Кто как... а я, смотря на портреты этой женщины, думаю прежде всего о том рубеже 60-70х гг, когда казалось, что прогресс неостановим, мир меняется только к лучшему, и все мы будем жить вечно.
Их разочаровали в 80е. Нас - несколько позже...

04.08.2014 в 03:04
Пишет  Akage:

Отокояку Ближнего Востока
Да, такие, оказывается, тоже бывают. Знакомьтесь - Гугуш, королева иранской песни. Поёт на персидском, азербайджанском, армянском, английском, итальянском, испанском и французском языках
Её настоящее имя - Феиге Атешин. Родилась 5 мая 1950 года в Тегеране в азербайджанской семье, эмигрировавшей из СССР, с раннего детства выступала на сцене с отцом и снималась в фильмах. В 1971 году её талант был отмечен во Франции. В 1972 снимается в достаточно известном за пределами Ирана фильме "Долгая ночь" - разумеется, он рассказывает о судьбе сильной женщины. А в 1979 году после Исламской революции находилась под домашним арестом, а её песни и фильмы попали под запрет. В 2000-м Гугуш перебирается в Штаты, где продолжает творческую карьеру...
Но потрясло меня не это... Дело в том, что наряду с образом восточной красавицы с томными черными глазами и вьющимися локонами Гугуш работала практически в амплуа отокояку из театра Такарадзука тех лет. Сравним.

и еще обложки с прекрасными женщинами
Это актрисы-отокояку с обложек 70-х. А это молодая Гугуш.

читать дальше
Последнее фото вообще выносит мозг стилистическим соответствием (за исключением рожиц, которые Гугуш и её "мусумеяку" скорчили) - даже фон сойдет за какую-нибудь сакуру)))))
Уж не знаю, была ли Гугуш на гастролях Такарадзуки за границей и научилась ли там плохому (хотя может быть и нет - в галерее на ее сайте есть фото, от которых может сложиться впечатление, что её отец очень хотел мальчика, а потому и придумал для дочери такой сценический образ))), но, несмотря на то, что она может быть и женственной в привычном понимании, она осталась верна себе, и в отокоячных образах появлялась на сцене и на публике и в зрелом возрасте))

+1

URL записи