Все-таки полезно время от времени возвращаться к истокам и вспоминать, с чего все началось... То есть полностью переслушивать ЧингисХановскую "Корриду". 1997 год, еще в принципе не написаны ни РиДж, который впоследствии воплотит в себе такой же уровень символизма, ни "Дон Жуан", все два акта идущий на столь же бешеной энергетике... Они есть. Кто-то воплотил пусть не то же самое, но очень похожее.
А Коррида так и осталась мечтой о Моем Мюзикле. Мюзикле, в котором сама музыка и интонации голосов уже подсказывают сценографию. Идеал, так и не запачкавшийся от столкновения с бренной действительностью.
Я уж не говорю о том, что Хуанита Элейна и Мигель были задолго и до Ла Морт с Ромео, и до Смертихи с Рудольфом... Надо же - если вдуматься, эта заноза сидит во мне не полтора года, а больше десятка лет.
Потом был Призрак Оперы, потом - НотрДам, еще потом - РиДж и совсем потом - Лизка. Этапы большого пути. Но начался этот путь с того, что тогда, в 1997 году, я захотела узнать, КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО СТАВЯТ...