Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Первое чувство, которое вызывает данная запись - желание оторвать что-нибудь оператору. Как правило, при просмотре официальных Такарадзучных записей с телевизора у меня не возникает столь острого затруднения с принятием и обобщением визуальной информации. Отдельного восторга заслуживают несколько вокальных номеров со срезанным звуком, из них один Асадзин. Причем, если я правильно разобралась в листовке, у Судзуми Шио срезали ни более не менее как Мон Пари. Его-то какого хрена - эта вещь давно присвоена Такарадзукой и существует мимо всяких копирайтов!!!

Что касается Асадзи, то ее было непростительно мало. А когда было... Я очень хорошо знаю, на что похоже, когда Асадзи прет. Так вот, тут ее то ли почти не перло, то ли оператор почему-то не считал нужным это ловить. Почти все время она держалась несколько в стороне от прочих, очень мало пела в общих песнях и вообще больше стремилась двигаться, чем открывать рот, вплоть до подтанцовки к другим поющим.
И в общем, нельзя сказать, что годы ее щадят. Подтяжка лица, которую она, судя по всему, сделала где-то в районе 2007-2008 гг, лишила ее возможности стариться красиво в своей естественности. Ни за что не стану повторять эту ее ошибку, даже если у меня будут деньги на это. Что до фигуры, то когда Асадзи вышла в боди и с "хвостом кометы", я лишний раз убедилась, что пропорции у нас с ней совершенно одинаковые, и тяжелеем мы с возрастом тоже абсолютно одинаково ;)))
Справедливости ради замечу, что в самом начале, в зеленом платье и парике с челкой, она смотрелась просто зашибенно. Но опять же оператор не считал нужным задерживать камеру на ней-прекрасной.

Зато уж кого перло со страшной силой, так это Овчарку. По-моему, она вовсю ловила кайф от того, что ей наконец-то можно быть на сцене женственной и пользоваться высокими нотами ;))) И не могу не отметить, что в таком виде она нравится мне больше, чем в сугубо отокоячном.
Что до остальных, то:
- Отори Ран жгла как обычно. Эту женщину и в 65 лет палкой не убьешь. Эталон топ-звезды всех времен, на который можно только равняться - тем более теперь, когда больше нет Оуры...
- Анна Дзюн стареет тяжелее всех из четверки первых топ-звезд, но тоже совершенно не посрамила старой школы. (Ч-черт, но откуда все-таки та песня 1973 г, с которой она начала блок "Legend I"? Не знаю почему, но этот мотив преследует меня весь январь...)
- Мори Кеаки отрывалась по полной и выглядела превосходно, хотя тоже уже отнюдь не девочка.
- Хацукадзе Дзюн убила тем, что вышла в брючном костюме, не будучи отокояку. Вообще в этом концерте принцип OG-концертов "отокояку лучше бы хоть в каких штанах, а мусумэякам только в платье" был нарушен по всем статьям - во втором отделении в штанах тем или иным образом были все, включая Отори Рей и Кадзахану Май ;)))
- и очень роскошно смотрелась Судзуми Шио, единственная не-отставная отокояку в концерте. (Кстати, действующая отокояку на фоне отставных - это совершенно особое поучительное зрелище.) Все больше и больше симпатизирую ей - и увы, это опять моя стандартная "милость к не встретившим судьбы"...
Из "спецгостей" же я без проблем определила только Шизу, которую тоже перло нипадеццки, и Минору Коу. Надо будет потом еще раз пересмотреть эпизоды с их участием.

Вывод: смотреть обязательно, но к жемчужинам своей коллекции я это шоу не могу отнести при всем желании.

@темы: старая гвардия, Асадзи, пост-Такарадзука

Комментарии
02.02.2012 в 15:22

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Кодзю Тацуки, может, поэтому-то Асадзи и показывали мало? Чтобы меньше расстраивать её видом.
Жаль((( Зато там много и других хороших людей)) Из перечисленных я люблю всех, и Отори Ран уже видела в кусочке из этой вещи. И я очень рада, что Судзуми Шио не подвела)) Мне не раз говорили, что она недостаточно хорошо поёт, но я её всё равно очень люблю.

Мне очень жаль, что "Зорро" тоже изрезали немилосердно. Особенно обидно за хор в начале.
Зато Ширанханэ Юри со шпагой как бы ответила на мои давние мысли: "А что бы было, если бы роль Оскар дали какой-нибудь хорошей мусумэяку?" Мне кажется, она бы и справилась хорошо, и смотрелась очень эффектно.

