй, очень неплоха, вот только тогда совершенно непонятно, кто мог бы быть при ней Тода-самой. Как-то из поколения 80-х я не вижу ни одной кандидатки на эту роль (Оуру не предлагать
)) Могла бы Майонез - но она моложе Шион на 3 года, так нельзя. Может быть, Мине Саори? Я слишком плохо ее знаю, но вроде внушать она умеет, и еще у нее очень низкий голос при тонких чертах лица...)
2) А вот в "Белых людях в Полинезии" - однозначно лучше Асадзи. Что в ликующих сценах под южным солнцем - в Шион просто нет такой полноты жизни, что в сцене клирика, соблазняемого демонами - тут Шион как раз очень мешает ее уязвимость.
3) Эпизод из "Дига-дига-ду", где Несси и Шион сбрасывают пиджаки, под которыми наплечные кобуры, и отжигают на пару - едва ли не единственный, где в кадре много Несси. Но он шикарен!!!
4) Из топ-звездных ролей Шион - предсказуемо шикарный выход короля Замка Полночного Солнца и абсолютно великолепное прощание Казановы с Венецией.
5) Тема Шион-Ферсена вообще не была затронута (и не надо, он у меня в Энциклопедии есть), что до Шион-Оскар, то показали лишь несколько корявых фото под запись голоса.
6) В сайонара шоу очень заинтриговал Дракула, которого она играла в 1987 г. Дракулой Шион мне представить еще труднее, чем Казановой, но мало ли
)) А голосище у нее достойный.
7) Всяких радостей на потребу фанаткам (последний приход звезды в театр, торжественный выход с цветами и т.п.) здесь совсем чуточку в конце. Только прощание со зрителями на сцене. Но вот уж без них я обойдусь с легкостью
))
А Асадзи, вручающая Шион белую гирлянду, по-моему, изо всех сил старалась не улыбаться - а то, с ее-то по жизни двусмысленной ухмылкой, зрители наверняка могли бы подумать о ней хуже, чем она есть на самом деле...
Итог: надежда на кусочки Несси и Асадзи, ради которых я изначально брала эту кассету, практически не оправдалась. Но тем не менее Звезда своего золотого периода остается Звездой, на нее приятно смотреть даже без этих двоих.
Теперь очередь за "Шион-финалом"...
Оно писалось на кассету ОТДЕЛЬНО от спектакля. Конкретно - на юбилейную кассету к 80-летию театра, где сначала Такарадзука хором в полном составе поет по нотам торжественные песни (привет советским концертам к годовщине Октябрьской революции

С одной стороны, данная кассета в ряду оцифровки передвигается в самый хвост - авишку с ревю я уже и без того давала куче народу, а хор подождет.
А с другой... Казанову хочу, сволочи!!!
UPD. До кучи, пока имелся драйв, освоила итоговую кассету Шион Ю...
1) Рудольф в ЭЛ из Шион ЛУЧШЕ, чем из Асадзи, разве что за вычетом дуэта в прологе (но не в эпилоге!) У Асадзи в глазах слишком много проницательности - такой человек не запутается в трех соснах, ибо всегда слишком хорошо знает, чего ему надо. У Шион же ровно то, что нужно - личность достаточно сильная, но порывистая и нервная, уязвимая.
(Подумалось тут... а какова была бы Шион как Рудольф в Лизке??? Пожалуй, очень неплоха, вот только тогда совершенно непонятно, кто мог бы быть при ней Тода-самой. Как-то из поколения 80-х я не вижу ни одной кандидатки на эту роль (Оуру не предлагать

2) А вот в "Белых людях в Полинезии" - однозначно лучше Асадзи. Что в ликующих сценах под южным солнцем - в Шион просто нет такой полноты жизни, что в сцене клирика, соблазняемого демонами - тут Шион как раз очень мешает ее уязвимость.
3) Эпизод из "Дига-дига-ду", где Несси и Шион сбрасывают пиджаки, под которыми наплечные кобуры, и отжигают на пару - едва ли не единственный, где в кадре много Несси. Но он шикарен!!!
4) Из топ-звездных ролей Шион - предсказуемо шикарный выход короля Замка Полночного Солнца и абсолютно великолепное прощание Казановы с Венецией.
5) Тема Шион-Ферсена вообще не была затронута (и не надо, он у меня в Энциклопедии есть), что до Шион-Оскар, то показали лишь несколько корявых фото под запись голоса.
6) В сайонара шоу очень заинтриговал Дракула, которого она играла в 1987 г. Дракулой Шион мне представить еще труднее, чем Казановой, но мало ли

7) Всяких радостей на потребу фанаткам (последний приход звезды в театр, торжественный выход с цветами и т.п.) здесь совсем чуточку в конце. Только прощание со зрителями на сцене. Но вот уж без них я обойдусь с легкостью

А Асадзи, вручающая Шион белую гирлянду, по-моему, изо всех сил старалась не улыбаться - а то, с ее-то по жизни двусмысленной ухмылкой, зрители наверняка могли бы подумать о ней хуже, чем она есть на самом деле...
Итог: надежда на кусочки Несси и Асадзи, ради которых я изначально брала эту кассету, практически не оправдалась. Но тем не менее Звезда своего золотого периода остается Звездой, на нее приятно смотреть даже без этих двоих.
Теперь очередь за "Шион-финалом"...
Похоже... недельку дали поиграть эту роль Асаке Дзюн - не пошло; потом недельку Шион Ю - тоже не пошло; потом поставили на эту роли Асадзи - и всем сразу стало все ясно
А вот очень хорошая ее роль - брат императора Пу И из "Заката над Запретным городом".
А смотрела нарезку 1-й версии в Энциклопедии, снова позабавила Даи Такико. Её Ферзен мне напоминает некрасовского мужичка с ноготок, ну совсем ребёнок, с комичной серьёзностью старающийся выглядеть взрослым и важным
А чтобы поднять Ферсена как образ на нужную высоту, понадобилась Отори Ран.
Там, наверно, много рассказывают интересного, только непонятно ведь.
Особенно понравился фрагмент, когда Отори Ран с Мигивой репетируют танец для афтершоу))), а Харуна им показывает, как надо. У них (Отори с Мигивой) такая мощная пластика, столько энергии, хотя только несколько движений и показали. Было не менее интересно смотреть, чем готовый танец.
Да-да, я помню, что аниме было позже. Надеюсь, к его выходу поклонники манги немного приутихли)
Вот кому бы я точно послала такую бритву, так это Жаку Деми за то, какой он показал Оскар. И особенно за финал. (Да и за отца Оскар тоже).
А что до отца Оскар... вот таким его почему-то видят европейцы. Потом точно таким же он будет показан в итальянской рок-опере "Леди Оскар-Франсуаза" 2006 г (полную запись которой я уже несколько лет безуспешно ищу
Хотя они не французы, конечно))