08:08

Инсайт

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Настолько, что даже встала посреди ночи, дабы записать и не забыть.
А именно - кажется, окончательно срослось, и почему девочки сейчас так не хотят быть женскими персонажами на игре, и почему я больше не могу играть вообще.
Ибо игра женского персонажа, кроме тех случаев, когда на игре тем или иным способом декларировано абсолютное равенство полов, всегда в очень большой степени строится на готовности ДРУГОГО тебе подыграть. А практика показывает, что с каждым годом рассчитывать на эту готовность можно все меньше и меньше. История с несколькими моими совместными проектами показала мне это очень отчетливо. Поэтому логично, что активные люди стремятся занять такую позицию, где возможность проявлять эту активность не будет скована завязкой на других.
читать дальше

В общем, ломала-ломала я голову... а проблема-то, оказывается, в первую очередь в ускорении темпа. Именно из-за него мои сильные по жизни стороны просто не могут быть проявлены на игре, причем не только для других, но в первую очередь для меня самой (то самое умение жить внутри себя).
Вот поэтому-то, если не реал, то только сцена, где события заданы и могут быть осмыслены заранее, а партнер подчиняется тому же темпу, что и ты. При этих условиях у моих сильных сторон не теряется шанс сработать.
А про игры - забыть, как про страшный сон. И про публичные выходы в образе (не путать просто с красивым прикидом) тоже. Образы - только для фотосессий, как варианта той самой игры в состояние...

Спасибо вам, герр Оберштайн. Без знакомства с вами я, наверное, еще долго не понимала бы, где здесь собака зарыта ;)))

Комментарии
25.01.2013 в 10:47

Ожог головного мозга
О! Прочитала и поняла почему сама уже пару лет не играю. Спасибо за формулировку.
25.01.2013 в 11:56

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
А почему так уж забыть как страшный сон? Ведь вы, мне кажется, вполне могли бы собрать конкретно ваших людей и сделать игру конкретно по вашим стандартам, которые устраивали бы всех игроков. Зачем сразу закрывать эту дверь?
25.01.2013 в 13:03

и дорога - протянулась от слова до знака.
Кодзю Тацуки, спасибо за формулировку. В точку.
поражаюсь, как иногда, некоторыми местами мы похожи. и как жаль, что эта похожесть только затрудняет общение
25.01.2013 в 15:49

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Исфин Увы, нереально. Опять же практика показывает, что возможности у людей редко совпадают с их желаниями. В частности, большинство людей, которые могли бы и хотели играть в такое, что нравится мне - не москвичи и не петербуржцы (что логично, в провинции скорость жизни все-таки пока еще помедленнее), а значит, их сложно было бы собрать вместе, да и не у всех в одно и то же время найдется время на отлучку и деньги на дорогу... Да даже к одной-единственной своей партнерше из Самары по фотосессиям и постановочным номерам приходилось все время ездить мне, потому что мне это было проще... а если в эту сборку добавится еще третий человек, скажем, из Липецка, получится совсем нерешаемая задача.
К тому же у меня неубиваемая установка, что либо ты режиссер, либо актриса, а играющий режиссер - нет горше горести. Поэтому, скорее всего, если я убью свой невеликий запас сил на оргдеятельность, собственно на игру и отыгрыш меня уже не останется, тупо не смогу переключиться из одного модуса в другой.
25.01.2013 в 16:27

тварь, воспитанная книгами
Кодзю Тацуки А это зачастую проблема, что люди (вне зависимости от пола и гендера) не видят соигроков. Главное - перетянуть игру, мастерское внимание, возможность действовать на себя, побольше успеть. А окружающие - фон, который либо служит для большей яркости себя любимого, либо мешает.
Во-вторых, каждый на игре был (как и в реале в советские времена) в первую очередь ПРОСТО ЧЕЛОВЕКОМ. Да - и молодые люди тоже. То есть им не впадлу было и сыграть на тебя, вовлечь тебя в совместную активность.
Вот умения быть человеком действительно не хватает. И не только в гендерных фишках, но и вообще в отношении к соигрокам. В том, что вы все приехали на игру, чтобы играть, а не конкурируете за кусок игрового времени. В том, что втянуть другого в игру - это нормально.
этих самых "других девочек", в отличие от мальчиков 90х, уже в самой их нарочитой галантности заложен неубираемый оттенок снисхождения к твоей (якобы общеженской) слабости. Спасибо, не надо, я лучше пешком постою... за креслом. Не для того я с этой слабостью борюсь всю свою жизнь.
Тоже печально, угу. Слишком часто кросспол берётся, чтобы, пардон, сделать фоном тех, кто не кроссполит.
25.01.2013 в 16:36

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Огненный Тигр Да. И активно педалируется установка "каждый сам кузнец своего игрового счастья", "если тебе на игре было скучно - сам дурак, МНЕ вот никогда скучно не бывает, даже трактирщицей". Простите, как только я вижу подход "сам помогайся", для меня это начисто перечеркивает самую цель поездки на игру. В конце концов, играем мы именно в то, что нам недоступно в реальной жизни, а сама помогаться я и сидя дома могу.
25.01.2013 в 16:46

тварь, воспитанная книгами
Кодзю Тацуки А я такого тоже не понимаю. Потому что да, можно бегать и лезть под каждый куст, но далеко не каждая квента позволяет такие вещи. Ну блин, что может позволить себе 16-летний мальчишка-приключенец, то не позволит 300-летний эльф благородного происхождения. Каким бы активным существом я не был по жизни, но есть условности игры и отыгрыша.
Мне всегда казалось, что суть командной игры (в отличие от отыгрышей-синглов или компьютерных игр) именно в том, что создаётся внутрикомандный отыгрыш. Учитывающий, что король (а тем паче королева) не бегает по лесу, ежели не случилось чего-то уж совсем трындецового, девочка-фрейлина может вообще толком мир не знать за пределами родительского дома и дворца. И это не потому, что игрок слабый, а потому что девочка-фрейлина, и ты, как рыцарь, относишься к этому нормально, а не через губу.
25.01.2013 в 19:15

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Огненный Тигр Да можно и сидя на месте развивать бешеную активность, как помянутая трактирщица... ключевое слово - "бешеную". То есть опять все упирается в темп.
25.01.2013 в 22:30

тварь, воспитанная книгами
Кодзю Тацуки Я к тому, что далеко не каждому существу даже по квенте положена бешеная активность. К примеру, ну не может эльф быть электровеником (я про более-менее классический образ эльфа). Есть квенты, не позволяющие такое, есть люди, которые не умеют быть электровениками. ИМХО, нормально помочь с отыгрышем, а не делать вид, что мы тут каждый сам по себе бегаем.
09.02.2013 в 00:08

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
А как вариант, попробовать сделать игру самой? Такую, как хочется?
09.02.2013 в 00:14

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Narwende1 См. мой ответ Исфин, я там все сказала на эту тему.