Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Если что, граждане, я не пропала никуда. Я Конгрегацию читаю
))) Да-да-да, и до меня доползла эта зараза
))) Уже до середины четвертой книги догрызла...


Лично мне - очень вкусно, потому что я во многом близка к главному герою по организации мышления (но далеко не всегда - по расстановке приоритетов). Но человеку, больше живущему чувствами, чем умом, может не зайти.
И да, в любом случае придется много думать, это не чтиво только для удовольствия и отдохновения.
Зато в кипе всех этих споров нашла очень порадовавшее обращение
Дорогой российский (и не только) писатель.
Я, российский читатель, понимаю и разделяю твою боль. Сложно представить, что кому-то может не понравиться великолепная книга, которую ты написал. Сложно предположить, что негативная рецензия может появиться сама собой, вне концепции уничтожения российского писательства в целом и выжигания молодых талантов в частности. Невозможно допустить мысль, что с рецензентом могут быть согласны другие
существалюди, это нонсенс, я знаю. Другие люди должны быть согласны только с тобой, дорогой российский (и не только) писатель, в крайнем случае с твоим ближайшим окружением. Трудно, трудно и тяжело поверить, будто на планете живут какие-товыродкиграждане, эстетическое мировосприятие которых отличается от твоего, и странно, возмутительно даже, что этивраги народатоварищи до сих пор не валят сибирский лес.Я сам содрогаюсь каждый раз, когда эта чудовищная картина встает перед глазами. Давай же возьмемся за руки, дорогой российский писатель (ну и вы, басурманы, подходите, не бойтесь), и будем верить, что страшные времена скоро минуют и наступит рай единообразия, цензурных комитетов и благословенного хождения строем.
Amen.
Вот приблизительно по этому самому, когда мы таки допилим наши Весны и осени господина дипломата, я приложу все усилия, дабы не видеть ничего, что по этому поводу будет говориться на форумах. Если кто захочет сказать мне гадость, он смело сможет сделать мне это в приват, где его молодецкая доблесть не будет оценена никем, кроме нас-любимых, никакими восторженными зрителями
И главное, не ждать там историзма. Это готовый сценарий к остросюжетному фильму или даже комиксу - легко визуализируется, содержит вагон "пасхалок" и тележку клише. И при этом всё же ощутимо глубже и неоднозначнее, чем среднестатистический продукт поп-культуры.