Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
31.07.2012 в 13:11
Пишет  kit_swan:

(поедено цензурой)

4. Я все откладываю пугающую новость на конец...

(опять поедено цензурой)

5. Черт, этот момент настал. Они вспомнили про Розу Версаля.
в январе в Такарадзуке, феврале-марте в Токио Луна играет на Большой Сцене версию «Оскар-Андре»
Оскар — Рю Масаки
Розали — Манаки Рейка
Андре — Асуми Рио

Так же, как в прошлый раз, Рю Масаки и Асуми Рио меняются местами на некоторых показах.

Кроме того несколько прогонов с гостевыми топами — Рандзю Тому и Соу Кадзухо в роли Андре. Оскар им достанется Масаки, а куда денется Асуми Рио пока непонятно.

Так как Роза Версаля не ходит по одной, в апреле-мае в Такарадзуке, и в июне-июле в Токио Снег играет версию про Ферзена и Марию Антуанетту.
Ферзен — Соу Кадзухо
Антуанетта — Манака Аю
кто у них второй — Оскар, Андре или кто еще они пока не решили. И кто его играет они тоже пока не решили. Зато решили, что из гостевых топов эту роль будут играть Рю Масаки, Юдзуки Реон и Оки Канаме.

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! Почему сейчас, как раз когда я туда собралась и когда Соу стала топом, и мне придется это смотреть? ТТ_ТТ

URL записи

В кои-то веки я подписываюсь, что новость воистину пугающая. Потому что давать Розу нынешним актрисам - смерти подобно. Не знают, не умеют и еще тысяча НЕ. Не... современная это история.
Соу Кадзухо была не самым плохим Андре, хотя с монстрами прежних лет не сравнить. Но - Ферсен??? Хотя, с другой стороны, не случилось самого страшного, чего вполне можно было ожидать - Ферсена-Юдзуки Реон...
А с третьей стороны, Юдзуки Реон предполагается у нее вроде бы одной из сменных Оскар... заранее страшно. Вынос всех святых чипом вперед.
Про черную Розу вообще умолчу из жалости. К себе. Скажу только, что на труппу Луна этот сюжет не давали аж с 1991 г, и абсолютно правильно делали. Штатным комикам Такарадзуки он противопоказан.

На фоне этого кошмара меркнет даже новость о том, что новой топ-звездой труппы Снег по отставке Отодзуки Кей таки будет Соу Кадзухо, а не, прости Господи, Сагири Сейна. Правда, в таком случае встает вопрос, с кем останется Рандзю Тому, учитывая, что Айне Харей уходит, и не имеет ли смысл вернуть Мисудзу Аки, откуда взяли...

Короче, хуже этого была бы только новость о новой Лизке с Юдзуки Реон... Господи всеблагий, развидь меня от этого страшного сна!!!

@темы: Роза Версаля, обще-Такарадзучное

Комментарии
31.07.2012 в 16:04

Кодзю Тацуки, блин, я вот недавно, глядя на фото Нору-Оскар на шкафу, вспоминала: "Что-то, думаю, совсем про Розу забыли, может, сюжет для них себя изжил". Фиг, изжил...
Не хочу Масаки Рю в роли Оскар :weep3: Асуми Рио как актрису вообще не знаю, но Масаки...
31.07.2012 в 16:07

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Такакуса Мицуэ А уж я-то как не хочу!!! Вот прям сижу и изо всех сил не хочу.
Лучше б изжил, право слово. Сейчас не осталось не только кому это играть, но и кому этому сочувствовать. Только несовременные монстры вроде нас с Акаге...
31.07.2012 в 16:11

