Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Нет, не зря я так хотела эту кассету ажно 3 года!!! Ибо, помимо заранее заявленных Цубасы-Тода-самы с Мидзу-Лукени, Айки Мире-Окиты, Вао-Оскар и Минору Коу-Рудольфа, здесь еще имеет место выход Айки Мире как Людвига, а также...
А также пара Кодзю-Шибуки как едва ли не главные распорядители сего действа!!! Причем всю дорогу - именно пара, в том числе по костюмам. С самого начала они уже представляются как будущие топ Луны и Звезды, ибо что Цубаса, что Минору доигрывают свои последние блоки, и всем давно все известно. А вот Такуми Хибики, хотя тоже уже ясно, что сменит Айку Мире, все-таки наособицу.
А еще... еще Кодзю и Шибуки ДВА РАЗА поют "банду четырех", причем второй раз - с неизъяснимым наслаждением. А в финале, при выходе на поклоны на лестницу, они выходят ВДВОЕМ как этуаль (актриса, запевающая на поклонах, как правило, мусумэяка) и дуэтом поют АИ СОРЕ ВА!!! Первая реакция: прям как Харуна Юри и Анна Дзюн в 1975 г... Вторая реакция: черт возьми... а ведь Шибучище и есть истинная пожизневая Оскар для Кодзю!!! Недаром она так хотела сыграть эту роль...
Но словно этого было мало, чтобы меня закопать, на поклонах все присутствующие еще и спели хоромВсе зашибись Се манифик!!!
А еще там целых два варианта Цубасьего звездежа в Смертячьем прикиде (мундир с перьями на плече от Асадзи, перчатки со стразами от Иширо, парик от Шизы, а дурь своя собственная, эксклюзивная
))))))

Вывод: на данный момент лучшая ТСА из всех мною виденных, превосходящая даже ТСА-97 и ТМР-91. Смотреть всем в обязательном порядке
)) Оцифрую с первых же денег!
Да, в качестве постскриптупа: Оскар из Вао несколько странноватая. И высокий рост мешает, и парик не слишком удачный... Но вот ее исполнение "Я - это я", пожалуй, на данный момент для меня номер второй после Мидзу. Ибо не только Асами Хикару, но даже Майонез в этой арии меня решительно не устраивают.
А также пара Кодзю-Шибуки как едва ли не главные распорядители сего действа!!! Причем всю дорогу - именно пара, в том числе по костюмам. С самого начала они уже представляются как будущие топ Луны и Звезды, ибо что Цубаса, что Минору доигрывают свои последние блоки, и всем давно все известно. А вот Такуми Хибики, хотя тоже уже ясно, что сменит Айку Мире, все-таки наособицу.
А еще... еще Кодзю и Шибуки ДВА РАЗА поют "банду четырех", причем второй раз - с неизъяснимым наслаждением. А в финале, при выходе на поклоны на лестницу, они выходят ВДВОЕМ как этуаль (актриса, запевающая на поклонах, как правило, мусумэяка) и дуэтом поют АИ СОРЕ ВА!!! Первая реакция: прям как Харуна Юри и Анна Дзюн в 1975 г... Вторая реакция: черт возьми... а ведь Шибучище и есть истинная пожизневая Оскар для Кодзю!!! Недаром она так хотела сыграть эту роль...
Но словно этого было мало, чтобы меня закопать, на поклонах все присутствующие еще и спели хором
А еще там целых два варианта Цубасьего звездежа в Смертячьем прикиде (мундир с перьями на плече от Асадзи, перчатки со стразами от Иширо, парик от Шизы, а дурь своя собственная, эксклюзивная


Вывод: на данный момент лучшая ТСА из всех мною виденных, превосходящая даже ТСА-97 и ТМР-91. Смотреть всем в обязательном порядке

