Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Первое чувство, которое вызывает данная запись - желание оторвать что-нибудь оператору. Как правило, при просмотре официальных Такарадзучных записей с телевизора у меня не возникает столь острого затруднения с принятием и обобщением визуальной информации. Отдельного восторга заслуживают несколько вокальных номеров со срезанным звуком, из них один Асадзин. Причем, если я правильно разобралась в листовке, у Судзуми Шио срезали ни более не менее как Мон Пари. Его-то какого хрена - эта вещь давно присвоена Такарадзукой и существует мимо всяких копирайтов!!!
Что касается Асадзи, то ее было непростительно мало. А когда было... Я очень хорошо знаю, на что похоже, когда Асадзи прет. Так вот, тут ее то ли почти не перло, то ли оператор почему-то не считал нужным это ловить. Почти все время она держалась несколько в стороне от прочих, очень мало пела в общих песнях и вообще больше стремилась двигаться, чем открывать рот, вплоть до подтанцовки к другим поющим.
И в общем, нельзя сказать, что годы ее щадят. Подтяжка лица, которую она, судя по всему, сделала где-то в районе 2007-2008 гг, лишила ее возможности стариться красиво в своей естественности. Ни за что не стану повторять эту ее ошибку, даже если у меня будут деньги на это. Что до фигуры, то когда Асадзи вышла в боди и с "хвостом кометы", я лишний раз убедилась, что пропорции у нас с ней совершенно одинаковые, и тяжелеем мы с возрастом тоже абсолютно одинаково
))
Справедливости ради замечу, что в самом начале, в зеленом платье и парике с челкой, она смотрелась просто зашибенно. Но опять же оператор не считал нужным задерживать камеру на ней-прекрасной.
Зато уж кого перло со страшной силой, так это Овчарку. По-моему, она вовсю ловила кайф от того, что ей наконец-то можно быть на сцене женственной и пользоваться высокими нотами
)) И не могу не отметить, что в таком виде она нравится мне больше, чем в сугубо отокоячном.
Что до остальных, то:
- Отори Ран жгла как обычно. Эту женщину и в 65 лет палкой не убьешь. Эталон топ-звезды всех времен, на который можно только равняться - тем более теперь, когда больше нет Оуры...
- Анна Дзюн стареет тяжелее всех из четверки первых топ-звезд, но тоже совершенно не посрамила старой школы. (Ч-черт, но откуда все-таки та песня 1973 г, с которой она начала блок "Legend I"? Не знаю почему, но этот мотив преследует меня весь январь...)
- Мори Кеаки отрывалась по полной и выглядела превосходно, хотя тоже уже отнюдь не девочка.
- Хацукадзе Дзюн убила тем, что вышла в брючном костюме, не будучи отокояку. Вообще в этом концерте принцип OG-концертов "отокояку лучше бы хоть в каких штанах, а мусумэякам только в платье" был нарушен по всем статьям - во втором отделении в штанах тем или иным образом были все, включая Отори Рей и Кадзахану Май
))
- и очень роскошно смотрелась Судзуми Шио, единственная не-отставная отокояку в концерте. (Кстати, действующая отокояку на фоне отставных - это совершенно особое поучительное зрелище.) Все больше и больше симпатизирую ей - и увы, это опять моя стандартная "милость к не встретившим судьбы"...
Из "спецгостей" же я без проблем определила только Шизу, которую тоже перло нипадеццки, и Минору Коу. Надо будет потом еще раз пересмотреть эпизоды с их участием.
Вывод: смотреть обязательно, но к жемчужинам своей коллекции я это шоу не могу отнести при всем желании.
Что касается Асадзи, то ее было непростительно мало. А когда было... Я очень хорошо знаю, на что похоже, когда Асадзи прет. Так вот, тут ее то ли почти не перло, то ли оператор почему-то не считал нужным это ловить. Почти все время она держалась несколько в стороне от прочих, очень мало пела в общих песнях и вообще больше стремилась двигаться, чем открывать рот, вплоть до подтанцовки к другим поющим.
