Помните, что было в Будапеште 12 лет назад? Вот и в Праге будет то же самое, помяните мое слово! (с) "Пражская весна"

Мои фото в образах 2004-2012 гг можно посмотреть вот здесь: foto.mail.ru/mail/almyar/4

Ролики, в разное время исчезнувшие с Ютуба: video.mail.ru/mail/almyar/_myvideo

И не говорите, что вас не предупреждали: star-of-the-star.diary.ru/p102069671.htm и star-of-the-star.diary.ru/p191648872.htm

Делись со мною тем, что знаешь,
И благодарен буду я.
Но ты мне душу предлагаешь...
На кой мне черт душа твоя?
(с) М.Ю. Лермонтов

Аппарат и наметанный глаз -
И работа идет эффективно...
Только я столько знаю про вас,
Что порой мне бывает противно.
(с) В. Высоцкий
URL
02:21 

Второй заход

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Точнее, если считать с Навернувшимися, то уже третий ;)))

- По сравнению с декабрем - подвижки в сторону ухода уже от решений Вернувшихся, и вообще в сторону, которая лично мне нравится. Особенно это относится к пресловутой оргии - куда меньше, э-э, графичности ака стриптиза и куда больше именно свального греха как метафоры. Изврат, а не добросовестный ребяческий разврат, Хаос как он есть, воздействие на более высокие чакры зрителя.
- Тем не менее Часовщику и особенно Некромантке по сравнению с прошлым заходом - отказать.
- Ноги не устали то есть вообще. Таки нет для меня обуви лучше разношенных старых полуботинок. И время летело совершенно незаметно по сравнению с прошлым разом.
- Сработали три из подсказок, принесенных Марькой с ее первого захода - про чемодан, про наркотрип на складе и про Мошенника, прикрывающегося случайно пойманной някой.
- Переиграла в гляделки на этот раз уже Многоликого, да так, что он отсалютовал мне бокалом ;)))
- Таки поимела интерактив с Доктором. После чего выяснилось, что тот, с кем был интерактив у киса, и не Доктор ни фига, а еще одна инкарнация Многоликого ;))) А Доктор все-таки Хозяин нитей - A mester es a drot, только проволока в этот раз... свернутая петлей в глазницу.
- Отследила функцию в данном сюжете пастора Мандерса. Еще один аналог Германа Гриффе из Карты без границ, благими намерениями мостящий дорогу Хаосу...
- Если в прошлый раз видела, как Освальду ДАЛИ время, то в этот - как он его ПОТЕРЯЛ. И искал с фонарем ;))))) После чего, осознав всю глубину потери, поспешно собрал манатки и свалил из города Безликих в изначальную пьесу ;))))
- И самое главное - нет таких крепостей, которые не взяли бы большевики. Даже если вас буквально подталкивают последним аккордом пройти мимо беспомощного тела, не оставляя вам выбора, чтобы потом вы осмысляли это как самый главный свой катарсис - если я НЕ захочу пройти, я не пройду, и я не прошла. Не нарушив правила и найдя выход, как это сделать на глазах у всех - просто села у не-Освальда в головах и провожала взглядом выходящих, сама вышла только самой последней. По-моему, а не по-вашему.

Начинаю гадать, с какого раза характерный покрой моего свитера примелькается, и меня начнут бить ;)))))
И главная претензия: камергер Алвинг в оригинале у Ибсена - ПЕХОТНЫЙ капитан, итить вас всех, а не капитан корабля! И не в последнюю очередь именно на этом и основано то, чем и как он кончил. Ибо одно дело - скука гарнизона в Верхнезадрищенске, и совсем другое - море и портовые города...

@темы: по вечерам так хочется в разведку

15:01 

Кино про зверяточку

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Интересно, а хоть кто-то, кроме меня, смотрел фильм Splice (в русском переводе, согласно непроверенным данным - Химера, но я смотрела на языке оригинала)? А если смотрели, чего думаете по этому поводу? А то я тут на него случайно наткнулась неделю назад, и что-то так прониклась зверяточкой, в воспитании которой ее, э-э, создатели допустили все мыслимые ошибки как в отношении ребенка, так и в отношении зверя... Что-то такое родное мне в ней почудилось, что неделю с ума нейдет.
Если же кто не смотрел - смотреть на свой страх и риск, кто не спрятался, я не виновата. Ибо кончилось там все оооочень плохо, хотя при таких, э-э, приемных родителях иначе и не могло кончиться. Кластерное мышление as is, итить его...
Помимо всего прочего - наглядная демонстрация того, что имела в виду Княжна, когда говорила о "взлетевшей/ не взлетевшей бестии" ;)))

20:45 

Котенок вырос в кошку ;))))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
"На третий день совершеннолетия", как выразилась Марька (то есть сегодня вечером), она обнаружила себя выходящей с восьмимартовской раздачи подарков в каком-то ювелирном, держа в руке открытку с автографом, взятым у Ожогина (для тех, кто не в мюзикловой теме - наш Призрак Оперы, на которого я ходила в 2014 г, фон Кролок и еще много кто, типажно Темный Лорд отечественной сцены). "Мама, и только не спрашивай, как меня туда занесло!"
В общем, кис уверенно идет в жизни по моим стопам. И отнюдь не только в мюзикломании, но и в общей внезапности бытия по принципу "похороны в кремлевской стене всегда бывают послезавтра" ;))))

Кстати, на день совершеннолетия она у меня выпросила читать дальше Куда и пойдет уже 10.03. По промокоду, блинн ;))))

18:05 

Поиграем?

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
04.03.2018 в 23:36
Пишет Асмела:

Игрушка
Маленькая игра: кем вы видите себя в разных фэндомах. Можно взять канонического героя, а можно придумать своего и в двух словах описать.

