Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Но зато после этого опуса и нижеследующей дискуссии я начала гораздо лучше кое-что понимать...

08.04.2011 в 18:05
Пишет  Janosh Falk:

Выдержка из статьи.
"Если собрать вместе все аргументы против геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров, личные, политические, религиозные и какие угодно ещё, то становится очевидна одна пронизывающая их общая мысль: «Я хочу, чтобы их не было». Именно это говорят на самом деле и те, кто предлагает «удавить их, чтоб не засоряли мир», и те, кто рекомендует «перевоспитывать и лечить», и те, кто без конкретных предложений выражают мнение, что геям «не место в нормальном обществе». И даже те, кто ограничивается «мягким» пожеланием «не афишировать».

Почему «не афишировать» — значит «не существовать»? Есть такой эксперимент. Попробуйте в течение дня ни разу не упоминать о существовании своего супруга или любимого человека. Никак, нигде — ни в разговорах с друзьями, ни при получении кредита, ни при звонке родителям. Попробуйте смотреть на привлекательного человека и думать о том, что вам запрещено не то что прикасаться к нему, а просто давать ему понять, что он вам нравится. Попробуйте при виде красивых женщин и мужчин (смотря кого вы предпочитаете) на экране телевизора или на рекламном плакате помнить, что то, что вы испытываете, когда их видите, — ненормально, отвратительно и грешно. Попробуйте не говорить, что вы мужчина или женщина, ни прямо, ни косвенно, — не выдавать этого даже родовыми окончаниями.

Проведите этот эксперимент, а потом возвращайтесь. Как вы себя чувствуете теперь?

читать дальше

URL записи

Особенно бесят тут отсылки к якобы "рабской психологии этой страны", которая будто бы и диктует "не высовываться". В общем, тот же Фаберже, только в профиль - кто не такой как мы, тех мы охаем и заклеймим. В данном случае - не такой ДЕМОНСТРАТИВНЫЙ, как мы.

Так вот, сейчас я окончательно сформулировала: все вопли нетрад-ориентов на тему недостаточных прав - это требование себе права на тот же уровень демонстративности, что и у гетеро.
Проблема в том, что такой уровень лично я и для гетеро считаю абсолютно избыточным. Ибо повышенный эмоциональный фон вокруг меня с каждым годом утомляет меня все больше и больше.
Когда на репетиции две девочки обнимаются вместо того, чтобы запоминать такты при прогоне фонограммы, хочется взять и у***ть. Но если бы обнимались девочка с мальчиком (как и бывало в золотые годы моей школьной КВНовской команды), проделать вышеозначенное действие мне хотелось бы точно так же.
Меня бесит не то, что на корпоративную вечеринку кто-то может прийти с однополым партнером или поставить на рабочий стол фотографию однополой пары - меня до судорог бесит сам факт необходимости тащить этого партнера (в данном случае меня) туда, где ему будет нефиг делать, и ставить на свой рабочий стол что-то, что может вызвать у коллег вопросы НЕ ПО РАБОТЕ.
И сиськи на рекламе меня бесят точно так же. как и любого гея. Потому что меня в принципе бесит нынешнее количество сисек на кубометр пространства. Но если эти сиськи заменятся голыми мужскими торсами, это будет бесить меня ничуть не в меньшей степени.

Когда же эти люди, наконец, поймут, что есть изрядное кол-во народу, которым любая информация такого рода в фоновом режиме в лучшем случае бесполезна, а в подавляющем большинстве ситуаций - откровенно вредна, ибо создает помехи в каналах восприятия информации и перегружает нервную систему??? Что их право на говорить в трубку "милый" автоматически ведет к невозможности реализации другими своего права вообще выйти куда-то за пределы очень близкого круга общения???
А нация - это прежде всего СТЕРЕОТИП ПОВЕДЕНИЯ, а не язык, не гены и не что-то еще. Читайте Л.Н.Гумилева, там все написано. И у русской нации в том виде, в каком она существует с 15 века и посейчас, этот стереотип - интровертный. Т.е. тех, кого это перегружает в той же степени, что и меня - большинство. Не то чтобы у нас не принято интересоваться, кто с кем и в какой позе, но это не принято делать в открытую, иное же воспринимается как навязчивость и нарушение приличий.
И никакой пропагандой этот стереотип не изменишь. Можно лишь разложить существующий до уровня "все дозволено" - но не заставить принять это что-то как ПОЛЕЗНОЕ и ПРАВИЛЬНОЕ. Точно так же, как 20 лет дикого капитализма никого не заставили признать личное обогащение высшей человеческой доблестью - всего лишь разрешили не париться, когда этим занимаешься.
Так что, ребятушки, наша страна НИКОГДА не будет толерантной в той степени, в какой это хочется вам-болезным - по крайней мере, до тех пор, пока по ней вновь не ударит "плеть Господа бога" и не высечет из народной массы новый стереотип поведения. Но приблизить ее удар в вашей власти ровно настолько же, насколько во власти японцев - остановить цунами. Право слово, если вас так гнетет наша народная нелюбовь к публичности, лучше уж пакуйте чемоданы и валите в зону европейского суперэтноса с его экстраверсией - и вам будет менее геморройно, и нам.

