Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Снова предлагаю поиграть в "чей персонаж больше нравится и почему".
На этот раз - две Скарлетт в сцене "платье из шторы" ;)))



Сэна Дзюн



Асами Хикару

Комментарии
19.05.2010 в 18:32

Connecting
Кхм. А кто, кстати, еще играл Скарлетт?
Мне симпатичнее Сэна. В том, как играет она, чувствуется "у меня есть кое-что про запас". Т.е. все ее штучки, которые принято называть женскими - ее инструментарий, которые она использует не то, чтобы очень умело, но достаточно осознанно, и, надо отдать ей должное, не без самоиронии. И при этом чувствуется, что, если этот инструментарий не сработает, в ее распоряжении останется какая-то сила, достоинство, разум. У нее есть козырь в рукаве, пусть и не самый большой. Она придумает что-нибудь другое. Она останется собой.

А Асами... По моим ощущениям, все, что у нее есть, вся она - это вот эти ужимки, попытки обаять, надавить на жалость. Это даже трогательно, с каким самозабвением она этому предается, но, если это не сработает, по моим ощущениям, она останется в полной растерянности (не только в этой конкретной ситуации). Она не умеет добиваться цели по-другому. И никто к ней серьезно не относится. Капризная и избалованная.
19.05.2010 в 18:40

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Сира Скарлетт много кто играл, включая Иширо, Кодзю и Ханафуслика ;))) Но записей с ними на Ютубе, да и вообще, нет или ничтожно мало. Я и эту-то пару нашла не без труда...

В защиту Асами Хикару могу сказать только то, что Скарлетт из книги и не производит впечатления тонкого дипломата, она как раз в юности такой и была - капризной и избалованной. Другое дело, что "платье из шторы" - это уже отнюдь не юность...
19.05.2010 в 21:09

Connecting
Кодзю Тацуки То-то я удивилась, что ты такой... кхм... странный выбор предложила)))
19.05.2010 в 21:38

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Сира А Скарлетт никогда не относилась к числу моих любимых героинь. Так что выбор еще и абсолютно беспристрастный, в отличие от "не могите лажать моего дорогого Ферсена" ;)))))))
И в частности, я считаю огромнейшим мискастом назначение на эту роль Кодзю. Иширо - еще туда-сюда...
20.05.2010 в 02:59

И в частности, я считаю огромнейшим мискастом назначение на эту роль Кодзю. Иширо - еще туда-сюда...

Да уж. Я Кодзю в роли Мелани вижу. Убойная бы Мелани была, дааа.
20.05.2010 в 03:14

А ещё Скарлетт играла Цубаса. Вот на это я бы посмотрела.

А знаешь, Алхо, погоди кодзину Скарлетт заранее клеймить.
В конце концов многое зависит от мастерства актера. Уж как я рыдала от смеха, когда узнала, что Хана Кармен играла. Но во время просмотра она меня впечатлила. Всё у неё получилось сыграть, и страсть, и силу. Кодзю убедительно сыграла злодея в "Пленнике Зенды", может и Скарлетт у неё была ого-го. Конечно, хорошо когда роль на собственную личность хорошо ложится. Но вызов, это тоже здорово.
Ватару вон Эшли сыграла, вот где ужас.
20.05.2010 в 03:19

Зато Мидори такой лапочка-Эшли!! Если б собирать дрим-каст для Унесенных, я бы только её на роль Эшли выбрала.
21.05.2010 в 01:52

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Llarian Да уж... Ватарка-Эшли - это непредставимо, с ее-то обычным лихим и придурковатым видом ;)))
А Кодзятина... я потом выложу знаменитый ролик "8 Скарлетт", там даже мой супруг, не будучи в теме, ткнул в Кодзятину и сказал - непопадание в типаж.
А еще на днях же выложу Вао-Ретта...

