Если у Оуры и Несси на прощальной кассете был сольный концерт + сайонара шоу, а Асадзи была первая, кому склепали две кассеты - итоговую и последний день - то Иширо занимает промежуточное положение между этими позициями. То есть кассета одна, но нарезка старых ролей налицо. А вот последний ли это день в Такарадзуке или вообще, я не совсем поняла: с одной стороны, когда она входила в театр, как-то было больше похоже на лето, чем на март, с другой - во время сайонара шоу на сцене мелькнула Кодзю, которую к токийскому блоку первой Лизки уже передвинули назад в Цветок. Склоняюсь к мысли, что все же Такарадзука..
Далее по пунктам:
1) Нарезка ролей не расположена по времени, а сгруппирована по темам (нихонмоно, костюмные постановки, современные шмотки, ревю и т.п.), причем даже в блоках эпизоды не следуют строго по времени, а как бог на душу положит.
2) Пара фрагментов из "Золотых крыльев" - последнего спектакля Асами Рей, 1985 г - вынесла мне мозг с концами и прибавила еще один пункт в число моих несбыточных хотелок. Черт, Асами Рей там невдолбически шикарна, не хуже Оуры в Эмблеме Венеции!!! А Иширо играет главную женскую роль и при этом бегает в мужской одежде с обрезанными волосами!!!
3) Когда показывали кусочки из Унесенных ветром, пару раз на три секунды мелькнула Асадзи-Ретт )) Также был совершенно обалденный эпизод непонятно откуда с Несси в женском (или даже скорее девочковом) японском прикиде ))
4) Добили меня несколько фрагментов сценических казусов: то у Скарлетт, выходящей на поклоны, микрофон не включился, то кто-то с кого-то случайно содрал нихонмоно-парик... Я не верю, что эти казусы случались как на подбор в дни съемок для передачи по каналу Скай Стейдж - это значит, СКОЛЬКО же лежит в закромах Такарадзуки отснятого, которое нам не показывают???
5) В роли Скарлетт, очень значимой для Иширо, ее не показали. То есть совсем. Одна минута выхода на поклоны - и нате, утритесь.
6) А вот в образе Тода-самы за кулисами перед выходом на пролог, в окружении верных служанок - показали, чем весьма порадовали ))
7) Сайонара шоу, в отличие от Асадзиного, было странствием по неизвестности, т.к. постановки, в которых играла Иширо, я представляю себе довольно слабо, и даже из тех, которые видела ("Поле битвы для двоих", "Кеннеди"), совсем не помню музыкальных тем. Я ждала двух самых знакомых островков в этом странствии - Розы и Унесенных, но тема Розы в сайонара шоу отсутствовала совсем (в нарезке эпизоды были).
8) А что до Унесенных ветром, то тут имел место очередной Ишировский финт ушами. Сначала, пока она переодевалась из предыдущего костюма, вышла Таканэ Фубуки и спела мою любимую песню Ретта про магнолию. А потом выперлась Иширо... и запела Night and Day! Ей выдали Ханафусу, и они оттанцевали известный парный танец Ретта и Скарлетт из афтершоу, причем если абсолютно все, от Отори Ран до Вао, танцуют его в зеленом, то эти двое для разноообразия были в лиловом. Нет, я понимаю, что Ретта Иширо тоже играла (в синдзинкоэн касте), но СОВСЕМ не показать Скарлетт, которую она играла аж дважды, ни в сайонара шоу, ни в нарезке... нет слов, одни окончания.
9) И если у Асадзи последним выходом на сцену еще В РОЛИ был отокояку балет под фугу ре-минор, то у Иширо - ария про "Аполлон" из "Кеннеди". Труппа проводила ее как великого президента, уходящего в отставку.
10) И только когда она вышла в Такарадзучной форме на последнее прощание с публикой, я разглядела, что у ее Тода-самы на самом деле ФИОЛЕТОВЫЕ ресницы! Если помаду она сменила на красную уже в афтершоу Лизки, то глаза до последнего мига так и оставались Смертячьими...

А вообще, смею думать, ни одна другая отокояку не примеряла на себя столько женских образов, сколько Иширо. Оскар, Скарлетт, танцовщица из "1001 барочной ночи", упомянутая мной во втором пункте Клариче дель Кампо - список далеко не полон. В чем-то противоположность Асадзи: если та играла практически исключительно мужчин, но в любой роли оставалась прекраснейшей женщиной, то у Иширо довольно четко разделено - мужское здесь, женское тут (на что я обратила внимание еще у ее Оскар).
Вот. Бывают и такие отокояку )) То есть ТАКАЯ - аналога ей в этом подходе я не знаю и вряд ли узнаю...