...или Мидзу Нацуки учится верховой езде: www.youtube.com/watch?v=xGaPEQMcaXY
Но выложила эту ссылку я не ради того, чтоб вы посмеялись. А в ознаменование уникального случая: это первый раз в новейшей истории Такарадзуки, когда под спектакль СПЕЦИАЛЬНО снимают клип! Мидзу ведь учится этому отнюдь не для выезда в самом спектакле "Зорро" - времена Касугано Ятиё давно миновали...
До сих пор это называлось "французская модель раскрутки" и применялось только в самой Франции и тех странах, которые французские мюзиклы покупали - например, у нас )))))) То есть там, где мюзикл идет в первую очередь от эстрадного пения.
Выводов два:
1) Если Такарадзука продолжит эту тенденцию, сие будет хорошо весьма )) До сих пор из их не-театрального вролинга у меня есть только тот самый альбом видеозарисовок Айяки Нао, клипы из "Четырех цветов" и уже пост-Такарадзучная "Игра без слов" Шибуки Дзюн. А очень хочется посмотреть на такой вролинг в ситуации с меньшей мерой условности...
2) Мидзу сейчас позволено больше, чем многим другим. Ибо она не просто единственная оставшаяся звезда одного уровня с моими любимицами - похоже, как лидер состава она вплотную приближается к Асадзи. Только у нее одной сейчас труппа, а не радиоактивная пустыня. Лизка этого года наглядно показала, какого огромного размера дистанция между нынешним Снегом и нынешней Луной.
И если уж на то пошло - она единственная не пустила Тодороки Ю в свой спектакль на равных с собой правах. В разное время та таким образом отдоминировала Харуно Сумирэ, Асами Хикару, Сэну Дзюн, Ямато Югу и даже Кодзуки Ватару - а вот с Мидзу не вышло. Пришлось Тому-с-большим-понтом ограничиться участием в ревю.
Так что вопрос, кто сейчас отокояку номер раз в Такарадзуке, по-моему, окончательно снят с повестки дня ))