Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Раз я ушла с Така-сообщества, теперь можно не стесняться.
Первой моей реакцией было - злорадство.
Сначала я попыталась его придушить. В конце концов, Вао мне приятна, а Хану я не люблю не больше, чем большинство других мусумэяк...
А потом поняла, в чем дело. Они получили по заслугам, нарушив главное правило Такарадзуки - "Чиста, совершенна, прекрасна".
Мне плевать, что у них там было на самом деле и как они жили в своей общей квартире. Мне более чем достаточно того, что они ПОЗВОЛИЛИ говорить о себе как о "главном пэйринге Такарадзуки". (К слову, если кто не знает - я люто ненавижу само это слово. Для меня оно означает только одно - спаривание животных (привет бабушке-зоотехнику). Подведение кого-то к кому-то в целях какого-то результата ДЛЯ ДРУГИХ.)
И мне более чем достаточно того, что руководство Такарадзуки посмело эксплуатировать это такое количество времени на радость фанаткам. То есть само же закрыло глаза на собственное установление "никаких романов, пока ты в театре". Деньги не пахнут, в конце-то концов...
Но... "черный цветок" обязан принадлежать богине, а до почитательниц только снисходить. Какого бы он пола ни был и в какой бы стране ни жил. А если желания почитательниц начинают приобретать такой вес, для богини уже ничего не остается. Не остается того самого "приди и позволь мне быть", которое раньше было, а теперь ушло. Зачем превращать игру в служение высшему идеалу, если все равно приходят смотреть не на твоего персонажа, а на тебя лично, и деньги корпорации идут НЕ С ЭТОГО???
Вот только умный дед Кобаяси Итидзо сейчас крутится в могиле, по скорости вращения догоняя несчастного профессора Толкиена... Смею думать, при нем такое было бы абсолютно невозможно.
Но Господь, как известно, не фраер. Обкаваенные и обслюнявленные по самое не могу отношения исчерпали себя.
Можете сколько угодно обижаться и отписываться от меня. Я сказала то, что уже очень давно хотела сказать.
19.12.2011 в 02:18
Пишет R@pHael:Печаль,печаль...
Эх, мои опасения подтвердились таки...дуэт Вао и Ханы распался Т__т
Информация проявилась на одном из фан-сайтов, где проскочило
сообщение о разладе между актрисами еще до начала работы над "Дракулой".
Сообщалось, что Ханафуса покинула их общую квартиру и вернулась в
семейный дом.Работа над мюзиклом была продолжена только потому, что уже
трудно было что-то отменить.
После окончания постановки "Дракула" было сделано официальное заявление,
в котором сообщалось, что тандем больше не существует. Ханафуса Мари
покинула пост менеджера Вао Йоки который занимала до этого и намерена
начать свою собственную карьеру.

URL записиЭх, мои опасения подтвердились таки...дуэт Вао и Ханы распался Т__т
Информация проявилась на одном из фан-сайтов, где проскочило
сообщение о разладе между актрисами еще до начала работы над "Дракулой".
Сообщалось, что Ханафуса покинула их общую квартиру и вернулась в
семейный дом.Работа над мюзиклом была продолжена только потому, что уже
трудно было что-то отменить.
После окончания постановки "Дракула" было сделано официальное заявление,
в котором сообщалось, что тандем больше не существует. Ханафуса Мари
покинула пост менеджера Вао Йоки который занимала до этого и намерена
начать свою собственную карьеру.

Первой моей реакцией было - злорадство.
Сначала я попыталась его придушить. В конце концов, Вао мне приятна, а Хану я не люблю не больше, чем большинство других мусумэяк...
А потом поняла, в чем дело. Они получили по заслугам, нарушив главное правило Такарадзуки - "Чиста, совершенна, прекрасна".
Мне плевать, что у них там было на самом деле и как они жили в своей общей квартире. Мне более чем достаточно того, что они ПОЗВОЛИЛИ говорить о себе как о "главном пэйринге Такарадзуки". (К слову, если кто не знает - я люто ненавижу само это слово. Для меня оно означает только одно - спаривание животных (привет бабушке-зоотехнику). Подведение кого-то к кому-то в целях какого-то результата ДЛЯ ДРУГИХ.)
И мне более чем достаточно того, что руководство Такарадзуки посмело эксплуатировать это такое количество времени на радость фанаткам. То есть само же закрыло глаза на собственное установление "никаких романов, пока ты в театре". Деньги не пахнут, в конце-то концов...
Но... "черный цветок" обязан принадлежать богине, а до почитательниц только снисходить. Какого бы он пола ни был и в какой бы стране ни жил. А если желания почитательниц начинают приобретать такой вес, для богини уже ничего не остается. Не остается того самого "приди и позволь мне быть", которое раньше было, а теперь ушло. Зачем превращать игру в служение высшему идеалу, если все равно приходят смотреть не на твоего персонажа, а на тебя лично, и деньги корпорации идут НЕ С ЭТОГО???
Вот только умный дед Кобаяси Итидзо сейчас крутится в могиле, по скорости вращения догоняя несчастного профессора Толкиена... Смею думать, при нем такое было бы абсолютно невозможно.