Кодзю Тацуки, ты знаешь, я Берубару не смотрела и не могу себя заставить, я все же по нихонмоно больше, но... даже судя из отрывка, который вешала Анута в треде на день взятия Бастилии (смерть Андре и танец со шпагами), актриса на роли Оскар должна быть нечеловеческой силы духа. Даже сильнее, чем на Гамлете, хотя в чем-то эти роли можно сопоставить. А я этой силы духа у Масао не увидела даже в Гамлете: там была просто истеричка в кожаном плаще. И мне жутко представить, какой в таком случае будет Оскар.
Но хотя бы не Оскар-Юдзуки.
31.07.2012 в 16:16

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Такакуса Мицуэ Анута вешала лучшую из всех Оскар - Иширо. Но про нечеловеческую силу духа полностью согласна. Минору Коу, Мидзу, Майя Мики, все старые Оскар 70-х гг - сто раз да!!! Даже уходящая в отставку Айне Харей - да. А у кого нет, тех я и как Оскар не очень воспринимаю.
31.07.2012 в 16:19

Кодзю Тацуки, и Мидзу даже? Несмотря на то, что уже близко к современности? :)
31.07.2012 в 16:23

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Такакуса Мицуэ video.mail.ru/mail/almyar/_myvideo/14.html Именно ее исполнение данной арии я считаю эталонным. Иширо ее не пела, ибо тогда ее еще не написали, Судзукадзе Майо - отказать однозначно, и даже Минору в этом месте уступает Мидзу.
31.07.2012 в 16:29

Кодзю Тацуки, кто про что, а я про сценпластику :inlove: О, эта затаенная сила в движениях, которая всегда отличала Мидзу... а про пение - важно то, что поется без лишнего пафоса. "Я - это я", спокойно и с достоинством. Верится, что такая аристократка в итоге перейдет на сторону народа, потому что себя и людей мерит не по количеству звезд на пузе.
31.07.2012 в 16:34

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Такакуса Мицуэ, могу только люто-бешено плюсануть ;))) И добавить от себя, что в свой сценарий я хочу эту арию именно в момент, когда Оскар сообщает Алэну, что пойдет на Бастилию вместе со своим полком, и планирую к ней чуть-чуть иные слова, а не просто заталкивание подстрочника в размер.
31.07.2012 в 16:42

Кодзю Тацуки, да, интересно было бы ее посмотреть в ином месте... она, судя по тому, что актрису подписывают, идет в начале?
31.07.2012 в 16:45

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Такакуса Мицуэ В начале, да. Но конкретно здесь - концертное исполнение из юбилейного концерта 2004 г. Он у меня есть в ужатом виде, могу попытаться залить для скачивания.
А ни в 2001, ни в 2006 г Мидзу эту арию не пела. Увы, в "черном" формате (т.е. главной ролью) ей Оскар сыграть так и не довелось - только в "красном", где главный Ферсен...
31.07.2012 в 16:49

Кодзю Тацуки, а ты скидывала мне концерт, он у меня есть :)
31.07.2012 в 21:25

Кстати, у меня ощущение, что дирекция решила реанимировать все старые спектакли. Недавно объявили перепостановку "Блек Джека" (1994, Андзю Мира/Мая Мики) с Мисудзу Аки. Про многократно ставленную "Странную парочку" (декабрь, Том и компания) и "Феникса" 2009 г. (Рандзю/Юми, Рандзю/Нанахо) уже и молчу, его делают в третьей части, только уже без Рандзю, зато с Юми. :)
31.07.2012 в 21:32

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Такакуса Мицуэ "БлэкДжек" - это давно надо было, согласна. Его с эпохи ТМР не было. А остальное... что Парочка, что Феникс - это уже времена моего прихода в Така-тему, т.е. после 2007. Так что назвать их старыми было бы весьма опрометчиво. В конце концов, в Такарадзуке много что идет не по одному разу и возобновляется время от времени.
Вот если они вдруг решат тряхнуть стариной и поставить Унесенных ветром - это будет да...
31.07.2012 в 21:34

Кодзю Тацуки, Вот если они вдруг решат тряхнуть стариной и поставить Унесенных ветром
...с Юдзуки Реон? *полкило печали*
31.07.2012 в 21:36

