Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Здесь могло бы быть много слов в моем лучшем стиле, но ограничусь универсальным отмазом "Данная Концепция Меня Не Устраивает". Такой же повод для воздержания от высказывания, как венгерские РиДж. Тем более ощущение было очень похожее - что делают в этой совершенно посторонней постановке знакомые мне до последней ноты мелодии???
Тем не менее могу понять, за что этот вариант многим нравится. Энергетика совершенно бешеная, захватывает даже с диска, перетекания одной сцены в другую сносят крышу, и вообще. Не знай я, что этот мюзикл совсем о другом, смотрела бы с удовольствием.
И все-таки немного выскажусь про "своих"...
За Лариш дико обидно - объем ее роли сокращен до предела, в результате не только непонятно, что она делает в сюжете, но и не создается цельного образа. На фоне поведения доброй тетушки"Яблони в цвету" ее сольная ария повисает в воздухе, не вписываясь ни в характер, ни в спектакль. Кстати... а вот вариант костюма с галстуком в этой сцене у нее очень любопытный, я его думать буду
))
А вот у Крегера БЫЛ ШАНС вытянуть Таафе даже в заданных рамках! Для этого надо было всего лишь меньше орать и истерить, сохранять отстраненность, которую он так хорошо умеет, и почаще двусмысленно улыбаться - опять же это у него выходит ничуть не хуже, чем у Асадзи. Например, разговор с Вечерой он начинает абсолютно правильно... тем обиднее, как продолжает.
Увы, похоже, роль Макса де Винтера сняла у него блок на проявление на сцене своих психотипических слабостей. А Таафе обязан быть сильным, и он не Гитлер, у которого сила была как раз в истерике.
И еще: при таком раскладе, как задан здесь, совершенно очевидно, что любит Вечера, Рудольф же только позволяет себя любить. Лидер в отношениях от забора и до обеда - только она.
Тем не менее могу понять, за что этот вариант многим нравится. Энергетика совершенно бешеная, захватывает даже с диска, перетекания одной сцены в другую сносят крышу, и вообще. Не знай я, что этот мюзикл совсем о другом, смотрела бы с удовольствием.
И все-таки немного выскажусь про "своих"...
За Лариш дико обидно - объем ее роли сокращен до предела, в результате не только непонятно, что она делает в сюжете, но и не создается цельного образа. На фоне поведения доброй тетушки

А вот у Крегера БЫЛ ШАНС вытянуть Таафе даже в заданных рамках! Для этого надо было всего лишь меньше орать и истерить, сохранять отстраненность, которую он так хорошо умеет, и почаще двусмысленно улыбаться - опять же это у него выходит ничуть не хуже, чем у Асадзи. Например, разговор с Вечерой он начинает абсолютно правильно... тем обиднее, как продолжает.
Увы, похоже, роль Макса де Винтера сняла у него блок на проявление на сцене своих психотипических слабостей. А Таафе обязан быть сильным, и он не Гитлер, у которого сила была как раз в истерике.
И еще: при таком раскладе, как задан здесь, совершенно очевидно, что любит Вечера, Рудольф же только позволяет себя любить. Лидер в отношениях от забора и до обеда - только она.
Это ты про австрийского Рудольфа или про венгерский РиДж? Потому что Рудольф венский ИМХО вял до безобразия.
Насчет Гитлера и Таафе-Крегера - очень интересная паралель. Вот уж ни за что бы не подумала, хотя кое-что общее есть, согласна.
Как и про Вечеру с Руди. Хотя, мне кажется, они тут вообще не любят друг друга. Вечера любит своего Юлиуса-как-там-его - смелого журналиста из газеты и альтер-эго Рудольфа, а Рудольфу вообще пофигу все и вся. И стреляются они здесь, мне кажется, не из-за несчастной любви, а от какой-то безысходности и невозможности реализоваться в этом мире, по крайней мере, у меня сложилось такое впечатления.
А насчет Крегера-Таафе... я только тогда и решилась скосплеить данного персонажа, когда узнала, что его будет играть Крегер, это было для меня как разрешающее условие. И очень расстроилась, когда поняла, что тот увидел его иначе, чем я...
Ну, может, в реале какая-то энергетика и есть, не спорю, живьем впечатления всегда ярче, но все равно на записи смотрится очень вяло. Хотя это дело вкуса конечно.
Наверно на роль Таафе больше подошел бы актер, играющий Фавела.
все равно на записи смотрится очень вяло Мне так не показалось. Очень понравилась интерпретация Рудольфа Сэрича. В нем есть искрА революции.
Санита Знаешь, когда он к отцу пришел с пистолетом за поясом и в штанах от формы, похожих на треники, да еще закурил... я поняла, что с натурализмом они перебрали. Наследник престола не имел права так себя вести в принципе. Это ж как надо было его не любить, чтоб такое поставить... Но это для меня уже проходит по категории "вся концепция не устраивает"
Что-то Рысь в этой матьматьчасти категорически не взъезжамсКошам-Кошам-Кошам МЯУ! Рысь закогтил вожделенную книжку и сидит с ней весь вечер в обнимку, наглядеться не может!!! Рысь щастлив по самые кисточки на ушах! Все-таки насколько у японцев хорошо со вкусом... Такое изящное издание, хоть и простенькое.
А я успела привыкнуть к их вкусам. После мемуаров Оуры и иже с ними, а особенно после программок из ларцов. Я уже знаю, как они делают ДЛЯ СЕБЯ
Сегодня выкупила посылку копейка в копейку, облизала карточку. Сейчас на Инджапановском счету у меня не то что две-три иены, а КРУГЛЫЙ НОЛЬ
Ух-х-х-х! Ноль - это увесисто и впечатляет! Но зато нам дадут вкус-с-с-с-сного!!! *Рысьи коготочки сами собой втягиваются и выпускаются* Добы-ы-ы-ычау-у-у-у!