Хотя.... иногда мне кажется, что как раз пофигизм таким людям и нужен меньше всего. Лучше уж пусть в их сторону негодуют, чем вообще не замечают. Так что, если вдруг обществу в одночасье станет в самом деле пофиг на чью-либо ориентацию, они тут же придумают себе новое отличие, за которое их надо ОТЛИЧАТЬ ;)))
А еще... а еще таких не берут в разведку ;))) В самом деле, какой ужас - не иметь возможности заговорить на родном языке с неожиданно встретившимся соотечественником или выпить водки на 23 февраля ;)))
А вот нас с Клятым Вомпэром возьмут. Потому что мы умеем НЕ СВЕТИТЬСЯ, где не надо, и подходить к тому, кто НАМ нужен, с ЕГО, а не своей меркой. Правда, Вомпэр? ;)))

Нарочно не закрываю пост, дабы всем желающим стало очевидно, чем Робеспьер отличается от Гамлета ;)))

UPD. Между прочим, за этот пост меня тут же отфрендил один персонаж в ЖЖ и один в дайрях (причем последнего я не вычислила). Значит, действительно не зря писала ;)))

Комментарии
09.04.2011 в 14:55

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Можно я тебе стоя поапплодирую? Ты сформулировала моё имхо по сабжу, которое в своё время Раленна изложила так: "Меня не волнует ориентация человека до тех пор, пока он не пытается реализовать её на мне" :) И на самом деле по барабану, кто с кем строит личную жизнь. А вот что я нахожу приемлемым или неприемлемым для себя - это моё личное дело. И ни один человек вне зависимости от его ориентации и постельных предпочтений не в праве мне навязывать нечто иное.
А Дост, он чем отличается от Гамлета? х)
09.04.2011 в 15:06

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Otsuu-chan А Дост, он чем отличается от Гамлета? х)
Тоже интроверсией ;))) Ты не настолько устаешь именно от эмоционального фона, как я, но в остальном точто так же не любишь излишней демонстративности, кроме специальных случаев намеренного однократного.эпатажа.
09.04.2011 в 15:12

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Для меня вообще демонстрировать близкие отношения, равно как и ярую вражду и неприязнь - форменный моветон, но я не думала, что это упирается в ТИМ и связано с чертами национального характера :))))
09.04.2011 в 15:16

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Otsuu-chan А я этим уже много лет занимаюсь ;))) Мне другое не приходило в голову до сегодняшнего дня - взять психотип наиболее ярых гомо-поборников и сопоставить со своим, а также с вмещающим национальным.
09.04.2011 в 15:16

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Я иногда очень завидую тем, кто о существовании дискриминации узнал не в 5 лет. А я с тех самых 5 лет хожу по тонкому льду, потому что когда ты всегда чужой среди любых своих - понятие "наши" исчезает. "Наш" - это тот, кто готов к диалогу. Хотя иногда мне кажется, что всех без исключения людей неплохо бы поместить ненадолго в такое положение, но это утопия.
Кстати, период баррикад у меня тоже был. Он дает опьяняющее чувство собственной правоты, поэтому я хорошо понимаю тех, кто предпочитает кричать. Но я в свое время слишком точно осознал, что когда я кричу, меня толком не слушают. И перешел на ровный, спокойный голос.
09.04.2011 в 15:18

sugar and spice and everything nice
*меланхолично* Ну, автор статьи, которую цитирует Janosh Falk, отнюдь не Гамлет...
09.04.2011 в 15:24