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Такакуса Мицуэ С Тодороки Ю *глагол опущен, прилагательное опущено, комментарии автора заменены точками ;)))* И с Рю Масаки или Соу Кадзухо в роли Скарлетт ;)))))))
31.07.2012 в 21:41

Кодзю Тацуки, далась она тебе, эта Тодороки :laugh: Куда хуже будет, если на роль Ретта поставят одну из невзрачных легковесных отокояку а-ля Масао, а на роль Скарлетт - няку-мусумэяку, скажем, Манаки Рэйку :)
31.07.2012 в 21:46

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Такакуса Мицуэ Это не мне она далась ;))) Это народное мнение, что роль Ретта узурпирована Тодороки отныне и насовсем.
А то, о чем ты говоришь - избави Господи! Последний раз это играли Вао и Хана...
31.07.2012 в 21:49

Кодзю Тацуки, дык она ж ее играла только раз - в девяносто четвертом? :hmm:
Вао и Хана играли, по-моему, все, что ставилось их труппами. Причем иногда подбор ролей был... ну оооочень странным, как с Mercenary Pierre, где Ханафуса играла Жанну Орлеанскую...
31.07.2012 в 21:55

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Такакуса Мицуэ Тодороки Ю играла Ретта:
- в 1994 со Скарлетт-Иширо - последний раз, когда Унесенные шли на Гранд Сцене;
- в 1997 со Скарлетт-Кодзю - национальный тур;
- в 2002 со Скарлетт-Сэной в театре Ниссэй;
- и в 2002 же со Скарлетт- Асами Хикару там же.
А кроме нее, после 1994 г был только национальный тур в 2000 г с Реттом-Минору и Вао-Хана в 2004 - тоже национальный тур.
31.07.2012 в 22:16

Кодзю Тацуки, ой, а я смотрю по основному списку ролей... и там вот только первый прогон. Тогда да, действительно пожизневая роль :)
01.08.2012 в 00:13

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
*Рыся посыпается пеплом и прикрывает сверху лапами* Закопааааайте уже эту стюардессууууууууууу...
01.08.2012 в 00:16

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Донна Анна (Ллиотар) Вот и у меня первая реакция была ровно та же самая.
Увы, пока Уэда Шиндзи-сенсей пребывает в Совете Директоров, боюсь, ее будут выкапывать снова и снова. А нам остается лишь утешаться тем, что у них хватило ума переиздать Сокровище...
01.08.2012 в 19:44

Кодзю Тацуки, в принципе суть я уловила. Не сыграть им так Розу, как бы нам это хотелось увидеть.
Но вот возник вопрос: почитав коментарии под цитируемым постом так и не смогла разобрать, что людей устрашает больше, т.е. что они не любят: Розу, современных актрис или два первых пункта вместе взятых?

мне имена этих актрис вообще - пустой звук. Пока познакомиться не удосужилась.
01.08.2012 в 19:56

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Анута Не любят - именно Розу. А актрис как раз обожают. Потому что эти актрисы как раз по их мерке. Характеры глубиной с суповую миску, но им глубже и не надо.
А Роза для их восприятия - слишком сложный сюжет. Они привыкли не смотреть дальше обертки, а обертка там нарочито сахарно-блескучая - каким, прошу заметить, и был весь период рококо в целом ;))) А очароваться потрясающим контрастом между этими нарочитыми кружевами, пудрой, "ездой на остров любви" - и напряженной работой мысли, столкновением идей, свойственным этому веку - не каждому под силу. Для этого надо либо попадать в резонанс с таким мироощущением, либо прочитать об эпохе буеву тучу литературы...
01.08.2012 в 20:07

Не любят - именно Розу
спасибо! рада, что именно так мне и подумалось, что смогла разглядеть это.
Просто не верилось, потому что я Розу трепетно и нежно люблю.