Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Кстати, а Лариш-то у них в этот раз - Иширо! (www.tohostage.com/rudolf/ , см. внизу афишки) Все, Госпожа-Оборотень вернулась на сцену, Кодзю придется подвинуться... увы...
Я, наконец, посмотрела 3-х "Рудольфов": с Саричем и 2 венгерских. И очень остро почувствовала разницу между игрой Сабо и Берецки, она даже в "Ребекке" не так заметна. А по сравнению с венской версией это вообще словно бы 2 разных мюзикла.
И, наконец, Ваши косплеи смогла оценить)), а то раньше это для меня были просто красивые фото.
Вообще Лариш уже давно - роль моей мечты. А вот прикид Таафе как-то сам собой сложился, я для этого даже почти ничего специально не делала, только медальон докупила
А венскую версию после венгров и японских фото переварила с трудом. Без Пфайфера там вся концепция сыплется, и все превращается в какую-то бытовуху. Хотя слушать, как Крегер поет "Хозяина Нитей", безусловно, приятно
А из Марий мне намного больше понравилась Жужи, у Ваго Бернадетт не разглядела глубины чувств, она лёгкая, порхающая, но показалась уж очень наивной и легкомысленной. А ещё зря она так держала стул перед Таафе, явно не столько загораживаясь, сколько подставляя его, чтобы Фёльдешу было удобнее вонзить меч. Это было заметно. Хотя, может, если бы эта запись была того же качества, что и с Сабо, то она бы мне больше понравилась, может, я просто плохо разглядела её мимику.
Что до Фельдеша и Хоммоноя, то не знаю, таковы ли их психотипы на самом деле, но у Хомочки Хозяин Нитей вышел Максимом по соционике, а у Фёльдеша - Бальзаком. А у меня в жизни был очень показательный опыт общения с одним Бальзаком, который ну очень метил в Хозяины Нитей, но вот постоянно чего-то не хватало
А запись с Пеллер мне дали в свое время по обмену, и оттуда один файл не копируется, хоть ты тресни. Уже все пробовали...
Только сейчас увидела, что коммент дополнен. Мне было легче воспринимать, потому что я смотрела эту запись до венгров, чтобы было понятней, из-за того, что это у меня авишка с рус. сабами. Но когда сразу же за ней посмотрела с Пфайффером, поняла, что так не просто лучше, а несопоставимо лучше)) У венцев не только концепция сыплется, атмосфера совсем другая, аура какая-то особая потерялась. А бытовухи там слишком много даже без учёта этого момента, причём часто совершенно лишней. И Рудольф слишком много чихает (и ни разу в платок!), пьёт из фляжки и так много занят своим пистолетом, что мне это показалось перебором. И мне показалось, что если бы Саричу довелось играть в постановке в венгерском ключе, он сыграл бы с большей самоотдачей.
Но от Крёгера-Таафе я в восторге)) Это теперь мой любимый нетакарадзучный мюзикловый злодей))) Уже ради него одного стоит оставить у себя эту запись.
Думаю, экипаж для красивости. Чтобы арию лучше обставить
Запись с Пеллер у венгров лежала, но на почившем в бозе Мегааплоаде. Правда, на главной страничке они пишут, что попытаются всё восстановить, но это когда ещё будет... Но зарубку на память я себе сделала)
И кстати, помню, когда мы снимали этот косплей и добрались до лестницы в Таврическом саду, высунулся рабочий, который что-то чинил в павильоне, и начал орать - а ну брысь отсюда, ходят тут всякие, а потом вся лестница в шприцах... Уже не помню, что я ему сказала, но сделала это, пребывая глубоко в роли... рабочий тут же ушел и больше не приходил
это жестоко и не справедливо. Мне в этом мюзикле интересны в первую очередь именно т.н. "второстепенные герои".
*смотрит на бред, который написала* Я, конечно, хотела сказать: "хороша и как "Я" в Ребекке".