URL записи

Мне от Асмелы достались:

Античные мифы: увы-увы, как ни грустно, но таки жрица Деметры. Элевсинские мистерии и все такое, в общем, та, кто срезает колосья. Хотя в моем случае все-таки скорее разбирает эти колосья в процессе срезания... и рискует повторить подвиг Героини Мира, вычеркнув некого особо приглянувшегося Черного Цветка из списков и тем самым заполучив его с потрохами в свое распоряжение, ибо отныне он живет только ее волей ;)))

Старшая Эдда: ..а вот просто кошка Фреи ;)))) Я грызло, вам не свезло ;))))

Перн: всадница золотой в период Долгого Затишья. Еще точнее - аккурат в то время, когда по графику должно было быть очередное прохождение Алой звезды с выпадом Нитей, а его не случилось. Армия отмобилизована к войне, а враг взял и на войну не явился, среди командиров всадников бронзовых разброд и шатание, обложенные двойной данью холды наглеют и начинают вести себя... а ты как хочешь, так и разруливай. И судя по отношению простых обывателей к Всадникам в самой-самой первой книге, на момент поиска Лессы, разрулила я так, что мало не показалось абсолютно никому, включая меня саму.

Мир "Гостьи из будущего": да не покажется это странным тем, кто не знал меня в 90е, но - или женщина из того же народа, к которому принадлежит Дикарь в третьей части Миллиона Приключений (планета Пенелопа), причем с абсолютно таким же модусом операнди, как у него - или же член патруля, который этих граждан ловит и приводит к общему знаменателю. С немалой вероятностью - первое в юности и второе годам этак к 35, после осознания ряда вечных истин. Реально для меня грань между этими двумя общностями тоньше волоса, единство и борьба, блинн ;)))) В любом случае - черные волосы, серая кожа, волосы под гермошлем не стригу, а заплетаю колоском, регулярно слышу от начальства "за личный героизм буду карать" ;))))

Такарадзука: эх, сейчас уже отчетливо ясно, что на возрастных ролях не осталась бы. Скорее всего - топ-отокояку типа Кодзю или Соу Кадзухо, та, кто своего топ-статуса долго ждала и в итоге получила его всего на пару лет (разумеется, в труппе Звезда ;))) Среди значимых ролей - не только мужские, но и пара сильных женских, причем ни одна из них не Скарлетт; самая яркая роль - в статусе следующей, кто-то типа фон Гуттена или Оберштайна; топ-роль, по которой меня запомнили - Последний посол Империи (Д. Абрикосов, посол Российской Империи в Японии) и его ария "Прощание с родиной" на фоне магистрального паровоза в полнеба.

Если кому-то еще интересно, можно давать мне еще какие-то фэндомы, но уже не пачкой, а по одному-два. И разумеется, если кто сам хочет поиграть, могу попытаться выдать свою пачку ему ;)))

PS,

От LAW: миры Дяченок. Честно говоря, меня там мало где есть, но...

читать дальше

00:14 

Вернувшиеся vs Безликие

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Итак, "вновь я посетил" ;)))) На этот раз в Москве - dashkov5.ru/

Кратенько для себя плюсы и минусы:

1) После Города Безликих особняк Алвингов такого забойного впечатления уже не производит. Не хуже, но - меньше, и не все локации отыграны - если уж делаем именно особняк, то не совсем понятно, зачем там локация того самого приюта и кабинет того самого врача.
Кстати, кабинет - единственное ярко освещенное место, в Городе же Безликих такого не было ни одного.
2) Тесно!!! Народ забивал узкие коридоры, порой приходилось проявлять чудеса изворотливости, чтобы пробиться сквозь толпу и хоть что-то увидеть. Это при том, что я регулярно применяла обходной маневр, который был много где возможен - устроители позаботились о более чем одном входе во многие важные помешения и о возможности быстро обежать их по кругу. И очень душно, чего не было на Безликих, но это я могу списать на то, что батареи с утра врубали на обещанные -23 градуса за бортом, а оно возьми и поднимись до -10 ;)))
3) Происходящее было понятно на порядок больше, именно потому, что пьеса-оригинал уже прочитана, просмотрена и усвоена. Порой я даже специально убегала со сцен, знакомых по исходнику, чтобы посмотреть, а что в это время творится в других местах.
И да, практически везде, где были сцены не по исходнику, они были без слов. И как минимум два раза я попала на ПОВТОР одной и той же сцены (но с нюансами, так что пока не берусь судить, это нью-йоркское "чтобы ВСЕ увидели" или концепт такой). В целом, по данным двум критериям Вернувшиеся ближе к изначальной заокраинной модели данного формата, т.е. Безликие отступили от него дальше (и это не может не радовать ;)))
4) Интерактива тоже словила на порядок больше. Такое ощущение, что здешний состав, поскольку играет уже два полных сезона, насобачился четко выцеплять из толпы не пугающихся, не смущающихся, а РЕАГИРУЮЩИХ. Особо клево было, когда призраки слуг потаскали меня, как Смертячья команда Рудольфа в венгерских Тенях ;)))) Хотя момент, когда служанка искала у меня утешения, а потом я под шумок сныкала от нее бутылку с вином, тоже был хорош.
5) Те, кого на ТакаВики называют "стафф", т.е. не актеры, а распорядители, персонал бара и т.п. - тоже не в пользу Москвы. В Питере все стилистически вывереннее и стройнее, в атмосферу предстоящего тебя заталкивают каждым нюансом, здесь же все это выглядело несколько хипстерски (и более всего - тот чувак, который делил входящих на партии).
Что до джазового афтершоу в Ибсен-баре после окончания основного действа, то прекрасно понимаю, зачем оно нужно большинству обычных зрителей (затем же, зачем нужны и Така-афтершоу после особо мозговыносных спектаклей) - но лично для меня стало совершенно лишним. Но и убежать сразу же по окончании я не решилась, чуть-чуть потусовалась таки в баре, выпила стакан лимонада и поучила поиску исходника подвернувшуюся под руку чувиху ;))))

В общем и целом - не соглашусь с теми, кто считает, что НаВернувшиеся в плане организации намного круче Безликих. Более цивилоориентированные - пожалуй, да.