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Клятый_Вомпэр Если уж на то пошло, я всегда была чужая среди всех - вот только эта чуждость, в отличие от ориентации, никак не формулировалась. Просто... даже не белая ворона. а ващще зеленая. Даже национальное "мы" у меня очень условное.
Именно поэтому у меня в софте раз и навсегда прописано, что никаких прав у меня нет и быть не может. Может быть только возможность что-то делать.- или ее отсутствие. И если ради этой возможности надо не произносить в своем родном доме ни слова правды, разным людям представляться разными именами и носить с собой сумку с прикидом, чтобы переодеться после педпрактики перед ролевой тусовкой - эта цена для меня приемлема. Потому что если будешь орать и качать права, то не только не получишь желаемого, но и с гарантией получишь по организму ;)))
09.04.2011 в 15:25

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Таэлле Зато Гамлет - сам Фальк, которому данная позиция кажется единственно правильной ;)))
09.04.2011 в 16:03

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Кодзю Тацуки - угу. Зеленая ворона. Оно самое и есть. Ну что поделаешь - я таким родился, значит, надо учиться жить в зеленых перьях среди черно-белого общества.
Я понимаю, почему Ян считает эту позицию единственно приемлемой. Он мне симпатичен как человек, но в этом плане мы никогда не сойдемся. У меня абсолютно не тот темперамент. Опять и опять убеждаюсь, что соционически я Штирлиц и все тут.
09.04.2011 в 16:17

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Клятый_Вомпэр Ты хоть и экстраверт, но тоже логик, для тебя реализация возможности важнее формального права. И понимаешь, что пока одни громко орут... другие тихо делают ;)))
А умение не нарываться лишний раз на выброс по всей рабочей поверхности лично для меня - одно из важных условий выживания. Чем бороться за права зайцев, лучше лишний раз потренироваться в беге.
09.04.2011 в 16:31

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
А знаешь, я тут подумал... наверное, мы, латвийцы, еще более интровертивны, чем россияне. Я вот понятия не имею, с кем трахаются мои коллеги (помимо двоих, которые трахаются друг с другом и это заметно). И у нас не принято партнеров приводить на корпоративные тусовки. Если выдали два приглашения, то могут прийти с кем угодно - хоть с дитём. У нас вообще личную жизнь охраняют за высоким забором. Разве что в чисто женских коллективах это правило не работает. Поэтому я уже как-то привык по умолчанию, что человек стремится спрятаться поглубже, а не вылезти на поверхность. Что это вопрос комфорта. Я даже себя одно время считал конкретным таким эксгибиционистом, потому что я не краснею, когда у меня возникает потребонсть говорить о своей личной жизни.
09.04.2011 в 16:52

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Клятый_Вомпэр Могу только согласиться. Не то чтобы за латвийцев, скорее за всех прибалтов разом - так вышло, что в советские времена я куда чаще бывала в Эстонии и Литве.
В частности, именно такое нежелание лезть в чужие дела в свое время позволило нам жить по левой договоренности с дежурной по этажу в пансионате "Гинтарас" (Паланга), всего лишь с условием не ходить через вестибюль, а забираться на свой второй этаж по пожарной лестнице (лично для меня это было только дополнительное приключение ;)))
09.04.2011 в 17:04

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Я ничего не имею против геев и лесбиянок, но демонстративности и агрессивной гиперэмоциональности не выношу ни от кого вообще. Я эмпат, и, если не успеваю закрыться, меня по стенке моментом размазывает. Даже родная обожаемая мама, разозлившись (не на меня), размазывает вчера лишний раз убедилась, что уж говорить о чужой злости.

Паланга! Родная! Кошки там тоже были!
09.04.2011 в 17:34

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Донна Анна (Ллиотар) Я тут уже не столько про геев, сколько про разное понимание слова "не афишировать" разными психотипами. То, что для одного выглядит как аххренеть какая самодемонстрация, для другого - не более чем норма существования... которую, однако, не стоит пытаться навязать всем остальным.
У меня в прошлом году тоже был случай, когда меня назвали абсолютно закрытым человеком - при том, что ты лучше многих знаешь, что для меня закрытых тем нет. Именно из-за моей нелюбви привлекать внимание к себе, а не своему творчеству и своим персонажам.

