21:47

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Теперь я знаю, почему ревю 1994 г Ла Кантата с Шион Ю досталось мне относительно легко, в то время как спектакль про Казанову днем с огнем не сыщешь.
Оно писалось на кассету ОТДЕЛЬНО от спектакля. Конкретно - на юбилейную кассету к 80-летию театра, где сначала Такарадзука хором в полном составе поет по нотам торжественные песни (привет советским концертам к годовщине Октябрьской революции ;))), а потом следует это самое ревю.
С одной стороны, данная кассета в ряду оцифровки передвигается в самый хвост - авишку с ревю я уже и без того давала куче народу, а хор подождет.
А с другой... Казанову хочу, сволочи!!!

UPD. До кучи, пока имелся драйв, освоила итоговую кассету Шион Ю...
1) Рудольф в ЭЛ из Шион ЛУЧШЕ, чем из Асадзи, разве что за вычетом дуэта в прологе (но не в эпилоге!) У Асадзи в глазах слишком много проницательности - такой человек не запутается в трех соснах, ибо всегда слишком хорошо знает, чего ему надо. У Шион же ровно то, что нужно - личность достаточно сильная, но порывистая и нервная, уязвимая.
(Подумалось тут... а какова была бы Шион как Рудольф в Лизке??? Пожалуй, очень неплоха, вот только тогда совершенно непонятно, кто мог бы быть при ней Тода-самой. Как-то из поколения 80-х я не вижу ни одной кандидатки на эту роль (Оуру не предлагать ;))) Могла бы Майонез - но она моложе Шион на 3 года, так нельзя. Может быть, Мине Саори? Я слишком плохо ее знаю, но вроде внушать она умеет, и еще у нее очень низкий голос при тонких чертах лица...)
2) А вот в "Белых людях в Полинезии" - однозначно лучше Асадзи. Что в ликующих сценах под южным солнцем - в Шион просто нет такой полноты жизни, что в сцене клирика, соблазняемого демонами - тут Шион как раз очень мешает ее уязвимость.
3) Эпизод из "Дига-дига-ду", где Несси и Шион сбрасывают пиджаки, под которыми наплечные кобуры, и отжигают на пару - едва ли не единственный, где в кадре много Несси. Но он шикарен!!!
4) Из топ-звездных ролей Шион - предсказуемо шикарный выход короля Замка Полночного Солнца и абсолютно великолепное прощание Казановы с Венецией.
5) Тема Шион-Ферсена вообще не была затронута (и не надо, он у меня в Энциклопедии есть), что до Шион-Оскар, то показали лишь несколько корявых фото под запись голоса.
6) В сайонара шоу очень заинтриговал Дракула, которого она играла в 1987 г. Дракулой Шион мне представить еще труднее, чем Казановой, но мало ли ;))) А голосище у нее достойный.
7) Всяких радостей на потребу фанаткам (последний приход звезды в театр, торжественный выход с цветами и т.п.) здесь совсем чуточку в конце. Только прощание со зрителями на сцене. Но вот уж без них я обойдусь с легкостью ;)))
А Асадзи, вручающая Шион белую гирлянду, по-моему, изо всех сил старалась не улыбаться - а то, с ее-то по жизни двусмысленной ухмылкой, зрители наверняка могли бы подумать о ней хуже, чем она есть на самом деле...

Итог: надежда на кусочки Несси и Асадзи, ради которых я изначально брала эту кассету, практически не оправдалась. Но тем не менее Звезда своего золотого периода остается Звездой, на нее приятно смотреть даже без этих двоих.
Теперь очередь за "Шион-финалом"...

@темы: обще-Такарадзучное, Рудольф

Комментарии
29.03.2012 в 23:16

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Интересно) Никак не доберусь до файлика с ревю, поэтому знаю её только по нарезкам с Роз (и никак не восприму её как Ферзена, в моём представлении герой с таким типом лица - это Жеродель). Вот для Дракулы лицо вполне подходящее, в т.ч. если вспомнить исторического прототипа.
29.03.2012 в 23:23

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Амарго А ее и не надо воспринимать как Ферсена. У нее вышел скучноватый резонер.
Похоже... недельку дали поиграть эту роль Асаке Дзюн - не пошло; потом недельку Шион Ю - тоже не пошло; потом поставили на эту роли Асадзи - и всем сразу стало все ясно ;)))

А вот очень хорошая ее роль - брат императора Пу И из "Заката над Запретным городом".
29.03.2012 в 23:35

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Вот, кстати, Асаку Дзюн, если брать в расчёт не игру, а только внешность, я лучше воспринимаю как Ферзена, чем Андре. И относительно Шион Ю она тоже внешне больше походит на Ферзена.