И таки да еще хочу ;)))) И то, и другое, можно без хлеба, и не один раз ;))))
И еще - триста специйдалеров таки звучит на порядок круче, чем 12 тыщ крон. И в этом меня не переубедит даже Норвежское Ибсеновское общество ;))))

@темы: по вечерам так хочется в разведку

00:30 

Традиционный кошкопост...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...для говорения добрых слов ;))))


19:39 

Вот почему-то...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...в этом ролике Далиды не могу ни на одну секунду увидеть ничего арабского, а упорно вижу нечто ветхозаветное. Какую-нибудь Рахиль или Руфь ;))))



А вообще когда-то именно из него, как из семечка, у нас с дорогим соавтором вылез сам образ народа саалов. Который тоже искал и нашел свою землю обетованную, но совсем иначе, чем евреи - ужившись с ДРУГИМ народом и поделив с ним экологические ниши...

@темы: рассказки

18:55 

Типа философское

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
07.01.2018 в 18:29
Пишет Luc-i-ana:

)))))
Мюзиклы научили меня простой истине: если в жизни полный и тотальный звездец - пой. Тебе нифига не поможет, но потом режиссер все смонтирует красиво.

URL записи

Хотя, кажется, у меня все наоборот - я и мюзикломанкой-то стала, потому что всегда интуитивно понимала эту простую истину ;))))

13:09 

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Упокой Господи душу раба твоего Льва, и да простятся ему все грехи за его доброе сердце и великодушие.


URL
14:56 

И снова вместо итогов года

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Вроде и Анапа в этом году была, и Безликие как новая интересная игра, в которую я хочу сыграть еще не раз...
...и читала я достаточно много, так что лучшую книгу выделить вполне смогла бы, и песня года однозначно есть, и даже мюзикл года...

...вот только когда твоего любимого соавтора аккурат вчера в очередной раз увезли на скорой, как-то не тянет во всем этом копаться. Потому что главное перешло с предыдущего года на уходящий - тексты встали намертво, как сухогруз на мели. И в конечном счете этого не перевешивает ничто.

Поэтому традиционно вместо итогов хулиганский, но на удивление сущностный клип, принесенный на хвостиках дракончиками из драконятни.



PS. Марька убежала час назад и вернется завтра черт те когда. Потащила в свой лучный клуб собственнолапно испеченную вчера шарлотку.
Супруг свалил вечером 26го и вернется то ли 11.01, то ли тоже черт те когда.

01:28 

Очень странное, или По вечерам так хочется в разведку ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
"...едва он сделал шаг в сторону колонны, на которую можно опереться, кто-то, подкравшись сзади, обнял его, прильнув всем телом. Тонкие пальцы скользнули по гладкому шёлку рубашки вверх, к шее, и через мгновение властно взяли за горло.
Привычка, вбитая в тело и подкрепленная ощущением маски на лице, сработала сама собой: поймав запястье жрицы, Фьоре развернулся к ней, резко притянув к себе, крепко обнял и поцеловал в губы. Карнавал так карнавал - именно так принято поступать со смелыми девицами, которые не ждут, пока на них обратят внимание, а сами настойчиво заигрывают с мужчиной. И, как правило, они совсем не против такого обращения. Однако жрица испуганно пискнула, обмякнув в объятиях господина дипломата, и сползла к его ногам, взглянув на него потерянно и испуганно. Серый косматый парик, лицо тоже выкрашено зеленовато-серым, черные губы - как есть утопленница… Неловко вскочив, она побежала под помост, странно согнувшись, словно вот-вот упадет на четвереньки и продолжит путь по-звериному.
Впрочем, движущиеся в танце Хаоса не обращали на это особого внимания, словно так и надо. Есть надежда, что эта выходка не станет роковой. И всё же как это господин дипломат не сообразил подыграть бедняжке, старательно изображавшей служанку смерти, готовую прибрать жертву к рукам?!"


(из нашего соавторского опуса)



К чему это я?
А к тому, что создатели вот этого вот - www.bezlikie.show/ - вряд ли закладывали такую вероятность, что однажды в их особняк войдет кто-то, для кого предложенный ими модус операнди не то чтобы идеально комфортен, нет - но предельно ЕСТЕСТВЕНЕН, буквально как дыхание. Кто не только сюда, но и много куда еще (не от хорошей жизни) ходит именно так - в одиночку, молча, ускользая от общения, лавируя и самостоятельно собирая целое из кусочков. Причем процесс собирания отнюдь не прекратится по выходе из особняка, а будет продолжен в течение еще пары дней.
И для кого новизны и эмоций в предложенном будет мало не из-за недостатка впечатлительности и не из-за того, что "мутно все" (основной мотив отрицательных отзывов), а тупо из-за ПРИВЫЧКИ работать с реальностью именно так ;)))
Ну, очередной Зилантовский бал, правда, на такой матбазе, какой у Зиланта нет и в принципе никогда не будет... А индивидуальный опыт взаимодействия в подобных условиях я сама кому хошь могу устроить (и устраивала лет 10-12 назад) такой, после которого останется только тушить свет и вызывать инквизицию ;)))) Скажу только, что хотя актерам сего действа запрещен контакт глазами со зрителем, я в одном случае (причем не зная данного правила ;)))) развела на него стопроцентно и еще в одном - с некоторой вероятностью. Просто по такой же вбитой в тело привычке, как у Фьоре делла Россано.
Ну что, господа маститые игротехники, свершилось то, о чем вы "давно мечтали, но так и не смогли" - кое-кто нашел способ монетизировать игровые технологии на цивилах. Причем этот кое-кто не имеет и не имел ни малейшего отношения к тусовке и, судя по всему, даже не закладывался на типовое ролевое восприятие. Хотя будем честны, мое восприятие и типовым ролевым тоже не является, я всего лишь имею большой опыт в данной сфере.