Были ;))) Аж в 1982 году ;))) Собственно, именно там и случился эпизод с утонутием на ровном месте, после которого я так и не смогла научиться плавать.
09.04.2011 в 17:39

sugar and spice and everything nice
Кодзю Тацуки Собственно, именно там и случился эпизод с утонутием на ровном месте. ... надо же, та ж фигня в том же месте...
09.04.2011 в 17:41

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Таэлле Ну так место такое по строению рельефа... способствующее ;)))
09.04.2011 в 17:41

sugar and spice and everything nice
09.04.2011 в 18:07

Каждый суслик - агроном.
Я, так сказать, прочитала, и снова подумала, что в современном мире люди зачем-то стараются афишировать то, что ранее считалось приватным, а также громко кричать в библиотеке где тлько ни есть. Как всегда, радуют ссылки на психологию.
Психология - это вообще такая замечательная наука, которая расцвела в упадок общественного воспитания, этикета и смены моральных норм, и чем дальше - тем больше.
Смысл "эксперимента" я вообще не поняла. Также лично мне мало понятна пляска вокруг родовых окончаний. Ей-ей, кому-то не нравятся родовые отношения, кому-то временные. Что же теперь, изъясняться только в прошедшем времени, коли ты искренне считаешь себя человеком прошлого, или в будущем, ежели уверен, что время для таких, как ты, еще не пришло?
А когда тебе затыкают рот под угрозой смерти, при малейшей возможности издать хоть звук начинаешь кричать.
По-моему, слишком пафосно и общо. Угроза угрозе рознь, есть и такие, что чем лучше молчишь, тем больше шансов на выживание. Вообще, если бы криком можно было бы построить дом, ишак бы отстроил целый квартал.
В общем, как всегда: все беды только от того, что костное общество не принимает и не создает условий, и это так ужасно. В жизни много чего ужасного и плохого, это еще кого-то удивляет? Тем более на российском пространстве.
Ну и, конечно, сколько людей, столько и мнений. И желаний. Кому-то хочется прав и смены менталитета. Кому-то - наличие опции "отключить/снизить громкость" в реале.
09.04.2011 в 18:20

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Санита Ты, как всегда, блестяще формулируешь, особенно про расцвет психологии ;))) А то, что там называется "экспериментом", это: 1) передерг на передерге; 2) наглядное свидетельство неумения и нежелания громкоорущих представителей гомо-ориентации отделять любовь от желания, в том числе сиюминутного.

Оффтоп: как насчет в следующие выходные (16-17 апреля) сойтись у тебя или у Дядюшки Кота и наконец-то свести мою "Фантастику на музыкальной сцене" с твоими дополнениями, чтобы была готовая статья для публикации?
09.04.2011 в 18:24

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Таллэ, о демонстрации. Я всё же думаю, что в этом плане ты знаешь меру и не переходишь границы разумного )) Мне, к примеру, просто не всегда бывает комфортно в большой компании говорить постоянно с кем-то одним: кажется, что я кому-то недодаю внимания. Поэтому со многими людьми мне лучше общаться тет-а-тет, тогда и вопрос в проявлении своего отношения к челу отпадает ))) А долго враждовать я не могу: вспомни случай, я рассказывала, как на меня бесились в течение нескольких лет, а я узнала об этом косвенно и, мягко говоря, не знала, что и думать )) Неприятные люди для меня перестают существовать как люди )

Я тут немного выпала из обсуждения, пока ходила в художку, но тред в целом навел меня на мысль: у большинства людей хватает своих проблем в жизни, и с нетерпимостью сталкивался и так или иначе справлялся каждый, будь то переезд, переход в другой класс-колледж-институт, кого-то в чем-то ужимали, потому что младше, кого-то - за то, что девочка или мальчик. От этого никуда не денешься, поэтому, по существу, я соглашусь с Вомпэром: бороться надо, но подходить к средствам надо с умом. Наезды и вопли как правило лишь убеждают оппонента в его правоте. И скажу злую вещь: глупо полагать, что нетерпимость к геям и лесбиянкам - единственная серьезная проблема общества - только одна из.

О, пока писала это, меня опередила Санита )) Значит, есть в этой мысли что-то ))
09.04.2011 в 18:26

@shmtlingerie
гм, статья написана с претензией на логику, но ее не демонстрирует.

Приверженность общества (а речь в статье идет с претензией на общество, а не на десяток встречных Маш и Петь) к гетеросексуальной ориентации это привязанность общества к выживанию. Общество может воспроизводит себя только на таких условиях. Если те кто любят свой пол смогут снять эту проблему - на них перестанут коситься. Ну может кроме особо избранных.

А пока же достаточно перефразировать статью так, чтобы вместо гетеросексуалов стояли приверженцы нормального типа питания, а вместо гомосексуалистов любители человечины чтобы оценить "логику"

Ну и полностью соглашусь с точкой зрения Кодзю Тацуки в части приватности
09.04.2011 в 20:10

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Suhmat Приверженность общества (а речь в статье идет с претензией на общество, а не на десяток встречных Маш и Петь) к гетеросексуальной ориентации это привязанность общества к выживанию.
Тут я с тобой согласна - но все-таки не только это. Иначе почему тогда к женской однополой любви отношение более терпимое? Будь дело ТОЛЬКО в выживании - было бы наоборот, ибо не родившая самка - бОльшая потеря для популяции, чем не осеменивший самец.
А вот бисексуальность лично мне вообще пофиг, критерий правильности с точки зрения выживания для меня - любить противоположный пол, а не "ни в коем случае не любить свой" ;))) Точно так же нормальный транс (с биохимией мозга, не соответствующей строению тела, а не личность демонстративного склада) сам будет пуще любого агента шифроваться, даже если ему будет "типа можно", ибо его цель - получить не мифические права, а тело, соответствующее самовосприятию, т.е. вылечиться и по возможности БОЛЬШЕ НЕ ВСПОМИНАТЬ о болезни.
Так что буквы Б и Т в аббревиатуре, так любимой борцами за что-нибудь, на мой взгляд, вообще лишние - все это приводит к смешиванию в одном клубке совершенно несопоставимых проблем.
09.04.2011 в 20:49

Врать окружающим вредно, врать самому себе смертельно опасно.
Я не удержался и ответил там вот что:

«Попробуйте в течение дня ...»

Путаница и передергивание. Два корректных посыла -- не упоминать партнера при повседневном общении и не подчеркивать собственную принадлежность к полу/гендеру перемешаны с провокационными требованиями изменения самооценки. В последнем же для нормального, автономного, не зависящего патологически от окружающих человека никто, кроме него самого, не волен.

За исключением этих провокаций все перечисленное для меня норма в течение всей жизни. Я не обсуждаю своих партнеров ни с кем, кроме них самих -- кроме тех случаев, когда идет конкретный деловой разговор о взаимодействии собеседника с кем-либо из них. Я не распространяю сексуальное поведение на повседневное общение, зная, что для него всегда найдется время и место в более удобной обстановке. Я воспринимаю любые образы, включая человеческие, как материал для преобразования и комбинации с усилением или ослаблением любых их черт, включая сексуальность. Я большую часть времени не ощущаю принадлежности к какому либо полу/гендеру -- я мыслящее существо, способное преобразовывать и комбинировать образы, выражая их графически или письменно, и оценивая свои действия в соответствие с задачей.
09.04.2011 в 21:02

Сердце не стучит, а бьётся - сердце бьётся, как солдат.
Обычно напоказ выставляют свои отношения дурачки и люди с подростковой психологией.
Русские, действительно, общительный и при этом замкнутый народ, так что может показаться, будто люди могут выболтать все, что угодно, особенно на сеансах алкопсихотерапии сходках-посиделках; но об отношениях(серьезных) обычно умалчивается. Ибо неприлично. Хотя для меня вообще даже гулять под ручку - это уже демонстрация.
Так что я от всей души соглашусь с Кодзю Тацуки по поводу взять и у***ть..

Хотя с гумилевской теорией надо поосторожничать - а вдруг придут агрессивные пассионарии и...
09.04.2011 в 23:34

@shmtlingerie
Иначе почему тогда к женской однополой любви отношение более терпимое?

Думаю что тут подступает вопрос воображения. Любой абсолютно точно знает что и куда делают геи, но сколько человек внятно представляет как с этим справляются девушки? А так как акт совокупления *черт. не знаю как это сказать чтобы не вырисовывалась похабщина* не представляется, то и воспринимается это как дурь, а не подход к выбору партнера на всегда. Ну и плюс, девушка может родить и вырастить ребенка в однополой паре, а вот мужчине с этим без преподвыверта ни как
10.04.2011 в 00:09

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
DaddyCat Ну ты хамло ;))) Не ожидала, что ломанешься на исходник, тем более зная свои шансы что-либо объяснить соцконтролеру ;)))
Я бы ответила там немного иначе: то, что ты думаешь, глядя на того-сего по телевизору, уж и вовсе касается только тебя. А если ты внафиг не способен сдержать свою реакцию, почему это должно быть проблемой окружающих? Кто бы ни кончал на Камараша в моем присутствии - мальчик или девочка - мне это в равной степени помешает насладиться просмотром спектакля. А уж на что кончаю при просмотрах я сама, вообще знает меньше народу, чем пальцев на руке, да и те не потому, что углядели это на моем лице, а потому, что я однажды сама изволила им сообщить ;)))

княгиня Неветиевская Агрессивные пассионарии еще долго не придут - от "удара плети" до проявления нового стереотипа поведения обычно проходит инкубационный период от 50 до 100 лет. Говорю это как честная последовательница Гумилева, не только копающаяся в его наследии уже скоро 20 лет, но и каждый год прибирающаяся на его могиле в Лавре ;)))
10.04.2011 в 02:14

тварь, воспитанная книгами
По мне, основное зло в том, что постель (причем не абстрактно-порнушная, а вполне конкретных людей), равно как и вообще личная жизнь является объектом пристального общественного внимания. Вот честное слово, если кому-то не дает покоя, как его сослуживец обращается к своему собеседнику в явно личном телефонном разговоре, милый или милая, проблемы не у разговаривающегося, а у товарища с не в меру длинными ушами. И требование приходить на вечеринку непременно со спутником жизни - к счастью, я на такое ни разу не нарывался.
С другой стороны, попытки некоторых товарищей лишний раз потрясти собственной постелью раздражают примерно так же.
Вообще, в Латвии с этим все действительно спокойнее. Я сильно сомневаюсь, что два парня или две девушки, живущие в одной квартире, вызовут у соседей бешеный интерес или лютую ненависть. Непринято здесь смотреть в замочную скважину. То же касается фоток на рабочих столах. Ну взял и поставил. Кого твои несчастные фотки особенно волнуют? Если там нет явного интима, а есть нормальная ситуация типа обнимаем за плечи, то мало ли, кто у тебя там: младший брат или приятель.
10.04.2011 в 02:44

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Огненный Тигр Вообще, с фотографиями какая-то кривая логика. У меня в кошельке жили мама и лучшая подруга, оная же подруга стоит на полочке в рамочке (это единственная такая фотография), так что - кто-то автоматически сделает вывод, что мы пара? Таки вывод делали, хоть и не из фоток, и таки безосновательно, но елки же намоталки...
10.04.2011 в 05:02

Врать окружающим вредно, врать самому себе смертельно опасно.
Кодзю Тацуки -- Меня в последнее время заносит :) Хотя, как ни странно, удивительно мирно там разошлись. Ужасно жаль, что в развитие темы там нельзя было привлечь, как пример, наше прочтение "Vita Nostra" Дяченко. Именно для демонстрации того, что одна и таже цель кому-то видится достижимой только путем принуждения и страха, а кому-то служит венцом всех их совершенно добровольных устремлений.
Что до конкретики, ты как всегда все абсолютно точно сформулировала раскрытие темы личных реакций -- а я теоретик, и сооружаю по определению более обобщенные конструкции. Потому, кстати, наверно и не сцепились там -- адресат не уверен, что его именно обхамили... (что отчасти верно :)))
10.04.2011 в 10:52

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Огненный Тигр Да и в России не больно-то вызовут. Моя напарница по работе долгое время (почти 8 лет) снимала квартиру на двоих с хорошей подругой. Причем жили действительно одной семьей, как две сестры, ездили вместе на все конвенты и вместе воспитывали дочь моей напарницы. Ни у кого ни разу даже мысли не возникло, что что-то здесь не так. И думаю, если бы при этом они спали друг с другом, точно так же ни у кого ничего бы не возникло. Именно потому, что обе они совершенно недемонстративны. И в конце концов... мало ли кому с кем приходится жить при нашем-то хронически нерешенном квартирном вопросе!
Так что я считала и считаю, что кто нарывается, тому самому без этого, как без пряников.

Донна Анна (Ллиотар) Ась, а это уже называется - у кого чего болит ;))) Ну не получается у отдельно взятых особей свой гондурас не чесать!