И в общем, нельзя сказать, что годы ее щадят. Подтяжка лица, которую она, судя по всему, сделала где-то в районе 2007-2008 гг, лишила ее возможности стариться красиво в своей естественности. Ни за что не стану повторять эту ее ошибку, даже если у меня будут деньги на это. Что до фигуры, то когда Асадзи вышла в боди и с "хвостом кометы", я лишний раз убедилась, что пропорции у нас с ней совершенно одинаковые, и тяжелеем мы с возрастом тоже абсолютно одинаково

Справедливости ради замечу, что в самом начале, в зеленом платье и парике с челкой, она смотрелась просто зашибенно. Но опять же оператор не считал нужным задерживать камеру на ней-прекрасной.
Зато уж кого перло со страшной силой, так это Овчарку. По-моему, она вовсю ловила кайф от того, что ей наконец-то можно быть на сцене женственной и пользоваться высокими нотами

Что до остальных, то:
- Отори Ран жгла как обычно. Эту женщину и в 65 лет палкой не убьешь. Эталон топ-звезды всех времен, на который можно только равняться - тем более теперь, когда больше нет Оуры...
- Анна Дзюн стареет тяжелее всех из четверки первых топ-звезд, но тоже совершенно не посрамила старой школы. (Ч-черт, но откуда все-таки та песня 1973 г, с которой она начала блок "Legend I"? Не знаю почему, но этот мотив преследует меня весь январь...)
- Мори Кеаки отрывалась по полной и выглядела превосходно, хотя тоже уже отнюдь не девочка.
- Хацукадзе Дзюн убила тем, что вышла в брючном костюме, не будучи отокояку. Вообще в этом концерте принцип OG-концертов "отокояку лучше бы хоть в каких штанах, а мусумэякам только в платье" был нарушен по всем статьям - во втором отделении в штанах тем или иным образом были все, включая Отори Рей и Кадзахану Май

- и очень роскошно смотрелась Судзуми Шио, единственная не-отставная отокояку в концерте. (Кстати, действующая отокояку на фоне отставных - это совершенно особое поучительное зрелище.) Все больше и больше симпатизирую ей - и увы, это опять моя стандартная "милость к не встретившим судьбы"...
Из "спецгостей" же я без проблем определила только Шизу, которую тоже перло нипадеццки, и Минору Коу. Надо будет потом еще раз пересмотреть эпизоды с их участием.
Вывод: смотреть обязательно, но к жемчужинам своей коллекции я это шоу не могу отнести при всем желании.
Жаль((( Зато там много и других хороших людей)) Из перечисленных я люблю всех, и Отори Ран уже видела в кусочке из этой вещи. И я очень рада, что Судзуми Шио не подвела)) Мне не раз говорили, что она недостаточно хорошо поёт, но я её всё равно очень люблю.
Мне очень жаль, что "Зорро" тоже изрезали немилосердно. Особенно обидно за хор в начале.
Зато Ширанханэ Юри со шпагой как бы ответила на мои давние мысли: "А что бы было, если бы роль Оскар дали какой-нибудь хорошей мусумэяку?" Мне кажется, она бы и справилась хорошо, и смотрелась очень эффектно.
Тем не менее Отори Ран по какой-то причине специально ее вытаскивает раз за разом. У них каждый год по совместному концерту. И я задаюсь вопросом, чем же это мотивировано...
А что до Шираханэ Юри... мне кажется, она типажно не очень Оскар. Есть в ней какой-то легкий оттенок несерьезности и легковесности. Азартно махать шпагой - да, а тяжело напиваться в беседке и строить в три ряда линейный полк В - уже нет. Вот Отори Рей и Хошина Юри справились бы, а Шираханэ - не уверена.