И да, дорогие ПЧ, не верьте никаким анонсам этого действа, на которые наткнетесь в инфополе. Они рассчитаны не на вас, а на хипстеров с лобстерами, с их любовью к ничего не значащей многозначительности.

PS: Оччччень характерная превентивная реакция: читать дальше

@темы: по вечерам так хочется в разведку

16:03 

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
11.12.2017 в 00:12
Пишет Аглая:

Александр Пелевин /ФБ/

Я, говорит, вне политики, я за мир.
Ну, типа, грустно, когда погибают люди.
Я отстраняюсь от бомб и кровавых дыр,
Я, говорит, верю, что бог рассудит.

Война, говорит - это, конечно, ад.
Жалко людей. Этих больше, а тех - не очень.
Ну, упадёт к ним на огород снаряд.
Ну, во дворе постреляют немножко ночью.

Мне неприятен пропагандистский трёп,
Он агрессивен, ужасен и так неистов.
Это нормально - желать врагу пулю в лоб.
Да врёте вы всё, там нет никаких нацистов.

Там такие же люди, они не хотят войны.
Ну, как не хотят - хотят, но имеют право.
Они за свободу от нас для своей страны,
Поэтому я за мир, но героям - слава.

И не то чтоб одни животные равнее других,
Просто одни бомбы правильнее, чем другие.
Совесть моя чиста, и мой голос тих
В этой ужасной, сошедшей с ума России.

Я отстраняюсь от бомб и кровавых дыр,
Я отстраняюсь от выбора "или - или".
Я, говорит, вне политики, я за мир.
Скорее бы вас, сволочей, разбомбили.

Декабрь 2017 г.


URL записи

Моя дочь подобным особям говорит: "Это Роберт Бартини был гражданином мира. А ты всего лишь ненавидишь собственную страну".

@темы: зеленая ветка

16:46 

Моя Марица

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Какое совпадение - три последних ночи торчу в венгерском сегменте Ютуба, сейчас открываю дайря - а у меня новый ПЧ на эту самую тему ;))))

Обычно я новых подписчиков не приветствую, но поскольку все равно руки чесались повесить ЭТО у себя - вот и повод ;))))



"Только скрипка заиграет старый мотив,
У мадьяра замирает сердце в груди..."

Жаль, не могу повесить то самое, ради чего и перепахивала венгроЮтуб - до сих пор не научилась вырезать 5 минут из полутора часов. Поэтому если кто вконец заинтригован - вам сюда, ровно с 45й по 50ю минуту: www.youtube.com/watch?v=q9dMCqqZW_o В Европе тоже умеют отокоячность, если очень захотят... или умели когда-то.

PS: Таки вешаю вырезанное, спасибо Джул. Фрагмент, лет в 13 или 14 напрочь сорвавший мне крышу:



Сняла с поезда, предметно употребила и сама с ветерком доставила обратно на вокзал - вот это, я понимаю, истинная аристократка!

"А счастье близко, быть может, рядом,
Тебя поманит лукавым взглядом...
А может, просто-просто-просто-просто,
Вовсе-вовсе-вовсе-вовсе
Счастья на свете нет!"

И да, в процессе поиска я пересмотрела охреннилиард разных версий Марицы - так вот, столь отокоячно ее не играли никогда и не играют в принципе! Не то что наши или немцы, но даже сами венгры, которые считают данную оперетту Самой Венгерской то есть ващще ;))))

@темы: европейские мюзиклы

19:50 

Осалили флешмобом

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Сама салить не буду, но на вопросы таки да отвечу ;)))))

Мне от Merrybran Brandybuck:

1. Твоя лучшая черта

Полная автономность в плане обеспечения себе душевного комфорта. И пожалуй, еще капитан-Бладовское умение принимать вещи в том виде, в каком их нашел, и действовать, исходя именно из этого, а не из своей жизненной философии ;))))

2. Зима или лето? Почему?

Лето. Потому что зимой у меня зимняя спячка - к перепадам давления прибавляется короткий световой день, в результате я дееспособна чуть менее чем ни хрена.

3. Твой самый странный костюм?


Ээээээ... появление в полном прикиде в цивильной ситуации - моя фишка с 17 по 40 лет, так что в моем случае это по категории странностей не проходит ;))) А вот реально странное было зимой 1997-98 гг, когда я только-только сбежала в Питер от матери, почти без носильных вещей, и покупала случайное не пойми что на секонде просто для того, чтобы было во что переодеться после ванны и постирания снятого с себя. Так что в ту зиму для меня было нормально мыть посуду в формате старая белая водолазка, толстые уличные рейтузы бабы-Клавиной вязки и сверху старый мятый-перемятый подкладочный ролевой плащ просто для тепла - батареи еле работают...

4. Лучший отдых - это?

Что-то типа Анапы в этом году - новое место с кучей впечатлений, при этом твой физический комфорт обеспечен кем-то другим, да еще всякие приятные процедуры... ну и стопка хорошего чтива в тумбочке при полном отсутствии Инета ;))))

5. Самая вкусная еда для тебя - это?

Когда действительно есть аппетит ;))))) После того, как побегаю и устану ;)))) И да, казенная обычно вкуснее домашней, потому что нет ни траха с готовкой, ни эмоциональных реверансов с тем, кто готовил.

6. Любишь животных?

Не то слово, не могу без них. Выросла рядом с ними. Было бы больше сил и денег, дома были бы не только трое грызл, а и кто-то, с кем больше возни.

7. Какой книжкой зачитывался в детстве?