02.02.2012 в 15:41

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Амарго Насчет Асадзи... Она ведь никогда не отличалась именно хорошим голосом, а сейчас, после родов, хоть и двигается по-прежнему легко, но все-таки уже тяжеловата для высококлассного танца. Остается драматическое мастерство (не считая игры на рояле ;))) - и в нем она по-прежнему великолепна, что как Добрая фея, что в Слепом бойце... Но ревю - уже не ее стиль. И похоже, она сама это прекрасно понимает - ну не может не понимать, у нее всегда было хорошо с мозгами!
Тем не менее Отори Ран по какой-то причине специально ее вытаскивает раз за разом. У них каждый год по совместному концерту. И я задаюсь вопросом, чем же это мотивировано...

А что до Шираханэ Юри... мне кажется, она типажно не очень Оскар. Есть в ней какой-то легкий оттенок несерьезности и легковесности. Азартно махать шпагой - да, а тяжело напиваться в беседке и строить в три ряда линейный полк В - уже нет. Вот Отори Рей и Хошина Юри справились бы, а Шираханэ - не уверена.
02.02.2012 в 16:04

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Кодзю Тацуки, мне показалось, что в Такарадзуке Оскар не одного, а 2-х или даже 3-х типов. 1-й - Оскар-отокояку, 2-й - Оскар достаточно женственная (особенно когда она не на службе), 3-й, самый редкий - Оскар комическая (Мигива и Отодзуки Кэй). Шираханэ и во 2-й, и в 3-й тип, пожалуй, вписалась бы.
А есть ещё Судзукадзе Майо - Оскар странная ;)) : на треть женщина (притом отлично осознающая свою привлекательность), на треть ребёнок, на треть - то ли ангел, то ли эльф, случайно оказавшийся в мире людей.

Отори Рэй и Хошина - как-то я о них не подумала...)) Всё, хочу какое-нибудь грандиозное ревю с участием OG, и пусть там будут Оскар-мусумэяку)))
02.02.2012 в 16:17

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Амарго А вот этот ролик ты уже видела?



Если что, это из ТСА-2002 версия Love, она же "похороны МОЕЙ Такарадзуки", так что могу переписать полностью ;)))

А Оскар женственная... Анна Дзюн, Дайки Ю. Минору Коу тоже, но к ней у меня скорее эпитет "аристократичная", отокоячности в ней более чем хватает. И нелюбимая мной Асами Хикару. Никого не пропустила? ;)))
02.02.2012 в 17:51

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Кодзю Тацуки, о, запишите! Я как раз список составляю, сейчас добавлю)) Не видела этот ролик, но когда начала думать на эту тему, ещё год назад примерно, имела в виду как раз Ханафусу))

Оскар женственная...

М-м, под отокоячностью я имела в виду скорее гармоничный баланс между мужским и женским началом, чем полное отсутствие последнего. Так что для меня Минору скорее 1-го типа. Анна Дзюн, несмотря на сцену с платьем, наверно, тоже. Мне Харуна Юри как Оскар кажется более женственной, да ещё у неё почти весь спектакль "слёзы на колёсиках". Я бы добавила Судзуми Шио (по крайней мере, в "Бернаре", корейские гастроли я смотрела года полтора назад и помню плохо) и Сао Кураму в синдзинкоэне. Хотя для меня в Кураме важнее даже не женственность, а её душевность, сердечность. Её Оскар очень отзывчива))
02.02.2012 в 18:06

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Амарго Ой, к Харуне у меня вообще странное отношение. После того, как я увидела ее Андре, ее Оскар для меня довольно сильно поблекла. А Андре у нее на одном уровне с Кодзячьим. Любовь и самоотверженность.
Ни корейские гастроли, ни Бернара я еще не смотрела - первые только что пришли, сегодня-завтра займусь, да и Бернара списала не так давно. А Сао-Оскар вообще не видела.
Что до синдзинкоэнных Оскар, то в этом плане совершенно неподражаем дуэт Асадзи-Ферсена и Оскар-Эмао. Блинн, всю жизнь мечтаю именно о такой партнерше, как Эмао, но попадаются в лучшем случае Минору, а о худшем и говорить не хочется. Да и то каждый раз не более чем на один проект...
02.02.2012 в 18:36