Оффтоп: к тебе теперь когда можно будет в гости???
21.05.2010 в 03:02

Давай Вао-Ретта!! :)

Ко мне в гости щас сложно, друзья приехали гостить на белые ночи, и тут натуральный балаган.
Тебе срочно, или не очень? Если срочно, то чего-нибудь придумаем.
21.05.2010 в 03:21

У Вао-Ретта есть одно неоспоримое достоинство: он выше своей Скарлетт :))))))))))))))))

Как бы ни был Том типажен, но блин, мать вашу, имеет значение, с кем ты на сцене.
Том ещё худенькая такая, а Скарлетт любят массивные платья и шляпки носить, которые их визуально делают ещё выше-шире...
А уж когда к Ретту-Тому подходит Эшли-Ватару... хочется бежать и спасать бедного Ретта.

Это же Гранд-Роман, ёлки зеленые! Это главный женский роман всех времен и народов. И главный герой-любовник не должен быть ростом со свою даму и гораздо изящнее неё.
21.05.2010 в 12:34

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Llarian Мне не то чтобы срочно, но хотелось бы до 29 мая - в этот день я свалю из города как минимум на неделю.

Да, в этом плане, если не рассматривать Скарлетт-мусумэяк, оптимальная пара была Скарлетт-Иширо (164) - Ретт-Асадзи (170 + тяжелая фигура).
Хотя опять же в защиту Тома можно сказать, что и в оригинале Кларк Гейбл был не очень высокого роста. Но все же не до такой степени ;))) Как минимум Кодзю-Скарлетт была выше Тома и без платьев-шляпок - тоже 170, а у Тома 168 ;)))
21.05.2010 в 16:21

Это модно в Руритании
знаменитый ролик "8 Скарлетт", там даже мой супруг, не будучи в теме, ткнул в Кодзятину и сказал - непопадание в типаж.
Ой, а то Том там прям Скарлетт-Скарлетт )) Оно же специально такое )) Это же пародия ))

А если по теме Скарлетт, то я все равно больше всего люблю Асано Каё ♥
Из предложенных двух приятно удивила Кому. Я видела с ней раньше самое начало и сцену с падением с лестницы, и была от нее в полном ужасе, думала, что на это вообще невозможно смотреть. А тут очень даже ничего, мне понравилось ) Это неожиданно )
И Аса понравилась ) Она показалась мне как-то ближе к правильно Скарлетт, чем Кому. Но тут беда в том, что каноничную правильную Скарлетт я ужасно не люблю, так что чувства смешанные ))
21.05.2010 в 16:26

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
kit_swan Вот и я каноничную Скарлетт не слишком-то люблю. И Кому меня здесь тоже приятно удивила. Но кто из них с Асой лучше попал в персонажа, выбрать не могу, иначе не повесила бы обоснуй.

А что до Тома, то котище сказал, что при всех прочих равных его высокомерие в тему - а Кодзятина все-таки СЛИШКОМ добрая и альтруистичная для этой роли.
21.05.2010 в 16:40

Это модно в Руритании
Кодзю Тацуки
Честно признаться, по физиономии Кодзятины на сцене лично я бы никогда не сказала, что она добрая и альтруистичная )) На фотках по жизни — да, а на сцене...
Возможно, я просто чего-то не понимаю, или недостаточно много ее видела.

кто из них с Асой лучше попал в персонажа, выбрать не могу,
Ужимки Кому в этой сцене мне понравились даже больше, чем Асины. Но Асины на мой взгляд больше похожи на Скарлетт. Хотя именно в этом куске они мне обе понравились )
21.05.2010 в 17:11

Конец света отменяется! Мне слишком интересно, что будет дальше:)
Да уж... Ватарка-Эшли - это непредставимо, с ее-то обычным лихим и придурковатым видом ))
А вот и нифига!:) Ватару может быть и очень серьезным и мрачным персонажем...
Проблема ее в другом- она категорически не может сыграть слабость, и в Аи но Такаразука у нее с этим же проблема.
С Эшли от которого прямо исходят волны силы, становится совсем непонятно. Какого хрена он веником то прикидывается. Пошел, Север- победил (причем голыми руками), Тару- отстроил (ими же), Скарлетт себе забрал, Мелани тоже пригодится...
Как то так...
А тут ходит...думает о чем-то... Пугает это, ага!
:))
21.05.2010 в 17:26