Ну, если не считать совсем детских, то кошья Большая Триада - Граф Монте-Кристо, Капитан Блад и Графиня Рудольштадт (не путать с "Консуэло", ибо Консуэло - это только первые два тома, а для меня равно важны были и есть все три, включая ложу и лажу ;))))

8. Как часто ты высыпаешься и насколько для тебя это важно?

В моем случае это называется не "высыпаться", а как-то иначе - при хронической гипотонии порой доходит до 12 часов в день, и это одна из основных моих проблем. А если недоспала (поезд прибыл рано утром, ранний прием у врача и т.п.) - делаюсь социально опасна. Во многом и от поездок на конвенты отказалась именно потому, что с 2013 г больше не могу жертвовать сном даже ради общения с очень-очень интересными мне людьми.

9. любишь всякие ароматы? там свечки с запахом, апельсины, пряности?

Только в ванной, но зато уж там отрываюсь ;)))) В Лаше разочаровалась окончательно - Тайбэллин Меналийская во мне корчит гнусные рожи, читая их анонсы про новое мыло, которое цитрусовое другим способом, чем 6 предыдущих сортов. А вот Стентер и Фреш лайн все еще радуют. Ну и всякая анапско-крымская экзотика с пафосными названиями типа Императрица лотосов или Коза Ностра тоже порой очень неплохо заходит.

10. Умеешь что-то делать руками? Что? Любишь это делать?

Умела вышивать блестками, пока зрение не упало до 20%. И еще чертить люблю, вот банально, как в школе учили. Но в целом - да, у меня лапки ;))))) И не просто лапки, а год от году сыплющаяся мелкая моторика...

11. Любимое кино (орригинально, хахаха)

Советские музыкальные фильмы как жанр. Через них по большому счету и пришла к мюзиклам. А если один фильм, то - "Не бойся, Я с тобой!" Ровно тот материал и тот уровень его подачи, который называется "кошеньке полностью додали" ;)))))

12. Ты едешь на необитаемый остров, можно взять с собой три вещи сверх набора для выживания. Что?

Если у меня там будет время сверх выживания, то хватит одной-единственной вещи - ноута с белой клавиатурой и черновиками всей моей неоконченной недописи в нем ;)))))) Ну и что-то, чтобы он не гас - запас аккумуляторов, возможно, мини-генератор.

13. Фэнтези или научная фантастика? почему?

Поскольку то, что я сама пишу, формально продается на полках с фэнтезевиной, то таки фэнтези ;)))) А на самом деле ни то и ни другое, но некий органичный сплав того и другого с хорошо прописанной культурологией. Этакая фантастика от гуманитарных наук, где абсолютно опциональны и магия, и научные много гитик - лишь бы общественное взаимодействие было нештампованное и убедительное.

14. Умеешь готовить? что?

Очень мало что, причем то, что когда-то получалось на банальной советской плите в коммуналке, типа свиного бока в тесте, в итоге ни разу не сумела качественно повторить в отдельной квартире на плите современной, в какой-то момент отчаялась и тупо забила. Сейчас если что сама и готовлю, то такое, что почти не требует термообработки - салаты и летние супы типа окрошки, могу сливочки взбить, если припрет ;))))

15. твой минимальный уровень активности - это как? Короче, каков минимальный комфортный для тебя уровень движения?

Целый день валяться в огороде под кустом смородины на старом матрасике с клевой книжкой, вставать только поесть ;))))) Но на самом деле очень и очень зависит от времени года, от места пребывания, еще от кучи факторов - чем больше вокруг раздражителей, причем неважно, приятных или нет, тем более я активна. А зимой впадаю почти в полный стазис и с трудом уговариваю себя выйти в круглосуточный магазин за пожратеньки...

16:34 

Прощай, мой Анкастрем...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...


55. Всего на два года больше, чем Оура. И тоже рак...

18:23 

Вынесено из разговора в другом месте

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Я не знаю, прав ли Нос, говоря, что время текстовых блогоплатформ прошло. И тем более не знаю, каковы причины этого прохождения с его бизнесменской точки зрения.
Но если это действительно так...
...то как по мне, главная причина - то, что за отчетные 10-15 лет абсолютно все выучили правило "Рот открыл - уже кого-то оскорбил". И адрес, по которому их пошлют с их офигенно ценным личным мнением, причем почти вне зависимости от его реальной ценности.
В результате рот открывают по большей части те, кому пофиг, оскорбит он кого-то этим открытием или нет, и у кого по указанному адресу уже давно дача с вишневым садиком. И тем больше открывает, чем больше пофиг. А в дискуссиях заранее понятно, что победит не тот, у кого аргументы весомее, а кто настырнее и у кого нервы крепче.
У людей же с менее упоротым характером или менее крепкими нервами тупо пропадает охота вообще что-то говорить, неважно, в посте или в комментах. Даже если у тебя в ногах валяются, вымаливая фидбек, ты уже где-то внутри себя знаешь, что на самом деле вымаливают доброе слово. Ну скажи мне хоть ты, что я хороший, и что мой креатифф не совсем аццтой!

А я, сцукко, еще и тварь гордая. Я хочу ровно того же, что и все прочие - вот только мне кажется, что если я этого попрошу, оно будет ненастоящее и не усвоится. Как эрзац-еда из бомж-пакета. Что угодно могу выпрашивать, но только не поддержание своего настроения - слишком ярок перед глазами пример родителей, разносящих дом и тебя лично на атомы из-за любого пустяка, и слишком сильно чувство презрения к такому поведению.

Кстати, моя дочь общаться в блогах вообще не может, ни на какой платформе. Только в привате тет-а-тет. А во ВКонтактике или чатиках - исключительно по техническим вопросам, типа где заказать лучное снаряжение и когда собираемся на мастерскую планерку по поводу такой-то игры. Что, как по мне, уже говорит очень и очень о многом...