А смотрела нарезку 1-й версии в Энциклопедии, снова позабавила Даи Такико. Её Ферзен мне напоминает некрасовского мужичка с ноготок, ну совсем ребёнок, с комичной серьёзностью старающийся выглядеть взрослым и важным ;)))
29.03.2012 в 23:39

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Амарго Да, Даи Такико - это нечто ;))) Пережиток стиля 60-х, когда главные роли доставались актрисам на 7-8 году в театре, но очаровательным... По сути, Роза-74 - пример спектакля эпохи ДО топ-звезд.
А чтобы поднять Ферсена как образ на нужную высоту, понадобилась Отори Ран.
31.03.2012 в 22:06

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Кодзю Тацуки, а вот случайно не знаете, в телепередаче про постановку с Отори Ран, когда рассказывают про Уэду Синдзи, что за бритву показывают, выпадающую из почтового конверта? Да ещё целых 2 раза за передачу. Настолько заинтриговали, уже неделю об этом думаю...
Там, наверно, много рассказывают интересного, только непонятно ведь.

Особенно понравился фрагмент, когда Отори Ран с Мигивой репетируют танец для афтершоу))), а Харуна им показывает, как надо. У них (Отори с Мигивой) такая мощная пластика, столько энергии, хотя только несколько движений и показали. Было не менее интересно смотреть, чем готовый танец.
31.03.2012 в 22:07

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Амарго Бритва - очень просто ;))) Типа "перережь себе горло до того, как извратишь на сцене нашу любимую мангу" (аниме на тот момент еще не было снято, оно появилось ПОСЛЕ всех Роз 70-х гг).
31.03.2012 в 22:58

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Кодзю Тацуки, аа)
Да-да, я помню, что аниме было позже. Надеюсь, к его выходу поклонники манги немного приутихли)

Вот кому бы я точно послала такую бритву, так это Жаку Деми за то, какой он показал Оскар. И особенно за финал. (Да и за отца Оскар тоже).
31.03.2012 в 23:02

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Амарго За финал и я тоже что-нибудь послала бы ;)))
А что до отца Оскар... вот таким его почему-то видят европейцы. Потом точно таким же он будет показан в итальянской рок-опере "Леди Оскар-Франсуаза" 2006 г (полную запись которой я уже несколько лет безуспешно ищу ;)))
31.03.2012 в 23:19

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Кодзю Тацуки, да, я читала Ваш пост про неё. Не знаю, чем он им так не угодил((, мне очень симпатичен этот персонаж, несмотря на всю его суровость. А что до того, что он хотел собственноручно Оскар казнить, так и моя бабушка любила говорить детям: "Я никому вас не отдам, сама убью"))) Совсем по-тарасобульбовски)) И ведь, когда всё закончилось благополучно, в том же аниме ни с Оскар, ни с Андре его отношения не испортились, они же понимали, почему он собирался так поступить.
31.03.2012 в 23:23

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Амарго Собственноручно казнить - как по мне, это все-таки японщина, реальный француз 18 века так вряд ли поступил бы. Вот в гневе схватиться за шпагу и устроить разборку - это лично мне понятнее. Опять же дает Андре возможность отбить любимую женщину в честной схватке ;)))
31.03.2012 в 23:25

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Кодзю Тацуки, но ведь Тарас Бульба не японец)) Как и Маттео Фальконе))
Хотя они не французы, конечно))
31.03.2012 в 23:30

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Мне кажется, у него как раз в этот момент был не столько гнев, сколько желание, чтобы никто никто другой не тронул его любимое дитя. Если уж её приговорили к казни, то это сделает он, а никому другому не даст Оскар и пальцем тронуть.
31.03.2012 в 23:33

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Амарго Ну, трактовки возможны различные, я не спорю ;))) Просто для себя я уже определилась, чего хочу от собственного сценария, поэтому остальные варианты в мозгу уже идут как побочные... а в Така-постановках этой сцены и вовсе нет как таковой.