Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Akage А эта похожесть - комплимент или...? Просто я знаю, что многим Оскар из фильма не нравится, а лично я считаю, что у них получился такой концепт: все остальные реальные, и только Оскар - из глюков, раз ее на самом деле быть не могло...
И цветочная ассоциация на ум пришла - не роза, а ландыш или типа такого что-то )) Да, и в самом деле ))
Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Это констатация факта ) Я сходство вижу в какой-то общей потерянности, что ли. А насчет концепта, да, я с тобой согласна ) В общем, эта не та Оскар, которая может вести, удивительно, что за ней вообще кто-то пошёл! И тут опять же параллель с фильмом. В общем, Юхи - тоже Оскар, причем не худший вариант на самом деле, но в этом сеттинге как-то не на своем месте смотрится. А ещё она там местами даже испуганной кажется, например в сцене в спальне. Или мне так показалось?
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Akage Ну... после Юхиного Рудольфа я в ней периодически вижу этот испуг )) Я вот соображаю, какой должен быть Андре для такой Оскар, чтобы ее уравновесить... какими ТТХ обладать )) Явно надежный, как танк КВ, но, наверное, без Кодзячьей нежности...
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Akage Ну, для меня Габен вообще один из оптимальных психотипов для Андре )))))) А в случае Юхи, мне кажется, скорее нужен Штирлиц, потому что экстраверт. Чтобы еще и раньше нее реагировал на окружающее ))
Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Кодзю Тацуки, кстати, один их моих первых концептов: Оскар до последнего отказывается верить в то, что они на пороге новой эпохи, надеется, что М-А всё же образумится и хоть что-то сделает, ведь должна же! Андре корешится с Бернаром Шателе и ходит на собрания в церковь Св. Якова (в аниме был там несколько раз, кстати), ведь нужно что-то менять. А уж если в новом мире он сможет по праву занять свое законное место рядом с любимой... )))
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Akage В таком случае, получается, что Оскар у тебя как раз бОльший тормоз и рационал, чем Андре. Тоже вариант, но у меня как-то так склалось в голове, что Андре интроверт, а и Оскар, и Ферсен - экстраверты... У меня уже все сильнее вырисовывается в голове образ рассказки про Андре - той самой, которая "Специалист по ложам и лажам" )) Но чтобы знать, как это прицепить к Такарадзуке, мне сейчас нужна история про Андре образца 2009 г...
Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
В таком случае, получается, что Оскар у тебя как раз бОльший тормоз и рационал, чем Андре. это мерисючный вариант ))))))) и даже в моем фике оно местами мелькает ) эх. отоспаться бы и дописать ((( кстати, Юхи похожа на интроверта, да?
Ага, мне тоже интересно посмотреть, что там накумарили с этой странной женщиной %) и рассказку почитать тоже хочется )
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Akageкстати, Юхи похожа на интроверта, да? Да, есть такой эффект. На первый взгляд вроде Достоевская, но вообще получше посмотреть надо. Опять же очень надеюсь в этом плане на Касабланку )) эх. отоспаться бы и дописать ((( Очень надеюсь, что когда-нибудь это случится )) А то не все же мне одной канон попирать грязными сапогами )))))))
Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Кодзю Тацуки, кстати, мне она тоже интуиткой показалась вот так на первый взгляд. Иногда даже создается впечатление, что она не очень хорошо контролирует пространство. Ну, опять же, смотря что тут считать каноном ))
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Akage А между прочим, в том мире, из которого мои Водосбор и Камелия, есть свой аналог соционики, но при этом психотипы именуются по названиям цветов. И Ландыш - как раз Достоевский (более употребительный вариант - Ночная Фиалка, но Ландыш, как слово мужского рода, часто бывает именем "черного цветка" соотв. психотипа ))))))))
Юхи, мне кажется, рационал - иррационалу не хватило бы терпения высиживать 18 лет статус топ-звезды. А интроверт + рационал... 4 варианта, оба черных сенсорика отпадают сразу, Робеспьер - следом за ними. Остается Достоевский.
Просто я знаю, что многим Оскар из фильма не нравится, а лично я считаю, что у них получился такой концепт: все остальные реальные, и только Оскар - из глюков, раз ее на самом деле быть не могло...
И цветочная ассоциация на ум пришла - не роза, а ландыш или типа такого что-то ))
Да, и в самом деле
В общем, эта не та Оскар, которая может вести, удивительно, что за ней вообще кто-то пошёл! И тут опять же параллель с фильмом. В общем, Юхи - тоже Оскар, причем не худший вариант на самом деле, но в этом сеттинге как-то не на своем месте смотрится.
А ещё она там местами даже испуганной кажется, например в сцене в спальне. Или мне так показалось?
Я вот соображаю, какой должен быть Андре для такой Оскар, чтобы ее уравновесить... какими ТТХ обладать
Андре-Габен!
У меня уже все сильнее вырисовывается в голове образ рассказки про Андре - той самой, которая "Специалист по ложам и лажам"
это мерисючный вариант
Ага, мне тоже интересно посмотреть, что там накумарили с этой странной женщиной %) и рассказку почитать тоже хочется )
Да, есть такой эффект. На первый взгляд вроде Достоевская, но вообще получше посмотреть надо. Опять же очень надеюсь в этом плане на Касабланку
эх. отоспаться бы и дописать (((
Очень надеюсь, что когда-нибудь это случится
Ну, опять же, смотря что тут считать каноном
Юхи, мне кажется, рационал - иррационалу не хватило бы терпения высиживать 18 лет статус топ-звезды. А интроверт + рационал... 4 варианта, оба черных сенсорика отпадают сразу, Робеспьер - следом за ними. Остается Достоевский.
Ну да, логично