PS. Иллюстрация к высказанным выше тезисам: eileth.diary.ru/p214189187.htm Не смешно, но правда.
И еще более не смешно: ranika11225799.diary.ru/p214197922.htm

16:56 

Мы видим город Петроград в 17м году...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Когда я была маленьким кисиком и жила в стране под названием Советский Союз, я абсолютно верила пропаганде. Не той, что с трибун, а той, что в детских книжках и журнале Мурзилка. И читала кисиковые книжки про революцию, потому что это было правильно и потому что мне это было ИНТЕРЕСНО. "Пароль - Надежда" про Наденьку Крупскую так зашибись как интересно, N раз перечитывала...
А еще я очень-очень рано начала читать фантастику. В младших классах школы так уже вовсю. Разумеется, по большей части тоже советскую.
Поэтому в детстве я частенько загадывала, чем и где я буду 1) на момент миллениума; 2) на момент столетия Октябрьской революции. На момент миллениума - ну, наверное, буду на интересной работе, как в Понедельнике, ударять пробкой от шампанского в щит Хошимина Джян бен Джяна... А столетие Революции - уууууу, это мне уже сорок три будет, я буду старая...

Миллениум я встретила на последнем триместре беременности (в силу чего о шампанском и речи быть не могло), сидя на спальном помосте под потолком питерской коммуналки и взирая на "Я устал, я ухожу".

Сегодня столетие революции. И я еще отнюдь не старая, как лазала по заборам, так и лазаю...
Этот день для всей страны даже не выходной. Накануне ночью у меня был гипотонический криз чудовищной силы, лет 10 уже такого не случалось, отчего я провалялась в постели до 4 часов дня. И еще только сегодня соизволила отпасть последняя корочка от герпеса, то есть только с сегодняшнего дня я могу выходить на улицу без намордника, не боясь всех перезаразить. Так что даже не съездила пошататься в центр и посмотреть, не организовали ли там чего локально-праздничного няки-коммуняки... Впрочем, в кармане у меня все равно глубокий вакуум, т.к. вчера вбросила последнюю пару сотен с карточки на поддержание штанов дайрей, а дорогой супруг вернется только завтра днем. Слава небесам, сегодня еда в холодильнике есть, а ВЛФ кончается только через три дня, и к этому моменту я смогу доехать до неврологической аптеки...
А еще я четвертый год как официально безработная, потому что получила возможность сдавать квартиру и тем избавить себя от капиталистической эксплуатации, когда я продаю свой труд редактора/ корректора и получаю сумму, которой еле-еле хватает на жизнь.
А еще в этом году ровно сто лет со дня рождения моей бабки по отцу. Как странно - она родилась в 1917 г, а умерла ровно в тот год, когда 7 ноября перестало быть праздничным днем, причем ДО наступления этой даты. Вечности хватило только на 88 лет.

И да, я по-прежнему верю в коммунизм. Ничего не изменилось.
И да, из этого не следует, что я оправдываю абсолютно все, что было в советское время. И не по интеллигентским сопливым причинам, а по куда более рациональным - вот это, это и это НЕ СРАБОТАЛО, и я сейчас понимаю, почему именно не сработало, но фарш невозможно провернуть назад.

Поэтому... вот вам Тот Самый Стих. Плачьте вместе с моей дочерью.

В начале две тысячи первого года,
Наверное, летняя будет погода,
И сын мой проснется на летней заре -
В две тысячи первом году,
В январе...
Еще не мужчина, уже не ребенок -
Шестнадцатилетний.
"Орленок, орленок,
Взлети выше солнца!" - клокочет в груди.
Еще бы - весь мир у него впереди!

В две тысячи пятидесятом - в начале -
Услышат инопланетяне ночами
Сквозь метеоритный рыдающий шквал,
Как внук мой поет Интернационал.
И я, словно Феникс, восстану из пепла
И черной дырою нейтринное пекло
Беды от ракеты его отведу -
В две тысячи пятидесятом году...

Быть может, на это ни сил и ни прав нет,
Но слышу я голос - ведь это мой правнук!
В две тысячи восьмидесятом году:
"Я - Жаворонок! Я лечу на звезду,
Чей свет и доныне высок и нетленен,
И я назову ее именем "Ленин",
Сгорая на грани рассвета и дня..." -
И может быть, ласковым словом меня
Помянет...


Кто автор, не помню, да это и неважно. Опубликовано 1 января 1987 г в Комсомольской правде, приводится по памяти.

@темы: зеленая ветка

23:31 

Самое здравое, что я услышала за последние несколько суток дайри-паники

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
31.10.2017 в 19:03
Пишет Ticky:

#дайриживи
Меня тут слегка бомбануло. Потому я пишу этот пост с моим мнением о ситуации и ответами на самые частые возгласы дайри-юзеров

Что происходит с дайри?
Думаю, все итак в курсе, но на всякий случай повторю: читать дальше

Из заявлений выяснилось, что финансовый отчёт будет подводиться 10 ноября. Тогда и будет приниматься решение о том, что делать с дайри дальше. То есть - в морг или в реанимацию.
У нас есть время до 10 ноября. Это время, когда мы можем повернуть каталку в реанимацию.

