Пишет  Llarian:
07.04.2012 в 13:26


M@esta, а что особенного в этой постановке?
Нет, мюзикл конечно про серьезные события, но такаразука щедро пересыпала их всякими ревюшными номерами в духе: а тут главный герой у нас пошел посмотреть на весёленькое представление в Мулен Руж, а тут он поехал в Японию и пошел посмотреть на такарадзучное представление, а тут у нас толпа журналистов поет и скачет так, что Мулен Руж удавится от зависти и т.д.
В общем целом, с драматического настроя всё время сбивают. Ну и совершенно унылому главному женскому персонажу сочувствовать трудно. Казалось бы, секретный агент влюбившаяся в свой объект наблюдений, могла бы быть поинтереснее, но это типичный унылый такарадзучный женский персонаж, из тех, которых хочется перемотать, такие они скучные и никакие. А без хорошей мусумеяческой игры трудно сочувствовать и всей любовной сюжетной линии, а места в сюжете ей дали много (такаразука же).
Плюс, второму и третьему достались какие-то невнятные роли, которые я даже слабо различаю между собой. И как и в случае с мусумеякой, времени от мюзикла они отнимают много, а смотреть на них уныло.

В общем смотреть не тяжело совсем. Из исторических мюзиклов тот же вайлдхорновский "Never say goodbye" или "Пражская весна" произвели на меня куда большее драматическое впечатление. В них, в отличии от "Карты без границ", есть ещё и великолепная музыка, и отличное пение, и ПРЕКРАСНАЯ мусумеячная игра в дополнение к отокоячной. Карту всё равно очень стоит посмотреть, ради Асаджи и всех шикарных членов сенки, и Изумо Айи, но нелепые жизнерадостные вставки и отсутствие хорошего пения впечатление разбавляют сильно.

URL комментария

Если человек так говорит - значит, ему ПОХУЙ на развал собственной страны. Карта без границ... после 1991 года границ в Европе стало больше или меньше???
Ну и такая деталь: почти во всех постановках, где играет Асадзи, ее в конце убивают - но здесь ей ломают пальцы. Играет она, на минуточку, пианиста. И уже ПОСЛЕ ЭТОГО ее герой выступает с обращением по немецкому радио - и ИГРАЕТ!
Блинн, да от одного "Обнимитесь, миллионы" в финале меня трясет, как отбойным молотком - последний раз эти позывные Интервидения, которыми в советское время сопровождались все трансляции Олимпиад и фестивалей, я слышала при выносе Белого дома в 1993 г...

Короче, все сказано до меня: бойтесь равнодушных. Именно с их попустительства все и совершается.