13:21

The last day

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
И вообще the last. Окончательный. Сегодня Такарадзуку покидает последняя топ-звезда одних лет со мной, дебютировавшая еще в эпоху ТМР, а не ТСА. Одзора Юхи.



Последняя искорка на бесцветном современном небосводе, после которой над Такарадзукой окончательно сомкнется мрак безвременья.



ДВД с записью ее прощания с Такарадзукой.



Последний, июньский номер "Кагэки" с ее фото на обложке.



Сегодняшний номер "ТСА пресс".

читать дальше

Как и в день смерти Оуры, хочется отчаянно прикрикнуть на наше, с позволения сказать, сообщество: "ВСЕМ ВСТАТЬ!!!" Но до них все равно не дойдет, за окном моросит дождь, дома тишина, и вместо этого я просто повешу одну песенку...



...Век ушел, и мир, покрытый тленом,
Он оставил для детей своих...

...Мир не знает, что посыпан тленом,
Мир забыл о Кольцах и Камнях.
Мир застыл и не проронит вздоха
О своем величии былом -
Умерла великая эпоха
За трактирным тесаным столом.

Впереди у нас - вот это вот: читать дальше
И ведь это еще лучший образец ныне существующего. Мир окончательно сделался фотошопным и пластмассовым.
Всем спать...

@темы: обще-Такарадзучное

Комментарии
01.07.2012 в 15:07

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
С Юхи ушла и Сумика. Вместе пришли, вместе ушли, сыграв Рика Блэйна и Ильзу Лунд, Горацио Нельсона и Эмму Гамильтон, Роберта Джордана и Марию. И нетленная классика, и спектакль по мотивам манги - всё им по плечу ) Поэтому пусть и у талантливой, красивой и благородной Сумики всё сложится хорошо :))
читать дальше
01.07.2012 в 15:19

Сегодня Такарадзуку покидает последняя топ-звезда одних лет со мной, дебютировавшая еще в эпоху ТМР, а не ТСА. Одзора Юхи.
очень жаль :(

Просмотрела на ТакаВики - я почти её не знаю, ничего с ней не видела :(

Впереди у нас - вот это вот:
это Легенда о галактических героях?

Мир окончательно сделался фотошопным и пластмассовым
генно-модифицированым и клонированым
01.07.2012 в 15:22

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Анута С ней надо обязательно смотреть Касабланку и По ком звонит колокол. Это две роли, которые очень хотела сыграть Асадзи, но не сыграла...
И еще она была Рудольфом в Лизке 2005 г, у Айяки Нао.

Легенда о героях Галактики, да. Ничего не имею ни против этого сюжета, ни против Оки Канаме, но постер какой-то уж очень неживой. Ни ума, ни чувства, одна голая красота.
01.07.2012 в 15:35

Легенда о героях Галактики
видно они делают на него ставку как когда-то на Розу. Там же ж дофигища серий и вместить все в один спектакль ну просто нереально. Разобъют на кучу спектаклей с разными ГГ и сюжетными линиями.

С ней надо обязательно смотреть
заношу в следующий список ;)
01.07.2012 в 15:42

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Кодзю Тацуки, we'll hope for the best.
Ну что я могу сказать - это те самые "перья и стразики", как изволили выразиться сами-знаешь-кто. Постер пуст, как холодильник, в котором мышь повесилась, и я не уверена, что они адекватно сделают эту вещь. ЛоГГ все же отнюдь не пластмассовая.

А где наш страстный сёгун? Рандзю Тому? Помнится, надежда еще была.
01.07.2012 в 15:47

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Донна Анна (Ллиотар) Сёгун в Цветке. Сейчас у нее будет постановка про Сент-Экзюпери. Но я пока за ней не очень слежу, тем более, что сообщество сейчас в основном истерично дрочит именно на эту труппу, что не способствует.
На самом деле Рандзю Тому, Оки Канаме и Одзуки Тома - три человека в нынешней Такарадзуке, об игре которых я могу сказать хоть что-то (Судзуми Шио, Отодзуки Кей и Айнэ Харей не в счет, дата их отставки уже назначена). Остальные... ночь безвидна, город спит.
01.07.2012 в 15:53

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Шо есть Одзуки Тома?
01.07.2012 в 15:58

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Донна Анна (Ллиотар) Гарсиа в Зорро и Пушкин в Онегине ;))) И еще Хелсинг сам-себе-внук в Серебряной розе. Типаж - "я старый солдат и не знаю слов любви" ;))) Сейчас ее перевели в Космос вместе с Оки Канаме, так что можно поискать и ее на ЛоГГовском плакате.
01.07.2012 в 17:49

Forever Love?
Мне Юхи больше нравится в "Трафальгаре". Она в нем наиболее живая.