А можно что-то сделать?
170 тысяч в месяц - это небольшая сумма с учётом, что у нас 35 000 активных пользователей. Если хотя бы 10 000 оформит подписку на услуги на 35 рублей каждый, мы закроем и прошлый месяц, и этот. И дайри будут жить. Дальше нужно будет думать о том, как избежать оттока пользователей, как привлечь новых - но это другое! Пациента надо сперва РЕАНИМИРОВАТЬ, а уже потом решать, что делать с тем, что у него нос сломан и вообще морда лица несимпатичная

Что можем сделать мы?
Тот вариант, который предлагает нам руководство в лице носа: купить ежемесячные подписки на какие-нибудь платные фишки. Кто сколько может, хоть на 10 рублей, хоть на 500. Там есть даже специальные опции - вклад в развитие (от 50 рублей до 1000). Можно купить какие-то из них и оплачивать ежемесячно. Можно купить что-то другое, что лично вам интересно.
Я купила фишек на 490 рублей. Выбрала все те функции, которые мне хоть мало-мальски интересны, плюс вклады в развитие

А пусть мне предоставят статистику и отчёт!
Мы не в той ситуации, чтобы качать права. Речь не о том, что кто-то просит у вас денег, а вы просите в ответ гарантий. Речь о том, что пользователи дайри ПЕРВЫЕ прибежали ПРЕДЛАГАТЬ свои деньги. И в ответ руководство начало говорить. У вас не просят. нос собирался закрывать дайри. Это МЫ его УГОВАРИВАЕМ повременить.
Принимая сейчас решение, платить за месяц или нет, вы решаете, жить дайрикам или нет. Если вы выбираете "не платить" - то вы выбираете "не жить". И неважно, что вы сказали "я заплачу, если будет отчёт" или "я заплачу, если мне сделают плашечку сверху". Это всё мелочи и отговорки.
Ваше решение - платить или нет. От этого зависит, жить ресурсу или нет.
Качать права можно, когда ясно, что ресурс будет жить. Пока что его надо спасать. Потому требуя вывесить бухгалтерские отчёты, прогресс-бары, статистику и прочее, вы просто говорите - "я не плачу", тем самым говорите "не жить".
Ещё раз: вас никто не заставит платить. Но принимая такое решение, вы должны понимать, что вы выбираете "не жить".
Когда спасём, тогда и будем права качать. А то выглядит так, словно к хирургу привезли истекающего кровью больного, а хирург стоит, скальпелем поигрывает и говорит: "Не, ну я буду оперировать. Если вы мне докажете, что человек он хороший и проживёт после этого много лет. А то я его спасу, а он проживёт пару месяцев. И зачем я тогда напрягаться буду? Нет уж, вы мне дайте гарантии. И пожалуйста расскажите, как он жить дальше планирует. Жену там, детей, работать кем будет. Чтобы не дворником..."

Надо, чтобы дайри развивались, а не так!
Давайте мы их сначала спасём. Чтобы они вообще были.
Слона нужно есть по частям, помните? Вот когда выяснится, что дайри спасены, что мы с вами все вместе - сила, вот тогда и можно будет думать, как возрождать, развивать, привлекать новых пользователей и так далее.
Не нужно пытаться решить сразу всё! Нужно решать проблемы постепенна. Нынешняя задача: чтобы дайри не закрыли!
А то получается "мы будем платить, если вы будете развивать" = "мы не платим" = "мы говорим дайри нет".

Я хочу краудфандинг с прогресс-баром!
Ещё раз: ваше решение - платить или нет. Оно равно: говорите вы ресурсу да или нет. Всё остальное - от лукавого.

На что они тратят деньги?! У нас тут баги сто лет висят, ничего не развивается
Вы хотите прозрачности, это понятно. Но речь сейчас не о том, что "мы вам поможем, если вы нам дадите вот это". Речь о том, спасать или не спасать. Потому что в ситуации, когда мы качаем права и ломаемся, а деньги не перечисляются, руководство просто может решить, что спасать нечего.
Просто смотрите как получается: руководство сказало о проблемах. Пользователи предложили деньги. Руководство сказало, как платить. Пользователи начали ломаться и качать права. Вы понимаете, как это выглядит? Так, что пользователи платить НЕ ХОТЯТ. Никто не будет смотреть на ваши комментарии. Смотреть будут - на реальные суммы.
Вы выбираете, жить ресурсу или нет, принимая решение, платить или нет.
Сейчас речь о том, есть ли вообще что спасать. Когда выяснится, что ресурс жив и спасать есть что - вот тогда уже пойдёт следующий виток обсуждений - как спасать и как развивать, чтобы такое не повторилось.

Почему они молчали?
Потому что пользователи дайри консервативны и поднимают хайп по любому поводу. Когда появилась реклама справа от ленты, по дайри пошло предложение флешмоба о "днях молчания". Не заходить на дайри, чтобы выразить протест появившейся рекламе. "Надо показать, что с нами так нельзя". Понимаете? Как можно с такими пользователями обсуждать спасение ресурса?
Думаю, нос сам не ожидал, что поддержка вообще будет. Что люди вообще начнут платить.
Нам нужно показать, что мы можем не только болтать, возмущаться и кричать.

Нужно показать, что мы отвечаем за свои слова
Предложили деньги? Нам показали, куда платить? Мы заплатили? Поверьте, если руководство увидит, что мы реально побежали спасать ресурс рублём, они начнут говорить больше. Пока же ситуация такая, что мы своим прошлым поведением создали сами у себя репутацию людей, которые не могут платить, не будут и вообще будут только ворчать и возмущаться. Почему так? Кто виноват? Неважно. Давайте покажем, что мы отвечаем за свои слова. Что с нами можно вести диалог. Что мы поддерживаем ресурс не только громкими заявлениями.
И посмотрим, что из этого выйдет.

ГАРАНТИИ ВАМ НИКТО НЕ ДАСТ
Вы принимаете решение, жить ресурсу или нет, перечисляя или не перечисляя деньги

Каждый раз, когда вы ставите условия и ничего не делаете, вы говорите "нет, мне не нужен этот ресурс".
Проблемы нужно решать постепенно. Решим одну (если сможем) - примемся за следующую.

