Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...


Кстати, а Лариш-то у них в этот раз - Иширо! (www.tohostage.com/rudolf/ , см. внизу афишки) Все, Госпожа-Оборотень вернулась на сцену, Кодзю придется подвинуться... увы...

@темы: Иширо, пост-Такарадзука, Рудольф

Комментарии
11.03.2012 в 19:38

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Кодзю Тацуки, да, и в ролике, когда показывают каст, на 1:30, она там тоже внизу.

Я, наконец, посмотрела 3-х "Рудольфов": с Саричем и 2 венгерских. И очень остро почувствовала разницу между игрой Сабо и Берецки, она даже в "Ребекке" не так заметна. А по сравнению с венской версией это вообще словно бы 2 разных мюзикла.
И, наконец, Ваши косплеи смогла оценить)), а то раньше это для меня были просто красивые фото.
11.03.2012 в 19:46

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Амарго Для меня идеальный каст: Собу-Пфайфер, Хоммоной-Таафе, Анна Пеллер-Лариш и Долхай-Рудольф. Но в обоих вариантах с Собу и Хоммоноем, имеющихся у меня, Рудольф - Мисарош, а в одном еще и Лариш - Янца. Люблю ее, но Пеллер в этой роли все-таки нравится больше ;)))

Вообще Лариш уже давно - роль моей мечты. А вот прикид Таафе как-то сам собой сложился, я для этого даже почти ничего специально не делала, только медальон докупила ;)))

А венскую версию после венгров и японских фото переварила с трудом. Без Пфайфера там вся концепция сыплется, и все превращается в какую-то бытовуху. Хотя слушать, как Крегер поет "Хозяина Нитей", безусловно, приятно ;)))
11.03.2012 в 20:05

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Кодзю Тацуки, у меня обе записи с Янцей, надо с Пеллер поискать. Мисарош (это всё-таки как "и" читается?) мне тоже понравился. Долхай сильную, почти героическую роль играет, да ещё органично так воспринимается в ней после "Элизабет", но Мисарош, наверно, всё же ближе к ист. Рудольфу. А вот Хоммоноем (не в этой роли, а вообще) никак не получается проникнуться. Умом понимаю, что Таафе он сыграл хорошо и точно, но особых эмоций почему-то не вызвал. А на Фёльдеша не могу смотреть равнодушно))
А из Марий мне намного больше понравилась Жужи, у Ваго Бернадетт не разглядела глубины чувств, она лёгкая, порхающая, но показалась уж очень наивной и легкомысленной. А ещё зря она так держала стул перед Таафе, явно не столько загораживаясь, сколько подставляя его, чтобы Фёльдешу было удобнее вонзить меч. Это было заметно. Хотя, может, если бы эта запись была того же качества, что и с Сабо, то она бы мне больше понравилась, может, я просто плохо разглядела её мимику.
11.03.2012 в 20:07

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Интересно. Жаль, что трейлер такой короткий и вошло очень мало эпизодов.
11.03.2012 в 20:16

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Амарго Мне Жужи-Вечера тоже больше нравится. А Мисарош, понимаю, что ближе к реальному Рудольфу - зато Долхай ближе к моей концепции выбора человека между Порядком и Хаосом, который на самом деле ни фига не выбор. У Мисароша же вышел не выбор, а "назло маме отморожу уши" ;)))
Что до Фельдеша и Хоммоноя, то не знаю, таковы ли их психотипы на самом деле, но у Хомочки Хозяин Нитей вышел Максимом по соционике, а у Фёльдеша - Бальзаком. А у меня в жизни был очень показательный опыт общения с одним Бальзаком, который ну очень метил в Хозяины Нитей, но вот постоянно чего-то не хватало ;))) В результате сцена разборки в соборе в исполнении Фёльдеша и Янцы настолько проецируется у меня на наши выяснения отношений, что воспринимать это всерьез мне очень тяжело ;)))

А запись с Пеллер мне дали в свое время по обмену, и оттуда один файл не копируется, хоть ты тресни. Уже все пробовали...
11.03.2012 в 20:16

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Cryptkeeper Меня вот очень волнует тут эпизод, где Рудольф сидит в экипаже - к чему это? ;)))
11.03.2012 в 20:20

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
А венскую версию после венгров и японских фото переварила с трудом. Без Пфайфера там вся концепция сыплется, и все превращается в какую-то бытовуху. Хотя слушать, как Крегер поет "Хозяина Нитей", безусловно, приятно ;)))
Только сейчас увидела, что коммент дополнен. Мне было легче воспринимать, потому что я смотрела эту запись до венгров, чтобы было понятней, из-за того, что это у меня авишка с рус. сабами. Но когда сразу же за ней посмотрела с Пфайффером, поняла, что так не просто лучше, а несопоставимо лучше)) У венцев не только концепция сыплется, атмосфера совсем другая, аура какая-то особая потерялась. А бытовухи там слишком много даже без учёта этого момента, причём часто совершенно лишней. И Рудольф слишком много чихает (и ни разу в платок!), пьёт из фляжки и так много занят своим пистолетом, что мне это показалось перебором. И мне показалось, что если бы Саричу довелось играть в постановке в венгерском ключе, он сыграл бы с большей самоотдачей.

Но от Крёгера-Таафе я в восторге)) Это теперь мой любимый нетакарадзучный мюзикловый злодей))) Уже ради него одного стоит оставить у себя эту запись.
11.03.2012 в 20:32

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Кодзю Тацуки,
Думаю, экипаж для красивости. Чтобы арию лучше обставить
11.03.2012 в 20:35

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Кодзю Тацуки, Жужи, я уже говорила, хороша и как Ребекка. А Фёльдеш мне сразу, после Лукени, стал настолько симпатичен, что я готова смотреть на него в любой роли.

Запись с Пеллер у венгров лежала, но на почившем в бозе Мегааплоаде. Правда, на главной страничке они пишут, что попытаются всё восстановить, но это когда ещё будет... Но зарубку на память я себе сделала)
11.03.2012 в 20:35

Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
Это не трейлер к Рудольфу. Это трейлер имени рудольфа. Там только он. :weep3:
11.03.2012 в 20:36

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Амарго Я, между прочим, только потому и решилась делать своего Таафе, что его сыграл Крегер ;))) Для меня он или Асадзи в той или иной роли - официальное разрешение, что и мне можно, с ними у меня наибольшее внутреннее родство из всех мюзикловых актеров.
И кстати, помню, когда мы снимали этот косплей и добрались до лестницы в Таврическом саду, высунулся рабочий, который что-то чинил в павильоне, и начал орать - а ну брысь отсюда, ходят тут всякие, а потом вся лестница в шприцах... Уже не помню, что я ему сказала, но сделала это, пребывая глубоко в роли... рабочий тут же ушел и больше не приходил ;)))
11.03.2012 в 20:38

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Kira Shinji Увы... Как и в прошлый раз, только Рудольф и Вечера. А на Лариш, Таафе, Пфайфера хрен посмотришь иначе как на фото, да и тех негусто.
11.03.2012 в 20:39

Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
Кодзю Тацуки,
это жестоко и не справедливо. Мне в этом мюзикле интересны в первую очередь именно т.н. "второстепенные герои".
11.03.2012 в 20:43

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Kira Shinji Аналогично ;)))
14.03.2012 в 07:25

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Жужи, я уже говорила, хороша и как Ребекка.
*смотрит на бред, который написала* Я, конечно, хотела сказать: "хороша и как "Я" в Ребекке". :shuffle: