Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Таки посмотрела фильм про Марию-Антуанетту 1938 г, тот, из которого нарезка к клипу "Нет жизни без тебя"
))
1. Ферсен дивно хорош, но его мало. А связи у них с Антуанеттой и вовсе, почитай, не было - любил ее "дальней любовью", как тот самый трубадур Джауфре-блин-Рюдель
)) Даже знакомятся они отнюдь не на маскараде, как во всех других источниках.
2. Робеспьер тоже великолепен, но его практически совсем нет. Дико жаль.
3. Зато очень много хитрой сволочи Филиппа Эгалитэ, куда больше, чем Ферсена. И не скажу, чтобы я была от этого в восторге. Если в "Розе" (аниме) он брутальный, то здесь этак тонко-изящно-подловатый.
4. А вот кто неожиданно понравился - это "наш королек", т.е. Людовик XVI. Аххренительная актерская работа!
5. Побуждения всей тройки - и Антуанетты, и королька, и Ферсена - облагорожены до невероятия. Прям не верится, особливо про Антуанетту. При этом каким-то чудом удалось избежать акцента, что "злой народ разделался со своими добрыми правителями". Уважаю.
6. Под конец пошли сопли в сиропе. И толпа, вломившаяся прямо в Версаль вместо того, чтобы орать под балконом "Леопольд Австриячка, выходи!", и вся линия маленького принца, и особенно эпизод с солдатиком перед казнью короля (так вот откуда растут ухи у Антуанеттиной куклы в финале "Розы"
)) Не люблю. Но опять же сопли не навзрыдные, все просто и страшно.
7. Излишнее благородство Людовика (типа знавшего о Ферсене с самого начала) в конце концов не пошло на пользу Ферсену - конкретно тот момент, что он по собственной инициативе сваливает с середины пути во время бегства королевской семьи, по сути, бросает королеву. Честное слово, позиция "Розы" (Людовик не захотел быть обязанным любовнику жены, и тот БЫЛ ВЫНУЖДЕН уйти) мне как-то ближе...
Итог: не зря посмотрела, но вряд ли буду пересматривать просто для удовольствия. А вот для дела - явно не раз и не два... Ибо солдатиком тамошние предпосылки к "Розе" отнюдь не исчерпываются.
Смотреть всем, кто любит хорошее исторически-романтическое кино - так уже сто лет как не снимают
))

1. Ферсен дивно хорош, но его мало. А связи у них с Антуанеттой и вовсе, почитай, не было - любил ее "дальней любовью", как тот самый трубадур Джауфре-блин-Рюдель

2. Робеспьер тоже великолепен, но его практически совсем нет. Дико жаль.
3. Зато очень много хитрой сволочи Филиппа Эгалитэ, куда больше, чем Ферсена. И не скажу, чтобы я была от этого в восторге. Если в "Розе" (аниме) он брутальный, то здесь этак тонко-изящно-подловатый.
4. А вот кто неожиданно понравился - это "наш королек", т.е. Людовик XVI. Аххренительная актерская работа!
5. Побуждения всей тройки - и Антуанетты, и королька, и Ферсена - облагорожены до невероятия. Прям не верится, особливо про Антуанетту. При этом каким-то чудом удалось избежать акцента, что "злой народ разделался со своими добрыми правителями". Уважаю.
6. Под конец пошли сопли в сиропе. И толпа, вломившаяся прямо в Версаль вместо того, чтобы орать под балконом "

7. Излишнее благородство Людовика (типа знавшего о Ферсене с самого начала) в конце концов не пошло на пользу Ферсену - конкретно тот момент, что он по собственной инициативе сваливает с середины пути во время бегства королевской семьи, по сути, бросает королеву. Честное слово, позиция "Розы" (Людовик не захотел быть обязанным любовнику жены, и тот БЫЛ ВЫНУЖДЕН уйти) мне как-то ближе...
Итог: не зря посмотрела, но вряд ли буду пересматривать просто для удовольствия. А вот для дела - явно не раз и не два... Ибо солдатиком тамошние предпосылки к "Розе" отнюдь не исчерпываются.
Смотреть всем, кто любит хорошее исторически-романтическое кино - так уже сто лет как не снимают

а это что за зверь? Орлеанский что-ли?
вот я с вами уже расширяю свой кругозор )))
А Эгалитэ - это он себя так обозвал в начале революции, когда пролез в депутаты Национального собрания. Типа я весь такой с народом
фильм себе уже раздобыла. Теперь бы время посмотреть
Зато узнала, что этот фильм снимали по Цвейгу. И вообще многие его считают лучшей екранизацией истории МА.
Т.ч. посмотрю обязательно