Первая реакция: блинн, в кои-то веки Ферсен и Оскар как пара!
Вторая реакция: Так, что Оскар - Иширо, прекрасно вижу, а вот кто это из троих Ферсенов Снега-89???
Что не Асадзи, тоже прекрасно вижу... Асака Дзюн, что ли, которая менее всего Ферсен? Да нет, вроде даже не она.
Но прикид-то однозначно Ферсеновский - 1976 год, с плеча Отори Ран, из пролога...
И только потом до меня дошло:
Нет, я всегда знала, что на прикидах для промо-фото Такарадзука экономит, и достаточно часто, если постановка повторяется, на промо-фото новый исполнитель роли облачен в шмотки с плеча старого. Но вот чтобы это был прикид еще и с плеча ДРУГОГО персонажа той же постановки, мало того, не подобающий данному по статусу...
Андре (Мори Кеаки) в самом парадном костюме Ферсена - слов нет, одни окончания ))
Добавляет пикантности то, что в целом по пропорциям данный прикид коротковат (о странной нелюбви костюмеров к Ферсену Отори Ран я когда-то писала в своих обзорах по Розам), а потому куда более пристал полу-слуге, полу-воспитаннику, каковым является Андре в доме Жаржи, чем блестящему шведскому посланнику. По пропорциям - но не по материалам же, черт возьми, и не по общему впечатлению роскоши!!!
Да, в этой постановке Андре вообще выглядит скорее приемным сыном семейства Жаржи и держится соответственно. Да, это не единственный момент с прикидами в данный постановке, заставляющий мозг скрежетать и дымиться - вспомним хотя бы КРАСНЫЙ мундир, в котором Андре приходит на место дуэли вместо Оскар, смысл которого становится понятен лишь после просмотра версии Цветок-1975...
Но нарядить одного возлюбленного главной героини в шмотки с плеча другого, и именно в этих шмотках изобразить на афишке спектакля - воля ваша, для меня это уже за гранью добра и зла )) Особенно если учесть, что постановка делалась к 200-летию Французской революции, т.е. достаточно заранее было понятно, что оно будет, и надо бы к этому подготовиться...
На месте костюмера я бы после такого сделала сеппуку ножкой от табуретки ))