Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
"Есть категория людей, которым нравится жить чужой жизнью – играть роль кого-то другого, одеваться в костюмы и как бы уходить из себя, превращаясь в другого человека... Кроме вышесказанного, этим людям нравится не только играть роль кого-то другого, не себя, но и находиться в окружении, созданном воображением режиссера. В выдуманном мире, который выдуман не обязательно полностью, но часто просто художественно интерпретирует мир настоящий.
Эта категория людей – разнообразна и не подлежит классовому различию... Через два дня общения становится ясно, что этих людей связывает одно: совершенно определенное и необоримое желание жизнь чужой жизнью и забывать свою, а также любить полное подчинение воле другого человека (режиссера). Люди, предпочитающие контроль над обстоятельствами, уходят оттуда через час."
Вот поэтому-то я в конечном счете и вылетела из известного проекта... все равно ведь прогну под себя все, что мне ни дай. Не умею я подчиняться кому бы то ни было, вот патологически не умею.
И потому-то сейчас хотела бы не столько играть, сколько ставить сама. Тем более, что играть самой - все равно не получится и негде...
Эта категория людей – разнообразна и не подлежит классовому различию... Через два дня общения становится ясно, что этих людей связывает одно: совершенно определенное и необоримое желание жизнь чужой жизнью и забывать свою, а также любить полное подчинение воле другого человека (режиссера). Люди, предпочитающие контроль над обстоятельствами, уходят оттуда через час."
Вот поэтому-то я в конечном счете и вылетела из известного проекта... все равно ведь прогну под себя все, что мне ни дай. Не умею я подчиняться кому бы то ни было, вот патологически не умею.
И потому-то сейчас хотела бы не столько играть, сколько ставить сама. Тем более, что играть самой - все равно не получится и негде...
Ну и за счет того, что я чем дальше, тем больше интроверт, полностью раскрываюсь только играя с теми, кому доверяю. Иначе получается просто притворство. А тех, кому я доверяю, мало, поэтому из меня ни-ка-кой участник конвентов, полигонок и прочих телодвижений, по которым прется мое поколение.
А что до игр... в 90е люди играли, чтобы воплотить нечто, чего им хочется, но невозможно в реале. Ключевые слова - "хочется" и "им". Если я ощущаю себя человеком Нуменора, то не пойду играть к гномам только потому, что гномкой я еще не была, и это челлендж. Если я считаю, что женское платье 18 века или хэйанское кимоно в 12 слоев предназначено для полированных полов, а не для леса и дождя, то не поеду на такую игру, как бы мне ни была интересна соотв. эпоха и персонаж.
А сейчас ключевым словом стало, по всей видимости, "невозможно". Плевать, что я не курю, если персонажу это идет, то и мне придется. Плевать, что я коммунист до мозга костей - а вот на Гражданскую войну в Испании пойду в Фалангу, я этого еще никогда не пробовал. А если ты играешь только себя в предложенных обстоятельствах, то ты ОБВМ и низкий-сорт-нечистая-работа. Абсолютно не понимаю, как можно получать удовольствие вот от такого. Потому и с играми, судя по всему, завязала навсегда, если только в очередной раз ветер не переменится...
Что до ролей - у нас с Вэлли был когда-то разговор о том, может ли человек убедительно сыграть то, чего нет в нем самом и что не отражает какую-то грань его личности. Я не помню, чем кончилась беседа, но у меня было мнение, что с душой (не "гладко", не "отработанно", а именно "с душой") актер может изобразить только то, чему сопереживает сам, что находит отклик в его душе. Перебирая свои роли, я прихожу к выводу, что "ключ" каждой из них был мной вытащен из собственной жизни и собственного сердца, и постепенно выработалась общая психолого-социальная структура моей идеальной роли. Если "Родина прикажет", я справлюсь с чем-то другим, но это будет не более чем демонстрация технических умений, без действительного вживания.