Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Таки посмотрела вчера ее единственную Гранд Сцену - "Память Барселоны / Пятая авеню".

Про сам спектакль могу сказать не очень много. И главное из этого - это своеобразный пред-Зорро, в том числе с узнаваемыми костюмами. Прикид Черного Ветра (народный мститель в маске) так ващще один в один, и шляпа, и плащ, разве что за вычетом золотого шитья. Да и мой любимый голубой прикид Аябуки Мао (из финальной битвы Зорро с Мендосой) явно происходит от тех удлиненных безрукавных шмоток Эмао Ю, в которых она расхаживает бОльшую часть спектакля. Больше всех выносит мозг своей вообще-ни-на-что-не-похожестью та, которая с голубым мехом на плечах
))
Правда, здесь место действия - Испания, оккупированная наполеоновскими (?) войсками, а первая любимая женщина (Шираханэ Юри) главного героя Франсиско в итоге уходит к его лучшему другу Антонио (Нарусе Коуки), сам же он остается с цыганкой Исабелой (Конно Махиру).
Из музыки с первого раза запоминается только танцевальная тема из самого начала (карнавал). Зато я подсмотрела офигенную идею, как можно разнообразить танец включением в него стула (своеобразный полупартер
)) Как-нибудь на досуге обязательно попробую
))
читать дальше
Итог: смотреть всем, кто ценит в Такарадзуке тонкость и изощренность. И не смотреть любителям пафоса и самоперки aka "забойной энергетики" - ничего интересного для себя они тут не найдут.
А с вывеской марки "Бенеттон" Такарадзука все-таки облажалась
)) Везде, где я когда-либо натыкалась на данный бутик, его вывеска выглядела как United Colors of Benetton, никогда не просто Benetton
))
UPD. Посмотрела также кассету с нарезкой ее ролей... Бакуманьяки, пора уже собирать деньги на "В поисках Эльдорадо" - там такой классный Рёма-Эмао!

Про сам спектакль могу сказать не очень много. И главное из этого - это своеобразный пред-Зорро, в том числе с узнаваемыми костюмами. Прикид Черного Ветра (народный мститель в маске) так ващще один в один, и шляпа, и плащ, разве что за вычетом золотого шитья. Да и мой любимый голубой прикид Аябуки Мао (из финальной битвы Зорро с Мендосой) явно происходит от тех удлиненных безрукавных шмоток Эмао Ю, в которых она расхаживает бОльшую часть спектакля. Больше всех выносит мозг своей вообще-ни-на-что-не-похожестью та, которая с голубым мехом на плечах

Правда, здесь место действия - Испания, оккупированная наполеоновскими (?) войсками, а первая любимая женщина (Шираханэ Юри) главного героя Франсиско в итоге уходит к его лучшему другу Антонио (Нарусе Коуки), сам же он остается с цыганкой Исабелой (Конно Махиру).
Из музыки с первого раза запоминается только танцевальная тема из самого начала (карнавал). Зато я подсмотрела офигенную идею, как можно разнообразить танец включением в него стула (своеобразный полупартер


читать дальше
Итог: смотреть всем, кто ценит в Такарадзуке тонкость и изощренность. И не смотреть любителям пафоса и самоперки aka "забойной энергетики" - ничего интересного для себя они тут не найдут.
А с вывеской марки "Бенеттон" Такарадзука все-таки облажалась


UPD. Посмотрела также кассету с нарезкой ее ролей... Бакуманьяки, пора уже собирать деньги на "В поисках Эльдорадо" - там такой классный Рёма-Эмао!
самоперки aka "забойной энергетики"
О, вот это слово я как раз искала для определения сама-понимаешь-чего-и-кого на сцене...
Насчет вывески ты права
И мусумэяка у нее, кстати, очень хорошенькая - не мордально, а манерами, этакий солнечный зайчик.
А "самоперка" - слово давнее и не мое, а Цубасика
Да я даже не столько про слово, сколько про его синонимичность с. А то ж регулярно слышу про эту-самую-энергетику применительно к.
А Эмао хороша - и нашим, и вашим, и как Окита отметилась, и как Рёма
Так что неудивительно. Они все - ихние любимые герои.
мм... у Эмао было всего два мюзикла топ. В первом ее мюзикле у Кому были "Унесенные ветром", а в Барселоне Кому вторая как раз))) Нарусэ на тот момент была в Сэнке)
То есть опыта практического стояния на следующей позиции (что особенно важно в раскладке номеров ревю) у Асами Хикару не было вообще. Всякий раз, когда Эмао отходила переодеваться, она оставляла сцену не на Кому, а на Нарусе.
От того что была приглашена актриса из Сэнки вторая перестала быть второй?)
Возьмем к примеру Маракеш с Осой. Вторая Аябуки. Они даже на постере втроем(Оса, Аябуки и Фудзуки), но вторую роль играет Сакихо Джури, тоже приглашенная актриса из Сэнки. Сакихо Джури играла вторую роль и в Фантоме с Вао, но это не далало ее второй в этих труппах)
Результат - уходят Шиокадзе Коу и Иори Наока, да и та же Нарусе. Кому же приятно чувствовать себя убранным с дороги и задвинутым под шкаф???
Но вообще я люблю Эмао еще начиная с ее Рудольфа
У меня она в этой роли вызывает желание обнять и утешить, что-то в ней очень трогательное, почти беззащитное такое))