Не могли бы вы дать ссылку на сообщество по "Цветку"? Ранджу мне нравится и Даймон.
01.07.2012 в 17:57

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Dahliya Специального сообщества по Цветку нет, если интересно - по этой труппе много у kit-swan.diary.ru/ и muraki-sama.diary.ru/ Только сразу предупреждаю - эмоций там на три порядка больше, чем внятной информации (хотя и она есть). И про ушедшую звезду этой труппы Харуно Сумирэ больше, чем про весь остальной Цветок, вместе взятый ;)))

А мне как раз очень нравится интровертность Юхи. То, что она играет не действия, а состояния (не путать с эмоциями).
01.07.2012 в 18:16

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Dahliya, :buddy: мне "Трафальгар" тоже в душу запал ))) И Нельсон совершенно неотмирный и очень лично мне симпатичный, и "Смерти нет и не будет" в финале )))

И еще очень нравится сыгранность дуэта в целом, общность биополя, что ли )
01.07.2012 в 18:29

Forever Love?
Кодзю Тацуки,
Видимо, я вас неправильно поняла, вы писали, что сообществу нравится, но два человека это не сообщество. Это мнение людей. Мураки я знаю, за второй дневник спасибо)

А мне как раз очень нравится интровертность Юхи. То, что она играет не действия, а состояния (не путать с эмоциями).
Состояние показать это правильно, но я считаю, что если актриса не умеет играть эмоции, то это большой минус.

Akage,
Полностью согласна с Нельсоном, и каждый пересмотр открывает новые грани. Ноно и Юхи отличный дуэт, голденкомби)
01.07.2012 в 18:39

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Dahliya Эмоции можно играть по-разному. Потому что и все люди их испытывают по-разному. Лично меня дранье на себе манишки в стиле худших представителей психотипа Гамлет обычно только раздражает и утомляет.
Такой избыток эмоциональности мне скорее помешает сопереживать персонажу, потому что и мне самой эмоциональная тонкость ну совершенно не свойственна. Не так давно в ходе одного разговора поняла, что все отрицательные эмоции у меня тем или иным способом сводятся либо к страху, либо к раздражению (и вот этой мой пост про Юхи, мне кажется, наглядный пример второго ;)))
А вот когда я угадываю за вроде бы малоподвижной мордой персонажа выбор и напряженную работу мысли, это может подтолкнуть меня к сопереживанию куда вернее.
01.07.2012 в 18:58

Forever Love?
Кодзю Тацуки,
Для каждого свои критерии игры, выражения эмоций, игры и передачу персонажа. Но о Гамлете я с вами согласна, не терплю такого рода проявление. Но, однажды, в индийском кино, которое я не люблю, плакал актер. Он отворачивался, сутулился и пытался скрыть слезы от родных, но слезы текли. За душу взял. А это чистое проявление эмоции.

малоподвижной мордой персонажа Простите, но звучит как-то... грубо. Морды у зверей, у людей лица. Но я поняла, что вы хотите мне сказать.
01.07.2012 в 19:05

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Dahliya Так я именно некоторую грубоватость выражения этого лица и имела в виду ;)))
А вообще я не случайно поставила в профайл упоминание, что подбираю слова с целью выразить оттенок своей мысли или состояния, а не с целью никак не задеть собеседника. Ибо не предупреждать же отдельно каждого нового ПЧ ;)))
01.07.2012 в 19:07

Forever Love?
Кодзю Тацуки,
Я не поняла, что вы хотели указать на грубоватость лица, поэтому и возник вопрос)
01.07.2012 в 20:00

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)


"Трафальгар" был 1-м спектаклем, который я скачала, освоившись на Тудоу)) Но давно не пересматривала. Я из её ролей топ-периода, что видела, как-то не могу выделить одну больше других, все понравились. "Шангри-Ла" - своеобразный спектакль с очень красивой заглавной песней, но синопсис на ТакаВики - буквально в 3-х фразах, и я уловила только общий смысл. А там очень много диалогов, и их так хотелось бы понимать.
Она ещё и комик хороший, мне очень понравилась в "Небе Парижа". Забавно, я тогда ещё не ходила на ТакаВики и приняла её по этим 2-м ролям (с Рудольфом) за совсем молоденькую актрису.
Вот какая роль её меня смущает (правда, я смотрела пока только отрывки, но они так не совпали с моими ожиданиями, что я до сих пор не могу настроиться посмотреть дайджест с нею) - это Оскар. Я-то представляла её Оскар таким женским вариантом Нельсона, а по отрывкам вышло совсем другое.