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Кодзю Тацуки, у меня корейские гастроли с Тудоу, но хотя я, если очень хочется что-то посмотреть, и на такое качество согласна, но именно эта запись не только с плохой картинкой, но и с большими корейскими субтитрами, четверть экрана закрывающими, так что я её больше не пересматриваю, тем более теперь, когда у Вас есть полноценная запись ;)) "Бернар" тоже раньше был только с Тудоу, но с качеством гораздо более приличным, смотреть можно. А списанного "Бернара" я тоже ещё не смотрела пока.
Запись с Курамой выкладывали летом в сообществе, мне она очень там понравилась. Лежит тут: www.diary.ru/~takarazukarevue/p166370316.htm

Что до синдзинкоэнных Оскар, то в этом плане совершенно неподражаем дуэт Асадзи-Ферсена и Оскар-Эмао
Жалко, что на диске Эмао показали совсем чуть-чуть. Вот Ферсеном-Асадзи можно было вдоволь полюбоваться, я пересматривала на каникулах))

Кстати, я читала, что в том боксе с "Розами" не 1, а 2 бонусных диска: 1 с синдзинкоэнами и т.д., а 2-й выпускался, кажется, в 2-х вариантах, на нём какие-то ещё материалы по "Розам". У Вас он тоже есть? :shuffle:
02.02.2012 в 19:03

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Амарго Да, есть и второй, там очень хорошая передача о Розе 1976 г с Отори Ран и еще много чего. И еще у меня есть "Энциклопедия Роз Версаля" 2001 г, я ее покупала до объявления о выпуске Сокровища - там в основном нарезка из того, что потом переиздали в боксе, но есть и очень любопытные бонусы. В общем, тяну к себе все, до чего дотягиваюсь ;)))
16.03.2012 в 23:35

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Кодзю Тацуки, "Dream Trail" я тоже посмотрела) Я так поняла, что в разные дни в ревю участвовали разные спецгости, потому что Ватару на диске оказалась только в бонусе, а Асами Хикару не обнаружилась вообще. Из тех, чьи мелкие фото на афише размещены в 3-м ряду, я узнала только Идзумо Айю, Оцуки Сайю и ту актрису, кот. играла Фёдора Карамазова. Она мне очень понравилась в этой роли, и когда мне удалось вспомнить, откуда я её знаю, я так обрадовалась и и с удовольствием со всех сторон её рассмотрела. Она тоже явно ловила кайф от пребывания на сцене)), а остальных из 3-го ряда я не узнала, а может, и вообще их не знаю, по крайней мере, по именам.

Мне тоже показалось, что ревю не самое сильное, но очень приятно было на всех вдоволь налюбоваться)) Вот только Асадзи, да, была не в ударе, это и правда заметно. Анна Дзюн, по-моему, хорошо выглядела для своих лет и прошлых проблем со здоровьем, по крайней мере, в начале, с подколотыми волосами и в шляпке. А дальше... всё-таки распущенные волосы старят любую женщину в возрасте. А так она была очень милая и выступила хорошо, и узнала я её сразу. Хацукадзе Дзюн в очередной раз меня восхитила тем, что несмотря на всё прошедшее время сохранила свой хрустальный голос. Мори Кеаки, кажется, вообще не меняется, за исключением причёски, и с такими же лукавыми глазами. И остальные все были хороши (только мне подумалось, что хореограф мог бы придумать для Шио и более разнообразные движения).

А Отори Ран... Она вся настолько яркая, как будто выросла под каким-то очень жарким и щедрым южным солнцем))) Да и внешне я бы не приняла её за китаянку. (Да и за японку тоже). У нас учится целый поток китайцев, каждый год приезжают новые студенты, но я не видела никого с такими чертами лица и такими глазами. А ещё я вдруг поняла, что моя непосредственная начальница похожа на неё и поведением, и даже внешне чем-то) По происхождению она украинка. А вот передачу с ней ещё не смотрела.
16.03.2012 в 23:42

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Амарго Отори Ран очень четко выраженная Наполеонка по психотипу, это я даже при заочном типировании не спутаю. И да, внешность у нее абсолютно европейская. Лично мне она чем-то напоминает Людмилу Гурченко в ее лучшую пору ;)))
И при этом она все лучшее, что есть в данном психотипе - прежде всего вот эта ее победительность и умение рулить происходящим на сцене очень легко и ненавязчиво.