Да, в качестве постскриптупа: Оскар из Вао несколько странноватая. И высокий рост мешает, и парик не слишком удачный... Но вот ее исполнение "Я - это я", пожалуй, на данный момент для меня номер второй после Мидзу. Ибо не только Асами Хикару, но даже Майонез в этой арии меня решительно не устраивают.
А ТСА — да, классная )
Даа, соблазнительно))) Пытаюсь написать в ответ что-то связное, а получается только : "Ааааааааа!!! Хочу!!!!!"))))))
Единственное, что могу выразить словами - это насчёт Вао-Оскар в постскриптуме)) Те кусочки этой роли в синдизинкоэне, что я видела в сети, мне понравились. (Хотя после случая с "Розой" с Ичиро, когда фрагменты с ней мне категорически не понравились, а полная версия не менее категорически понравилась, я теперь зареклась судить о чём-то по кусочкам). А рост и парик - не самое страшное. И потом, кто знает, может, Оскар была очень высокой, вроде моей племянницы, кот. ростом 182 см))
Лежат в дневнике Yoka -Wao- Mari уже 3 года)
kit_swan Но все равно больше всего похож на Шизучий
И кстати... любопытно, что свой собственный. То есть такими вещами на ТСА их не обеспечивают? Тогда заодно понятно, почему у Вао-Оскар он не очень удачный.
Сира Ну дык! Сидишь там у себя в Москве, а здесь, между прочим, закрома Родины все пополняются и пополняются
Амарго Конечно, эти Кодзячьи фото есть. В ту пору я хоть еще и не завела свой дневник, но чужие Такарадзучные дайря уже вовсю мониторила
Да и сама постановка тоже есть, просто лежит в стопке "ну когда же руки дойдут?" Хочется посмотреть на достаточно трезвую голову...
А по-моему они поют её с видом "Врагу не сдается наш гордый Варяг!". Ещё бы, бедолаги. Четыре года назад они пели её в "Четырех цветах" с Шизуки и Вао, и с тех пор Шизуки уже топом отбыла и ушла, а Вао сменила её и уже второй год как топ, а они всё поют "Ту дарн хот". Какой садист дал им этот номер, да ещё и два раза подряд?
Прям вспоминается из Эвиты: "Магальди.. Вижу, поешь всё ту же песенку."
Убицца просто
Про парик Цубасы: думаю, kit_swan имела в виду, что Цубасе его выдали в костюмерной, и она его дома должна была довести до ума, но руки не дошли. По-моему, обыграть образ дер Тода у неё тоже руки не дошли, если честно
любопытно, что свой собственный. То есть такими вещами на ТСА их не обеспечивают?
Как Ллариан уже пояснила, свой собственный — не в смысле за свои деньги купленный. Им их все-таки выдают, как я понимаю, но они сами их стилизуют, укладывают и, если надо, красят. Тут Цубаса не успела ничего с ним сделать ))
Llarian
саунд-трек в виде Харуно Сумире
Прекрасная формулировка ♥
И да, Минору и Сидзё Руи свой кусочек отыграли суперски!
Но Цубаса-Тод все равно прикольно. Просто сразу, по определению )
Я уже настолько привыкла к тому, что мы с тобой абсолютно все видим с совершенно противоположных кочек зрения, что даже спорить не хочу за полной бесполезностью этого занятия. Ну не увидела я там никакой обреченности, тем более, что обеим до топ-звездного статуса на тот момент рукой доплюнуть. Зато увидела все то же интимно-дружеское перебрасывание музыкальными фразами и радость от совместного пребывания на сцене.
Цубасину Тода-саму я иначе как кусок прикола и не воспринимаю, особенно когда она уже после отыгрыша гоняет по сцене троих остальных топ-звезд. Решила оторваться напоследок
А что до Шинсена... вот пусть шинсенофанаты и проникаются. Этот фрагмент - просто не для нас, поэтому я его вообще не обсуждаю.
Ииии!!
Ещё бы
Я прям встрепенулась, ведь на сцене никого кроме Айки Мирэ и Юги поначалу не было, и ничто не предвещало пения в классическом смысле этого слова
Кодзю Тацуки
даже спорить не хочу за полной бесполезностью этого занятия.
Это мудро
увидела все то же интимно-дружеское перебрасывание музыкальными фразами и радость от совместного пребывания на сцене
Оо, вот радость я там тоже вижу, у Рики в основном. Радость в духе "Ну всё, в последний раз, сволочи, в ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!! А если топом не сделаете, то буду разбираться с вами Рэмбо-стайл, и тогда МОЛИТЕСЬ, хотя молитвы вам не помогут!
Зато они с Кодзю великолепно пели, и номеров у них было больше, чем у любого из остальных нетоповских участников. Любовалась на них по полной.