На самом деле Рандзю Тому, Оки Канаме и Одзуки Тома - три человека в нынешней Такарадзуке, об игре которых я могу сказать хоть что-то (Судзуми Шио, Отодзуки Кей и Айнэ Харей не в счет, дата их отставки уже назначена). Остальные... ночь безвидна, город спит.
Кодзю Тацуки, мне ещё очень нравятся из отокояку Соу Кадзухо (притом с каждой увиденной ролью всё больше и больше) и Мисудзу Аки (Маццу, у неё был весьма цепляющий и трагичный Пугачёв). Одзуки Тома тоже нравится сама по себе, но в сравнении с этими двумя в моих лично глазах она уступает. Правда, я ещё "Нижинского" не смотрела, надеюсь, там в её роли больше красок. В нескольких до-топовских ролях нравилась Чиэ (Юдзуки Реон), но я так давно уже за ней не слежу... В общем, если не думать о тех, кто уже точно уходит, у меня сейчас на первом месте Соу и мне очень хочется, чтобы она стала топ (да и в любом случае подольше побыла в театре). Она умеет играть и петь, умеет производить на сцене впечатление сильной личности, даже царить)) И выглядит в образах достаточно взрослой и, если нужно, солидной. Я боялась, что её Карьер окажется "молодым отцом взрослого сына", но она прекрасно справилась с ролью. А в "Канарейке" она вообще превзошла все мои ожидания, хотя в памяти был образ, созданный Такуми Хибики, но Соу ничуть не была хуже. Хотя в целом постановка мне понравилась гораздо меньше. Видела её и в комической роли (в "Жиголо") - тоже блестяще, хотя было с кем сравнить - с самой Майей Мики))
Из остающихся мусумеяк для меня вне конкуренции Итика, но, увы, она не топ.
Есть симпатичные мне молодые, но мне кажется, им ещё надо "помотаться по гарнизонам, прежде чем стать генералами", а их уже в топы ставят. И я думаю, это больше беда руководства, чем самих актрис.

Но хочется надеяться, что это не навсегда, а просто "качели", после которых будет подъём.
01.07.2012 в 22:10

Верю, что у Зоры-сан обязательно еще будут интересные роли за пределами Такарадзуки. Слава Богу, она жива, здорова и у нее большой потенциал. И мы ее непременно увидим где-нибудь :) И я надеюсь, что Оки Канаме и Одзуки Тома справятся с данными им ролями; посмотрим, как выйдет, постер не показатель, наверно.
01.07.2012 в 23:44

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Амарго Да, Соу я пропустила, об ее игре я тоже кое-что могу сказать - запомнила ее еще в 2004 г как Цукиёми в "Сусаноо" ;))) А вот о ее дальнейшей участи, увы, нет. Полные непонятки. Равно как и с Хокусё Кайри, которая сегодня ушла из Космоса в Сэнку - чтоб у более молодой Оки Канаме под ногами не путаться???
мне кажется, им ещё надо "помотаться по гарнизонам, прежде чем стать генералами", а их уже в топы ставят. И я думаю, это больше беда руководства, чем самих актрис.
Плюс очень много. Вот только чья беда... думаю, на всех одна.
По крайней мере, в мою любимую эпоху было совсем иначе - те же Майонез, Иширо, Асадзи и Майя Мики, про Амами Юки ващще молчу, шли в топ уверенным курсом еще с синдзинкоэнных лет, и конкуренток им практически не было. Там и в лейтенанте уже было видно будущего генерала - а сейчас и генералы все какие-то не боевые...
01.07.2012 в 23:46

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Такакуса Мицуэ Я тоже надеюсь. Собственно, только на них я сейчас и надеюсь по большому-то счету... И пожалуй, была бы не против, если бы ЛоГГ стала еще одной священной коровой Такарадзуки, как Роза. Потому что Розу я физически не могу не сравнивать с прежними временами, а тут сравнивать не с чем.
01.07.2012 в 23:50

Кодзю Тацуки, может, и станет - сюжет интересный, многоплановый, незаезженный. Опять же, нужный уровень эмоциональности, который *шепотом* поможет прикрыть огрехи игры. Как в Гамлетте было: играть из всей труппы умеет одна Косино Рю, так давайте нервов сделаем.
02.07.2012 в 16:39

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Да, Соу я пропустила, об ее игре я тоже кое-что могу сказать - запомнила ее еще в 2004 г как Цукиёми в "Сусаноо" ))
Кодзю Тацуки, а Бальтазар в РиДже-99?)) Роль крошечная, но Соу уже тогда производила внушительное впечатление - не беспомощно заливающийся слезами паж, как в фильме Дзефирелли, а настоящий вестник Судьбы.