Но Господь, как известно, не фраер. Обкаваенные и обслюнявленные по самое не могу отношения исчерпали себя.
Можете сколько угодно обижаться и отписываться от меня. Я сказала то, что уже очень давно хотела сказать.
Кроме того, политика театра мне тоже небезразлична. От нее все-таки зависит, на что мне в итоге придется смотреть
Когда же эту бестактность начинают поддерживать само руководство театра, оно, пардон, превращает искусство в Дом-2. В наблюдение озабоченных за спаривающимися хомячками. Особенно если сие идет в стиле "Главный пейринг" (кто б знал, как мне режет слух это слово! Ну почему не пара, в конце концов, а вот это кривоватое слово не пойми откуда).
А для Такаразуки с ее традициями это вообще должно быть... плевком в лицо тем, кто создавал театр. ИМХО.
А насчет плевка в лицо - так я потому и написала, что Кобаяси Итидзо в гробу вращается со скоростью ротора Братской ГЭС.
Донна Анна (Ллиотар) Ась, в том-то и дело, что я не извиняюсь
Подведение кого-то к кому-то в целях какого-то результата ДЛЯ ДРУГИХ.)
Кстати, вот с этим ты невероятно права. Потому что все эти пейринги - действительно игра напоказ, для других.
И вот тут меня, если честно, удивили имена. Вот уж не думала, что фигурам такого порядка требуется подобное искусственное привлечение внимания.
Или мне хотят сказать, что талантливее Вао и Ханы в Такарадзуке никого отродясь не было??? Совершенно же очевидно, что их держали именно как пару, и зрители ходили смотреть именно на пару.
Кодзю Тацуки Совершенно же очевидно, что их держали именно как пару, и зрители ходили смотреть именно на пару.
Тигр тупой, Тигр не понимает. Кой смысл ходить в театр смотреть на пару актеров? Что, их игра становится лучше от того, что они делят друг с другом постель? Или зрителю попросту щекочет воображение факт наличия этой постели?
Я до сих пор не знаю, была ли там постель в самом деле, и мне неинтересно это знать. Но на месте руководства, если бы честь мне была дороже денег, и я знала о том, КАК говорят об этой паре - она бы долго парой не пробыла. Тем или иным способом от нее надо было бы избавиться. Этого сделано не было, наоборот, было сделано прямо противоположное.
Тех же закадычных подруг Осу и Асу в свое время ничто не помешало растащить по разным труппам, и ушли они тоже в разное время. Потому и воспринимаются не более чем подруги.
Ежели там было действительно чувство между двумя людьми, то оно бы не пострадало. Более того, мне кажется, что настоящее свое чувство выставлять в угоду някающим фанаткам хуже, чем молчать о нем.
Оса и Аса все же обе отокояку, так что тут немного сглаживалось.
Вао и Мари считаю красивым сложившимся дуэтом, но не склонна их революционизировать. Есть ощущение, что это не их личный плевок в "чистоту и красоту", а веяния времени и приказ со стороны администрации.
Спали они или нет - тоже не знаю и, наверное, сейчас уже и не хочу знать. Ну их нафиг, это их проблемы.
Кой смысл ходить в театр смотреть на пару актеров?
потому что интрига. "а есть ли там что-то запретное на самом деле?" "а вот я сходил и увиииидел". Сродни подглядыванию в замочную скважину, имхо.
Могу только подписаться обеими руками. Если бы они ушли в разное время, а потом после отставки публично объявили о том, что решили жить вместе - я бы за них только порадовалась. Но вот так, и не говорить прямо, и в то же время постоянно подтверждать косвенно - та самая страусиная политика, которая никого никогда не спасала.
То-то Катя-тян незадолго до скандала пыталась мне доказывать, что администрация не влияет на уход актрис вообще никак, даже косвенно
А в итоге уже неважно, кто конкретно виноват - лично для меня эта пара залапана до невероятия. Жирные пятна уничтожают красоту любого самого прекрасного гобелена.
администрация не может не влиять на уход актрис. Ну вот не укладывается это у меня в голове.
Заляпана больше чем какая-либо другая сыгранная пара, это да. И это печально, ибо у них были весьма удачные мюзиклы.
Мне самой у них очень нравятся как минимум "Калаф и Турандот" и "Ностальгия из-за моря"...
И вот это подглядывание еще и любовно поддерживается? Цензурных слов для администрации не осталось.
Кодзю Тацуки Если бы они ушли в разное время, а потом после отставки публично объявили о том, что решили жить вместе - я бы за них только порадовалась. Но вот так, и не говорить прямо, и в то же время постоянно подтверждать косвенно - та самая страусиная политика, которая никого никогда не спасала.
ППКС. И вот за такую игру на грязненьком воображении определенного рода фанаточек... дамы и получили, что получили. Дуэт распался, а вместо их таланта и ролей будут помнить вот этот полу-скандалец.
Мне невольно вспомнился отказ "Битлз" от гастрольной деятельности, а потом их распад. Всё-таки это был абсолютно необходимый для каждого из четверых шаг и единственная возможность хотя бы частично вырваться из того кошмара, в котором они пребывали.