И ещё одна вещь
ДАВАЙТЕ ОСВЕЩАТЬ СИТУАЦИЮ
Пишите посты. Делайте репосты (можно репостить мой пост, например, можно из Дайри Спирита). Не все пользователи в курсе ситуации. Нужно, чтобы о происходящем узнало как можно больше людей.
У нас времени до 10 ноября

Я кончилъ

URL записи

От себя: до начала паники платила за несколько сервисов ажно с 2010 г, поэтому со скидкой сейчас получалось 75 р в месяц. Сейчас оплатила еще вклад в развитие на 100 р, со скидкой они тоже превратились в 75 р. Итого 150. Потом, подключу еще тот сервис, который позволяет вернуть на место правую кромку страницы, но сейчас надо тупо кинуть нужную сумму сначала на карточку, потом в Робокассу, а у меня после выписки из больницы еще не все корочки с лица отпали :(((((
Не знаю, как вам, дорогие граждане, а для меня переезда на другой ресурс просто нет. И не из-за теплой ламповой атмосферы, гори она в огне, вокруг меня любая атмосфера рано или поздно сама собой становится холодной и светодиодной. Просто потому, что не готова с нуля налаживать гипер-органайзер, работавший 9 лет. Потерянные контакты с людьми для меня почти совсем ничего не значат по сравнению с потерей системы ссылок, позволяющей найти любой нужный мне материал с любого чужого компа, в какую бы точку бСССР меня ни занесло в дальнейшем. Ибо с моим зрением смартфона для меня не существует, как машины времени, а ноутбук - очень неудобно, т.е. я физически не могу сохранять все ссылки и рабочие материалы на одном-единственном устройстве, если хочу работать не только дома.
И да, когда я высказала вчера осторожную идею перенести свою натворень на Фикбук, Марья пробила эту тему - и с ошеломлением узнала, что оказывается, сейчас там можно зарегиться ТОЛЬКО через ВКонтакт или мордокнигу. А у меня нет аккаунта ни там, ни там, и вряд ли будет ради только Фикбука.

Поэтому никаких запасных аэродромов я тут не выкладываю за их полным неимением в природе. Даже мой лежащий в коме ЖЖ таковым аэродромом не является.
Впрочем... не уверена, что кто-то от этого так уж сильно пострадает. Те, кому я по-настоящему нужна, все давно знают мой почтовый адрес на мэйле, а те, кому не особо нужна, и сюда-то ко мне последние года три ходят в виде молчаливых галлюцинаций (я белый список имею в виду).

И да, лично я считаю, что с технической точки зрения админы все сделали совершенно правильно, как бы я к ним ни относилась по другим поводам. Заставить народ буквально навязывать свои деньги, причем на выставленных, а не своих условиях - единственный работающий метод САМИМ админам ПОНЯТЬ, насколько это все осмысленно, а также оказаться в дерьме не с головой, а только по плечи. Говорю это как старая сволочь-манипулятор ;)))))

00:38 

Вот уж не думала...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...что однажды притащу размышления на данный тег с ссылкой на данный источник. И отнюдь не потому, что сомневалась, что человек именно так думает - наоборот, по умолчанию считала, что думает именно так, коль скоро ни словом не дал понять о противоположном и при этом находится в позиции учителя жизни...

В типологии фобического характера нет, потому что о каком фобическом характере можно было говорить в стране, пережившей 37 год? Когда со страхом живут все, выделять фобический характер не имеет смысла. Имеет смысл, когда не боится хотя бы уже половина.
Точно также в типологии нет перфекционистов, а по жизни они есть. Потому что в стране, где "пятилетка за 4 года" места перфекционизму нет и быть не может. Это сразу заявка на тяжелое расстройство, когда ты перфекционист, а кругом одни разгильдяи )))


molnija25.diary.ru/p213971063.htm

Вот так. Не потому, что много лет крестьянская масса жила-дрожала, что будет недород, нечего будет есть детям, и за недоимки отберут последнюю коровенку... В нашем климате, помноженном на пресловутую вольность дворянскую (т.е. желание роскоши, как в Европах, только без европейского ограбления колоний) - ну да, логично, что тех, кто совсем не боится, меньше половины. С выводом, что для нашего региона данный тип не выделяется из-за повальности данного проявления, я даже соглашусь.
Но автор поста искренне уверен, что бояться в принципе можно только того же самого, чего боится его собственный круг, пресловутые 20 %. Т.е. того, что придется ответить за козла по результатам проделанной работы - или что типа лучший друг, улыбаясь, напишет донос, чтобы отобрать у тебя кусок повкуснее, и свалит твои бедствия на злого тирана.
А пятилетка в четыре года, оказывается, из-за разгильдяйства. А не из-за чудовищного напряжения, чтобы как можно раньше избавить себя и других от того, самого главного страха, что не окажется ресурса на просто выжить. Вообще у всей страны не окажется.

Эх, Лев Николаевич, Лев Николаевич, ну как же ты умудрился проглядеть в своей родной стране СОСЛОВНУЮ химеру??? Вроде же все предпосылки у тебя в биографии были, чтобы ее осознать, ничуть не хуже, чем у меня самой...

@темы: левая и правая - две галоши парные, аналитика

16:29 

Говорят котята ;))))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Марька, глядя на нашу с соавтором общую возню с брошенными яйцами в драконятне ( dragcave.net/user/Meowdisco ):

- Н-да, по крайней мере, для рептилий "жертва аборта" - еще не окончательный приговор. У нее еще есть шанс вырасти в полноценного члена общества.

Вообще две Вторых эмоции нашли для себя идеальное развлечение ;)))) Каждый день горстка новых мемов - "жертва некроселекции", "дикий ксенохохол", "в мяте засели три растамана... ой, то есть уже четыре"...

PS. Без слов: dragcave.net/lineage/vXLJS Читать по столбцам СПРАВА НАЛЕВО!
Ну и вот это тоже бездна восторга: dragcave.net/lineage/skyOt ;)))

Я учу их не бояться и делать как надо

главная