Кайри - да, потом уже, после коммента я вспомнила, что её пропустила.

Насчёт беды руководства я сказала потому, что великих актрис везде и во все времена не было очень помногу, но практически из любого человека со способностями можно вырастить добротного второпланового актёра. А может, даже и яркого, если ему правильно подобрать амплуа, пусть неширокое, но такое, в рамках которого человек сможет расти и раскрываться, а не пытаться изо всех сил прыгнуть выше головы. Во всяком случае, сколько мне удалось посмотреть постановок последних лет, никто там не играл так плохо, как Кисаки Мири в "Грозовом Перевале" (1997 год). И самое печальное, что это не тот случай, когда мусумэяка не важна - между главными героями там обязательно должно быть родство душ. Если бы меня не предупредили заранее об этом, не знаю, что бы со мной сделалось во время просмотра(( Я даже не представляла, что кто-то в Такарадзуке может настолько плохо играть (и с тех пор пока не видела ничего подобного). И ведь чем-то же думало руководство, когда давало ей главную женскую роль, и режиссёр же работал с ней во время репетиций... Так что и раньше были откровенные провалы, и сейчас у многих девушек есть потенциал. Но самых сильные из них (типа Соу или Итики из мусумэяк) так и остаются в лучшем случае вторыми, и сколько недавно ушедших и уходящих так и не дождались топ-статуса.
Так что Юхи честь и хвала не только за её роли, но прежде всего за то, что у неё хватило терпения их дождаться))

С ней надо обязательно смотреть Касабланку и По ком звонит колокол. Это две роли, которые очень хотела сыграть Асадзи, но не сыграла...
И "По ком звонит колокол" - спектакль, в котором когда-то играла Отори Ран)) Раньше несколько кусочков лежало на ЮТьюбе, не знаю, есть ли теперь.
02.07.2012 в 16:44

Кстати, к вопросу "где на постере Одзуки Тома" - опознается она по шапочке. Она - Ян Вэнли, любимый противник Лоэнграмма (Оки Канаме). ;)
02.07.2012 в 16:55

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Такакуса Мицуэ, ага, значит, я не ошиблась)
02.07.2012 в 16:58

Амарго, да-да, все верно, хотя я сперва ее тоже не признала))) Она мне кажется не похожей тут на себя в Среброзе (см. аватарку к этому посту ;)))
02.07.2012 в 16:58

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Амарго Вот мне и непонятно - почему многим дают уйти? До 2000 г в Такарадзуке было практически безотходное производство - все значимые роли играли те, кто потом стал топ. Исключения можно было пересчитать по пальцам одной руки - Асака Дзюн ушла со второй позиции, Маори Юки и Юмеки Ноа с третьей... и это за 12 лет!!! Еще можно вспомнить Дайки Ю, которая сыграла Оскар в версии с Несси и свалила, еще не выйдя из возраста синдзинкоэна, и Вакао Рису, которая ушла в Такарадзучные хореографы тоже довольно молодой. В остальном же между продвигаемыми и непродвигаемыми актрисами была пропасть - имен непродвигаемых мы сейчас и припомнить-то не можем...
У всех тогдашних будущих топ было по 4-5 главных ролей в синдзинкоэнах, а у некоторых даже по 7-8. Много ты сейчас можешь припомнить такой недвусмысленной молодежи? Один-два главных синдзинкоэна, редко три. Словно даже не знают, кому дать. Говоря учительским языком, на четверочку вполне много кто может сыграть... а на пятерку ни одна.
Вот и подтормаживают сейчас эти хорошистки на второй-третьей позиции, и уходят с нее, отчаявшись попасть в топ...
02.07.2012 в 17:39

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Да, у Соу только 2 главных синдзинкоэна. Но зато главных ролей в Боу-холлах целых 6. Правда, ещё есть надежда, что её поставят топом Снега, но я уже настроилась на другую кандидатуру, чтобы потом не расстраиваться.
02.07.2012 в 17:45

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Амарго Реально - она или Сейна. Причем у Сейны шансов больше, как по мне, и не по таланту, а по общей нынешней стратегии Така-руководства.
Другие кандидатуры я даже не рассматриваю.
02.07.2012 в 17:55

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Кодзю Тацуки, да, я именно Сейну имела в виду. Никак руки не дойдут до Тудоу-файла с "Нижинским", чтобы узнать её получше.