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
AlisaV В данном случае под лихим и придурковатым видом я имела в виду то, что Ватарке хоть убей не дается какой бы то ни было аристократизм и утонченность. А слабость Эшли как раз и проистекает от чрезмерной утонченности.
21.05.2010 в 18:14

Конец света отменяется! Мне слишком интересно, что будет дальше:)
А слабость Эшли как раз и проистекает от чрезмерной утонченности.
Я на теме силы/слабости собаку съела:) И заявляю крайне авторитетно : Слабость не может проистекать от утонченности!
Хотя, конечно, нужно для начала определиться с терминами:
Слабость- Недостаток физических сил, энергии . Недостаточная твердость и последовательность в проведении чего-нибудь.
Утонченность - тонко развитый, изысканный. Доведённый до крайности.

Слабость это физическая и эмоциональная наклонность -врожденная.

Да, эта черта, которая может быть несколько подавленна или наоборот развита воспитанием (возможно ты это и имела в виду, что воспитанием природную слабость Эшли довели до крайней степени). Но это не связанно с утонченностью.
Хотя утонченность часто (но не всегда!) является отличительным признаком слабых людей, так как ее тонкая доводка не требует много энергии и сил, а наоборот вдумчивого и медлительного подхода.

У Ватару проблемы как раз с слабостью, в том числе у Ферсена, тот персонаж, который у нее складывается просто не разговаривал бы в тюрьме с Антуанеттой, а на плечо, и потом уже разбираться, через пару лет, кто был прав. И не важно что она выше по званию. Важно, что сильным людям плевать на условности... И не важно церковные, монархистские, военные и т.п.
И не в плюс Ватару, как актрисе, что не может она этой слабости сыграть. Но дело именно в ней...в слабости.
А что касается аристократизма Ватару...
Мне нужно что бы ты дала определение аристократизма, о котором ты говоришь, я нашла их 3 штуки и не знаю какое ты имеешь в виду, а это важно. Уверена, ты первая же и поймешь, почему;) Перед тем как разговаривать и тем более обосновывать нужно определиться с темой разговора, что бы он действительно был продуктивный и интересный;)
21.05.2010 в 18:53

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
AlisaV Определение может быть каким угодно, но у каждого человека есть свое внутреннее понимание того или иного понятия, так наз. концептосфера (это уже то, на чем съела собаку я, тупо - тема моего диплома ;))) И мое понимание аристократизма наверное, таково: это как раз признание человеком ряда условностей, на которые он не будет плевать ни при каких обстоятельствах (ну или без совсем уж крайней необходимости). Иногда это умножает его силу, иногда - слабость, но силе не противоположно, а совершенно ортогонально. Опять же для разных культур этот набор условностей может отличаться.
Сила же, плюющая на условности только потому, что она сила - это варварство, как его ни назови. Не хочу сказать, что одно лучше или хуже другого - просто формулирую, в чем отличие для меня.

В этом плане сцена в тюрьме... единственным Ферсеном, у которого я видела в глазах готовность схватить Антуанетту в охапку, была Асадзи. Ее обычное щелк-щелк во взгляде... о черт, тупо не утащу, тяжелая, зараза, даже после тюремной хавки! Но у Асадзи это как раз и было той самой исключительной крайней необходимостью, когда можно плюнуть. У Ватарки же всю дорогу написано на морде, что она любые условности в гробу видала.
21.05.2010 в 19:18

Конец света отменяется! Мне слишком интересно, что будет дальше:)
это как раз признание человеком ряда условностей, на которые он не будет плевать ни при каких обстоятельствах
Кстати, очень красивое и интересное определение! Меньшего я от тебя и не ждала!

У Ватарки же всю дорогу написано на морде, что она любые условности в гробу видала.
Сила же, плюющая на условности только потому, что она сила - это варварство

Про Ватару согласна, про второе же... не совсем.