А есть ещё Судзукадзе Майо - Оскар странная
Отори Рэй и Хошина - как-то я о них не подумала...)) Всё, хочу какое-нибудь грандиозное ревю с участием OG, и пусть там будут Оскар-мусумэяку)))
Если что, это из ТСА-2002 версия Love, она же "похороны МОЕЙ Такарадзуки", так что могу переписать полностью
А Оскар женственная... Анна Дзюн, Дайки Ю. Минору Коу тоже, но к ней у меня скорее эпитет "аристократичная", отокоячности в ней более чем хватает. И нелюбимая мной Асами Хикару. Никого не пропустила?
Оскар женственная...
М-м, под отокоячностью я имела в виду скорее гармоничный баланс между мужским и женским началом, чем полное отсутствие последнего. Так что для меня Минору скорее 1-го типа. Анна Дзюн, несмотря на сцену с платьем, наверно, тоже. Мне Харуна Юри как Оскар кажется более женственной, да ещё у неё почти весь спектакль "слёзы на колёсиках". Я бы добавила Судзуми Шио (по крайней мере, в "Бернаре", корейские гастроли я смотрела года полтора назад и помню плохо) и Сао Кураму в синдзинкоэне. Хотя для меня в Кураме важнее даже не женственность, а её душевность, сердечность. Её Оскар очень отзывчива))
Ни корейские гастроли, ни Бернара я еще не смотрела - первые только что пришли, сегодня-завтра займусь, да и Бернара списала не так давно. А Сао-Оскар вообще не видела.
Что до синдзинкоэнных Оскар, то в этом плане совершенно неподражаем дуэт Асадзи-Ферсена и Оскар-Эмао. Блинн, всю жизнь мечтаю именно о такой партнерше, как Эмао, но попадаются в лучшем случае Минору, а о худшем и говорить не хочется. Да и то каждый раз не более чем на один проект...
Запись с Курамой выкладывали летом в сообществе, мне она очень там понравилась. Лежит тут: www.diary.ru/~takarazukarevue/p166370316.htm
Что до синдзинкоэнных Оскар, то в этом плане совершенно неподражаем дуэт Асадзи-Ферсена и Оскар-Эмао
Жалко, что на диске Эмао показали совсем чуть-чуть. Вот Ферсеном-Асадзи можно было вдоволь полюбоваться, я пересматривала на каникулах))
Кстати, я читала, что в том боксе с "Розами" не 1, а 2 бонусных диска: 1 с синдзинкоэнами и т.д., а 2-й выпускался, кажется, в 2-х вариантах, на нём какие-то ещё материалы по "Розам". У Вас он тоже есть?
Мне тоже показалось, что ревю не самое сильное, но очень приятно было на всех вдоволь налюбоваться)) Вот только Асадзи, да, была не в ударе, это и правда заметно. Анна Дзюн, по-моему, хорошо выглядела для своих лет и прошлых проблем со здоровьем, по крайней мере, в начале, с подколотыми волосами и в шляпке. А дальше... всё-таки распущенные волосы старят любую женщину в возрасте. А так она была очень милая и выступила хорошо, и узнала я её сразу. Хацукадзе Дзюн в очередной раз меня восхитила тем, что несмотря на всё прошедшее время сохранила свой хрустальный голос. Мори Кеаки, кажется, вообще не меняется, за исключением причёски, и с такими же лукавыми глазами. И остальные все были хороши (только мне подумалось, что хореограф мог бы придумать для Шио и более разнообразные движения).
А Отори Ран... Она вся настолько яркая, как будто выросла под каким-то очень жарким и щедрым южным солнцем))) Да и внешне я бы не приняла её за китаянку. (Да и за японку тоже). У нас учится целый поток китайцев, каждый год приезжают новые студенты, но я не видела никого с такими чертами лица и такими глазами. А ещё я вдруг поняла, что моя непосредственная начальница похожа на неё и поведением, и даже внешне чем-то) По происхождению она украинка. А вот передачу с ней ещё не смотрела.
И при этом она все лучшее, что есть в данном психотипе - прежде всего вот эта ее победительность и умение рулить происходящим на сцене очень легко и ненавязчиво.