Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Настолько, что даже встала посреди ночи, дабы записать и не забыть.
А именно - кажется, окончательно срослось, и почему девочки сейчас так не хотят быть женскими персонажами на игре, и почему я больше не могу играть вообще.
Ибо игра женского персонажа, кроме тех случаев, когда на игре тем или иным способом декларировано абсолютное равенство полов, всегда в очень большой степени строится на готовности ДРУГОГО тебе подыграть. А практика показывает, что с каждым годом рассчитывать на эту готовность можно все меньше и меньше. История с несколькими моими совместными проектами показала мне это очень отчетливо. Поэтому логично, что активные люди стремятся занять такую позицию, где возможность проявлять эту активность не будет скована завязкой на других.
читать дальше
В общем, ломала-ломала я голову... а проблема-то, оказывается, в первую очередь в ускорении темпа. Именно из-за него мои сильные по жизни стороны просто не могут быть проявлены на игре, причем не только для других, но в первую очередь для меня самой (то самое умение жить внутри себя).
Вот поэтому-то, если не реал, то только сцена, где события заданы и могут быть осмыслены заранее, а партнер подчиняется тому же темпу, что и ты. При этих условиях у моих сильных сторон не теряется шанс сработать.
А про игры - забыть, как про страшный сон. И про публичные выходы в образе (не путать просто с красивым прикидом) тоже. Образы - только для фотосессий, как варианта той самой игры в состояние...
Спасибо вам, герр Оберштайн. Без знакомства с вами я, наверное, еще долго не понимала бы, где здесь собака зарыта
))
А именно - кажется, окончательно срослось, и почему девочки сейчас так не хотят быть женскими персонажами на игре, и почему я больше не могу играть вообще.
Ибо игра женского персонажа, кроме тех случаев, когда на игре тем или иным способом декларировано абсолютное равенство полов, всегда в очень большой степени строится на готовности ДРУГОГО тебе подыграть. А практика показывает, что с каждым годом рассчитывать на эту готовность можно все меньше и меньше. История с несколькими моими совместными проектами показала мне это очень отчетливо. Поэтому логично, что активные люди стремятся занять такую позицию, где возможность проявлять эту активность не будет скована завязкой на других.
читать дальше
В общем, ломала-ломала я голову... а проблема-то, оказывается, в первую очередь в ускорении темпа. Именно из-за него мои сильные по жизни стороны просто не могут быть проявлены на игре, причем не только для других, но в первую очередь для меня самой (то самое умение жить внутри себя).
Вот поэтому-то, если не реал, то только сцена, где события заданы и могут быть осмыслены заранее, а партнер подчиняется тому же темпу, что и ты. При этих условиях у моих сильных сторон не теряется шанс сработать.
А про игры - забыть, как про страшный сон. И про публичные выходы в образе (не путать просто с красивым прикидом) тоже. Образы - только для фотосессий, как варианта той самой игры в состояние...
Спасибо вам, герр Оберштайн. Без знакомства с вами я, наверное, еще долго не понимала бы, где здесь собака зарыта

поражаюсь, как иногда, некоторыми местами мы похожи. и как жаль, что эта похожесть только затрудняет общение
К тому же у меня неубиваемая установка, что либо ты режиссер, либо актриса, а играющий режиссер - нет горше горести. Поэтому, скорее всего, если я убью свой невеликий запас сил на оргдеятельность, собственно на игру и отыгрыш меня уже не останется, тупо не смогу переключиться из одного модуса в другой.
Во-вторых, каждый на игре был (как и в реале в советские времена) в первую очередь ПРОСТО ЧЕЛОВЕКОМ. Да - и молодые люди тоже. То есть им не впадлу было и сыграть на тебя, вовлечь тебя в совместную активность.
Вот умения быть человеком действительно не хватает. И не только в гендерных фишках, но и вообще в отношении к соигрокам. В том, что вы все приехали на игру, чтобы играть, а не конкурируете за кусок игрового времени. В том, что втянуть другого в игру - это нормально.
этих самых "других девочек", в отличие от мальчиков 90х, уже в самой их нарочитой галантности заложен неубираемый оттенок снисхождения к твоей (якобы общеженской) слабости. Спасибо, не надо, я лучше пешком постою... за креслом. Не для того я с этой слабостью борюсь всю свою жизнь.
Тоже печально, угу. Слишком часто кросспол берётся, чтобы, пардон, сделать фоном тех, кто не кроссполит.
Мне всегда казалось, что суть командной игры (в отличие от отыгрышей-синглов или компьютерных игр) именно в том, что создаётся внутрикомандный отыгрыш. Учитывающий, что король (а тем паче королева) не бегает по лесу, ежели не случилось чего-то уж совсем трындецового, девочка-фрейлина может вообще толком мир не знать за пределами родительского дома и дворца. И это не потому, что игрок слабый, а потому что девочка-фрейлина, и ты, как рыцарь, относишься к этому нормально, а не через губу.