Если ты сильный, ты не за что не примешь правила игры окружающих людей (те самые условности) просто так (на то она и сила, что ей не лень и хватит энергии внимательно на все посмотреть), ты обязательно их обдумаешь и решишь нужно ли тебе это. А обдумывая...в 99 случаев из 100 приходишь к выводу. что все эти условности или устарели, или излишни, или глупы, или бессмысленны.
Да, иногда сила плюет на условности просто по тому что ей и так хорошо, и пофиг на остальных- это то, что ты называешь варварством.
Но иногда сила игнорирует (читай плюет) на условности, по-тому что понимает их косность и бессмысленность, и это уже новаторство.

И в связи с этим немного плоско считать слабость-утонченностью, а силу- варварством.

Да, из твоего определения аристократизма Ватару выпадает полностью, ты абсолютно права, всегда кажется, что пофиг ей на большинство условностей. Но разве это само по себе не красиво в некоторой степени? Разве это не интересно? Ведь этот мир в конце, концов делают именно новаторы, которых , конечно всегда, принимают за варваров (отношение Юга к Северу в Унесенных ветром, тому красивейший пример). И тот же Ферсен, разве был таким уж аристократичным по твоему определению? Разве не он первый положил на правила и условности (правда потом ненадолго исправился, уехал, о чем наверное до конца жизни жалел).




Ее обычное щелк-щелк во взгляде... о черт, тупо не утащу, тяжелая, зараза, даже после тюремной хавки!

:DDDD

Вот опять же косяк с Ватару, эта бы как раз уперла бы без вопросов, она у нас тетенька сильная:DDD Надо было ей положить на сценарий! Переделывали же Розу ради Вао и Ханы, переделали бы и под Ватару- был бы хэппи-энд :DDD
21.05.2010 в 19:51

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
AlisaV И в связи с этим немного плоско считать слабость-утонченностью, а силу- варварством.
Я же написала выше, что одно другому совершенно ортогонально. Человек может признавать эти условности именно в силу добровольного выбора. К примеру, не опускаться, попав в неблагоприятную среду (в ту же тюрьму), не материться и держаться в чистоте - тоже условность, но ее соблюдение свидетельствует скорее о силе духа.

А то, о чем ты пишешь, это не столько новаторство, сколько революция в чистом виде - когда сначала до основанья и только потом затем. В жизни новое очень часто пристраивается к старому либо вытесняет его постепенно, эволюционно.
И опять же есть огромная разница между "я хочу вырваться из этих рамок" и "я хочу сломать эти рамки в принципе, чтобы их не стало для всех". Последнее - это бросок полка Оскар на Бастилию.

А вот Ферсен для меня в этом плане очень двойственный персонаж. Я все время оцениваю его по-разному - то в варианте "без мозгов" (Несси, Отори Ран), то в варианте "с мозгами" (Оура и Асадзи). Но по-любому ни о какой его революционности не может идти и речи - в отличие от тех же Оскар и Андре. Во многом его приверженность Антуанетте - это выбор "первого приза на скачках", как я написала в своей рассказке, и тут никакого взлома условностей нет - в конце концов, он не первый и не последний любовник королевы в истории, это тоже своего рода традиция ;)))) Всего лишь некоторый риск, и отъезд в Швецию, когда риск становится слишком уж большим - раз пошли карикатуры на них с королевой, значит, есть шанс, что скоро будут бить, и может, даже ногами ;)))
Но вот именно этой двойственностью он для меня и привлекателен - когда практически любой его поступок можно истолковать как продиктованный благородством либо расчетом, и то, и другое толкование сработает.

А хэппи-энда быть не могло. Потому что не было его в истории. И это уже условность, через которую не могу перешагнуть я ;)))
21.05.2010 в 20:05

Конец света отменяется! Мне слишком интересно, что будет дальше:)
И опять же есть огромная разница между "я хочу вырваться из этих рамок" и "я хочу сломать эти рамки в принципе, чтобы их не стало для всех".
Не забывай про вариант, который, как мне кажется ближе всего Ватару:
Рамки? Какие рамки? Тут были рамки, уууупс...
:)
о вот именно этой двойственностью он для меня и привлекателен - когда практически любой его поступок можно истолковать как продиктованный благородством либо расчетом, и то, и другое толкование сработает.
Ой... а мне это кажется омерзительным. Мне, как физику, а не лирику, как раз противна двойственность. А равно А, Б равно Б, А может оказаться С, но не Б, если Б противоположно по определению...

Но если ты не только принимаешь ее, но даже она интересна тебе, тогда тем более странно, что Ватару для тебя не один из лучших Ферсенов. Ведь она как раз само воплощение этой двойственности, и чувства и расчет в одном флаконе. Причем чувства собственные (прямые и игнорирующие любые препятствия на пути), а расчет по сценарию. Из чего такая каша и выходит с ее Ферсеном. Но зато вот тебе и А и Б... хотя и никакой гармонии...ыыыы...
21.05.2010 в 20:29

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
AlisaV Видимо, я не сумела объяснить... я принимаю ЛИБО одну, ЛИБО другую трактовку, и воплощены они для меня в разных актрисах. А и то, и другое сразу в одном человеке... если бы и то, и другое, а то ведь и то, и другое наполовину. Половина мозгов, половина сердца, в результате ни сердца, ни мозгов.
А если уж закладывать противоречие сценария и собственной игры... тут мне скорее ближе, когда чувства по сценарию, а расчет свой собственный ;))) И именно за это так люблю всех персонажей Асадзи во главе с ее Смертихой ;)))
21.05.2010 в 20:40

Конец света отменяется! Мне слишком интересно, что будет дальше:)
тут мне скорее ближе, когда чувства по сценарию, а расчет свой собственный Интересно...мне кажется это такая редкая точка зрения, чем очень интересна....
А почему? Почему ты ценишь расчет выше чувств? Ведь... расчет в отличии от чувств всегда ограничен. По тому что контролируем... А что хорошего в ограниченности...
21.05.2010 в 20:49

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
AlisaV Потому что есть высший расчет. По "закону Альтова-Переслегина" - этически нехорошее тем или иным способом окажется логически неправильным. Я эту мысль вычитала еще в школе в рассказе "Полигон Звездная река" и с тех пор много раз убеждалась в ее истинности.
Но этот высший расчет - всегда не только на свое благо. И поэтому персонажи, не способные подняться над этим "только своим", мне менее симпатичны.
21.05.2010 в 22:12

Конец света отменяется! Мне слишком интересно, что будет дальше:)
" Этически нехорошее тем или иным способом окажется логически неправильным."
К сожалению это не настоящий закон,
"Научный закон - утверждение устойчивой взаимосвязи между определенными явлениями, неоднократно экспериментально подтвержденное и принятое в качестве истинного для данной сферы реальности."
Звучит так, как будто похоже на закон, но есть заковырка в "взаимосвязи между определенными явлениям",а именно: "Этически нехорошее" и "логически неправильное" не являются определенными. Вообще. Очень-очень размытые понятия, буквально меняющиеся до противоположных от человека к человеку. Т.е. по сути твой закон это: "Что-то тем или иным способом оказывается чем-то".
Но мне нравится направление мысли, кажется я уже угадываю очертания, но мне нужны примеры! Это было бы интересно! Расскажи про "много раз убеждалась в ее истинности.", подробнее, плиииз!:)
21.05.2010 в 23:04

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
AlisaV А вот это уже не в данной теме и вообще лучше бы живьем, ибо разговор слишком долгий и отвлеченный. Хотя в письменном виде мне и легче формулировать.
21.05.2010 в 23:18

Конец света отменяется! Мне слишком интересно, что будет дальше:)
Согласна! Причем я тоже предпочту письменно, У-мыл?:)
21.05.2010 в 23:22

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
AlisaV Сейчас туда переберусь ;)))